Железная ведьма в Zenless Zone Zero — история агента Грейс Ховард. В ней вам предстоит помочь инженеру извлечь данные из логического ядра прототипа. Вам придется столкнуться с соперниками и одолеть вышедший из-под контроля механизм. В гайде расскажем, как начать выполнение квестовой цепочки и пройти ее, а также приведем ссылки на подробные гайды по исследованию каверн.
Прохождение истории Железная ведьма в ZZZ
Как начать
Первая глава истории становится доступна после завершения сюжетной цепочки «Вставная история главы 2: Миссия немыслима». Чтобы приступить к квесту, используйте видеоархив в Random Play.
Соперник
Встретьтесь с Грейс на платформе комплектации оборудования
Вы автоматически окажетесь на территории «Белобога». Дождитесь, пока вас пропустят, и идите к лифту, чтобы встретиться с Грейс.

Инженер расскажет, что «Белобог» понес большие потери, когда монстр из каверны поглотил сбежавшие машины. Чтобы компенсировать убытки, компания согласилась на сотрудничество с лидером отрасли, «Трое врат». Грейс нужно извлечь данные из логического ядра прототипа, в чем вы ей и поможете.
«Франкенштейн» Грейс
Выполните заказ Грейс
Примите заказ и отправляйтесь в видеопрокат. Воспользуйтесь системой HDD для выполнения задания. Дальнейшее прохождение мы описали в отдельном гайде.

Вернитесь в видеопрокат
Вернувшись в Random Play, вы получите сообщение от Грейс: оказывается, Бетти Бренда — не только нынешняя соперница Железной ведьмы, но и ее давняя знакомая и соседка по комнате, о чем сама Грейс совершенно не знала.
Обсудите произошедшее с братом/сестрой и отдохните, чтобы выйти из истории.
Дошкольный курс умных технологий
Достигнув 31 уровня Интернота, вернитесь к видеоархиву и выберите 2 главу истории агента.

Вы получите сообщение от Грейс, в котором она попросит вас встретиться на стройплощадке и помочь ей.

Вы автоматически перенесетесь в нужное место, и инженер объяснит вашу задачу: следовать командам Грейс перед машиной, чтобы последняя понимала, что от нее требуют.

Завершите калибровку команд
По очереди прикоснитесь к ящику и бочке и убедитесь, что «малыш» распознает их правильно.

Продолжайте калибровку
Теперь прикоснитесь к ящику и бочке в следующей последовательности:
Ящик — бочка — ящик — ящик — бочка,
что соответствует последовательности «красный, зеленый, красный, красный, зеленый» и логической связи «ящик — красный сигнал, бочка — зеленый».
Переместите ящики
Грейс обнаружит, что ее пульт управления разрядился. Брат/сестра вернется в видеопрокат, а вы останетесь следить за «малышом» и решите навести порядок. По очереди подвиньте ящик и бочку.
Осмотрите тяжелый механический корпус
После вашей уборки корпус подаст признаки жизни. Подойдите к нему и осмотрите.

В этот же момент к вам подойдет Бетти и попытается перезапустить механизм. Вовремя подоспевшая Грейс остановит этот процесс. На этом ваша работа на стройплощадке будет окончена.
Вернитесь в магазин
Отправляйтесь в Random Play и поговорите с братом/сестрой.
Выполнение этого задания принесет вам 25 полихромов, 400 кредитов Интернота, 12500 денни, 1 эфирное покрытие, 2 энергомодуля амплификатора и 4 журнала эксперта.
Суд над ведьмой
Достигнув 32 уровня Интернота, воспользуйтесь видеоархивом, чтобы приступить к 3 главе истории.

Прогуливаясь по Шестой улице, вы заметите Бетти и некоего офицера, которые о чем-то оживленно разговаривают. Подойдите к Бетти, чтобы узнать, в чем дело. Инженер сообщит вам, что Грейс уже проиграла: Бетти подготовила презентацию своего проекта и организовала встречу с представителями «Троих врат».
Вернитесь в магазин
Отправляйтесь в видеопрокат и обсудите новости с братом/сестрой. Отправьте сообщение Грейс. Окажется, что место встречи Бетти назначила в субкаверне Лемноса, на старой стройплощадке.

Выполните заказ
После разговора примите заказ и используйте систему HDD для его выполнения. Дальнейшее прохождение этого задания указано в нашем гайде.
Возвращайтесь в магазин

Выполнив заказ, отправляйтесь в видеопрокат и поговорите с братом/сестрой, чтобы завершить квестовую цепочку.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через