Детальное прохождение Эпизода 3 «Текучка» в Dispatch, в котором вы узнаете, что нужно ответить Блонди и Невидиве, чтобы улучшить отношения с ними, а также, кого исключить из команды в конце серии. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС, дадим советы по решению головоломок, и расскажем, как бороться с саботажами.
Прохождение Эпизода 3 «Текучка» в Dispatch
Просматриваем начальный ролик и вступаем в диалог с Ройдом. Как ответим на его слова (не влияют на сюжет):
- Это минимализм.
- Я занимался работой.
- Я бедный.

Ройд начнет рассказывать про астральный пульсатор. Отвечаем ему (не влияет на сюжет):
- Звучит впечатляюще.
- Ни слова не понял.
- Сможешь воссоздать?
Мы прибудем в офис и выйдем из лифта, а в коридоре нас случайно заденет Голем. Как отреагируем на это? (он запомнит наш ответ).
- Смотри, куда прешь.
- (Забить).

Затем появится Блонди Блейзер, которая захочет побеседовать с нами. Мы узнаем, что она рассталась с Феномачо. Она также поблагодарит нас, если мы ранее отказались сходить на ужин с ними в Токио (или наоборот покритикует нас). Далее отвечаем ей (она запомнит это):
- Надеюсь, я тут ни при чем (улучшим отношения с ней).
- Мне жаль, Блейзер (улучшим отношения с ней).
- Ты рада?

Мы узнаем, что Блонди хочет исключить одного из членов нашей команды. Как отреагируем на это? (она запомнит наш ответ).
- Ты уверена? (улучшим отношения с Блонди)
- Это их напугает (нейтральный ответ)
- Ты уверена? (ухудшим отношения с Блонди)

Просмотрев короткий ролик, мы примемся за нашу очередную смену диспетчера. Она будет отличаться от предыдущей, так как нам придется помогать героям не только выполнять задания, но и выбираться из различных ловушек, дабы они избежали травм. Такие ситуации будут непременно происходить, когда два персонажа будут работать вместе из-за саботажа.
Механика «Саботаж героя»
В рамках данной смены отправленные нами супергерои могут быть случайным образом саботированы их коллегами по работе, когда они будут двигаться к месту чрезвычайной ситуации. Саботируемому персонажу необходимо будет завершить одну проверку атрибута, причем от нас будет зависеть – какую именно.

Если вы окажетесь настолько невезучим, то вашему герою может помешать даже его собственный товарищ, если на один вызов вы назначали сразу несколько персонажей. В случае провала проверки навыка во время саботажа член вашего отряда будет ранен, из-за чего все значения его параметров снизятся на единичку в ходе текущей смены. Если же он успешно пройдет испытание, то вернется обратно в штаб без происшествий для отдыха.
Саботируемый участник НЕ сможет помочь не тронутому товарищу выполнить запрос, что скажется на вероятности успешного окончания задания. При этом чрезвычайная ситуация может оказаться опасной, из-за чего оставшийся член команды тоже может быть ранен.

Вы не сможете вручную выбирать, кто из членов группы будет саботирован по дороге на вызов. Единственное, что вам удастся сделать – это провести «сброс» задания, чтобы выбрать героя с наиболее высокими шансами на успешное выполнение задания в одиночку. Выбрав первого персонажа, игра автоматически назначит ему случайного напарника, однако вы можете сменить его, выйдя из интерфейса миссии (ESC) и вновь войдя в него и опять подобрав первого супергероя.
Добавим, что персонажам, которые устраивают саботажи, тоже понадобится отдых. Если они срочно понадобятся вам для выполнения запросов, то используйте Второе дыхание (кофейник) в аптеке, чтобы преждевременно закончить их режим отдыха.

Смена диспетчера СДС (правильный выбор)
Далее мы рассмотрим все вызовы на данном этапе и подскажем, каких героев следует на них отправлять. Мы также опишем все выборы, возникающие в рамках саботажа или выполнения заданий, с указанием требований к характеристикам.
Уборка пляжа
Вы можете отправить на это задание Громилу и Невидиву, но в этом случае придется пройти следующие проверки Невидивой во время Саботажа:
- Избавься от него – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Откупись – для успеха необходимо от 3 единиц интеллекта и выше.
- Разбей камеру – для успеха необходимо от 3 единиц бесстрашия и выше.

Вы можете отправить на это задание Громилу и Голема/Малеволу, но в этом случае придется пройти следующие проверки во время Саботажа:
- Голем: попробуй выбраться – для успеха необходимо от 3 единиц стойкости и выше; поглоти бетон – для успеха необходимо от 4 единиц интеллекта и выше; попроси кого-нибудь помочь – для успеха необходимо от 1 единицы харизмы и выше.
- Громила: прочисти организм – для успеха необходимо от 1 единицы стойкости и выше; волю в кулак и за дело – для успеха необходимо от 2 единиц интеллекта и выше; сопротивляйся позыву – для успеха необходимо от 4 единиц бесстрашия и выше.
Вы можете отправить на это задание Купе и Голема, но в этом случае придется пройти следующие проверки Купе во время Саботажа:
- Очень-очень медленно уклонись – для успеха необходимо от 1 единицы ловкости и выше.
Борьба с наркотиками
Вы можете отправить на это задание Сонара, но в этом случае придется пройти следующие проверки во время Саботажа:
- Потерпи – для успеха необходимо от 2 единиц стойкости и выше.
- Заткни уши – для успеха необходимо от 4 единиц интеллекта и выше.
- Найди источник шума – для успеха необходимо от 1 единицы ловкости и выше.
Вы можете отправить на это задание Сонара и Призму, но в этом случае придется пройти следующие проверки Призмы во время Саботажа:
- Отвлеки их песней – для успеха необходимо от 4 единиц харизмы и выше.
- Порази их светом – для успеха необходимо от 5 единиц бесстрашия и выше.
- Пробивайся через толпу – для успеха необходимо от 3 единиц стойкости и выше.

Пресечение торговли наркотиками
Вы можете отправить на это задание Сонара (в форме мыши) и Малеволу, но в этом случае придется пройти следующие проверки Малеволы во время Саботажа:
- Пробивайся на свободу – для успеха необходимо от 4 единиц бесстрашия и выше.
- Беги – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Подыгрывай – для успеха необходимо от 4 единиц харизмы и выше.
Вы можете отправить на это задание Громилу и Купе (должно обойтись без саботажа).
Вы можете отправить на это задание Невидиву и Голема (должно обойтись без саботажа).
Проблемная тусовка
Вы можете отправить на это задание Громилу и Купе (должно обойтись без саботажа).
Вы можете отправить на это задание Фламбе и Малеволу, но в этом случае придется пройти следующие проверки Фламбе во время Саботажа:
- Снеси дверь камеры – для успеха необходимо от 1 единицы ловкости и выше.
- Отринь мысли и помедитируй – для успеха необходимо от 3 единиц интеллекта и выше.
- Открой резервуар – нужно пройти испытание на взлом.

Если вы выбрали вариант с взломом, то нужно будет решить очередную головоломку с кубиком и квадратиками. Для этого предстоит сначала добыть ключ с правильной последовательностью стрелок наверху и слева, а потом добраться до зеленой ячейки. Весь процесс продемонстрирован на гифке ниже.
Дело мошенника СДС
Вы можете отправить на это задание Фламбе и Призму (должно обойтись без саботажа, так как этот дуэт хорошо сработался).

Вы можете отправить на это задание Сонара или Призму (или кого-то другого с высоким показателем харизмы/интеллекта).
Рейд на наркобазу
Вы можете отправить на это задание Сонара и Малеволу (должно обойтись без саботажа, так как этот дуэт хорошо сработался).
Примечание: Отметим, что у Малеволы имеется уникальный навык «Обмен жизнями», который можно открыть, если назначить ее с раненым героем. Она тут же исцелит этого персонажа и получит прибавку к характеристикам.

Вы можете отправить на это задание Купе и Голема, но в этом случае придется пройти следующие проверки во время Саботажа:
- Голем: попробуй выбраться – для успеха необходимо от 3 единиц стойкости и выше; поглоти бетон – для успеха необходимо от 4 единиц интеллекта и выше; попроси кого-нибудь помочь – для успеха необходимо от 1 единицы харизмы и выше.
- Купе: очень-очень медленно уклонись – для успеха необходимо от 1 единицы ловкости и выше.
Вы можете отправить на это задание Малеволу и Невидиву, но в этом случае придется пройти следующие проверки Малеволы во время Саботажа:
- Пробивайся на свободу – для успеха необходимо от 4 единиц бесстрашия и выше.
- Беги – для успеха необходимо от 3 единиц ловкости и выше.
- Подыгрывай – для успеха необходимо от 4 единиц харизмы и выше.
Оползень
Игра автоматически выберет Сонара и Купе, в результате чего придется пройти следующие проверки Купе во время Саботажа:
- Уплыви на спине – для успеха необходимо от 4 единиц ловкости и выше.
- Обрызгай и утопи их – для успеха необходимо от 5 единиц бесстрашия и выше.
- Опиши, как тебя пронесло – неизвестно.

Спасти рядового Т.
Вы можете отправить на это задание Фламбе или Невидиву (или любого другого героя с высокой ловкостью/стойкостью).

Вы можете отправить на это задание Фламбе и Призму, но в этом случае придется пройти следующие проверки Призмы во время Саботажа (если ранее у нее не было проверок):
- Отвлеки их песней – для успеха необходимо от 4 единиц харизмы и выше.
- Порази их светом – для успеха необходимо от 5 единиц бесстрашия и выше.
- Пробивайся через толпу – для успеха необходимо от 3 единиц стойкости и выше.
Взлом мошенника или Исследование подсказки (можно выбрать только одно)
Если вы выберите «Исследование подсказки», то вам нужно будет отправить туда Громилу и Купе.
Если же вы выберите «Взлом мошенника», то вам предстоит пройти очередную мини-игру на взлом, передвигая кубик по квадратикам. Пройдите направо и разблокируйте огромное поле, на котором вам необходимо найти правильные ячейки, чтобы войти в резонанс со звуковыми волнами на экране. На скриншотах ниже мы показали их расположение.
Пробка на парковке
Вы можете отправить на это задание Сонара (не в режиме мыши) и Малеволу (должно обойтись без саботажа, так как этот дуэт хорошо сработался).
Неуправляемый поезд
Вы можете отправить на это задание Громилу и Купе (должно обойтись без саботажа).

Вы можете отправить на это задание Невидиву и Голема (должно обойтись без саботажа).
Ограбление
Игра автоматически выберет Малеволу. Затем посмотрите небольшой ролик, где демоница будет противостоять Невидиве. Далее мы решим собрать всех членов своей команды в конференц-зале. Здесь нам предстоит сделать несколько важных выборов.

Голем случайно толкнет нас, когда будет входить в помещение. Как поступим? (он это запомнит).
- (Выгнать Голема) – ухудшим отношения с ним.
- (Предложить стул) – улучшим отношения с ним.

Когда мы смотрим на них, что мы видим? (они запомнят это).
- Потенциал.
- Боль.
- Страх.

Рассказываем про феникса и добавляем (они запомнят это):
- Вы подрываете работу.
- Вы херова кучка пепла.
- Вы все фениксы.
Вторая смена диспетчера СДС (правильный выбор)
Завершив совещание с командой, мы вернемся за свое рабочее место и примемся за вторую смену, в которой персонажи наконец-то перестанут саботировать работу друг друга. Далее укажем лучших героев для тех или иных заданий.
Помощник по покупкам
Рекомендуем отправить на задание Голема или Громилу, так как придется защищать клиента от преступников.

Без очереди
Рекомендуем отправить на задание Призму или Купе, а затем выбрать следующие варианты ответов:
- Разрежь нарушителя – доступно при наличии Купе в команде.
- Покажи ей силу звезды – доступно при наличии Призмы в команде.
- Хочет драку – пусть получает – неизвестно.
- Спой ей серенаду – неизвестно.

Завлечение в секту
Рекомендуем отправить на задание Малеволу или Сонара, а затем выбрать следующие варианты ответов:
- Уговорить их уйти – доступно при наличии Малеволы в команде.
- Уничтожь их брошюры – неизвестно.
- Просвети их – неизвестно.
- Сопротивляйся промывке мозгов – неизвестно.
- Расскажи им о высшем состоянии сознания – доступно при наличии Сонара в команде.

Подпольный ринг
Рекомендуем отправить на задание Громилу и Купе или Фламбе и Голема/Призму.
Охрана
Рекомендуем отправить на задание Громилу или Голема.

Закрытие турнира или Участие в турнире (Громила это запомнит)
Если выберите «Участие в турнире», то отправьте на него Громилу, который в случае успеха получит 200% очков опыта. Однако ему понадобится секундант:
- Купе, помоги Громиле – без проверки навыка.
- Соберись. Ты сам напросился – для успеха необходимо от 5 единиц стойкости и выше.
Если выберите «Закрытие турнира», то отправьте туда Призму и Фламбе или Сонара и Малеволу. В случае успеха все члены команды получат опыт.
Летная школа
Рекомендуем отправить на задание Фламбе, Сонара или Купе. Снизит время на перемещение по карте. Отметим, что вам придется выгнать в конце Купе или Сонара, поэтому учитывайте данную информацию при выборе.

Охрана II. Прогулка
Рекомендуем отправить на задание Купе или Невидиву или любого другого персонажа с высокой стойкостью/бесстрашием, а затем выбрать следующие варианты ответов:
- Обезоружьте убийцу – доступно при наличии Купе или Невидивы в команде.
- Дай отпор убийце – для успеха необходимо от 6 единиц бесстрашия и выше.
- Защити клиента – для успеха необходимо от 6 единиц стойкости и выше.

Дебаты со Стоячелло
Рекомендуем отправить на задание Сонара и Малеволу.
Геройская тренировка
Выберите любого свободного персонажа, которого вам хотелось бы улучшить в данный момент времени.

Атака Молниеносца
Рекомендуем отправить на задание Купе и Громилу или Фламбе, чтобы задержать суперзлодея.

Ограбление банка
Рекомендуем отправить на задание Фламбе и/или Купе, а затем выбрать следующие варианты ответов:
- Дай отпор грабителям – для успеха необходимо от 7 единиц бесстрашия и выше.
- Спаси менеджера – для успеха необходимо от 7 единиц ловкости и выше.
- Запри грабителей в хранилище – нужно пройти испытание с взломом.

При выборе последнего варианта придется пройти небольшую головоломку с взломом. Основная сложность здесь будет заключаться в том, что вам придется наугад нажимать на стрелки, так как на экране не будут демонстрироваться подсказки. Далее мы укажем все последовательности для молотков:
- Второй молоток: Вниз, Вправо, Вправо и Вверх.
- Третий молоток: Вправо, Вправо, Вверх и Вправо.
- Четвертый молоток: Вниз, Вправо, Вниз, Вправо, Вверх, Вправо и Вверх.

На этом ваша вторая смена диспетчера подойдет к концу, однако Невидива отправиться куда-то.
Помогите Невидиве
Обнаруживаем Невидиву на детской площадке. Она будет жаловаться на свои способности. Отвечаем ей (она это запомнит):
- Судьба – чушь собачья.
- К черту звезды
- Ты сам творец своей судьбы.

Внезапно появится Молниеносец и мы предложим Невидиве схватить его. Говорим ей:
- Последний раз на прощание.
- Вымести на нем злость (получим очки плохого наставника).
- Все может измениться (получим очки хорошего наставника).

Мы начнем следить за Невидивой в ювелирном магазине. Нам нужно будет выполнить несколько испытаний с взломом. Начнем первую головоломку (получим очки хорошего наставника). Просто двигайтесь направо и нажимайте на стрелки как обычно, однако на этот раз необходимо будет делать это быстро, чтобы не попасться на глаза антивирусу (красная сфера).

Далее начинаем второй взлом (тоже получим очки хорошего наставника). Здесь тоже придется убегать от антивируса. Для этого после его появления заманите его во второй большой квадрат, который находится в самом начале уровня (слева), чтобы он не успел добраться до вас, пока вы взламываете систему справа.
Потом принимаемся за третий взлом (тоже получим очки хорошего наставника). Сначала двигайтесь вниз и встаньте на самом нижнем краю квадрата, ожидая прихода антивируса. Затем бежим наверх и ломаем мостик, не давая выбраться красному шару. Теперь двигайтесь к зеленой ячейке и завершите испытание.
Последствия: Если нам удастся с успехом завершить все три взлома, то мы сможем помочь Невидиве разобраться с Молниеносцем. В ином случае героине предстоит самостоятельно разбираться с ним. Невидива запомнит эту ситуацию.
В итоге Невидива сможет поймать преступника и притащит его в офис. Мы поговорим с Блонди Блейзер, которая спросит у нас, что мы думаем об этом? Отвечаем (она запомнит наш ответ):
- Нет, вряд ли.
- Надеюсь (получим очки хорошего наставника).
- У каждого есть шанс (получим очки хорошего наставника).

Кого исключить из команды
Далее проходим в кабинет Блонди и решаем, кого исключить из команды (наше решение запомнят, и это повлияет на весь дальнейший сюжет; плюс, мы получим одно из двух достижений):
- Купе
- Сонар

Если мы выберем Купе, то увидим кат-сцену, в которой Роберт исключит ее и получит от нее Нож. Мы ухудшим отношения с Громилой, у которого с Купе ранее сформировался хороший дуэт. Плюс, будет открыта секретная ачивка «Но я поддерживала Невидиву…».
Если мы выберем Сонара, то увидим кат-сцену, в которой Роберт исключит его и получит от него Нитку. Мы ухудшим отношения с Малеволой, у которой с Сонаром ранее сформировался хороший дуэт. Плюс, будет открыта секретная ачивка «Ты пожалеешь, Роберт».
Если мы не станем выбирать (то есть таймер иссякнет), то игра автоматически исключит Сонара, и мы посмотрим вышеуказанный ролик. На этом серия подойдет к концу, поэтому смотрим продолжение в четвертом эпизоде.








Комментарии