«Начинается….» — 27 сюжетная миссия в Kingdom Come Deliverance 2. Пражское войско во главе с Марквартом и Берговом начало наступление на сухдольскую крепость, чтобы вернуть похищенное серебро. Теперь, находясь в ловушке, Индро вместе со своими компаньонами придется отбить атаки и защитить крепость от врагов.
Как взять под свое командование людей, обнаружить самозванца среди солдат и не дать врагам захватить крепость, вы узнаете из нашего руководства.
Прохождение квеста «Начинается….»
После того как план по краже королевского серебра будет выполнен и Сигизмунд вынужден отступить во время предыдущего квеста «Civitas Pragensis», стража у ворот внезапно забьет тревогу. Крепость окажется окружена вражеским войском под предводительством Маркварта и сбежавшего из плена Бергова. Теперь вам придется отразить первую атаку на замок и разобраться с планом дальнейших действий.
Отправиться к частоколу/Отразить натиск пражан

Поднимитесь к наружному частоколу и приготовьтесь отразить первое наступление врагов. Заранее схватите вульж, стоящий у стены, чтобы сразу сбить лестницы противников.
Бросайте камни, чтобы остановить атаку на ворота!

Спустя пару минут задание обновится — пражане начнут попытки прорваться через главные ворота. Подойдите к щели над воротами и сбрасывайте камни прямо на головы врагов.
Сбить лестницы
Теперь вам нужно заняться лестницами. Будьте осторожны и первым делом расправляйтесь с врагами, которые уже успели подняться на стены. В противном случае они могут вас убить, атакуя сзади. Ваши друзья тоже будут сбивать лестницы, так что вам просто нужно продержаться в живых некоторое время.
После этого, когда все пробившиеся враги будут уничтожены, стартует катсцена. Пражане ненадолго отступят и Жижка посоветует вам идти отдохнуть, чтобы восстановить здоровье.
После того как Индро проснется, к нему придет Богута и расскажет о том, что Жижка желает с ним поговорить. Попутно священник даст вам несколько советов и необязательных заданий.
Зайти к Яношу за едой (необязательно)
Янош будет находиться на кухне и распоряжаться всеми припасами. Поговорите с ним, чтобы он выдал вашу часть еды. Вы также можете поесть прямо из кастрюли на кухне или съесть еду из инвентаря. Не забудьте, что для ачивки «Пост» вы должны не есть мясо в течении всей игры.
Зайти к Мусе и Катерине в лазарет (необязательно)
Катерина и Муса не будут иметь своего маркера на карте. Зайдите в лазарет, находящийся на внутреннем дворе рядом с конюшней, и исчерпайте все доступные диалоги.
Спросить Френцеля насчет боеприпасов (необязательно)

Сотник Френцель будет находиться у кузни в наружном дворе. Спросите у него, чем вы можете ему помочь, и он даст вам задание: наточить два старых меча.
Собрать мечи, которые нужно наточить (необязательно)
Справа, рядом с Френцелем, на столе будут лежать два меча. Возьмите их и следуйте к точильному камню. Поворачивайте лезвия под разными направлениями, чтобы быстрее завершить задание. Оружие будет достаточно наточено, когда Индро даст соответствующий комментарий.
Отдайте их Френцелю и получите немного репутации за хорошо выполненную работу.
Пойти к стенам с Богутой/Выслушать приказы Жижки
Присоединитесь к Жижке, Богуте и Петру Писецкому на стене во внутреннем дворе. Следуйте за маркером и начните разговор.
Для того чтобы набрать репутации, выбирайте варианты реплик, указанные на скриншотах.
Независимо от того, что вы будете отвечать, Жижка назначит Индро старшим и прикажет принять людей под свое командование.
Принять старых друзей
Двое людей, над которыми нужно принять командование — Янек и Ярослав из Скалицы. Люди Рацека Кобылы будут находиться во дворе. Вы найдете их за столом, играющих в кости. Сообщите им о том, что теперь вы их новый командир и следуйте дальше.
Принять ловчего Доброша

Доброш находится на стенах во внутреннем дворе. Поднимитесь по северо-восточной лестнице и пройдите через одну из башен, чтобы добраться до места, где будет тренироваться ловчий.
Принять живодера Вольфрама
Вольфрам находится в подвале, спуск в который также расположен во внутреннем дворе. Следуйте за квестовым маркером и поговорите с живодером.
Вольфрам будет обеспокоен тем, что ему придется заняться обороной крепости. Вы можете пройти одну из проверок, чтобы успокоить его и идти дальше.
Принять Шмуэля и Кубенку
Вернитесь на кухню, где вы ранее разговаривали с Яношем, и пройдите в дверь слева, где будут выпивать Кубенка со Шмуэлем. Переговорите с ними и приступайте к следующему заданию.
Приказать своим людям собраться в наружном дворе
Теперь все ваши люди соберутся во дворе, прямо напротив кузни. Выигрывать проверку на красноречие необязательно — она лишь поможет набрать репутации. Лучшим вариантом, который облегчит вам следующие задания и поможет набрать репутации, будет приказ об усилении дозора в ночное время.
Закончить обход замка и пойти прилечь/Поговорить с Птачеком (необязательно)
Поднимитесь к своей комнате, чтобы лечь и отдохнуть перед предстоящей сменой караула. По дороге, у вашей комнаты вас будет ожидать Птачек. Поговорите с ним, чтобы успокоить его выбирая фразы отмеченные на скриншотах.
Ложитесь спать, пока среди ночи вас не разбудит Гинек.
Проверить пост на восточной стене/у главных ворот/у ворот наружного двора/у частокола
Все посты которые нужно будет проверить, будут отмечены на карте, однако самозванец, проникший в крепость будет находиться у западного частокола. Вы можете пропустить все остальные посты и сразу следовать прямо туда.
На остальных постах будет полный порядок кроме главных ворот, где один из стражников будет спать. Вы можете разбудить его безоружным ударом и следовать дальше.
Как только вы подойдете к стражнику у частокола, тот поведет себя странно. Неважно, что вы ему ответите, далее вас ожидает битва.
Не дать врагу захватить ворота!/Сбить лестницы
Враги будут подниматься по лестницам в юго-западной части частокола, где вы нашли подставного солдата. Старайтесь как можно быстрее опрокинуть лестницы и сразу бежать к главным воротам.

Если вы не успеете прикончить пражанина, пытающегося открыть ворота и пустить подкрепление — игра окончится.
Убейте всех оставшихся противников и присоединитесь к остальным, чтобы выслушать дальнейшие указания Жижки.

Встретиться с остальными и выслушать приказы/Явиться к Жижке

Послушайте речь атамана, обращенную к защитникам сухдола и после этого поговорите с ним. Если вы ранее выбрали приказать своим подопечным укрепить ночное патрулирование, то вы получите бонусную репутацию. Исчерпайте все диалоги про побег Отто фон Бергова, после чего начнется катсцена и стартует следующая основная миссия — «В осаде».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через