Land of Games

Уведомления
    Пламя поворота Юпанки в Genshin Impact: как начать и пройти

    Пламя поворота Юпанки в Genshin Impact: как начать и пройти

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пламя поворота Юпанки является продолжительной квестовой цепочкой Натлана и новым типом заданий легенд, позволяющим поближе познакомиться с Киничем и потомками Крон. В рамках нее вам предстоит найти потерявшихся заврят, зажечь жаровни для получения искры Священного пламени, исследовать рисунок и поучаствовать в церемонии Ночи Пламени поворота. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту линейку, и дадим ссылки на прохождение всех заданий.

    Как начать цепочку «Пламя поворота Юпанки»

    Прежде чем вам удастся приступить к выполнению первых квестов этой линейки, вы должны будете соблюсти несколько условий, а именно:

    Разобравшись с указанными требованиями, откройте меню заданий легенд, перейдите во вкладку «Хроники племени» и нажмите на блок «Уитцтлан: Потомки Крон». Затем возьмитесь за отслеживание первого квеста цепочки.

    Вы увидите розовый восклицательный знак к югу от поселения Потомков Крон. Если вы еще не разблокировали телепорты рядом с ним, то переместитесь к статуе Пиро Архонта в Водах Амейялько, а затем идите на север к водопаду. Поднимитесь по склону и перейдите на сторону, где находится маркер испытания.

    Встаньте возле стены с граффити для начала кат-сцены, в ходе которой вы встретите Хуни и Тобу. Дети будут искать убежавших детенышей заврианов. Они также расскажут вам о нехорошем человеке, который обманул их. Вы решите помочь им в их поисках.

    Таинственный гость из Уитцтлана

    В рамках выполнения первой главы истории вам необходимо будет помочь двум ребятишкам, которых вы повстречаете рядом с племенем потомков Крон. Вам предстоит отыскать потерявшихся заврят, а потом вернуться к Хуни и Тобу. В награду за выполнение этой небольшой миссии вы получите 350 очков приключений, 27 тысяч моры, 3 книги героя и 6 единиц волшебной руды усиления. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале.

    Церемония героя

    Во второй главе вы снова повстречаете Хуни. Затем двигайтесь на склон с другой стороны горы и поболтайте там с Тринидадом. Вам предстоит добыть искру Священного пламени и зажечь шесть жаровен. В награду за выполнение этой миссии вы получите 425 очков приключений, 34 тысячи моры, 4 книги героя и 7 единиц волшебной руды усиления. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале.

    Сделка с Киничем

    Третья глава сама по себе является цепочкой, включающей в себя несколько квестов, в которых вы повстречаетесь с Киничем, займетесь поиском книги, исследовав рисунок и победив монстров, и поучаствуете в церемонии Ночи Пламени поворота, сумев зажечь столб и очистить окрестности от энергии Бездны.

    В награду за выполнение этой линейки миссий вы получите очки приключений, 60 примогемов, мору, книги героя, волшебную руду усиления, 5 указаний о «Сжигании» и Краеугольный камень звезд и пламени. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале.