В Zenless Zone Zero Инцидент со стажером является миссией исследования, во время которой вам предстоит найти пропавших банбу-торговцев в каверне и решить небольшую головоломку с уборкой мусора в воронку. Если у вас возникли проблемы с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии «Инцидент со стажером» в ZZZ
Как начать задание
Доступ к данному квесту у вас появится во время прохождения сюжетной цепочки «Глава 1: интермедия». Вам необходимо будет добраться до задачи по повышению репутации прокси. Одной из возможностей увеличения этого параметра является взятие и выполнение данного задания.
Для этого войдите в Интернот (клавиша «E»), перейдите в раздел «Оповещения» и найдите там пост «Пропали банбу-торговцы». Согласитесь взять в работу этот заказ и начните его отслеживание в ежедневнике. Далее взаимодействуйте с системой HDD, перейдите в категорию «Исследование» и найдите там нужный квест.
Советуем вам взять в команду физических и огненных персонажей не ниже 16-го уровня, так как вам придется часто сражаться в грядущем испытании. Впрочем, подойдут любые хорошо прокаченные агенты.
Найдите пропавших банбу-торговцев
Появившись на игровом поле, начните двигаться вправо и вверх, чтобы получить первый пакет данных наблюдения. После этого активируется монстр – пройдите направо и вступите в битву с ним. Вам предстоит сразиться с парочкой групп бандитов, которые не должны вызвать у вас особых проблем. Далее соберите все шестерлинги и второй пакет данных слева.
Пройдите влево и вниз, чтобы встать на красную кнопку. В результате вы разблокируете пути, ведущие к потерявшимся банбу и свалке. Первым делом отправляйтесь вниз и влево к торговцу, который стоит возле воронки. Встав на его клетку, вы получите еще 500 шестерлингов. Итого у вас на счету будет 2000 шестерлингов.
Теперь пришло время заняться спасением оставшихся банбу. Вначале пройдите вправо и освободите двух торговцев за решетками, разблокировав створки, потратив на это в общей сложности 1000 шестерлингов. В награду же вы получите 1800 денни и материалы.
Далее поднимитесь на верхнюю часть локации, где в плену находятся еще трое банбу. Вначале откройте самую правую створку и освободите торговца. Затем перейдите в левую камеру по беговой дорожке и спасите вторую жертву, которая расскажет вам о тайнике в стене с трещиной (смотрите ниже). В конце отправляйтесь к последнему торговцу. В итоге вы заработаете 5500 денни.
Тайник находится в одной из стен с трещинами в нижней части локации – вам нужно просто кликнуть по ней два раза, чтобы забрать сокровища. После этого войдите в воронку слева, дабы попасть в новую область.
Уберите мусор
В этой локации вам необходимо будет передвинуть все 5 препятствий (металлические кубы с колесиками) в воронку слева. Для этого предстоит решить небольшую головоломку. Однако вначале заберите пакет с данными.
Итак, начнем с самого верхнего куба. Сначала подвиньте его влево к перекрестку. Затем спуститесь вниз и поменяйтесь с ним местами. Начните двигать его вниз до ряда, где находится беговая дорожка, а потом просто переместите мусор на нее. Весь маршрут продемонстрирован на картинках ниже.
Теперь возьмитесь за второй куб наверху. Встаньте выше него и сдвиньте на ряд с беговой дорожкой. Далее просто переместите его влево к воронке.
Встаньте над третьим кубом, находящимся выше всех, и доведите его до нижнего края, чтобы поменяться с ним местами. Затем сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа от него и переместите к воронке слева. Весь маршрут показан на скриншоте ниже.
Далее встаньте над четвертым кубом, находящимся слева и внизу, и переместитесь на клетку с ним, чтобы поменяться местами. Затем сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа от него и переместите к воронке слева.
В конце встаньте над последним кубом, находящимся справа и внизу, и переместитесь на клетку с ним, чтобы поменяться местами. Потом сдвиньте его на ряд с беговой дорожкой, встаньте справа от него и переместите к воронке слева. На этом головоломка будет завершена.
Покиньте каверну
В правой части локации появится монстр, который преградит вам путь к выходу, так что придется вступить с ним в схватку. Вначале вам будут противостоять обычные бандиты, однако в конце появится Рослый громила, который уязвим к физическому и ледяному типам урона.
Он в основном будет атаковать в лоб, используя атаки с разбега. Большинство его ударов можно отбить идеальной помощью или рывками, сделанными в правильный момент времени. Впрочем, большинство его ударов легко рассчитать, поэтому он не должен вызвать у вас особых проблем.
Расправившись с этим противником, просто встаньте на клетку с флагом финиша и нажмите на кнопку «Продолжить» для завершения квеста. Если вы следовали нашим указаниям, то получите оценку «S» и наивысшую награду: 379 кредитов Интернота, 30 полихромов, 17 тысяч денни и материалы прокачки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через