Land of Games

Уведомления

    Неприятности на мысе в Dragon’s Dogma 2: как спасти Зорана

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В Dragon’s Dogma 2 Неприятности на мысе являются дополнительным квестом, в ходе которого вам предстоит спасти Зорана из Пещеры бурь, разобравшись по пути с группой ящеров. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать ее и получить лучшую концовку, и где именно находится похищенный зверолюд.

    Прохождение квеста «Неприятности на мысе» в Dragon’s Dogma 2

    Как начать задание

    Вы сможете взяться за выполнение этой миссии примерно через 2-3 игровых дня после завершения квеста «Чешуйчатые захватчики» в деревне Харв. Однако мы крайне не рекомендуем делать этого, пока вы не выполните задание «Возвращение бедствия», так как в ином случае вам покажут плохую концовку и у вас не получится продолжить роман с Ульрикой.

    Поэтому, держитесь подальше от поселения, пока у вас не появится задача найти Ульрику. Вернитесь в деревушку и пройдите к ее центральной улице, где вы увидите нужную вам девушку. Как только вы приблизитесь к ней, стартует кат-сцена, из которой вы узнаете, что ящеры похитили Зорана и унесли в свою пещеру.

    Йонас, текущий староста деревни, не захочет организовывать спасательную экспедицию, поэтому Ульрика возьмет дело в свои руки и попросит вас помочь ей. Не советуем вам медлить с этим, так как квест вполне может провалиться.

    Важно: С большой вероятностью вы не сможете выполнить это задание с Ульрикой, если вы уже прошли сюжетную миссию «Феерия обмана».

    Как добраться до Пещеры бурь

    Речь идет о той же пещере, куда вы спускались при выполнении задания «Зачистка от чудищ». Вход в нее расположен в бухте на юге деревни (смотрите картинки ниже). Спустившись, бегите вперед, и вскоре вы увидите спасательную группу Ульрики – поболтайте с девушкой.

    Обязательно поговорите с ней еще раз, чтобы продвинуть дальше квест «Возвращение бедствия» (для его завершения вам останется лишь побеседовать с Леннартом в Мелве).

    Где найти Зорана

    Спуститесь еще ниже и бегите по правому туннелю вперед, разбираясь по дороге с ящерами и собирая руду с месторождений. Когда окажитесь в просторной области, сверните влево и начните подниматься по склону вверх. Далее войдите в первый проход справа. Пройдите чуть вперед и на развилке вновь поверните вправо.

    Поднимитесь по выступам и через несколько секунд вы окажитесь в просторном подземелье с кучей ящеров. Пройдите в конец пещеры (нужное место продемонстрировано на изображениях ниже), и вы обнаружите здесь Зорана в окружении монстров. Расправьтесь со всеми противниками и поболтайте со зверолюдом.

    Теперь просто бегите к выходу из пещеры – по дороге вам не должны встретиться новые монстры, поэтому можете спокойно обогнать своих спутников. Выйдя из подземелья, дождитесь, пока это не сделают ваши друзья, а потом вернитесь в деревню и пройдите в желтую зону на карте для начала ролика.

    Итак, если вы нашли Зорана вместе с Ульрикой, то Йонас раскается в своих прошлых поступках и попросит девушку занять место старосты деревни – та сразу же согласится. В награду вы получите 900 очков опыта, 6,5 тысячи золота и камень перемещения. Если же вы начали этот квест без охотницы, то в конце Йонас решит прогнать зверолюдов из поселения, считая их причиной всех бед. Камень телепортации в этом случае вам не дадут.