Land of Games

Уведомления
    Бесконечные круглики в Zenless Zone Zero: как решить загадки с проходом

    Бесконечные круглики в Zenless Zone Zero: как решить загадки с проходом

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Бесконечные круглики в Zenless Zone Zero (ZZZ) — заказ на исследование из третьей главы истории Рины «Цепляясь за воспоминания». В нем вы вместе с горничной отправитесь в каверну в поисках пропавшей бабушки Лэйши, узнаете ее историю и спасете ее от эфириалов. В гайде расскажем, как взять заказ и пройти его, решив головоломки с Дризеллой и Анастеллой.

    Прохождение квеста Бесконечные круглики в ZZZ

    Как начать

    Заказ становится доступен в ходе третьей части истории Рины, «Последний круглик», после того как вы сообщите горничной, что бабушка Лэйша попала в каверну.

    После принятия заказа воспользуйтесь системой HDD для его выполнения.

    Отряд стоит составить из агентов с электрическим, ледяным и эфирным атрибутами. Впрочем, враги не обладают никакими устойчивостями, поэтому ограничений в выборе у вас нет.

    В пробном режиме в ваш отряд войдет Рина, еще двух агентов можете выбрать сами.

    Найдите бабушку Лэйшу

    Попав в каверну, идите направо. Соберите шестерлинги и данные «Морковки».

    Пройдя дальше, нажмите на синюю кнопку, чтобы открыть проход.

    Для дальнейшего продвижения потребуется двое человек, поэтому Рина передаст Дризеллу (банбу со светлыми волосами) и Анастеллу (банбу с темными волосами и косичками) под ваше управление.

    Сначала нажмите нижнюю синюю кнопку за Дризеллу, затем верхнюю за Анастеллу.

    Первая загадка с проходом

    Вы получите особый навык, позволяющий переключаться между двумя банбу.

    Управляя Дризеллой, соберите припасы и шестерлинги и нажмите на кнопку в левой части экрана.

    Переключитесь на Анастеллу, используя навык (кнопка R на ПК) и идите наверх. Соберите шестерлинги в правой части экрана и сдвиньте препятствие налево и вниз, чтобы оно встало на кнопку.

    Затем, поочередно управляя банбу, встаньте на верхнюю клетку и сдвиньте переключатель.

    Идите дальше

    В новой области соберите пакет данных наблюдения, шестерлинги и данные «Морковки».

    Идите направо, попутно собирая шестерлинги и слушая историю бабушки Лэйши от Рины.

    Рассказ прервется, когда горничная заметит врагов на пути. Перед сражением соберите шестерлинги и второй пакет данных наблюдения, а также припасы, которые откроются после сбора шестеренок.

    Одолев три волны врагов, двигайтесь к телепорту.

    Вторая загадка с проходом

    Вновь получив управление над банбу, пройдите за Дризеллу наверх и воспользуйтесь рельсами, чтобы добраться до первой кнопки.

    Затем переключитесь на Анастеллу, пройдите направо и нажмите на вторую кнопку.

    Вновь переключитесь на Дризеллу, воспользуйтесь рельсами и пройдите мимо Анастеллы к другим рельсам. Затем идите направо, по рельсам доберитесь до шестерлингов и к механизму поворота.

    Переключитесь на Анастеллу и пройдите мимо Дризеллы к следующему механизму. Теперь позвольте обоим банбу (сначала Дризелле) пройти к финальному переключателю.

    Оказавшись в новой области, откройте затвор за 3000 шестерлингов. Соберите припасы, денни и эфирные капли и восполните ХП. Затем отправляйтесь к данным «Морковки».

    Третья загадка с проходом

    Получив управление над банбу, за Дризеллу пройдите вниз и нажмите синюю кнопку.

    Затем переключитесь на Анастеллу и продвиньте препятствие вправо, к рельсам.

    Переключитесь на Дризеллу и пройдите вправо, переключите механизм поворота.

    Вновь переключитесь на Анастеллу и пройдите по изменившим направление рельсам, захватив с собой препятствие.

    Продолжайте двигать его вперед по следующим рельсам и толкните его на синюю кнопку, чтобы открыть проход для Дризеллы.

    За Дризеллу пройдите направо и переключите механизм поворота.

    За Анастеллу продвиньте препятствие на первые рельсы и вместе с ним пройдите дальше.

    За Дризеллу нажмите на следующую кнопку, и еще одну — за Анастеллу, надвинув на кнопку препятствие. За обоих банбу дойдите до финальной клетки.

    Найдите бабушку Лэйшу

    Идите дальше, соберите третий пакет данных, денни, припасы и восполните ХП.

    Защитите бабушку Лэйшу

    После небольшой кат-сцены, где Рина успокоит бабушку и убедит ее, что все «круглики» в безопасности, вам предстоит сразиться с пятью волнами эфириалов. В первой волне попадутся два хати, остальные противники являются обычными и опасности не представляют.

    После боя работник Ассоциации домашнего персонала расскажет Рине, что клиентка для экзамена горничной была выбрана неверно, и ей должна была стать другая Лэйша Кристи. На этом заказ будет завершен.

    Награды

    • 60 полихромов
    • 500 кредитов Интернота
    • 10000 денни
    • 2 алгоритмических модуля банбу
    • 2 ящика с припасами элитного исследователя
    • 2 ящика с припасами старшего исследователя

    После выполнения заказа вы сможете закончить прохождение третьей главы истории Рины.

    Комментарии