«Франкенштейн» Грейс в Zenless Zone Zero — первый заказ в истории агента Грейс Ховард. В нем вам предстоит зарядить корпус прототипа, столкнуться с эфириалами и познакомиться с соперницей Железной ведьмы — все этапы прохождения подробно описаны в этом гайде.
Прохождение квеста «Франкенштейн» Грейс в ZZZ
Как начать
Заказ относится к первой главе истории Грейс. Как открыть саму историю и принять заказ, читайте в нашем общем руководстве.
Воспользуйтесь системой HDD, чтобы начать выполнение задания. Отряд стоит составить из героев 35 уровня и выше. Подойдут любые атрибуты, однако наиболее эффективными будут Лед, Эфир и Электро. При активации пробного режима вы получите возможность поиграть за Грейс.
Зарядите тяжелый механический корпус (1/8)
Попав на игровое поле, встаньте на оранжевую клетку в верхней части.

Затем подойдите к клетке с изображением пострадавшего банбу. Там вы встретите старый транспортник, который Грейс сможет починить.
Заряд 2/8
Направляйтесь к следующей оранжевой клетке слева от прототипа.

Заряд 3/8
Отправляйтесь на одну клетку вверх, чтобы транспортник избавился от эфириалов. Затем идите ему навстречу и поменяйтесь с ним местами, после чего идите к очередной клетке с зарядом.

Стоит отметить, что, собирая заряды, вы не будете вступать в бой с врагом, даже если наткнулись на его клетку. Ваш отряд лишь потеряет небольшое количество ХП.
Заряд 4/8
Когда появятся эфириалы, идите влево, пока не поменяетесь местами с «малышом», и он не окажется под клеткой врага. Тогда направляйтесь вверх.

Заряд 5/8
На поле появится множество эфириалов. Идите на одну клетку вниз и влево, затем до конца вправо. Поднимитесь на одну клетку, чтобы еще немного зарядить корпус.

Заряд 6/8
Идите на одну клетку влево и вместе с транспортником нажмите на кнопку, чтобы взорвать ближайших к «малышу» врагов. Затем идите навстречу машине, поменяйтесь местами и займите оранжевую клетку.

Заряд 7/8
Спуститесь на одну клетку, затем идите налево до кнопки. Спуститесь к следующей кнопке.

Поднимитесь к ряду, свободному от врагов, и поменяйтесь местами с транспортником. Нужная клетка находится в правой нижней части поля.

Заряд 8/8
Последний заряд энергии находится на 2 клетки левее вас.

Соберите все пакеты данных и припасы и восстановите ХП, затем двигайтесь дальше.
Победите врагов
Всего вам предстоит одолеть 4 группы эфириалов, причем в последней волне вам встретятся сразу 3 элитных противника.
Всех остальных эфириалов уничтожит меха Бетти Бренды, соперницы Грейс. Прослушайте их диалог и завершите заказ.
Награды
Завершение первой главы истории Грейс принесет вам следующие полезные ресурсы:
- 60 полихромов
- 450 кредитов Интернота
- 9000 денни
- 2 модуля банбу
- 2 ящика с припасами старшего исследователя
- 2 ящика с припасами элитного исследователя
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через