Спасение шахтера в Zenless Zone Zero — особый заказ, в котором вы вместе с Аппоном и Подорожником отправитесь в шахты на поиски огнива для важной заказчицы. В гайде расскажем, как пройти квест, модифицировать отбойник для исследования шахты и получить ачивку «Побег на стиле с фейерверками».
Прохождение квеста Спасение шахтера
Как начать
Заказ становится доступен после прохождения задания «Крик о помощи издалека» и сопутствующего боевого заказа «Дикая погоня». Чтобы начать этот квест, убедитесь, что прошли 4 сюжетную главу «Инферно-кросс», затем спуститесь на нижний ярус в Блэйзвуде и поговорите с банбу Подорожником, стоящим около лестницы.
Если не смогли его найти, попробуйте спасти банбу-бродягу примерно в том же месте, затем перевести время на утро/день/вечер следующего дня.
Вместе с Подорожником отправьтесь в каверну и спасите его хозяина, Аппона.
Завершив «Дикую погоню», вернитесь на нижний ярус и поговорите с Аппоном, чтобы первое задание считалось выполненным.
Затем перемотайте время на следующий день и вновь поболтайте с Подорожником — на этот раз он будет стоять чуть дальше, рядом с минимаркетом 747. Аппон попросит вас вместе с ним отправиться в каверну и вернуть Огнива, которые парень должен был отдать своей заказчице.
Примите заказ и отправляйтесь к HDD. Врагов в заказе нет, так что вы сразу приступите к исследованию каверны.
Спасите банбу-шахтера
Попав в каверну, направляйтесь вниз и помогите банбу-шахтеру. За помощь он даст вам отбойник — инструмент для разрушения препятствий. Можете дать его любому из ваших банбу.
Попасть обратно у вас не получится, поэтому придется пробиваться через горную породу. Разрушение одной клетки отнимает 1% зарядки отбойника. Чтобы избавиться от препятствия, зажмите ЛКМ на нужной клетке.
Проложив себе дорогу и заодно собрав 100 шестерлингов, направляйтесь направо и наверх, к данным «Морковки».
Поговорите с Шахтобу
Ваш новый знакомый представит вам своего начальника Шахтобу. Подойдите к нему, чтобы узнать больше о местоположении каждого огнива. После этого вам станут доступны магазин и зарядная станция. Зарядка бесплатная, однако на начальном этапе восстанавливает лишь 10% энергии. Чтобы это исправить, необходимо улучшать отбойник в магазине.
Найдите огниво (1)
Идите вниз, разрушьте камни и соберите 100 шестерлингов.
На поле, полностью заваленном камнями, Фея отметит клетки с шестерлингами. Для первого улучшения нужно накопить 450 монеток, поэтому достаточно разрушить три клетки и вернуться к Шахтобу.
Если доступно усиление, на клетке магазина появится зеленая капелька.
Вернитесь, заберите оставшиеся шестерлинги и идите по открытой дороге.
Внизу вы можете прочитать записку от неизвестного исследователя, предупреждающего об опасности ловушек — они отнимают заряд у отбойника, поэтому их стоит избегать.
В этой же области вы найдете красную кнопку: нажав на нее, вы призовете вагонетку, которая вернет вас в лагерь. Прокатившись на ней в первый раз, вы также получите немного денни.
Чтобы вернуться в шахты, можете воспользоваться той же вагонеткой.
Чуть ниже и левее кнопки вы найдете вторую записку с подсказкой. Встав справа от записки, вы увидите стрелку на вашей иконке — следуя по этим стрелкам (на 2 клетки вниз и налево до упора), вы попадете в секретную область со множеством шестерлингов и ящиком припасов.
Еще ниже вы найдете вторую зарядную станцию, что позволит вам реже возвращаться к Шахтобу.
Пройдя еще ниже, разрушьте камни перед подвижной преградой. Отодвиньте ее налево и пройдите к припасам.
Добравшись до огнива, соберите его и вернитесь к Шахтобу на вагонетке. Отдайте ему огниво. Теперь вы сможете не только увеличить запас энергии, но и бесплатно улучшить бур отбойника в магазине. Далее вам откроется увеличение дистанции скачка: улучшенный отбойник может пробурить сразу несколько клеток в выбранном вами направлении, и эта модификация позволяет уничтожить больше камней за раз.
Найдите огниво (2)
Вернитесь на глубину на вагонетке. В ближайших клетках вы можете найти шестерлинги, первый пакет данных наблюдения и очередную записку.
В клетках с красными пометками спрятаны ловушки, поэтому открывать их не стоит. Пометки могут появиться не сразу, а когда вы окажетесь рядом с клеткой, поэтому не торопитесь уничтожать все подряд.
Ниже вы найдете зарядную станцию и еще один путь к шестерлингам и припасам.
В правой стороне поля окажется очередная вагонетка.
Пройдя еще немного ниже, вы найдете второе огниво и припасы. Вернитесь к Шахтобу на вагонетке, отдайте ему огниво и модифицируйте бур отбойника.
Найдите огниво (3)
Вернитесь на глубину на вагонетке. Соберите второй пакет данных наблюдения и прочитайте записку.
Далее находится еще одна вагонетка и замок, ключ от которого расположен прямо под ним.
В тайной комнате вы найдете зарядную станцию, шестерлинги, припасы и еще одну записку. Возьмите инструменты и улучшите свой отбойник.
Теперь вы можете безболезненно взрывать любые клетки с ловушками. Более того, для получения скрытой ачивки вам нужно взорвать 10 бомб, поэтому советуем активно пользоваться этой функцией.
Продвигаясь дальше по шахте, вы начнете находить клетки с денни.
Дойдя до узкой дороги, продолжайте взрывать камни, чтобы проложить путь. Так вы доберетесь до третьего огнива, рядом с которым окажутся припасы и вагонетка.
Заберите все и идите к Шахтобу. Отдайте ему отбойник и инструменты.
Покиньте каверну
Заберите третий пакет данных и направляйтесь к выходу.
Дождитесь прибытия заказчицы
Возвращайтесь в Блэйзвуд и поговорите с Аппоном. Его заказчицей окажется Цезарь. Поболтайте с ними, чтобы завершить задание.
Награды
Выполнив задание и заказ в каверне, вы получите:
- 50 полихромов
- 750 кредитов Интернота
- 2 журнала эксперта
- 1 энергомодуль амплификатора
- 2 модуля банбу
- 10000 денни
- 3 контейнера с припасами элитного исследователя
- 4 контейнера с припасами старшего исследователя
Достижение «Побег на стиле с фейерверками» выдается за 10 взрывов бомб. Сделать это можно ближе к концу заказа, когда вы найдете секретную комнату с инструментами. Ачивка относится к набору «Путеводитель по кавернам» из раздела «Исследование» и дает 5 полихромов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через