Land of Games

Уведомления
    Идущие за хвостом обезьяны в Honkai Star Rail: как пройти все аскезы и победить врагов

    Идущие за хвостом обезьяны в Honkai Star Rail: как пройти все аскезы и победить врагов

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Идущие за хвостом обезьяны является миссией продолжения освоения и частью цепочки «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости», где вам предстоит войти в воспоминания Раппы и расследовать преступления Осару. Для этого придется выполнить три аскезы и сразиться с множеством врагов. Если у вас появились трудности с получением и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания «Идущие за хвостом обезьяны»

    Как начать квест

    Он стартует автоматически сразу же после прохождения предыдущей миссии линейки под названием «Общество мертвых бананов». Откройте журнал, найдите соответствующее задание и начните его отслеживание. Если квест не появился, то попробуйте переместиться в другую локацию или выйти из учетной записи и перезайти через 20-30 минут.

    Как войти в воспоминания Раппы

    Примечание: Прежде чем войти в память Раппы, вы можете попробовать выйти из помещения, пройдя к двери, однако вас тут же остановят Дань Хэн и Река. Вы можете все равно уйти или остаться. При выборе второго варианта вы вернетесь в комнату. Если же решите идти, то вам продемонстрируют видеоклип с бананами, а затем вы превратитесь в обезьянку, а квест начнется заново.

    Подойдите к Раппе и взаимодействуйте с ней, чтобы выбрать часовое ниндзюцу, запустить эмоциферблат и войти в эмосреду. После этого вы окажитесь в воспоминаниях девушки.

    Как расследовать преступления Осару и найти мастера Коча

    Попав в лабораторию, вы можете выполнить необязательную задачу, осмотрев капсулу с незнакомой девушкой с синими волосами. Затем поднимитесь наверх и поговорите с ученым. Он сообщит, что вам нужно будет пройти испытания, прежде чем вы станете настоящим ниндзя.

    Пройдите три аскезы

    Взаимодействуйте с контроллером для открытия двери и бегите вперед к врагу. Далее вам нужно будет выпить особое зелье, чтобы «сформировать свою силу». Однако вы можете отказаться. Впрочем, это никак не повлияет на концовку и награды, так как вам все равно придется в итоге выпить настойку.

    Бегите вперед к исследовательнице Умбре для начала второй аскезы. Вам нужно будет принять обруч или отказаться от него. Опять же ваш выбор ни на что не повлияет, так как вы все равно позволите надеть ошейник на себя.

    Двигайтесь дальше для начала третьей аскезы. Отметим, что вас ждет бой с врагами, поэтому рекомендуем заранее взять подходящих персонажей. Следует взять огненных и электрических дамагеров (или тех, кому неважна уязвимость врагов). Будут также полезны щитовики, так как щит будет отбрасывать атаки врагов обратно в них самих.

    Когда вы подойдете к обезьянам, вы можете отказаться от сражения, однако битва все равно произойдет. На скриншоте ниже демонстрируются все уязвимости врагов.

    Как разрушить чары и очистить разум

    Расправившись с противниками, пройдите вперед и снова пообщайтесь с мастером Коча. Затем спуститесь вниз по лестнице и войдите в дверь на лестничном пролете. Снова подойдите к ученым и послушайте их разговор. Вы узнаете, почему Раппа так помешена на ниндзя.

    Как выбраться из плена

    После просмотра нового ролика подойдите к директрисе Умбра и порвите мангу. Выйдите в коридор и послушайте беседу двух ученых. Мастер Коча наречет Раппу ниндзя Хаоса и позволит ей рисовать граффити. Войдите в лабораторию и в третий раз поговорите со своим «наставником».

    Далее начнется битва с двумя элитными врагами: Могучим приматом и Сладкой гориллой. Мы советуем вам первым делом разобраться с приматом, так как он способен наносить гигантский урон своими атаками. Старайтесь не использовать умения персонажами с малым количеством здоровья, чтобы враг не убил их с одного удара, или заранее защитите их щитом.

    Расправившись с врагами, посмотрите новый ролик. Мастер Коча прикажет девушке бежать. Затем вы возьмете под свое управление Раппу. Используйте ее технику (клавиша «Е»), чтобы сесть на серф и начать двигаться вперед. Уничтожайте фиолетовые контейнеры для восстановления очков техники.

    Затем посмотрите продолжительный ролик, в рамках которого девочку Раппу отыщет и заберет с собой Галактический рейнджер. На этом миссия подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 60 звездных нефритов, 6 путеводителей путешественника, 60 тысяч кредитов, 500 очков освоения и 6 очищенных эфиров. Плюс, вам откроется доступ к следующему квесту «Асданская рапсодия».