Land of Games

Уведомления
    Франкенштейн Грейс в Zenless Zone Zero: как зарядить механический корпус

    Франкенштейн Грейс в Zenless Zone Zero: как зарядить механический корпус

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    «Франкенштейн» Грейс в Zenless Zone Zero — первый заказ в истории агента Грейс Ховард. В нем вам предстоит зарядить корпус прототипа, столкнуться с эфириалами и познакомиться с соперницей Железной ведьмы — все этапы прохождения подробно описаны в этом гайде.

    Прохождение квеста «Франкенштейн» Грейс в ZZZ

    Как начать

    Заказ относится к первой главе истории Грейс. Как открыть саму историю и принять заказ, читайте в нашем общем руководстве.

    Воспользуйтесь системой HDD, чтобы начать выполнение задания. Отряд стоит составить из героев 35 уровня и выше. Подойдут любые атрибуты, однако наиболее эффективными будут Лед, Эфир и Электро. При активации пробного режима вы получите возможность поиграть за Грейс.

    Зарядите тяжелый механический корпус (1/8)

    Попав на игровое поле, встаньте на оранжевую клетку в верхней части.

    Затем подойдите к клетке с изображением пострадавшего банбу. Там вы встретите старый транспортник, который Грейс сможет починить.

    Заряд 2/8

    Направляйтесь к следующей оранжевой клетке слева от прототипа.

    Заряд 3/8

    Отправляйтесь на одну клетку вверх, чтобы транспортник избавился от эфириалов. Затем идите ему навстречу и поменяйтесь с ним местами, после чего идите к очередной клетке с зарядом.

    Стоит отметить, что, собирая заряды, вы не будете вступать в бой с врагом, даже если наткнулись на его клетку. Ваш отряд лишь потеряет небольшое количество ХП.

    Заряд 4/8

    Когда появятся эфириалы, идите влево, пока не поменяетесь местами с «малышом», и он не окажется под клеткой врага. Тогда направляйтесь вверх.

    Заряд 5/8

    На поле появится множество эфириалов. Идите на одну клетку вниз и влево, затем до конца вправо. Поднимитесь на одну клетку, чтобы еще немного зарядить корпус.

    Заряд 6/8

    Идите на одну клетку влево и вместе с транспортником нажмите на кнопку, чтобы взорвать ближайших к «малышу» врагов. Затем идите навстречу машине, поменяйтесь местами и займите оранжевую клетку.

    Заряд 7/8

    Спуститесь на одну клетку, затем идите налево до кнопки. Спуститесь к следующей кнопке.

    Поднимитесь к ряду, свободному от врагов, и поменяйтесь местами с транспортником. Нужная клетка находится в правой нижней части поля.

    Заряд 8/8

    Последний заряд энергии находится на 2 клетки левее вас.

    Соберите все пакеты данных и припасы и восстановите ХП, затем двигайтесь дальше.

    Победите врагов

    Всего вам предстоит одолеть 4 группы эфириалов, причем в последней волне вам встретятся сразу 3 элитных противника.

    Всех остальных эфириалов уничтожит меха Бетти Бренды, соперницы Грейс. Прослушайте их диалог и завершите заказ.

    Награды

    Завершение первой главы истории Грейс принесет вам следующие полезные ресурсы:

    • 60 полихромов
    • 450 кредитов Интернота
    • 9000 денни
    • 2 модуля банбу
    • 2 ящика с припасами старшего исследователя
    • 2 ящика с припасами элитного исследователя

    Комментарии