В Genshin Impact «Следы цвета» является побочным квестом, который можно активировать на Беззаботной ярмарке в центре курортного острова «Оазис отдыха» в Натлане. Станьте помощником именитого дизайнера, а затем узнайте секрет долговечной насыщенности красок школы «Поток цвета». Во время поручения есть возможность заработать множество ценных трофеев: несколько богатых и один драгоценный сундуки, предметы декора для Чайника Безмятежности, ачивмент «Следы цвета», а также разблокировать фиолетовый цвет в палитре ашей.
Расскажем в подготовленном нами гайде, как начать мировое задание «Следы цвета», раскрасить постройки на Беззаботной ярмарке и огласить результаты расследования.
Следы цвета в Genshin Impact – прохождение квеста
Как начать квест

Чтобы приступить к квесту, отправляйтесь на курортный остров, появление которого приурочено к ивенту «Лето! Жара? Курорт!». Посетите главную улицу, пролегающую к югу от Семицветной статуи на Беззаботной ярмарке, и найдите НПС со знаками вопроса над головой.
Мужчина не будет говорить с нами, поэтому переселяемся в ашу, метка которого находится у здания неподалеку, и забрызгиваем краской стену перед НПС.

Так мы познакомимся с Коцатлем – мужчина бдит за чистотой стен в переулке и готов закрыть глаза на нашу выходку, если мы согласимся стать помощниками его друга детства, а ныне дизайнера, которому как раз не хватает лишних рук. После диалога начнется рассматриваемый нами квест.
Отправляйтесь в кафе и раскрасьте его

По просьбы Коцатля, отправляемся к кафе неподалеку. Здесь герои знакомятся с Цолином – тем самым другом и талантливым дизайнером, а также с другими конкурсантами, принимающими участие в отборе специалистов по оформлению фасадов на курорте.

Первая задача для школы «Потока цвета» – покраска кафе. В списке будет две задачи: сменить цвет стен на желтый, а зонтики и навесы – в любой оттенок на выбор. Вновь вселитесь в ашу, выберите нужные краски в палитре (инструмент на клавишу «Z») и кидайте шарики в обозначенные области.

Впечатляющий результат заставляет одного из конкурсантов, Алво, отказаться от участия. Старые друзья обмениваются воспоминаниями, а Точтили, хозяйка окрашенного кафе, негодует, почему Коцатль пропадал на долгие годы и не рассказал, где покоится основатель «Потока цвета». Первый день окончен. Для продолжения нужно перемотать время на промежуток с 8:00 до 12:00 следующего дня.
Встретьтесь с Коцатлем на главной улице Беззаботной ярмарки

Вновь встречаемся с Коцатлем на главной улице и узнаем о второй конкурсной задаче, а также знакомимся с компаньоном-ашей по имени Золтон.
Выполните поручения по дизайну
Интерактивная цель второго конкурсного дня – окраска торговой точки с инструментами и спорт. инвентаря. Магазинчик нужно забрызгать оранжевым или желтым (первый можно открыть после сюжетного квеста «Цель: Пестрые скалы!»). Спортивные принадлежности придется окрашивать поэтапно: сначала синим доску для серфинга, затем красным шар, а после – желтым спасательный круг.
Следуйте за Коцатлем
Не явившийся на конкурс Алво намерен победить в лучших традициях жителей севера – он нашел место, в котором покоится наставник Коцатля и Цолина, и хочет любым способом узнать секреты школы «Поток цвета». Отправляемся в пещеру на побережье к западу от Беззаботной ярмарки, чтобы остановить иностранца.
Исследуйте пещеру и поговорите с Коцатлем

Оказывается, Коцатль и сам не верит таланту старого приятеля, унаследовавшего «Поток цвета». Присутствующие решают обыскать пещеру, чтобы выяснить, как к истории успеха причастны аши. Осмотрите три сверкающих метки и расспросите блондина.
Разберитесь с результатами расследования
Закончив с осмотром улик, подойдите к северянину и приступите к оглашению результатов расследования. Вот правильная последовательность размышлений:
- Происхождение цвета: трактовать «Анализ Алво» → сопоставить его с «Поведение Золтона» →
→ трактовать и подать заключение «Связь Золтона с цветом»; - Природа эмоций и воспоминаний: трактовать «Воспоминания о близких» → трактовать и подать заключение «Природа эмоций и воспоминаний»;
- Недостача фиолетового: трактовать «Недостающие эмоции» → трактовать и подать заключение «Недостающие воспоминания»;
- Происхождение «хрома»: трактовать «Особый талант Золтона» → сопоставить его с «Секретные приемы Алу» → трактовать и подать заключение «Происхождение "хрома"».

Старые друзья наконец раскрывают секрет методики покойного мастера Алу, но Алво не может просто так отпустить конкурентов. После диалога разберитесь с двумя бандитами, сопровождающими дизайнера мастерской «Ваарикас».

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, Коцатль просит два дня – их можно перемотать после диалога на побережье (на промежуток с 8:00 до 12:00).
Отправляйтесь в мастерскую

Встретьтесь с участниками квеста на том же месте, где впервые увидели Коцатля. Цолин наконец признает, что истинный мастер школы – это аша Золтон, а блондин разберется со своей завистью. Последняя задача – раскрасить фасад мастерской. Проявите фантазию, используя среди прочих оттенков новый фиолетовый, а затем подойдите к Цолину и сообщите «Готово». После миссия подойдет к концу.
Награды

В ходе всего квеста игрок станет обладателем следующего перечня трофеев:
- 20 примогемов (из двух богатых и одного драгоценного сундука) и 40 примогемов (за окончание поручения);
- 1 значок безмятежности;
- 7 пиро-печатей;
- 4 книжки опыта героя;
- 10 превосходной руды;
- Рандомные низкоранговые артефакты;
- Декор для Чайника Безмятежности: «Переосмысление цвета», «Беззаботный отдых на природе» и «Боевые аккорды»;
- Ачивмент «Следы цвета» (+5 примогемов за сбор);
- Фиолетовый оттенок в палитре ашей;
- От 34 200 ед. моры.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через