Уведомления
    Кашпар в Kingdom Come Deliverance 2: где найти последнего разбойника

    Кашпар в Kingdom Come Deliverance 2: где найти последнего разбойника

    Fenthick

    Содержание

    Содержание

    Кашпар в Kingdom Come Deliverance 2 — последнее побочное задание в линейке квестов по поиску и ликвидации местных разбойников. В заключительном поручении вы сразитесь с самым сильным противником из всех, кого когда-либо встречал Рудый. А мы попытаемся провести вас через эту заварушку без единой царапины.

    Прохождение квеста «Кашпар» в Kingdom Come: Deliverance 2

    Как начать задание

    Как и предыдущие квесты в этой цепочке, это поручение может быть пропущено при совпадении некоторых условий. Чтобы получить задание, потребуется:

    • Завершить задание кузнеца Радована «Прогулка» до начала пятой сюжетной миссии и, соответственно, до участия в свадебных торжествах местной знати. Именно это задание начинает историю Рудого.
    • В восьмом задании сюжета «Необходимое зло» не сообщать Бергову, что Семин помогал бандитам — это приведет к рейду на его оплот, который подвергнется разорению, а задание станет недоступным.
    • Выполнить предыдущий этап цепочки заданий от Рудого «Ян Рыло».

    При соблюдении всех условий задание «Кашпар» можно получить у Рудого в крепости Семина. Днем он патрулирует стены и стоит на посту у ворот, ночью отдыхает в казармах.

    Разбить шайку Кашпара

    «Не человек, но зверь засел в лесах Аполены» — примерно так наниматель описывает вам очередного главаря шайки. Место это действительно не самое приятное, о чем вы уже, вероятно, догадываетесь и сами, ведь дурная молва о регионе давно передается из уст в уста во всех окружающих деревнях. Если вы уже выполняли квест «Отшельник», то вполне представляете себе и местность, и недружелюбный прием, который можно здесь встретить.

    Проще всего добраться до лагеря от точки перемещения «Замок Троски», откуда нужно будет всего лишь немного проехать в западном направлении до границы леса. Лидер находится ближе к центру лагеря, а всего в сумме вас ждет схватка с восемью разбойниками.

    На самом деле, процесс зачистки мало отличается от предыдущих заданий в цепочке. Универсальным представляется вариант с тихим началом боя, когда вы незаметно устраняете столько целей, сколько получится, а затем прорубаетесь к вожаку уже силой оружия. Бандиты враждебны и навык красноречия здесь, увы, не поможет. Если бой вызывает затруднения, мы советуем сохраниться перед лагерем, дождаться ночи и попробовать себя в роли ассасина. Можно зайти с краю стоянки и выманивать врагов бросками камешков (по умолчанию клавиша «G»), ликвидируя одного за другим.

    Когда все стихнет, заберите кольцо Кашпара и ключи от сундука, который стоит неподалеку от костра. Заберите приглянувшуюся добычу — здесь она больше никому не понадобится — и возвращайтесь в Семин.

    Принести Рудому кольцо Кашпара

    Впечатлив Рудого вашими успехами, вы можете попросить в награду только что доставленное кольцо бандита, но кроме него вам также причитается 95 грошей от пана Семина. Получив гонорар, попрощайтесь с мужчиной, который намерен начать жизнь с чистого листа. Получится ли у него? Хотелось бы верить.

    На этом задание «Кашпар» в Kingdom Come Deliverance 2 завершается, как заканчиваются и квесты Рудого. Но вы можете всегда заглянуть к старому приятелю для поднятия навыков мечника, рукопашного боя или скрытности.