Уведомления
    Oratores в Kingdom Come Deliverance 2: как найти ключ от королевской сокровищницы

    Oratores в Kingdom Come Deliverance 2: как найти ключ от королевской сокровищницы

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    «Oratores» — 24 сюжетная миссия в Kingdom Come Deliverance 2. Захватив в плен фон Бергова, ваши союзники придумают новый план, как заставить короля Сигизмунда отступить. Теперь вам придется вернуться в особняк Рухтардов и найти способ проникнуть во Влашский двор, чтобы разграбить королевскую казну. 

    Как вернуться в особняк, разыскать проход в королевскую сокровищницу и подготовиться к краже серебра, мы расскажем вам в этой статье.

    Прохождение квеста «Oratores»

    После окончания квеста «Танцы с чертом», Индро останется в Малешове. У вас будет время облутать оставшиеся после битвы тела солдат, прежде чем отправляться в Сухдол на допрос Отто фон Бергова.

    Отправиться в Сухдол, чтобы соединиться с остальными

    Вернитесь в сухдольскую крепость. Днем маркер задания будет вести прямо в замок. Поговорите с Яном Жижкой, чтобы обновить задание.

    Если вы начнете с ним диалог прямо после завершения предыдущего квеста, он попросит вас подождать. Вернитесь в свою спальню и засните, чтобы затриггерить катсцену сна Индржиха.

    Затем снова поговорите с атаманом и начните допрос пана Бергова. После долгого диалога, ваша команда решит украсть серебро Сигизмунда с Влашского двора в Кутна-Горе. Если Сигизмунду нечем будет платить своим солдатам, он вынужден будет отступить.

    Не важно какие диалоги вы будете выбирать в процессе допроса — результат будет одним и тем же. Жижка поручит Индро сопроводить пани Розу в особняк Рухтардов, так как она знает секретный туннель, ведущий из ее особняка прямо к Влашскому двору.

    Сопроводить пани Розу в Рухтардов особняк

    Когда вы будете готовы отправляться в поместье, поговорите с Розой, чтобы совершить быстрое перемещение.

    Добравшись до секретного прохода, следуйте за ней. После половины пройденного пути Роза остановится у затопленного коридора и вам придется снова с ней поговорить.

    Перенести Розу через затопленную часть подземного хода

    Исчерпайте весь диалог с пани и согласитесь перенести ее через затопленную часть туннеля. Нажмите кнопку F, чтобы закинуть Розу на плечо и отнесите девушку на другую сторону.

    Как только вы попадете внутрь особняка, вы увидите что он был захвачен шайкой городских бродяг. Поговорите с пани и выберите диалоги, отмеченные на скриншотах ниже.

    Избавиться от бродяг в доме Рухтардов 

    Теперь вашей задачей будет избавиться от всех бродяг в особняке. Противников будет много, но они будут практически без оружия и не будут экипированы в доспехи. Попробуйте выманить их к лестнице, по которой вы поднялись после того как вышли из туннеля, и таким образом вы сможете расправиться с ними по одному.

    Как только все бродяги будут убиты, осмотрите башню Розы (l.alt) и переговорите с девушкой. Затем пани расскажет вам, что кто-то ломится в ее дверь. 

    Теперь следуйте в дом и расправьтесь с оставшимися людьми. Поднимитесь к комнате Розы и добейте последнего бродягу, пытающегося ворваться внутрь. 

    Сказать Розе, что дом зачищен 

    Зачистив особняк, постучите в комнату к пани. Следом, если вы развиваете романтическую линию с Розой, при правильно выбранных ответах и действиях вас ожидает постельная сцена

    Все правильные ответы для развития отношений с Розой мы выделили в отдельном гайде.

    Прилечь и поспать  

    В случае, если вы не поцеловали Розу, она отправит вас переночевать в комнатку на первом этаже. Следуйте вниз и ложитесь спать.

    Поговорить с Жижкой

    Когда Индро проснется, Жижка со своими людьми уже прибудет в поместье. Выйдите во двор и поговорите с атаманом. Исчерпайте все доступные диалоги и получите задание забрать у Вавака ключ от королевской казны.

    Заручиться помощью Вавака для кражи серебра 

    Теперь следуйте к дому минцмейстера, отмеченному на карте. Двери будут заперты и поэтому вам придется взламывать замок. Парадный вход заперт на сложный замок и пробраться внутрь проще всего будет с заднего двора.

    Поднявшись на второй этаж в кабинет Ольдржиха, посмотрите катсцену. Вавака в доме не окажется, но вы наткнетесь на Кристиана Писецкого. Ваш диалог будет зависеть от решений принятых в конце квеста «Via argentum»

    Если вы ранее согласились на сделку с Кристианом, уговорить его помочь вам будет проще

    Варианты диалога с Писецким будут варьироваться в зависимости от вашего прохождения. Лучшие варианты ответов (если вы заключили сделку) мы отметили на скриншотах ниже.

    Кристиан согласится помочь вам, хоть и выразит свое недовольство вашим делом. Он не знает где может находиться ключ от сокровищницы, но даст вам Наспех написанное письмо от Вавака с намеком на местонахождение ключа.

    Достать ключ от королевской сокровищницы

    Покидая Кутна-Гору, Вавак спрятал свой ключ в туалете на заднем дворе. Зайдя в нужник исследуйте его (l.alt), и после комментария Индро достаньте ключ минцмейстера.

    Вернуться к Жижке с ключом 

    Получив искомый предмет, возвращайтесь в особняк Рухтардов и доложите Жижке обо всем, что вы узнали. Исчерпайте весь разговор и следуйте дальше.

    Расспросить Розу о подземных ходах 

    Жижка поручит вам со Шмуэлем осмотреть туннели под домом Рухтардов, ведущие на Влашский двор. Перед тем, как спускаться под особняк, вам нужно поговорить с Розой, которая объяснит где искать нужный проход. Выбирайте абсолютно любые реплики и закончите разговор.

    Осмотреть подземный ход вместе со Шмуэлем

    Теперь вам нужно отыскать Шмуэля и поговорить с ним. Днем обычно он находится в конюшне, по ту сторону двора. Исчерпайте весь диалог и следуйте за ним.

    Избавиться от грабителей в крипте (необязательно)

    Как только вы пройдете половину пути, вы услышите голоса в одном из помещений крипты. Вы можете как убить их, так и уговорить уйти заплутавших бродяг мирным способом, выбрав соответствующие реплики.

    Разобравшись с незваными гостями, следуйте за Шмуэлем дальше, пока он не остановится в нужном вам месте.

    Теперь вы должны осмотреть все стены и выбрать ту самую, за которой скрывается проход во Влашский двор. Нужная стена будет находиться в левом дальнем углу помещения. Взаимодействуйте с ней и дождитесь пока Индро не пометит ее крестиком. 

    Возвращайтесь в особняк тем же путем и, как только вы покинете подземный ход, ваше задание обновится.

    Доложить Жижке

    Следуйте за новым квестовым маркером и поговорите с Яном Жижкой. Расскажите о том, что вы отметили нужное место, и атаман вознаградит вас 175 грошами.

    После диалога с ним вы сразу попадете на собрание, где ваша команда решит устроить засаду на кардинала, дабы заставить его сотрудничать.

    Предупредить Богуту о начальнике стражи (необязательно)

    Поговорите с Богутой, сообщите ему о том, что начальник стражи коренной итальянец и может заподозрить их во лжи. Исчерпайте все реплики и завершите диалог со священником.

    Приготовиться к отправлению в Лорец

    Далее, прежде чем следовать по заданию, вам нужно подготовиться к предстоящей погоне. Закупитесь Эзоповым снадобьем у аптекаря, обновите снаряжение вашей лошади и по возможности разгрузите ее, чтобы повысить скорость.

    Как только вы будете готовы ехать в Лорец, поговорите с Сухим чертом. Выберите вариант (Дождаться отправления), чтобы промотать время до нужного момента и автоматически отправиться в место назначения.

    Далее начнется очередная катсцена. План Жижки провалится из-за неудачной попытки Богуты изъясниться на латыни и кардинал Поццо попытается сбежать.

    Не дайте кардиналу сбежать!

    По окончании катсцены Индро сразу окажется на лошади. Теперь вам нужно бежать за лошадью кардинала, чтобы догнать его. Следуйте по главной дороге, срезая ее в нужных местах. Не переусердствуйте в пришпоривании лошади, в противном случае та сбросит вас и игра закончится

    Объехав телегу, перегородившую дорогу, следуйте прямо, пока не затриггерится катсцена. Если вы хоть немного замедлитесь ваша игра также подойдет к концу.

    В конце концов, Комар догонит кардинала и случайно убьет его — спасти его никак не получится. В этот момент вы разблокируете сюжетную ачивку «Мученик» (ты помог легату стать мучеником).


    Теперь план изменится — Богуте придется самому войти в роль папского кардинала.

    Обсудить с Жижкой, что дальше

    Будьте внимательны, в диалоге с атаманом вы будете предупреждены о точке невозврата. Если у вас остались какие-либо второстепенные квесты, которые вы бы хотели завершить, выберите реплику «Ладно, я к вам присоединюсь позже».

    Подготовьтесь к концовке и закупитесь всем необходимым, например отваром календулы, который поможет вам исцеляться в предстоящих битвах.

    Если вы готовы двигаться дальше по основной истории, выберите реплику «Я с тобой пойду». Выбрав продолжить вы будете привязаны к концовке. 

    Перенять от Брабанта основы влашского языка

    Перед тем как отправляться во Влашский двор, вам нужно переговорить с Вакленом Брабантом, чтобы узнать минимальную базу итальянского языка.

    Все корректные варианты фраз мы отметили ниже.

    Забрать итальянское одеяние у пани Розы

    Выучив пару фраз у Брабанта, следуйте к пани Розе, чтобы забрать подготовленную одежду. Поговорите с ней и взаимодействуйте с расписным сундуком на выходе из покоев девушки. 

    Приготовиться к отъезду во влашский двор 

    Теперь, чтобы завершить данный квест, отыщите Богуту, уже одетого в наряд кардинала и, выбрав соответствующую реплику, начнется следующая основная миссия «Ограбление по-влашски».