Уведомления
    Заблудший путник в обители пепла в Genshin Impact: как начать и пройти Очканатлан

    Заблудший путник в обители пепла в Genshin Impact: как начать и пройти Очканатлан

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Заблудший путник в обители пепла является масштабной квестовой цепочкой Натлана, состоящей из нескольких отдельных глав со своими миссиями и позволяющей исследовать Очканатлан. В ходе него вам предстоит отправиться на поиски Нефрита Возвращения, выследив злого дракона, добыть подозрительное ядро, собрать огненные камни и пожертвовать их алтарю Первозданного огня. В этом руководстве мы расскажем вам, как начать эту линейку, и дадим ссылки на прохождение всех заданий.

    Как начать цепочку «Заблудший путник в обители пепла»

    Перед тем как вам удастся приступить к выполнению первых квестов этой линейки, вы должны будете соблюсти несколько условий, к которым относятся:

    Разобравшись с указанными выше требованиями, вы сможете отправиться в место, где собственно и начинается данный квест. 

    Вам предстоит посетить Очканатлан. Для запуска квеста пройдите по дороге от южного телепорта до статуи Архонтов: здесь вы увидите дракона, сжигающего все на своем пути.

    Главный вход в башню закрыт, однако вы можете подняться на этаж выше и залезть внутрь через дыру в стене. Активируйте механизм и прыгайте к статуе, что приведет к новому ролику и началу первого квеста.

    Засыпанный пеплом город

    Во время выполнения первой главы истории, которая включает в себя только одно задание, вам предстоит отправиться в башню со статуей и исследовать ее, а затем изучить Пепельную улицу и собрать осколки таинственного источника. Далее необходимо сбить злого дракона сверхлазером, выследить его и победить в логове.

    В награду за выполнение этой миссии вы получите 350 очков приключений, 30 тысяч моры, 4 опыта искателя приключений, 40 примогемов и 4 волшебной руды усиления. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале.

    Сон о далеком небе

    Вторая глава состоит из трех миссий, в которых вам предстоит отыскать Алтарь Первозданного огня, разобраться с монстрами и запустить обнаруженный механизм. Затем необходимо исследовать руины, очистить загрязнение Бездны и изучить подозрительное упавшее ядро. В конце поднесите пирофосфорит алтарю.

    В награду за выполнение каждого квеста вы будете получать очки приключений, мору, книги героя, волшебную руду усиления и камни истока. Подробное прохождение цепочки представлено в нашем отдельном материале.

    Дрожь «Тонатиу»

    Третья глава включает в себя две миссии и три поручения, связанных с поиском огненных камней и их пожертвованием алтарю Первозданного огня. Вам также предстоит исследовать «Тонатиу», восстановить Нефрит Возвращения, а также снова выследить и победить злого дракона, чтобы затем найти ответы в воспоминаниях Очкана.

    В награду за выполнение каждого квеста вы будете получать очки приключений, мору, книги героя, волшебную руду усиления и камни истока. Подробное прохождение цепочки представлено в нашем отдельном материале.

    Обещание Избранника

    При выполнении эпилога истории, который включает в себя только одно задание, вам необходимо будет просто возвратиться на «Тонатиу», а затем побеседовать с детенышем тепетлизавра, завершив тем самым его становление.

    В награду за выполнение этой миссии вы получите 100 очков приключений, 10 тысяч моры, 40 примогемов и краеугольной камень звезд и пламени. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном материале.