Подробное прохождение Эпизода 1 «Переход» в Dispatch позволит вам узнать обо всех решениях и их последствиях в Прологе и первой главе игры. Тем самым вы сможете заранее выяснить, какие ответы в диалогах нужно выбирать для получения желаемой концовки и улучшения отношений с понравившимися персонажами. Мы также подскажем вам, каких супергероев следует отправлять на те или иные задания в рамках своей смены диспетчера СНС, и дадим советы по решению головоломок.
Прохождение Эпизода 1 «Переход»
В самом начале главы вы (Роберт) будете говорить с кем-то, имеющим успокаивающий голос. Он спросит, что вы чувствуете к своему отцу. Можете выбрать любой ответ, так как он не имеет никаких долгосрочных последствий:
- Я люблю отца.
- Я плохо его знал.
- Он уже не с нами.

Далее посмотрите небольшую кат-сцену, в рамках которой Роберт вытащит бандита на балкон. Вам необходимо будет решить, как поступить с допрашиваемым преступником (данный момент будет иметь последствия).
- (Отпустить) – об этом упомянут позднее в эпизоде, но ничего критичного для вас не будет.
- (Вытащить) – никак не повлияет на сюжет.
Потом начнется новая кат-сцена, в которой вам нужно будет быстро нажимать на определенные клавиши (кнопки), демонстрируемые на экране, если вы ранее в настройках указали, что хотите участвовать в QTE-сценах. Они не очень сложные и добавляют интерактивности в кинематографические вставки.

Как взломать планшет
Разобравшись с бандитами, вы поднимите планшет и начнете взлом, в рамках которого необходимо передвигать кубик-аватар по небольшим квадратами, используя клавиши «WASD». Ваша задача будет заключаться в обходе разных защитных систем, останавливаясь на ячейках с подсказами и завершая определенные запросы на экране.

Итак, для прохождения этого испытания нужно выполнить следующие действия:
Двигайте кубик в правую сторону и остановитесь на квадрате с иконкой молотка, а потом нажмите клавишу «Е» и указанные на экране стрелки. Выстроив маршрут, передвиньте куб к следующему квадрату с молотком и повторите процедуру, чтобы создать еще один мостик и продолжить двигаться вперед.
Доберитесь до скрещенных молотков и создайте путь наверх – пройдите к зеленому квадрату и подберите его, загрузив координаты. Получив данные, снова возвратитесь к скрещенным молоткам и вновь нажмите на нужные стрелки для разблокировки дороги вниз, где нужно скачать вторые координаты.

Продолжайте двигаться дальше, встав на последнюю иконку с молотком и изменив маршрут. Вновь идите назад к скрещенным молоткам, поменяйте мостик и двигайтесь наверх и вправо. Теперь никто не помешает вам добраться до третьего пакета данных в самой правой части экрана. В конце опустите аватар для завершения взлома.

Столкновение с Токсиком
Просмотрите небольшой ролик, в котором Роберт отправится в комнату наблюдения, где якобы сидит главный злодей, и скажите ему (ни на что не влияет):
- Все кончено, Полог.
- Готовься к смерти.
- Я тебя отделаю.

Слушая монолог успокаивающего бандита нужно решить, как именно вы вступите в бой (это повлияет на действия героя, но никак не скажется на дальнейшем сюжете):
- (Пнуть).
- (Наступить).
Далее начнется сражение с Токсиком, где опять же вам нужно будет быстро нажимать на появляющиеся на экране клавиши, чтобы более или менее эффективно дать отпор суперзлодею.

Следует знать: Вы вполне можете ошибаться в QTE-сценах – это немного повлияет на некоторые кинематографические ролики, однако сама история от этого никак не изменится, то есть вы все равно придете к одному и тому же сюжетному моменту. При этом игра может подсчитывать процент успешных нажатий, чтобы сравнивать с другими игроками, если вы активировали соответствующую функцию.
Оказавшись в затруднительном положении, ответьте на слова Токсика (опять же это не повлияет на историю):
- (Игнорировать).
- Брехня.
- Ты блефуешь.

Потом быстро нажмите на кнопку, возникшую на экране, чтобы запустить ускорители и выбраться из ловушки. Однако слишком поздно вы заметите бомбу на спине робота. Произойдет взрыв, и вы упадете. Гляньте небольшой ролик, после чего начнется пресс-конференция, в которой вам нужно будет отвечать на вопросы журналистов.
Первый вопрос: Что скажем фанатам? (не влияет на сюжет).
- Я сделал все возможное.
- Спасибо.
- Я старался ради вас.
Второй вопрос: Уходим ли мы на пенсию? (не влияет на сюжет).
- Без комментариев.
- В целом да.
- Пока нет.
Третий вопрос: Что бы сказал ваш отец на уничтожение его наследия? (публика запомнит наш ответ).
- (Уйти) – не повлияет на репутацию.
- (Ответить) – повысит репутацию Роберта.
- (Напасть) – снизит репутацию Роберта.

Затем начнется сценка с магазином телевизоров, который будут грабить преступники. Что вы им скажете? (не влияет на сюжет).
- Вам должно быть стыдно.
- Верните на место.
- Я, вообще-то, смотрел.

Бандиты спросят, кто ты такой. Отвечаем:
- Я Мехамен.
- Тот, кому нечего терять.
- Честно, сам не знаю.
Далее решите, как начать драку с грабителем (опять же это повлияет только на следующие действия героя, то есть на сюжет в будущем это никак не скажется):
- (Ударить левой) – в этом случае вы совершите успешный удар.
- (Ударить правой) – бандит сможет увернуться и повалить вас на землю.

Встреча с Блонди Блейзер
Далее вас начнут избивать, но появится Блонди Блейзер и спасет вас, а потом она примется осматривать вашу травмированную руку. Ответьте ей (не оказывает влияние на сюжет):
- Я обращусь к врачу.
- Ты так уже делала?
- Я сам справлюсь.
Вы вместе с Блонди решите отправиться в бар и начнете продолжительный разговор с ней. Она осушит целый стакан. Скажите ей (не оказывает влияние на сюжет):
- Тяжелый день?
- Похоже на вызов.
- Впечатляет.

Блонди укажет, что вы, скорее всего, сидите совсем без денег. Как ответим?
- Люблю помогать людям (улучшим отношения с Блонди).
- Не знаю… (ухудшим отношения с Блонди).
- Больше ничего не умею (нейтральный ответ).

Она хочет узнать, насколько вы подходите для ее предложения. Отвечаем ей (не влияет на сюжет):
- Заинтриговала.
- Надеюсь, приличное.
- Предложение в баре?
Затем к вам пристанет Фламбе. Нужно выбрать, как его позлить еще больше (он запомнит это – позднее вы снова это упомяните, но больше никак на сюжет это не повлияет):
- Мистер Мокрый Хвост.
- Доктор Мудозвон.
- Чувак в темных очках в баре.

Фламбе примется угрожать вам, требуя, чтобы вы свалили из бара. Как вы отреагируете на это? (это повлияет на ваши дальнейшие действия и будет иметь последствия для сюжета в будущем).
- (Вода) – она поможет вам ослабить пламя Фламбе, что унизит его.
- (Алкоголь) – он приведет к тому, что пламя Фламбе выйдет из-под его контроля, поэтому он откажется от драки.

Бармен выпроводит вас из бара, так что вы будете ждать Блонди Блейзер на улице. Она спросит у вас, что случилось (не влияет на сюжет):
- Я Вспылил/Погасил ситуацию – вариант зависит от того, что вы сделали с Фламбе.
- Мой косяк.
- Мужик упал.
Девушка поднимет вас, а потом взлетит и понесет вас в другое место. Скажите ей (не влияет на сюжет):
- Спасибо, что помогла.
- Мне этого не хватало.
- Прости, что плюнул.

Вскоре Блонди подсядет к вам ближе и снимет с вас маску. Как вы поступите? (она запомнит это).
- (Поцеловать) – вы улучшите с ней отношения и сможете завязать с ней роман в будущем.
- (Выждать) – упустите момент.

Затем она предложит вам присоединиться к СДС. Вы можете ответить (не влияет на сюжет):
- Это собеседование?
- Мой костюм уничтожен
- Очень даже неэтично.
Ваш опыт бесценен для СДС, поэтому компания и хочет привлечь вас к работе. Что скажете? (не влияет на сюжет).
- Когда начинать?
- А если я откажусь?
- Что делает диспетчер?
Смена диспетчера СДС
Далее начнется обучающая миссия по изучению системы диспетчера СДС. Ваши решения в данном испытании не будут иметь долгосрочных последствий. Вы лишь научитесь проходить стандартные смены диспетчера. Однако в зависимости от выбранных вами вариантов вы получите разную реакцию от людей.
Ниже мы укажем лучших героев для решения тех или иных чрезвычайных ситуаций. При этом следует знать, что даже при выборе оптимального персонажа вам не гарантирован успех, так как результат рассчитывается случайным образом, однако в случае грамотных решений вероятность получения хорошего итога возрастет.
- Осмотр общежития – рекомендуем отправить на это задание Разумницу.
- Открытие выставки – рекомендуем отправить на это задание Подхалимски (ящер) и выбрать «Добавь пару шуток».
- Скоростная погоня – рекомендуем отправить на это задание Помпон и Феномачо.
- Нападение монстров – рекомендуем отправить на это задание Бетонеллу или Эквилибриума, а затем выбрать «Пробить стены» или «Прорвись через бандитов».
- Захват больницы – рекомендуем отправить на это задание Бетонеллу.
- Помощь бабуле – рекомендуем отправить на это задание Помпон.
- Переговоры – рекомендуем отправить на это задание Подхалимски и Эквилибриума.
- Охота на Эль Дьяблито – рекомендуем отправить на это задание Феномачо, Эквилибриума и Бетонеллу.
Пройдя обучение, вы возвратитесь домой. К вам подойдет собака. Что будете делать? (не влияет на сюжет).
- (Дать хлопья).
- Кто хороший мальчик?
- Все наладится.

В конце гляньте короткую кат-сцену, после чего запустятся титры эпизода. Вы сможете просмотреть сделанные выборы, а затем начать второй эпизод.






Комментарии