В Zenless Zone Zero Неотложная помощь является исследованием и частью квестовой цепочки «Глава 1: интермедия», в рамках которой вам предстоит попытаться найти Белль в каверне, а затем помочь эвакуировать застрявших людей, не дав им попасть под поезд. Если у вас возникли трудности с прохождением задания, то изучите наше руководство.
Прохождение миссии исследования «Неотложная помощь» в ZZZ
Как начать квест
Во время прохождения «Главы 1: интермедия» вы получите информация о поставщиках, которые могут помочь вам восполнить вашу видеотеку для магазина. Белль решит оставить видеопрокат на Вайза и отправится на машине за новыми кассетами. Однако позднее брат узнает, что на шоссе, по которому поехала его сестра, возникла каверна, поэтому захочет поскорее найти ее.
Фея сообщит, что может помочь вам с поисками, поэтому взаимодействуйте с системой HDD и кликните на шар под названием «Основная линия». Далее выберите заказ «Неотложная помощь» и нажмите «Вперед» для старта соответствующего задания. Игра посоветует вам взять ледяных, эфирных и огненных персонажей не ниже 22 уровня, однако мы смогли пройти это задание и героями 20-го левела.
Как найти Белль
Попав на игровое поле, двигайтесь наверх, пробиваясь через стены с трещинами (достаточно ударить по ним пару раз, чтобы они исчезли). Вам нужно добраться до первого выжившего вверху, однако перед этим мы советуем вам подобраться все награды. На картинке ниже показан оптимальный маршрут.
Встав на клетку с выжившим, вы перенесетесь на арену. Бегите вперед и вступите в схватку с несколькими рядовыми эфириалами. Разобравшись с ними, пройдите вперед. Здесь вы, скорее всего, впервые столкнетесь с Наблюдательными механизмами, которые уязвимы к Электро и Эфиру. Советуем бить его по глазу впереди для нанесения максимального урона.
Далее пройдите вниз на открытую площадку. Здесь в битве вам будет помогать собезовец. Расправившись с рядовыми врагами, поговорите с солдатом и со спасенной девушкой. Можете выбирать любые фразы, так как они не повлияют на вашу награду и концовку квеста.
После беседы вы вернетесь на игровое поле, где справа и внизу появится зона наблюдения – встаньте на нее для появления новых клеток с правой стороны. Затем разместите фигурку на клетке со вторым гражданским для перехода к следующему боевому испытанию.
Пройдите вперед и расправьтесь с первой группой врагов. Затем поднимитесь наверх и уничтожьте вторую пачку мобов. Далее пройдите налево и разберитесь с новыми монстрами – Заряженными сатирами, которые могут выпускать лазерные лучи. Они уязвимы к огненным атакам. После их уничтожения появится сильный враг с двумя лезвиями. Советуем вам использовать на нем ульту, если вы успели накопить децибелы.
Уничтожив врагов, поговорите с выжившими за оградой. Затем вы снова окажитесь на игровом поле. Соберите награды по бокам (советуем вам выбрать вариант «Собрать эфирные капли»
, чтобы вы смогли при необходимости воскресить своего агента), а потом встаньте на зону наблюдения для открытия нового маршрута внизу.
Доберитесь до третьего выжившего для старта нового испытания. Разберитесь с первой группой врагов и пройдите в помещение, на которое указывает маркер. Там вы обнаружите собезовца, который захочет вам помочь. Поболтав с ним, разберитесь с новой пачкой противников. В конце вам предстоит сразиться с Заряженным фарбаути, который уязвим к огненному урону. Остерегайтесь его комбо ударов по земле – сразу же отскакивайте в сторону или выполните идеальную помощь.
Разобравшись с монстром, вы вернетесь на игровое поле. Встаньте на зону наблюдения внизу и соберите всех выживших возле себя.
Как эвакуировать застрявших людей
Вам необходимо будет провести людей к финишному флагу внизу, собрав при этом по дороге все шестерлинги и пакеты данных, и не попав под поезд. Отметим, что выжившие будут идти позади вас змейкой. Если состав заденет их, то увеличится процент заражения. Если он достигнет 100, то вы вернетесь к началу.
На картинке выше показан оптимальный маршрут, который позволит вам пройти через всю область и не попасть под поезд или отделаться минимальными повреждениями. Собрав все монетки, спуститесь вниз и откройте проход, заплатив 3000 шестерлингов. Потом встаньте на клетку с флагом.
На этом задание подойдет к концу. Если вы следовали всем нашим указаниям, то получите оценку «S», а в качестве награды вам дадут 325 кредитов Интернота, 60 полихромов, 21 тысячу денни и материалы для прокачки.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через