В Dragon’s Dogma 2 Сказание о нищем является побочным заданием, в ходе которого вам нужно будет проследить за бедняком по имени Альберт и выяснить, что он скрывает, а затем решить, кому отдать его вещи. У этого квеста есть несколько концовок, от которых будет зависеть ваша награда. В этом гайде мы расскажем вам, какой финал для вас станет наиболее благоприятным.
Прохождение задания «Сказание о нищем» в Dragon’s Dogma 2
Как начать задание
Добравшись до Вернворта по основному сюжету, пройдите к статуе в центре Торгового квартала. Там вы обнаружите бедняка, рассказывающего народу различные истории за пару медяков. Возле него стоит зверолюд по имени Бентон, который тут же окликнет вас и расскажет о богатом нищем. Если беседа с нужным персонажем не началась автоматически, то попробуйте сами заговорить с ним.
Примечание: Нищий будет выступать возле фонтанчика только в дневное время суток, поэтому если на дворе стоит вечер или ночь, то перемотайте время, подремав на ближайшей лавочке или поспав в гостинице (своем доме).
Как проследить за нищим
Вы можете просто стоять рядом со сказителем на протяжении всего дня, однако мы рекомендуем вам пройти в гостиницу «Звездная капля» слева, поговорить с хозяйкой Гленной и выбрать опцию «Скоротать время»
. Одного раза обычно достаточно для наступления вечера. Выйдите наружу и проверьте, есть ли рядом со статуей Альберт.
Если нищего нет, то идите в Таверну Уолтера, расположенную в Трущобах, в юго-восточной части Вернворта. На скриншотах ниже показано нужное место. Здесь вы обнаружите Альберта, стоящего за стойкой и расхваливающего свою жену Селину. Опять же вы можете либо простоять здесь примерно 10-15 минут реального времени, либо заговорить с трактирщиком и угостить всех за 2000 золота, ускорив события (можете также вздремнуть на ближайшей лавочке, но тогда вам вряд ли удастся лично проследить за бродягой).

Когда пирушка закончится, подождите еще 1-2 минуты, а потом начните идти за Альбертом, который внезапно побежит куда-то. Вскоре он забежит в дом, расположенный в Квартале общин, и закроет за собой дверь. На скриншотах ниже продемонстрировано нужное вам здание.

Теперь начните ждать – примерно через 4-5 минут Альберт выйдет из дома, причем он будет одет в дворянскую одежду. Войдите в здание (дверь будет открыта) и подберите Одеяние нищего, лежащее возле деревянных коробок. Если вы продолжите слежку за «нищим», то обнаружите, что на самом деле он живет в квартале знати и лишь притворяется бедняком.
Кому доставить одежду нищего
Далее вам нужно будет решить, кому передать найденные вещи, – от вашего решения будет зависеть концовка квеста, причем она может оказаться как плохой, так и хорошей. Мы рассмотрим каждую из них от худшей к лучшей.
Доставьте вещи Селине
Возвратитесь в Таверну Уолтера и пообщайтесь со зверолюдкой Селиной. Отдайте ей вещи Альберта и расскажите обо всем. Вначале она не поверит вам, однако затем решит самостоятельно добиться правды.

Теперь подождите 1-2 дня, занявшись своими делами, или просто прокрутите время в гостинице. Затем вернитесь к дому, где вы ранее обнаружили одеяние нищего. Возле входа вы обнаружите стражника, который сообщит вам, что Селина убила Альберта, а потом покончила жизнь самоубийством.

На этом задание подойдет к концу. В качестве награды вы получите 900 очков опыта, 3000 золота и полуденный цвет (цветок). Эту концовку можно считать худшей.
Доставьте вещи Альберту
Отправляйтесь либо в поместье Болдуина, либо в дом, где вы нашли одеяние нищего, чтобы отыскать в одном из этих мест Альберта. Поболтайте с ним и передайте ему одежду. Он удивится этому, а затем поблагодарит вас и попросит никому не рассказывать об этом, продолжая вести двойную жизнь. На этом задание подойдет к концу. В качестве награды вы получите 900 очков опыта и 5000 золота. Эту концовку можно считать нейтральной.

Доставьте вещи Хильде
Направляйтесь в поместье Болдуина, находящееся в квартале знати, и пообщайтесь там с Хильдой – женщиной в красном платье. Покажите ей найденную одежду. Она не сразу поверит вам, так как захочет проверить справедливость ваших обвинений. Так что придется снова подождать.
Возвратитесь к Хильде через 1-2 дня, и она сама заговорит с вами. Вы узнаете, что Альберт наконец-то одумался и устроился на обычную работу, завязав с попытками вести двойную жизнь. На этом миссия подойдет к концу. В качестве награды вы получите 900 очков опыта и 3 оникса, которые можно продать примерно за 7,2 тысячи золота. Этот финал можно считать лучшим.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через