Уведомления
    Полное прохождение Kingdom Come Deliverance 2: все сюжетные задания

    Полное прохождение Kingdom Come Deliverance 2: все сюжетные задания

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Kingdom Come: Deliverance 2 прохождение одних лишь сюжетных заданий может занять десятки часов реального времени, так как во многих из них зачастую не ясно, куда нужно идти, и что делать. Кроме того, многие квесты имеют несколько развилок и способов достижения заданных целей. По этой причине мы решили подготовить общий гайд по всем основным миссиям в игре.

    Подробное прохождение Kingdom Come: Deliverance 2

    Сюжетная линия сиквела включает в себя 32 квеста, часть из которых разворачиваются на территории региона Троски, а оставшиеся – в Кутна-Горе. Ни один из них невозможно пропустить, однако некоторые из них ограничены по времени, и ниже мы укажем, какие именно.

    Не следует также пытаться быстро пройти кампанию, а уже потом браться за побочные миссии. Во-первых, многие второстепенные задания становятся недоступными после выполнения определенных основных миссий. Во-вторых, иногда требуется сначала прокачать своего персонажа с помощью дополнительных активностей, прежде чем браться за очередной сюжетный квест.

    Последние обряды

    Своеобразный пролог, в котором вы играете за совершенно другого персонажа – Богуту, которому необходимо принять участие в обороне Суходола от нападения врагов. Здесь вас научат, как пользоваться арбалетом и мечом. В определенный момент вам нужно будет сбивать лестницы со стен. В общем, просто следуйте инструкциям на экране и посмотрите парочку эпичных роликов. В общем, ничего сложного здесь нет.

    Беззаботные наездники

    Вторая миссия, в которой вы прибудете в регион Троски. Просто следуйте за Яном Птачеком и поучаствуйте в переговорах, выбрав свой стиль игры, что даст вас парочку бонусных очков к тем или иным характеристикам. Далее вы устроите небольшой лагерь возле озера, где сможете сыграть в кости и устроить дружескую дуэль с паном.

    Затем вы решите искупаться в воде и подглядеть за девушками, стирающими вещи возле водоема. В этот момент на ваш лагерь нападут бандиты, и вам придется сбежать от них под покровом ночи. Опять же никаких особо сложных моментов здесь вы не обнаружите.

    Спасение

    Ян Птачек принесет вас раненого в дом Божены, живущей в отдалении от деревни. Она выходит вас, поэтому вы сможете прийти в себя. Далее вам необходимо будет заняться бытовыми вещами на вроде ополаскивания в корыте, остановки кровотечения и закапывания трупа в лесу. Помогите старушке в сборе трав и готовке зелий – именно здесь вы познакомитесь с алхимией. Когда пан придет в себя, вы решите отправиться с ним в Троски.

    Троски

    Вы наконец-то прибудете к крепости Троски, однако вас не впустят внутрь, посчитав обычными попрошайками. Вы отправитесь в ближайшую таверну, где закажите обычный обед, который вам потом придется отработать. Здесь вы обнаружите девушку, которой помогли ранее на озере. Ян Птачек же, как обычно, устроит драку с местными, из-за чего вас запрут в колодки. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Незваные гости на свадьбе

    Пятый сюжетный квест, в рамках которого вам необходимо будет попасть на свадебное торжество, чтобы переговорить с паном Бергова. Для этого вам предстоит выбрать, с помощью кого проникнуть на мероприятие, – мельника Крейзеля или кузнеца Радована, а затем достать свадебный наряд. На самой свадьбе вы должны будете выполнить массу различных поручений, начиная от сбора еды и заканчивая участием в турнире на костях. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    По ком звонит колокол

    После драки на свадьбе в Семине, Птачек и Индро попадут в тюремную камеру замка Троски. В отличие от Индржиха, пана Яна ждет куда более суровое наказание. По счастью, в замке также находится сотник Томаш, который может подтвердить благородное происхождение Птачека и спасти его от смерти. Вам предстоит выполнить несколько поручений в крепости, а затем добыть для Томаша снадобье. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Снова в седле

    После спасения Птачека от висельницы вы лично встретитесь с паном Берговом. После небольшого диалога начнется седьмое сюжетное задание «Снова в седле», в рамках которого вам придется выполнить некоторые поручения Отто из Бергова. Он отправит Птачека в Небаков на переговоры с местным паном. Однако именно Индро предстоит узнать, какие секреты скрывает Яромир Небаков. Для этого придется исследовать локацию и заняться выполнением нескольких активностей. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Необходимое зло

    После поездки в Небаков вы снова предстанете перед Отто Берговом и получите новое задание. «Необходимое зло» – восьмой по счету сюжетный квест в Kingdom Come Deliverance 2. Допросив одного из бандитов, вам придется решить участь многих невинных и не очень, людей. Также, от нескольких выборов в рамках этого задания будет зависеть и непосредственный исход всей игры. Так что советуем вам внимательно изучить наше прохождение этой миссии.

    За победу!

    «За победу» – девятый и сравнительно непродолжительный сюжетный квест в игре. В этот раз вам предстоит посетить пир в Тросках, устроенный паном Берговом для своих знатных вассалов, а также подготовиться к предстоящему рейду на Небаков. Опять же вы сможете выполнить массу небольших поручений в рамках этой миссии, чтобы получить дополнительный опыт и награды. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Божий посланец

    «Божий посланец» – десятый сюжетный квест в Kingdom Come Deliverance 2. Теперь вам необходимо играть за отца Богуту, разыскивающего пропавших Индро и Яна Птачека, после нападения разбойников. Отправляйтесь на место битвы, где священнику придется выяснить – живы наши герои или нет. Для этого ему предстоит добраться до Небакова вместе с Эриком, а потом победить бунтовщиков. Более подробно об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Перст Божий

    После того как отец Богута отыщет Индро и Птачека в небаковской крепости, начнется 11 сюжетное задание – «Перст Божий».  В рамках данного задания вы сможете получить свое первое огнестрельное оружие и изучить принцип его работы, а затем сразиться с армией Отто Бергова вместе со своими новыми компаньонами, защитив замок. Детальное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Буря

    «Буря» – 12 сюжетная миссия в игре. Теперь главные герои, захваченные в плен при битве в Небакове, окажутся в пыточной замка Троски. После допроса у Иштвана Тота вам придется сообразить, что делать дальше, благо на помощь вам придет неожиданный союзник. Сумев выбраться из плена, вы должны будете отыскать приказы короля и разобраться с предателем раз и навсегда. Более подробно об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Пером и мечом

    «Пером и мечом» — 13 главное задание в этой RPG. Выбравшись из Тросок, наши герои отправятся прямиком в Кутна-Гору на поиски бандита Гинека по кличке Сухой черт. Первой остановкой будет Сухдол, где можно перевести дух, отдохнуть и доложить местному маркграфу о текущих событиях. Вы сможете помериться силами со стражником, чтобы покрасоваться перед Катериной и найти Жижку. Детальное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.

    Помяни черта

    Так и не отыскав Сухого черта в сухдольской крепости, Индро и Жижка отправятся на его поиски в окрестности Кутна-Горы. Теперь, в рамках 14 сюжетного задания «Помяни черта» вам придется найти и спасти Гинека, чтобы заручиться его поддержкой и составить план дальнейших действий. Для этого предстоит найти ручницы и устроить засаду стражникам. Подробное прохождение задания представлено в нашем отдельном материале.

    Чертова стая

    «Чертова стая» – это 15 сюжетное задание, в ходе которого Индро предстоит отыскать оставшихся в живых членов банды Сухого черта. Также, за правильно выполненную миссию по сбору бандитов вы можете получить ачивку «Грязная семерка». Отметим, что этот квест ограничен по времени, поэтому после беседы с Кубенкой советуем вам сразу же взяться за его прохождение, иначе он может быть провален. Прочитать про него подробнее можно в нашем отдельном гайде.

    В подземелье

    Чтобы отыскать и освободить пана Птачека, Индро придется отыскать пропавшего в Кутна-Горе шпиона Яна Лихтенштейнского. Теперь в рамках 16 сюжетного квеста «В подземелье» нужно связаться с Катериной, которая выясняла информацию в Кутна-Горе. Единственной зацепкой в деле будет простолюдин Козятин, хваставшийся своей работой на богатого господина, поэтому вам предстоит отыскать его. Детальное прохождение задания представлено в нашей отдельной статье.

    Via Argentum

    Чтобы освободить из плена пана Птачека, Индро придется заручиться поддержкой у бывшего хозяина Малешова – Кунцлина Рухтарда. Однако, Рухтард попросит вас о небольшой помощи в противостоянии с минцмейстером Ваваком. Теперь Индржиху нужно найти доказательства против Вавака, вывести его на чистую воду и помочь сохранить рудники Рухтарда.

    Для этого придется выяснить, сколько руды добыли в шахтах, найти тайный монетный двор и завершить расследование. Подробное прохождение квеста представлено в нашем отдельном руководстве.

    Уйти по-французски

    В ходе выполнения 18 сюжетной миссии «Уйти по-французски» Индро предстоит наконец освободить пана Птачека из плена в крепости Малешова. Благодаря помощи бывшего владельца крепости – Кунцлина Рухтарда, вы узнаете про потайной проход, ведущий прямо в малешовский подвал. Отыщите секретный путь в замок, а затем доберитесь до своего друга и вызволите его из плена. Мы в деталях рассказали об этом в отдельном гайде.

    Королевский гамбит

    «Королевский гамбит» — 19 сюжетная миссия в игре. Индржиху предстоит попасть в городскую ратушу Кутна-горы, чтобы посетить встречу Сигизмунда с подданными и выведать о его планах. Во второй половине задания вы попадете также к союзникам короля Вацлава в крепость Ратборж. Там, отыгрывая за Богуту, вам придется самостоятельно решить проблемы с панскими переговорами. Мы в деталях рассказали об этом в отдельном гайде.

    Пир

    В ходе выполнения 20 сюжетного задания «Пир» вы снова вернетесь в крепость Ратборж. Теперь, вам нужно отпраздновать создание нового союза и отбить неожиданную атаку неприятеля. Приготовьтесь к поиску лучшего вина для Лихтенштейна и открытию секретной ачивки «Умри, но не сейчас». Детально об этом можно прочитать в нашем отдельном руководстве.

    Исход

    Во время резни в Ратборже, подоспевший вовремя Индро принесет недобрые вести. Бергов приказал атаковать еврейский квартал Кутна-Горы, чтобы расправиться с людьми, помогающими Лихтенштейну. И теперь, в процессе прохождения 21 сюжетного задания «Исход», вам придется отправиться в Кутна-Гору чтобы спасти всех кто мог остаться в живых. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Лисье логово

    «Лисье логово» — 22 основной квест, в рамках которого Индро придется влиться во вражеский лагерь и попытаться украсть пищаль Бергова. Однако, в процессе службы на короля Сигизмунда, вам предстоит расследовать убийство одного из местных командующих — Чертана. Подробное прохождение данного задания мы рассмотрели в отдельном материале.

    Танцы с чертом

    После того как первая часть плана по избавлению от пана Бергова была завершена и «Перст Божий» оказался в руках шайки Жижки, вам предстоит подготовиться к осаде Малешова. Теперь, в рамках 23 сюжетного задания «Танцы с Чертом» вам придется начать наступление на крепость, чтобы добраться до ее нового хозяина. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Oratores

    «Oratores» — 24 сюжетная миссия в Kingdom Come Deliverance 2. Захватив в плен фон Бергова, ваши союзники придумают новый план, как заставить короля Сигизмунда отступить. Теперь вам придется вернуться в особняк Рухтардов и найти способ проникнуть во Влашский двор, чтобы разграбить королевскую казну. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном руководстве.

    Ограбление по-влашски

    «Ограбление по-влашски» — 25 сюжетная миссия в Kingdom Come Deliverance 2. Подготовив все для ограбления Влашского двора, переодетый в легата Богута и его «свита» отправятся на церковный совет. Теперь вам нужно убедительно сыграть свою новую роль и добраться до сокровищ короля. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном материале.

    Civitas Pragensis

    После того как Индро, вместе со своими союзниками украли серебро Сигизмунда и доставили его в Сухдол, Жижка получит хорошие новости: король Сигизмунд наконец решает отступить. Однако, в рамках новой 26 сюжетной миссии «Civitas Pragensis» Индржих получит предложение от Эрика, сразиться с ним один на один в честном бою, а также встретить гостей, неожиданно прибывших в сухдольскую крепость. Более детально об этом вы можете прочитать в нашем отдельном гайде.

    Начинается...

    «Начинается….» — 27 сюжетная миссия в игре. Пражское войско во главе с Марквартом и Берговом начало наступление на сухдольскую крепость, чтобы вернуть похищенное серебро. Теперь, находясь в ловушке, Индро вместе со своими компаньонами придется отбить атаки и защитить крепость от врагов. Мы в деталях рассказали о прохождении этого квеста в отдельном материале.

    В осаде

    В очередной день продолжения осады Сухдола, Индро со своими компаньонами решат сдержать наступление врага. Жижкой было решено отправить некоторых людей поджечь вражеский лагерь и выпытать перед этим информацию у пленного пражанина. Теперь, в рамках 28 сюжетного задания «В осаде» вам предстоит выбрать людей для вылазки во вражеский лагерь, допросить врага и прикрыть своих товарищей со стен замка. Об этом детально можно прочитать в нашей отдельной статье.

    Голод и отчаяние

    На 25 день осады сухдольской крепости, недостаток еды и нескончаемые потери все сильнее повергают людей в отчаяние. Чтобы сдержать пражан и дождаться какой-либо помощи, в рамках 29 сюжетной миссии «Голод и отчаяние» вам придется отправиться на поиски еды и отбиться от очередной атаки.  Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Расплата

    «Расплата» — 30 сюжетный квест в игре. Теперь, когда ситуация в сухдольской крепости стала совсем невыносимой, Индржих вместе со Шмуэлем покинет замок, чтобы отправиться за помощью к Йосту. Однако, Шмуэль пропадет из виду и вам придется в одиночку проникнуть в лагерь, а также встретиться лицом к лицу с предателем и командиром, ответственным за смерть родителей Индро. Более подробно об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Последние обряды

    После того как Индро и Шмуэль спустились со стен Сухдола, чтобы доставить послание с просьбой о помощи, вы вернетесь к игре за отца Богуту. В рамках 31 сюжетной миссии «Последние обряды» вам предстоит скоротать время с Яном Птачеком и провести последнюю битву перед окончательным захватом сухдольской крепости. Более подробно об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Судный день

    В последний день осады крепости, Индржих вернется в Сухдол во главе отряда маркграфа Йоста. Теперь, во время прохождения финального, 32 сюжетного задания «Судный день», вам придется расправиться с пражанами, снять осаду крепости, а также подвести итоги вашего прохождения Kingdom Come Deliverance 2. Более подробно об этом мы рассказали в отдельном гайде.

    Это полное прохождение Kingdom Come: Deliverance 2, благодаря которому вы сможете выполнить все сюжетные квесты игры, получив для себя желаемую концовку.