Подробное прохождение Эпизода 8 «Единство» в Dispatch, в котором вы сможете узнать, как поступить с Пологом, следует ли простить Сонара/Купе, и что отвечать в диалогах. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС и дадим советы по решению головоломок с взломом.
Прохождение Эпизода 8 «Единство» в Dispatch
Смена диспетчера СДС (правильные выборы)
Просматриваем парочку вступительных роликов, а затем почти сразу же приступаем к своей следующей смене диспетчера СДС. Перед этим решаем, что ответить Блонди Блейзер (она запомнит это):
- Иди.
- Возвращайся (улучшим отношения с Блонди Блейзер; она присоединится к команде в будущем).
- Останься.

Далее начнется полноценная смена, в которой с нами будут лишь три героя: Призма, Громила и Голем, но позднее мы сможем собрать остальных персонажей, включая Невидиву. Ниже укажем оптимальные варианты для каждого вызова.
Приказ об эвакуации
Рекомендуем направить на это задание Призму. Отметим, что если общий показатель харизмы вашей команды превысит 7 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

Назад в «Крипто-Нит»
Рекомендуем направить на это задание Громилу.

Эксперимент 1067
Рекомендуем направить на это задание Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью).

Угроза взрыва
Рекомендуем направить на это задание Призму и Громилу/Голема.

Важно: Начиная с данного момента каждый неудачный вызов будет приводить к снижению полоски здоровья города, которая появится в левом верхнем углу экрана. Постарайтесь не допустить ее снижения до нуля, чтобы защитить город и открыть особое достижение.
Поиски маячка
Завершаем очередное испытание на взлом. Двигайтесь направо, где на вас тут же нападет антивирус. Поводите его по кругу, а потом взломайте легкий молоточек справа, чтобы разблокировать путь наверх – двигайтесь туда, а затем заприте там красную сферу. Теперь вы можете спокойно разблокировать левый верхний молоточек, открыв себе новый путь наверх и направо, где можно забрать заряд электроэнергии и уничтожить антивирус.
Двигайтесь дальше направо и разблокируйте поле с большим количеством ячеек, где вам необходимо будет отыскать особые слоты для синхронизации двух волн. Их расположение продемонстрировано на скриншотах ниже.
Спасение Фламбе
Рекомендуем направить на это задание Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью).

Помощь Разумнице
Рекомендуем направить на это задание Призму (или кого-нибудь с повышенным интеллектом).

Шопинг-марафон
Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Голема (или кого-нибудь с повышенной стойкостью). Отметим, что если общий показатель бесстрашия вашей команды превысит 6 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

Поиски маячка Водобоя/Феномачо или Поиски маячка Сонара/Купе
В любом из вариантов нам придется проходить испытание взлома, причем оно будет одинаковым для обоих случаев. Отметим, что в конечном итоге мы спасем обоих, поэтому можете выбрать из них того, кто вам будет более полезен в текущий момент времени. Что касается головоломки, то здесь все довольно просто – нам снова нужно будет отыскать две ячейки для синхронизации волн. Первая находится в самом верхнем левом углу, а вторая – в заблокированной области с антивирусом (смотрите скриншоты ниже).

Спасение Сонара/Купе
Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью).
С-с-с-с-сточная бомба
Рекомендуем направить на это задание Призму или Сонара (или кого-нибудь с повышенным интеллектом).

Последствия прошлых выборов: Если в предыдущем эпизоде мы «встали на защиту» Невидивы, не исключили ее из команды и простили, то сейчас она присоединится к отряду, чтобы помочь с выполнением вызовов.
Спасение Водобоя/Феномачо
Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Громилу/Малеволу или Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью).

Помощь Подхалимски
Рекомендуем направить на это задание Призму/Громилу/Малеволу или Сонара/Купе, а затем выбрать следующие варианты:
- Произнеси пламенную речь – для успеха необходимо от 8 единиц харизмы и выше.
- Успокой нервы – доступно при наличии Сонара в команде.
- Проведи последнюю боевую тренировку – доступно при наличии Купе в команде.
Последствия прошлых выборов: Далее начнется кат-сцена, в рамках которой мы поговорим с Водобоем или Феномачо (если ранее пригласили в команду Феномачо или Водобоя соответственно) и уговорим его тоже присоединиться к нашей команде.
Возвращение кайдзю
Рекомендуем направить на это задание Громилу/Малеволу и Феномачо (или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью), а затем выбрать следующие варианты:
- Атакуй всеми способами – для успеха необходимо от 10 единиц бесстрашия и выше.
- Уничтожь ошейник – для успеха необходимо от 10 единиц стойкости и выше.

Охота на ведьм
Рекомендуем направить на это задание Призму/Громилу/Сонара (или кого-нибудь с повышенной харизмой или интеллектом) или Феномачо, а затем выбрать следующие варианты:
- Напомним, кто настоящий враг – для успеха необходимо от 6 единиц харизмы и выше.
- Убеди их – для успеха необходимо от 6 единиц интеллекта и выше.
- Вы их знаете, да? – доступно при наличии Феномачо в команде.
Призыв
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Малеволу/Невидиву и Громилу/Феномачо/Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью, стойкостью и бесстрашием).

Мастер побега
Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Голема или Невидиву (или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью).

Бум!
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Голема/Феномачо/Невидиву и Водобоя (или кого-нибудь с повышенной ловкостью).

Изоляция
Очередное испытание на взлом, в котором вам необходимо будет сначала запомнить ключ доступа: Влево, Влево, Вправо и Вверх, а затем начать собирать источники электроэнергии, чтобы добраться до зеленой ячейки. На видео ниже продемонстрировано прохождение всего этапа.
Атака на Сонара/Купе
Примерно с этого момента выделенная вам зона Лос-Анджелеса существенно расширится, а сверху/справа появится иконка с Сонаром или Купе (в зависимости от того, кого вы исключили ранее). Вы также увидите полоску здоровья Красного кольца, которую вам необходимо будет опустить до нуля. Не забывайте сохранить шкалу жизни города – только в этом случае вы сможете потом возвратить ушедшего члена обратно в свою команду.

Рекомендуем направить на это задание Призму/Сонара и Громилу/Голема/Феномачо или кого-нибудь с повышенным интеллектом, харизмой и стойкостью.
Ужас Торранса
Рекомендуем направить на это задание Громилу/Голема и Фламбе/Малеволу или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью. Отметим, что если общий показатель стойкости вашей команды превысит 8 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

С-с-с-с-сточная бомба
Рекомендуем направить на это задание Сонара или Призму или Водобоя или кого-нибудь с повышенным интеллектом.

Баррикада
Рекомендуем направить на это задание Громилу/Голема и Фламбе/Малеволу/Феномачо или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью.
Банда Ист-Сайда
Рекомендуем направить на это задание Громилу/Голема и Фламбе/Малеволу/Феномачо или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью. Отметим, что если общий показатель стойкости вашей команды превысит 8 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

Жажда кофе
Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Голема или Невидиву (или кого-нибудь с повышенной ловкостью). Отметим, что если мы не станем выполнять этот вызов, то на полоску города это не повлияет.
Помощь Помпон
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Голема/Невидиву и Громилу/Феномачо/Сонара/Голема или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью.

Против Мистера Кулака
Рекомендуем направить на это задание Громилу или Малеволу или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью и хотя бы с небольшим показателем ловкости. Отметим, что общее значение бесстрашия команды не должно превысить 6 единиц.
Атака на Сонара/Купе 2
Рекомендуем направить на это задание Призму/Сонара и Фламбе/Купе/Феномачо/Невидиву или кого-нибудь с повышенной ловкостью, интеллектом и бесстрашием.

Жилищный кризис
Рекомендуем направить на это задание Водобоя и Голема/Громилу или Феномачо или кого-нибудь с повышенной стойкостью.
Помощь Бетонелле
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/невидиву и Громилу или Феномачо/Голема или кого-нибудь с повышенной стойкостью и ловкостью.

Бой с Улыбакой
Рекомендуем направить на это задание Сонара или Призму или кого-нибудь с повышенной харизмой и интеллектом. Отметим, что общее значение харизмы команды не должно превысить 9 единиц.
Дружинники
Рекомендуем направить на это задание Голема или Феномачо или Громилу или кого-нибудь с повышенной стойкостью, ловкостью и харизмой, а затем выберите следующие варианты:
- Помоги им в бою – для успеха необходимо от 8 единиц бесстрашия и выше.
- Уведи их в безопасное место – для успеха необходимо от 7 единиц ловкости и выше.
- Убеди их отступить – для успеха необходимо от 7 единиц харизмы и выше.

Далее начнется небольшая кат-сцена с Ройдом, после чего мы почти сразу же возвратимся к работе. Теперь ваши персонажи будут тратить меньше времени на перемещения, но у них увеличится риск получить ранения. Не забывайте использовать особые предметы для исцеления, а также применять способности Меловолы и Водобоя.
Атака на Сонара/Купе 3
Рекомендуем направить на это задание кого-нибудь с повышенным интеллектом, стойкостью и бесстрашием.
Атомные автоматоны
Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Громилу и Купе или Фламбе и Голема (или кого-нибудь с повышенной ловкостью, бесстрашием и стойкостью).

Новая встреча
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Малеволу/Купе/Невидиву или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и ловкостью.
Западня
Рекомендуем направить на это задание Сонара/Призму или кого-нибудь с повышенным интеллектом или Водобоя или Фламбе, а затем выбрать следующие варианты:
- Будь умнее – для успеха необходимо от 8 единиц интеллекта и выше.
- Облей их водой – доступно при наличии Водобоя в команде.
- Нагрей их – доступно при наличии Фламбе в команде.

Атака на Сонара/Купе 4
Рекомендуем направить на это задание кого-нибудь с повышенным интеллектом, ловкостью и бесстрашием.

За Красным Кольцом
Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Купе/Феномачо/Невидиву и Громилу/Голема или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью.

Спасение с моста
Рекомендуем направить на это задание Голема/Невидиву/Феномачо и Громилу или кого-нибудь с повышенной стойкостью и ловкостью.
Атака на Сонара/Купе 5
Рекомендуем направить на это задание кого-нибудь с повышенным интеллектом, ловкостью и бесстрашием.
В вертолет
Рекомендуем направить на это задание Сонара/Призму и Фламбе/Купе и Громилу/Голема/Феномачо или кого-нибудь с повышенной стойкостью, ловкостью и интеллектом.
Атака на Сонара/Купе 6
Рекомендуем направить на это задание кого-нибудь с повышенным интеллектом, ловкостью и бесстрашием.
Помощь Эквилибриум
Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Голема или Феномачо или Купе или Невидиву или кого-нибудь с повышенной ловкостью.

С-с-с-с-сточная бомба
Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Голема или Фламбе или Невидиву или кого-нибудь с повышенной ловкостью.
Вне зависимости от того, какого мы отправили на миссию, нужно выбрать ответ: «Желтый» (для успеха необходимо от 1 единицы интеллекта и выше). Затем выберите следующие варианты:
- Запусти бомбу в космос – доступно при наличии Феномачо в команде.
- Поглоти взрыв – доступно при наличии Голема в команде.
- Добеги до океана – для успеха необходимо от 8 единиц ловкости и выше.
Бой с Мозготрахом
Последнее испытание с взломом в игре, где вам нужно будет постоянно двигаться направо, даже если вы не видите впереди пути. В какой-то момент у вас также инвертируют управление, то есть вправо – будет означать влево, а вверх – вниз, причем не только в движении, но и в разблокировке молотков. Остерегайтесь антивируса, с которым вы столкнетесь впереди. На видео ниже показан весь процесс взлома.
Последствия прошлых выборов: Если вы выстраивали романтические отношения с Блонди Блейзер и попросили ее вернуться, то примерно в этот момент она присоединится к вашей команде.
Захват больницы
Рекомендуем направить на это задание Голема/Громилу и Купе/Фламбе или кого-нибудь с повышенной стойкостью и бесстрашием. Отметим, что если общий показатель стойкости вашей команды превысит 6 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.
Снова боты-курьеры
Рекомендуем направить на это задание Сонара/Призму/Водобоя и Фламбе/Феномачо/Купе/Малеволу или кого-нибудь с повышенным интеллектом и бесстрашием.
Атака на Сонара/Купе (финальная)
При наличии у вас Блонди Блейзер можете отправить ее одну с еще одним персонажем, имеющим повышенную стойкость и бесстрашие. В ином случае отправьте туда всех свободных героев, чтобы гарантировано победить Купе/Сонара.
Достижение «Газ в пол, без тормозов»: для его открытия нужно победить Сонара/Купе и при этом полоска Лос-Анджелеса не должна опуститься до нуля.
Столкновение с Невидивой
Разобравшись с Купе/Сонаром, начинаем просмотр новой кат-сцены, завершив смену диспетчера. Сначала бежим к Чейзу, а потом в мастерскую, где обнаруживаем Ройда, дерущегося с Невидивой. Что скажем? (не влияет на сюжет).
- Хватит его пинать!
- Что происходит?
- Отпусти ее.

Ройд наденет наручники на Невидиву, а затем прибудут злодеи. Дива скажет, что она нам нужна. Как ответим? (не влияет на сюжет).
- Вызови Блонди Блейзер.
- Нужна Я-команда.
- Подготовь костюм.
Ройд уйдет, и мы останемся один на один с Невидивой. Указываем на то, что она не сказала нам всей правды. Затем добавляем:
- Почему ты не сказала?
- Ты слышала Ройда.
- Я тебе не доверяю (получим 2 очка плохого наставника)

Невидива попросит нас освободить ее. Как поступим? (она запомнит это).
- Пойти в одиночку – ухудшим отношения с Невидивой.
- Освободить – улучшим отношения с Невидивой и получим 5 очков хорошего наставника.

Если мы оставим ее в наручниках, то Невидива привлечет внимание злодея в коридоре, из-за чего нам труднее будет разобраться с ним. Плюс, она будет меньше доверять нам, что негативно скажется на наших отношениях с ней в будущем.
Если мы освободим ее, то Невидива поможет нам разобраться с противником, поэтому мы сможем без проблем сбежать. Плюс, она станет больше нам доверять, что положительно скажется на наших отношениях с ней. К тому же у нас с ней будет дополнительный диалог (не влияет на сюжет):
- Ни за что.
- Сама убирай.
- Ладно (возможно, будет плюсом к отношениям).

Бой и разговор с Пологом
Просматриваем сцену драки с Ройдом, после чего появится Токсик и другие злодеи. Что ответим? (не влияет на сюжет).
- Иди, возьми.
- Нужно было тебя треснуть.
- Где Полог?

Затем появится Полог на своем огромном роботе-пауке. Отвечаем ему (не влияет на сюжет):
- Можно пропустить?
- Предскажи, как тебя отделают.
- С этим будут сложности.
Далее начнется битва. Выбираем первое движение (влияет только на анимации):
- Два энергетических клинка.
- Ракетный шквал.
Во время QTE-моментов мы вполне можем ошибаться, так как на деле это никак не повлияет на сюжет, а лишь слегка изменит ролики. Снова выбираем тип атаки:
- Кассетные бомбы.
- Плазменная сеть.

Продолжаем смотреть ролик, после чего на нас нападет Сонар/Купе. Отвечаем ему/ей (он/она запомнит это):
- Я был прав.
- Ничего личного.
- Прости.

Когда робота Полога подкинут в воздух, мы подлетим к нему и появится новый выбор (влияет на анимации):
- Иди сюда.
- Супердуховная бомба.
Затем Полог вылезет из меха и схватит собаку Бекона. Что скажем ему? (не влияет на сюжет).
- Навредишь ему – убью.
- Пожалуйста, не надо.
- Сделаю, что скажешь.

Далее нам нужно решить, что отдать Пологу (дальнейшая сцена будет отличаться в зависимости от наших отношений с Невидивой и Блонди; они запомнят это):
- Отдать оба (в результате он получит прототип и не сможет активировать свои силы).
- Отдать астральный пульсатор (он получит настоящий пульсатор).
- Отдать прототип (в результате он заберет только настоящий пульсатор).

Далее сценка будет развиваться по одному из двух возможных сценариев, которые напрямую будут зависеть от наших отношений с Невидивой.
Плохой наставник (отвернулись от Невидивы)
Если у нас не получилось завоевать доверие Невидивы, то она возникнет прямо перед Пологом и убьет его, лишив нас возможности отомстить злодею или совершить над ним справедливый суд. Она заберет его маску и исчезнет. Для получения этого финала нужно не начинать с ней романтические отношения, не помогать ей в заданиях, не заступаться за нее и не простить ее в раздевалке.
В результате вы разблокируете необычный трофей под названием «Ты этого не предвидел?».
Хороший наставник (поддержали Невидиву)
Если нам удалось выстроить доверительные отношения с Невидивой, то она встанет перед нами, приняв на себя пулю от Полога, а мы нападем на злодея и начнем его избивать, а позднее получим возможность решить его судьбу.
Для получения данного результата нам необходимо будет поддерживать Невидиву и доверять ей на протяжении всей игры, то есть необязательно выстраивать с ней романтические отношения. Вот несколько важных решений, которые могут способность этому:
- Не говорите Блонди, что Невидива ударила вас во втором эпизоде.
- Помогите Невидиве в магазине пончиков (испытания с взломом) во втором эпизоде и в ювелирном магазине (испытания с взломом) в третьем эпизоде.
- Скажите Блонди, что верите в Невидиву в третьем эпизоде.
- Сходите в кино с Невидивой в четвертом эпизоде.
- Скажите команде, что вы Мехамен в пятом эпизоде.
- Встаньте на сторону Невидивы на вечеринке и помогите ей на корабле (испытания с взломом) в шестом эпизоде.
- Не исключайте Невидиву из команды в седьмом эпизоде.
- Простите ее в раздевалке в седьмом эпизоде.
- Снимите с нее наручники в восьмом эпизоде.
Далее нам предстоит решить, что делать с Пологом (все запомнят это):
- Пощадить – вы не убьете Полога, а посадите его в тюрьму. Это позволит вам открыть ачивку «Заявляю, что этот человек охеренно крут».
- Убить – вы лично убьете Полога. Это позволит вам открыть ачивку «Убийца-а-а-а-а-а!».

Достижение «Прости»: вы получите его, если сможете пойти по пути хорошего наставника, поддержав Невидиву.
Что делать с Сонаром/Купе
Просматриваем еще пару роликов и разговариваем с Ройдом. Отвечаем ему (не влияет на сюжет):
- Ты крут.
- Я не справился бы без тебя.
- Ты должен быть героем.

Далее замечаем, как Сонара/Купе уводят в наручниках, и нам нужно будет решить судьбу персонажа (этот вариант будет доступен лишь в том случае, если нам удалось защитить Лос-Анджелес, то есть не довести его полоску до нуля):
- Простить – в этом случае Купе/Сонара отпустят, и она/он сможет присоединиться к празднованию.
- Забить – в этом случае Купе/Сонара уведут в наручниках.

Отметим, что Купе/Сонар запомнит наш ответ, что довольно странно, ведь восьмой эпизод является последним в игре. Есть немалая вероятность, что наш ответ будет важен для второго сезона, то есть если мы простим предателя, то он, скорее всего, вновь присоединится к Я-команде, так что рекомендуем все же выбрать прощение.
Если мы убили Полога, то Мэнди (Блонди) поинтересуется нашим самочувствием. Отвечаем ей (она запомнит это; опять же, скорее всего, это повлияет на будущий сезон):
- Это было здорово.
- Не-а.
- Не знаю.

При получении концовки «Хороший наставник» мы продолжим разговор с Мэнди касательно Я-команды. Отвечаем ей (не влияет на сюжет):
- Они заслужили праздник.
- Мы только начали.
- Мне многие помогали.

Далее просматриваем финальную кат-сцену, где мы сфотографируемся со всей командой. Теперь коротко расскажем про романы с персонажами.
Романтические линии
Далее начнутся отдельные романтические сценки с персонажами, с которыми мы ранее выстраивали подобные отношения (если речь идет о Диве, то беседа с ней произойдет до того, как мы решим судьбу предателя).
Роман с Невидивой
Девушку на каталке подвезут к машине скорой помощи. Говорим ей:
- Спасибо, наверное.
- Побыть с тобой? – Невидива поцелует нас.
- У тебя получилось.

Достижение «Я вечно истекаю»: нужно выстроить роман с Невидивой и получить от нее поцелуй в конце.
Роман с Блонди Блейзер
Роман с Мэнди возможен, даже если Невидива останется в команде, и мы откроем концовку «Хороший наставник», однако сделать это будет гораздо труднее. Если же Дива покинет отряд, то говорим Блонди Блейзер (она запомнит это):
- Придет за мной.
- Надеюсь, у нее все хорошо.
- Возглавит Красное Кольцо.

А потом Блонди Блэйзер поцелует нас на капоте автомобиля, и мы разблокируем ачивку «Есть планы на вечер?».
Роман с обеими девушками
Отметим, что в игре вы вполне можете попробовать выстраивать отношения одновременно с двумя девушками сразу, то есть, например, пойти на свидание с Блонди Блэйзер, а потом помогать Невидиве, простить ее и поцеловать в раздевалке. Однако в этом случае в конце вы все равно останетесь с Невидивой, а Блонди спокойно воспримет это, пожелав нам счастья.
Без романа
Если вы отвергали любые ухаживания за Блонди Блэйзер, не показывая свой интерес к ней, и при этом не помогали Невидиве, получив концовку «Плохого наставника», то в конечном итоге с вами не останется ни одна из девушек, а вы откроете редкий трофей «Давай останемся друзьями».










Комментарии