Детальное прохождение Эпизода 2 «Первый день» в Dispatch даст вам возможность узнать, какие ответы в диалогах и решения следует выбирать для получения желаемого финала и улучшения отношений с понравившимися персонажами. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС, и дадим советы по решению головоломок.
Прохождение Эпизода 2 «Первый день» в Dispatch
В самом начале второго эпизода будет показан рекламный ролик про супергероев. Как отреагируете на него? (не влияет на сюжет).
- Не лучший актер.
- Придурок какой-то.
- Он феноменален.

Последствия предыдущего выбора: В зависимости от того, как вы поступили с Фламбе в прошлой главе, он войдет в комнату либо с выгоревшими бровями, либо с дыркой между зубов.

Разговор с Блонди Блейзер
Далее появится Блонди Блейзер и отведет вас в конференц-зал, где она попросит вас раздеться, чтобы сменить форму. Вас ждет несколько диалогов с ней. Вначале она спросит, нужно ли ей отвернуться. Можете сказать (не влияет на сюжет):
- Мне все равно.
- Это этическое нарушение?
- Не подглядывай.

Затем Блонди попросит прощения и скажет, что это было ошибкой. Отвечаем ей (она запомнит это):
- Вряд ли это ошибка (никак не повлияет на отношения с ней).
- Как скажешь (улучшим с ней отношения).
- Мы выпили (ухудшим отношения с ней).
Последствия предыдущего выбора: После появления Невидивы, если вы в прошлой главе поцеловали Блонди, то признаетесь сейчас в этом.
Познакомившись с Невидивой и узнав о том, что она бывшая злодейка, мы должны будет представиться ей. Что скажем? (судя по всему, не влияет на сюжет).
- Героем делает не сила.
- Моя цель – помочь.
- Работаем с тем, что есть.

Затем Блонди проведет нам экскурсию по офису. Продолжаем разговор с ней и задаем вопросы (не влияет на сюжет):
- Сколько здесь героев?
- Каких героев нанимаете?
- Три «Д»?
Проходим в туалет и встречаем здесь Ройда. Как его поприветствуем? (он запомнит это).
- (Стукнуться кулаками) – улучшим отношения с Ройдом.
- (Не стукаться кулаками) – ухудшим отношения с Ройдом.
Продолжите разговор с ним. Он будет немного расстроен нашей интерпретацией его имени. Отвечаем ему (не влияет на сюжет):
- Нет, я просто шучу.
- Я не знаю.
- Вряд ли это совпадение.

Затем пройдем в архив, где встретим пожилого мужчину. Как поступим? (не влияет на сюжет).
- Мы знакомы?
- Что тут происходит?
- Нельзя без этого?

Чейз отметит, что постарел в 50 раз быстрее из-за своих сил. Что ответим на это? (не влияет на сюжет).
- Жестоко.
- И сколько же тебе?
- Сочувствую.
Далее начните изучать документы с супергероями, с которыми вам предстоит работать в дальнейшем – просто открывайте папки и прочтите информацию про них (способности, история и так далее). Завершив просмотр, просто нажмите клавишу «Enter» для выхода из данного меню.

Смена диспетчера СДС (правильные выборы)
Вместе с Чейзом возвращаемся в основной офис и садимся за свой рабочий стол. Начнется наша первая реальная смена с настоящими супергероями. Здесь нам нужно будет выполнять те же действия, что и в обучении в первом эпизоде, то есть нажимать на иконки с восклицательным знаком, а потом выбирать, каких персонажей отправлять на вызов, учитывая их способности.

Далее мы укажем лучших героев для тех или иных заказов и подскажем, что нужно делать для успешного завершения заданий (еще раз предупредим, что даже при правильном выборе успех миссии не гарантирован).
Улетевший шарик
Отправьте на задание Невидиву (есть небольшая вероятность неудачи) или Фламбе (успех гарантирован) или кого-нибудь с высокой ловкостью (например, Купе).
Открытие VAND-GO
Отправьте на это задание Призму. Скорее всего, после этого задания вы сможете повысить характеристики персонажа. Рекомендуем вам повышать те параметры, на которых специализируется герой. Впрочем, универсальных бойцов тоже желательно иметь в своей команде.
Взбесившееся биде (взлом)
Речь идет об испытании, в котором, как и в первом эпизоде, вам нужно будет двигать кубик по квадратикам и выполнять последовательности, нажимая на нужные стрелки. Двигайтесь к первому молотку справа и создадите мостик. Пройдите дальше направо и создадите на втором молотке дорожку вниз.
Затем отправляйтесь к третьему молотку и создадите дорожку по центру и вернитесь ко второму молотку для создания дорожки наверху. Там встаньте на четвертый молоток и завершите тропинку посередине, а потом доберитесь до финальной зеленой клетки справа. На скриншоте выше показан весь маршрут.
Драка в «Крипто-Ните»
Отправьте на это задание Призму или Громилу и Купе (требуется кто-то с повышенной харизмой или бесстрашием).

Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Предложи классные имена – для успеха необходимо от 3 единиц харизмы и выше.
- Предложи тупые имена – для успеха необходимо от 5 единиц харизмы и выше.
- Предложи стать парой героев – для успеха необходимо от 4 единиц харизмы и выше.
- Устройте алкогольную игру – для успеха необходимо от 6 единиц харизмы и выше.
- Сразись с Мордоворотами – для успеха необходимо от 5 единиц бесстрашия и выше.
- Создайте для них образ айдола – для успеха необходимо наличие Призмы в отряде.
Возвращение яхты
Отправьте на это задание Невидиву, которая сможет запросто проследить за ворами и возвратить лодку.

Пригород в огне
Отправьте на это задание Голема или Фламбе, который сможет без проблем справиться с огнем.

Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Потуши пожар из шланга – для успеха необходимо от 2 единиц интеллекта и выше.
- Накрой огонь телом – для успеха необходимо от 2 единиц стойкости и выше.
- Фламбе, разберись с этим чертовым беспорядком – требуется наличие Фламбе в команде. Вы гарантировано
- провалите миссию, что приведет к началу Большого пожара в пригороде.
Большой пожар в пригороде
Если вы провалите вышеуказанные проверки, то огонь станет сильнее, поэтому нужно будет отправить еще одного героя на помощь – пошлите Голема или Малеволу.
Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Уговорите их прыгнуть – для успеха необходимо от 3 единиц харизмы и выше.
- Правильно проложите маршрут для обхода дыма – для успеха необходимо от 6 единиц ловкости и выше.
- Перестаньте идти, упадите на огонь и перекатитесь – доступно при наличии Голема в отряде.
- Пройдите через огонь – доступно при наличии Малеволы в отряде.
Ограбление музея
Отправьте на это задание Купе или любого другого персонажа с высокой ловкостью. Можете и вовсе послать супергероя иного толка, но тогда придется проходить мини-игру с взломом системы.

Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Проскользни мимо датчиков – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Или напролом через датчики – для успеха необходимо от 3 единиц стойкости и выше.
Если вы провалите данные проверки навыков, то без взлома уже не обойтись. В этом случае начнется очередное испытание с кубиком и квадратами. Двигайтесь наверх и поверните направо к первой зеленой ячейке. Затем двигайтесь налево и вверх к первому молотку и создайте дорожку ко второй зеленой ячейке.
Возвратитесь назад к молотку и теперь создайте дорожку вправо и наверх – двигайтесь туда для достижения третьей зеленой ячейки. Затем завершите взлом.
В эфире
Отправьте на это задание Сонара, который сможет легко просветить Стоячелло и опровергнуть его заявление.
Охота на воров картин
Отправьте на это задание Невидиву и Малеволу или Голема, чтобы собрать нужные данные и быстренько выследить участников шайки.
Защита Вандерстенка (два варианта)
В этом конкретном случае мы сможем выбрать один вариант из двух возможных:
- Нужен хоть кто-нибудь – вы ухудшите отношения с Сонаром, однако все герои получат опыт при успешном завершении миссии.
- Сонар на страже – вы улучшите отношения с Сонаром, и он получит 200% очков опыта в случае успешного завершения. Нужно будет выбрать ответ «Пусть он поймет. Расскажи историю» (требуется 1 единица харизмы и выше).

Юный карманник
Отправьте на это задание Сонара или Малеволу, чтобы выследить карманника и привести его домой. По пути нужно вдохновить его изменить свою жизнь.

Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Проводи его до дома – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Дай ему напутствие – для успеха необходимо от 3 единиц харизмы и выше.
- Напугай ребенка – доступно при наличии Сонара или Малеволы в отряде.
Похищение картин
Отправьте на это задание Невидиву или Купе, чтобы незаметно одолеть всех воров.

Далее необходимо выбрать следующие варианты ответов:
- Вынеси картины, только тихо – доступно только при наличии Невидивы в отряде.
- Защити картины – для успеха необходимо от 3 единиц интеллекта и выше.
- Задержи воров – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Победите воров, не трогайте картины – доступно только при наличии Купе в отряде.
Задание «Пончиковая У дедули» с Невидивой
На этот запрос мы обязательно отправим Невидиву, а затем посмотрим, как она выполняет эту миссию, давая ей советы. Героиня спросит у нас, какой наш любимый пончик (она запомнит этот ответ):
- С джемом.
- Длинные с кремом.
- С глазурью.

Секретная ачивка «Сую его в рот по самые гланды»: нужно выбрать самый непопулярный пончик среди других игроков. Статистика постоянно меняется, поэтому правильный ответ дать мы не можем. Посмотреть данные можно в конце эпизода.
Для получения обзора с другой камеры нужно будет пройти очередное испытание с взломом (получите очки хорошего наставника). Сложность может возникнуть только в конце, когда нужно запомнить код. На всякий случай мы показали весь процесс решения головоломки на видео ниже.
Затем Невидива вступит в схватку с вооруженным грабителем. Вам нужно будет сказать ей, что делать дальше (не влияет на сюжет):
- Вниз!
- Исчезни!

Вам необходимо будет помочь героине в битве с Молниеносцем, перезагрузив его бластер. Для этого снова проходим испытание с взломом, но на этот раз на время. Оно не очень сложное, но на всякий случай мы записали его на видео (советуем глянуть его, прежде чем приступать к нему самостоятельно).
Потом Дедуля возьмет бластер и направит его на Невидиву и Молниеносца. Вам нужно будет дать ей совет, как поступить (она запомнит это):
- Обезоружь дедулю – Невидива поступит наоборот, из-за чего Дедуля будет ранен.
- Займись вором – Невидива поступит наоборот, из-за чего Дедуля будет ранен.

Просматриваем отчет о своей работе, а потом направляемся в комнату отдыха в офисе и вступаем в диалог с Невидивой. Она отметит, что росла в окружении злодеев. Говорим ей (не влияет на сюжет):
- Я-то исчезнуть не могу.
- Нашла бы друзей получше.
- Ты выбрал такую жизнь (ухудшим отношения с Невидивой и получим очки плохого наставника).

Она с сарказмом скажет, что не хотела отрывать нас от обеда. Отвечаем ей (она может запомнить это в зависимости от нашего ответа):
- Ты нарушила приказ.
- Я доложил о тебе Чейзу (ухудшим отношения с Невидивой и получим очки плохого наставника)
- Ты считаешь это удача?
Невидива начнет орать на нас, оскорбляя. Что скажем ей? (она это запомнит).
- Мехамен не просто костюм – Невидива нас ударит.
- Я тебе нужен – Невидива нас ударит.
- Настоящий герой тут я (ухудшим отношения с Невидивой и получим очки плохого наставника) – Невидива нас ударит.

Разговор с Блонди Блейзер
Блонди захочет узнать, как закончилась наша первая смена, и что именно с нами случилось (она запомнит это):
- Сухой воздух (мы не выдадим Невидиву).
- Меня ударила Невидива (получим очки плохого наставника и сдадим Невидиву).
- Ударился головой (мы не выдадим Невидиву).

Блонди отметит, что у Невидивы большой потенциал. Как ответим? (не влияет на сюжет).
- Она нарушила приказ.
- Я мог справиться лучше.
- Нарушитель сбежал.
Последствия предыдущего выбора: Мы вернемся к своему столу и обнаружим здесь Водобоя. Плюс, на столе будет лежать раздавленный пончик, причем его тип будет зависеть от того, какое лакомство мы назвали любимым при разговоре с Невидивой.
Выходим из офиса вместе с Блонди и продолжаем с ней разговор. Она будет рада, что мы работаем вместе. Отвечаем ей:
- Спасибо, что взяла меня.
- Я тоже этому рад.
- Не хочешь поужинать? (она запомнит это).

Последствия предыдущего выбора: В зависимости от того, что мы сказали Блонди во время разговора в баре (о том, почему продолжаем быть героем), Феномачо упомянет об этом в нынешней беседе.
Феномачо предложит нам поужинать втроем. Что ответим? (Блонди запомнит это).
- Прости, я уже поел (улучшим отношения с Блонди).
- Да, звучит весело (ухудшим отношения с Блонди).
- Я пойду домой, к собаке (улучшим отношения с Блонди).
Затем сцена подойдет к концу, и мы сможем перейти к прохождению третьего эпизода.








Комментарии