В Genshin Impact «Камни, кокосы, торговцы заврианами» — непродолжительное мировое поручение из Пиро региона и часть квестовой цепочки «По следам избранника драконов», которую можно начать на побережье к юго-востоку от туманного острова. Встретив на пляже обеспокоенного Какса и его пострадавшего друга-тепетлизавра, герои решают помочь странствующему торговцу с обустройством привала, а позднее — с браконьерами.
В этом гайде разберем весь процесс выполнения поручения «Камни, кокосы, торговцы заврианами», в частности поиск материалов для лагеря и разведку на базе бандитов. За миссию, помимо 30 примогемов и полезных ресурсов, игроки смогут разблокировать секретный ачивмент «Кошачий корм для креветок» и новый декоративный предмет «Малыш — великий герой!».
Прохождение квеста «Камни, кокосы, торговцы заврианами»

Начнем поручение со знакомства с НПС, осматривающим лежащего тепетлизавра на берегу к юго-востоку от туманного острова — приблизьтесь к метке поручения и выясните, что случилось.

Мы знакомимся с торговцем Каксом, который ненадолго покинул своего тепетлизавра по имени Большой Кокос, а по возвращению обнаружил того раненым. Мужчине нужно отлучиться за помощью, а пока его нет, кто-то должен присмотреть за пострадавшим. Герои решают помочь, первым делом взявшись за обустройство места отдыха для себя и травмированного завриана.
Соберите древесину

Чтобы смастерить укрытие для Большого Кокоса, осмотрите несколько мест на территории пляжа (первый скриншот выше) и соберите 5 экземпляров взрывопламенного дерева или пепельного аратику. Если у вас есть эти расходники, пляж можно не осматривать.

Подойдите к снаряжению Какса (место около повозки) и поместите в него полученные материалы. Выберите в своем инвентаре любой подходящий ресурс, количество которого не менее пяти.
Придумайте, как поговорить с Большим Кокосом и кукузавром

Обустроив навес и лежанку Большому Кокосу, команда засыпает, а после пробуждения в лагере оказывается раненый кукузавр. Раз пострадавших уже двое, героям нужно поговорить с ними лично. В воде у берега плавают кохолозавры — вселитесь в крупную особь и вернитесь под навес, чтобы расспросить заврианов.

Выясняется, что в травмах заврианов виноваты браконьеры, которых явно нужно проучить. Чтобы те не сбежали, почувствовав неладное, важно контратаковать неожиданно, предварительно разведав обстановку во вражеском лагере на горе неподалеку.
Отправляйтесь на разведку в лагерь браконьеров

Двигайтесь в сторону лагеря на горе к юго-востоку от пляжа. Приблизившись, герои подслушают разговоры браконьеров и решат, что лучшей тактикой перед нападением будет создание переполоха. И лучше всего поручить эту работу нашему маленькому завриану-компаньону.
Подождите, пока завриан-спутник устроит хаос в лагере

Закончив с обсуждением плана, подойдите к золотистой метке и «Начните скрытое перемещение». После этого начнется небольшое испытание по проникновению в лагерь и выяснению обстановки.

Чтобы все прошло гладко, вам нужно выбрать действия для завриана в таком порядке:
- Железная клетка;
- Пороховые бочки;
- Телега с заврианом.
В лагере поднимется паника, а малыш завриан вернется к нам — в такой обстановке получится преподать урок незаконным торговцам.
Победите босса браконьеров

Двигайтесь к базе и одолейте злого искателя наживы, когда-то продавшего и своего спутника-завриана. Вы можете не тратить время на мелких бандитов и целиться только в воительницу с крио-пушкой (она и есть Оэно Золотого когтя).
Возвращайтесь в лагерь на пляже

Напоследок возвращайтесь к Большому Кокосу и доложите о случившемся его хозяину. Команда расскажет о браконьерах и особых патронах, от которых скорее всего пострадал завриан Какса. Не смотря на то, что главарь успел убежать с разгромленной нами базы, теперь о бандитах узнают все патрульные в округе. Какс решает оставить лагерь для других путников и мастерит рядом табличку, на которой изображает своих благодетелей — в конце этого диалога поручение подойдет к концу.
Награды
За полное выполнение квеста «Камни, кокосы, торговцы заврианами» игроку положен следующий объем наград:
- 30 примогемов;
- несколько фиолетовых книг опыта;
- секретная ачивка «Кошачий корм для креветок» (+5 примогемов);
- декор «Малыш — великий герой!»;
- 250 очков опыта;
- от 20 тысяч моры и немного руды усиления.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через