Последний звонок в Zenless Zone Zero (ZZZ) — заказ на исследование в третьей части истории Коляды. Вы отправитесь в каверну на поиски пропавших детей и преступника-директора — все подробности задания описаны в данном гайде.
Прохождение квеста Последний звонок в ZZZ
Как начать
Вы можете принять заказ почти сразу после начала третьей главы истории, «Светлая сторона Луны». Выполнить заказ можно с помощью системы HDD.
Наиболее эффективными в отряде будут герои с огненным атрибутом, наименее эффективны — с электрическим, поскольку элитные противники в заказе имеют к нему устойчивость.
В пробном режиме ваш отряд будет состоять только из Коляды, других героев добавить будет невозможно. Впрочем, ваша команда будет пополняться по ходу исследования каверны, поэтому можете не переживать насчет сложности сражений.

Вместе исследуйте окрестности
Первым делом заберите пакет данных наблюдения и избавьтесь от преград с помощью молотка Коляды.

Разрушив стену в левом нижнем углу, соберите денни и ключ.

Избавившись от стены слева, вы найдете немного денни.

В последнюю очередь снесите стену в правом верхнем углу. В открывшейся области вы найдете денни, шестерлинги и замок, который можно открыть найденным вами ключом.
В конце пути вы найдете зараженного бандита. В обмен на помощь можете задать ему любые интересующие вас вопросы.

Помогите Антону
Разговор с бандитом будет прерван сигналом помощи от Антона. Фея проложит новый путь, который позволит вам быстро добраться до коллеги.

Встретьтесь с Грейс, возьмите ее в отряд и получите новый навык — безопасное обезвреживание бомб. Сперва вернитесь в область, где нашли ключ, и избавьтесь от бомбы там. Вы откроете проход к припасам, денни и шестерлингам.
Вернитесь к месту встречи с Грейс и избавьтесь от бомб на пути. Соберите монеты и помогите Бену расправиться с эфириалами.

После победы разрушьте преграды — вы получите усиление от Бена, позволяющее моментально сносить даже крепкие стены.

Перед тем, как отправиться к Антону, избавьтесь от бомбы наверху и соберите денни.
Одолейте 2 волны врагов и поговорите с Антоном и Эмми. Девочка расскажет, что она, как и вы, отправилась в каверну за директором, своим отцом.

Найдите Дэна и Лишу
На вашем поле появятся два телепорта. Сперва рассмотрим тот, что находится в нижней части экрана.

Найдите Дэна
Сперва избавьтесь от стен в левой части. Там вас будет преследовать враг, однако сражаться с ним необязательно.

Продолжая двигаться налево, вы найдете монетки и еще одного необязательного противника.
Затем вернитесь к началу пути и следуйте по знакам, избавьтесь от препятствий в правом нижнем углу. Это откроет вам телепорт к граффити с рыбкой.
Спасите Дэна
Оказавшись на граффити в форме рыбки, идите к Дэну. Одолейте 3 волны врагов и поговорите с мальчиком.
После спасательной операции соберите шестерлинги, пакет данных и эфирные капли. Откройте затвор за 2500 шестеренок и возьмите припасы. Затем еще раз обратитесь к мальчику и отведите его к Антону, чтобы вернуться к первому экрану.

Найдите Лишу
Теперь отправляйтесь в телепорт в левой верхней части экрана.

Сперва разрушьте стены наверху.

Заберите шестерлинги и денни и используйте рычаг, чтобы разблокировать область справа. Там вы можете собрать припасы и дополнительные монеты за поимку банбу.
Возвращайтесь налево, избавьтесь от стены внизу. Красная кнопка откроет вам дополнительный проход к исследованной области.
Снесите стену слева. Заберите эфирные капли и шестерлинги и нажмите на кнопку.
В верхнем проходе вас заметит огромный эфириал, избежать столкновения с которым не удастся — придется вступить в бой.
После сражения снова разрушайте все имеющиеся стены и бомбы: слева найдете проход к припасам, открыть который можно за 4000 шестеренок.

Нажмите на красную кнопку в верхней части экрана и через телепорт отправляйтесь к граффити.
Спасите Лишу
Советуем сначала исследовать синюю область внизу и собрать денни, затем поговорить с Лишой и вместе вернуться к Антону.

Встретьтесь с Антоном и обсудите, что делать дальше
Поговорите с Антоном и по очереди расспросите Дэна и Лишу, затем сделайте вывод о местонахождении директора.
Найдите директора
Вам откроется новый проход справа от Антона и детей. Направляйтесь к телепорту.

В новой области избавьтесь от стен, чтобы найти директора. Перед встречей с ним заберите пакет данных и денни и восстановите ХП.
Во время беседы с Элтоном на вас нападет эфириал — защитите себя и детей, одолев несколько врагов.

После очередной перепалки Коляды и директора заказ будет завершен.
Награды
- 60 полихромов
- 10000 денни
- 500 кредитов Интернота
- 2 модуля банбу
- 2 контейнера с припасами старшего исследователя
- 2 контейнера с припасами элитного исследователя
После выполнения заказа вы можете приступить к финальной части истории, описанной в нашем общем гайде.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через