Уведомления
    Откровения прошлого в Genshin Impact: как открыть барьер и разблокировать механизм

    Откровения прошлого в Genshin Impact: как открыть барьер и разблокировать механизм

    Ramottu 4

    Содержание

    Содержание

    Откровения прошлого в Genshin Impact — последний квест цепочки заданий «Между обещанием и забвением», одно из заданий мира Натлана. Путешественник и его друг завриан отправляются в паломничество к вулкану. В ходе похождения им предстоит решить несколько загадок, узнать тайны прошлого и победить в схватке с оскверненным бездной зверем.

    В статье мы рассказали, как пройти все испытания мудреца, получить несколько достижений и завладеть даром Повелителя огня.

    Как начать квест «Откровения прошлого»

    Задание доступно сразу после завершения предыдущего квеста «Ритуал храбреца». Его можно отслеживать в меню заданий, а место старта находится на севере Натлана.

    Прохождение квеста «Откровения прошлого»

    С места, где происходил бой с вождем племени Детей Эха, отправляйтесь к руинам на западе. Вход в подземелье окружают земляной раскол, высокие деревья и каменные колонны.

    Спустившись вниз, путешественники наткнутся на двух малых гончих разрыва. Победите их, прежде чем приступить к основному прохождению задания.

    Поместите талисман на платформу

    Воспользуйтесь доказательством вождя племени, полученным ранее: поместите его на каменную плиту, чтобы открыть спуск в руины.

    На экране высветится подсказка, предупреждающая, что для большего погружения в сюжет рекомендуется выполнять задание беспрерывно в свободное время. Тем не менее, похождение по руинам не будет считаться испытанием подземелья, что позволит переключиться на другую деятельность без потери прогресса. Общее время прохождения задания составит минимум 30 минут.

    Отключите барьер, чтобы спуститься в руины

    Манку объяснит, что испытания руин будут требовать от человека и завриана постоянного совместного взаимодействия. На протяжении всего испытания сенсор золотого цвета будет предназначен для путешественника, а сенсор зеленого цвета — для сопровождающего его завриана.

    Встаньте на сенсор золотого цвета, а затем переключитесь на своего друга завриана, используя клавишу «T». Управляя им, займите место на зеленом сенсоре, чтобы открыть барьер.

    Обыщите руины

    Спуститесь по лестнице в руины. За правым поворотом находятся телепорт, богатый сундук и дыра в полу, ведущая на нижний уровень руин.

    Откройте барьер

    Спланируйте вниз, а затем сверните на лестницу. В новом зале путешественник услышит голос Повелителя огня, а дверь можно будет отпереть, решив загадку с сенсорами.

    Переключите рычаг в зеленый режим. Дождитесь, пока платформы поменяют свое положение, и путь на левую сторону зала откроется.

    На левой стороне находятся Пирокул и Пиро монумент, скрытый под камнями. Используйте обычную атаку спутника завриана, чтобы раскопать монумент, после чего зажгите монумент любым Пиро персонажем — это позволит создать путь до зеленого сенсора.

    Переключитесь обратно на завриана и перейдите на правую сторону зала. Используйте аналог элементального навыка, чтобы забраться по вертикальной стене. Наверху будет такой же рычаг, как и внизу — переключите его на оранжевый цвет.

    Переключитесь на игрового персонажа и встаньте на платформу под золотым сенсором. Вновь переключитесь на завриана и переведите рычаг обратно в зеленое состояние. Если все сделано верно, игровой персонаж окажется в зоне золотого сенсора, а завриан сможет дойти до зеленого сенсора.

    После разговора с Паймон и спутником-заврианом вы можете продолжать обыск руин. Поднимитесь по лестнице до драгоценного сундука и прослушайте послание для посланника драконов.

    Спланируйте над жидким флогистоном и поверните направо, активируйте телепорт и пройдите в следующий зал с огромным рисунком на стене.

    Пройдите по коридору

    На этот раз путь компаньонов разделится. Переключитесь на завриана и отведите его к правому проходу с зеленой меткой, а путешественника — к левому, под метку золотого цвета.

    Разблокируйте механизм

    Загадку данного этапа предстоит решить в двух помещениях, переключаясь между заврианом и путешественником.

    Первая головоломка (завриан)

    Используя завриана, пройдите глубже в руины, пока не доберетесь до природной местности. Придерживаясь правой стороны, заберитесь на холм. Учитывайте, что спускаться в воду за дракона-спутника нельзя.

    Взобравшись на холм, разбейте груду камней для получения богатого сундука и направляйтесь к огромному оранжевому кристаллу. Используйте на нем обычную атаку телептизаврика, чтобы разбить камни у основания.

    На месте груды камней появится резонирующий кристалл. Ударьте по нему обычной атакой для создания резонанса. 

    Резонанс запустит появление еще четырех оранжевых кубов. Ударьте по каждому из них, чтобы спровоцировать падение гигантского кристалла.

    Пройдите по упавшему кристаллу и перейдите водоем по полому дереву. Поднимитесь по тропинке выше — у подножия второго гигантского кристалла находится резонирующий куб.

    Ударьте по кубу. В этот раз после удара с левой стороны появится один дополнительный куб, и так после каждой запущенной резонации. Резонируйте в общей сложности с пятью кубами, чтобы повалить два кристалла и проложить завриану проход до платформы с Пирокулом.

    Проследуйте на платформу. Дальше путь за завриана будет заблокирован; переключитесь на управление путешественником, чтобы продолжить решение загадки.

    Вторая головоломка (персонаж)

    Герой окажется на краю платформы, снизу которой — жидкий флогистон. Пересечение линии лазера не нанесет персонажу урон, но спровоцирует поднятие уровня флогистона настолько, что персонаж утонет в нем.

    Спуститесь на уровень ниже. Разбейте неустойчивую стену обычными или Гео атаками, соберите Пирокул и поднимитесь по лестнице слева.

    Наверху откройте богатый сундук и развернитесь в противоположном направлении. Используя планер, перелетите лазеры и пройдите налево по решетчатым платформам.

    Вы окажетесь в комнате с механизмом, требуемым активации. Путь к нему преграждает сетка из лазеров. Вы можете легко перебраться через них при помощи персонажей, умеющих подниматься в воздух, или пройти между лучами за низких персонажей по правой или левой стороне.

    Оказавшись рядом с механизмом, нажмите «Управлять», чтобы отключить лазеры и открыть дверь на другом конце комнаты. 

    Направляйтесь в открытый проход. Добравшись до зеленого рычага, переключите его в оранжевое состояние, чтобы проложить дорогу до драгоценного сундука и активировать движение платформ в локации, где находится завриан.

    Переключитесь на управление спутником-драконом и пройдите по платформам до зеленого сенсора, после чего вернитесь на управление игровым персонажем.

    Двигайтесь вперед. В конце дороги вас ожидает головоломка с четырьмя Пиро монументами. Зажечь Пиро атаками их не получится — монументы гаснут очень быстро. Чтобы решить головоломку, поднимитесь по лестнице и заденьте один из лазеров. Уровень флогистона начнет подниматься, одновременно активируя механизмы.

    Пока уровень жидкого флогистона не упал, поднимитесь выше и активируйте механизм, чтобы открыть ворота. Встаньте в область золотого сенсора. Если вы по какой-то причине не переместили завриана ранее в область зеленой метки, воспользуйтесь переключателем на стене, чтобы отрегулировать положение платформ.

    Когда сюжетная метка сдвинется вперед, пройдите по коридору до картины на стене и займите позицию под золотой меткой. Переключитесь на завриана и пройдите вглубь комнаты, встав на зеленой метке у другой картины.

    Встретьтесь со своим спутником-заврианом

    Ознакомившись с посланием, воссоединитесь с телептизавриком: пройдите через проход слева, заберите награды из драгоценного сундука и займите позицию на золотом сенсоре.

    Переключитесь на завриана и спрыгните на платформу ниже.

    Пройдите через лаву

    После завершения кат-сцены вы можете спуститься по лестнице на поле боя. Драться придется с Золотым волчьим вожаком, ничем не отличающимся от босса, обитающего в открытом мире. Рекомендуется перед спуском поставить в отряд в первую очередь персонажей, обеспечивающих выживание отряда: щитовиков и хилеров, так как в сражении с боссом завриан-спутник сможет помогать вам и наносить значительный урон сопернику.

    Сразитесь в бою

    Победите несколько волн малых гончих разрыва. Когда появится волчий вожак, сосредоточьтесь на выживании и наносите ему урон до момента, когда полоска здоровья не войдет в синюю рамку.

    В таком состоянии вы не сможете наносить противнику урон. Когда под шкалой здоровья появится дополнительная шкала, наносите ему элементальный дамаг, чтобы снять щит. 

    Также в определенный момент ваш спутник-завриан пробудит силу Повелителя огня и сможет наносить боссу значительный урон.

    Прикоснитесь к надписи и двигайтесь вперед

    Как только бой окончится, коснитесь надписи, чтобы перейти на новую локацию. Следуйте за квестовым маркером, чтобы подойти к центру острова и получить дар Повелителя огня. Вы также получите несколько сундуков, в одном из которых окажется Осколок нефрита ночи. Прямым продолжением цепочки является квест «Дорога в будущее».

    Комментарии

    Популярные
    Новые
    1. 7 сентября 2024

      а что делать если у меня в задании написано «Двигайтесь вперед» но не дают прикоснуться к печати?? Плюс не дают сменить отряд, пишет «Приступаем к выполнению задания персонажа»

      1. Развернуть ветку
      2. 7 сентября 2024

        На баг больше похоже. Попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

        1. Развернуть ветку
        2. 7 сентября 2024

          я оставляла на сутки но все равно так же :( даже пробовала с другого устройства зайти но бестолку 

          1. Развернуть ветку
          2. 19 сентября 2024

            У меня такая же проблема, вы нашли решение?