Уведомления
    Прохождение Dispatch Эпизод 7 Ретроспектива: все выборы и последствия

    Прохождение Dispatch Эпизод 7 Ретроспектива: все выборы и последствия

    Содержание

    Содержание

    Подробное прохождение Эпизода 7 «Ретроспектива» в Dispatch, с помощью которого, вы сможете узнать, следует ли исключать Невидиву из команды или оставить ее в группе. Мы также подскажем, каких супергероев нужно отправлять на те или иные задания во время смены диспетчера СДС и дадим советы по решению головоломок с взломом.

    Прохождение Эпизода 7 «Ретроспектива» в Dispatch

    В самом начале просматриваем ролик с воспоминанием о Чейзе. Он спросит нас, что купить нам в магазине. Отвечаем (не влияет на сюжет, но поможет открыть достижение):

    • Кексики.
    • Пиво.
    • Сигарета.

    Секретная ачивка «Вот тебе. Доволен?»: для ее открытия нужно выбрать наиболее непопулярный предмет в магазине. Итоговую статистику показывают в конце серии. Каждый раз правильный ответ будет изменяться, однако в нашем случае им была «Сигарета».

    Затем мы окажемся в настоящем – будем разговаривать с Блонди в больнице. Отвечаем ей (данная беседа может чуточку отличаться в зависимости от того, выстраивали ли мы роман с ней или вели себя профессионально):

    • Он мне был как брат.
    • Зря я оборвал с ним связь.
    • Я потерялся на время.

    Затем Блонди скажет нам подумать о том, чтобы исключить из команды Невидиву. Говорим ей (она запомнит это):

    • Она и правда облажалась.
    • Не сделать бы хуже.
    • Я подумаю.

    Отправляемся в комнату отдыха и встречаем там Водобоя. Говорим ему (он запомнит это):

    • Думаю, правильно.
    • Если честно, не знаю.
    • Нет, неправильно.

    Смена диспетчера СДС (правильные выборы)

    Побеседовав со всеми, возвращаемся к своему рабочему месту и начинаем новую смену. Ниже указаны лучшие варианты героев для каждого вызова.

    Последствия сюжета: В данной смене Невидива будет отстранена от работы, поэтому Голем может отказаться идти на некоторые задания.

    Выбросившиеся киты

    Рекомендуем направить на это задание Фламбе и Призму или Феномачо или Громилу и Купе/Водобоя. Подойдут любые герои с повышенной ловкостью и стойкостью.

    Блевун

    Рекомендуем направить на это задание Громилу и Купе/Малеволу (или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью) или Голема, а затем выбрать следующие варианты:

    • Выдержи набор кислоты – для успеха требуется от 8 единиц стойкости и выше.
    • Выруби его стулом – для успеха требуется от 8 единиц бесстрашия и выше.
    • Очаруй его – для успеха требуется от 8 единиц интеллекта и выше (научи его хорошим манерам) или от 8 ловкости и выше (уклонись от его кислотной рвоты).
    • Я знаю этого парня – доступно при наличии Громилы в команде.
    • Поглоти его кислоту – доступно при наличии Голема в команде.

    Оползень

    Рекомендуем направить на это задание Сонара или кого-нибудь с повышенным интеллектом и Фламбе/Феномачо (или кого-нибудь с повышенной ловкостью). Отметим, что если общая харизма команды превысит 6 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

    Неуправляемая машина

    Вам нужно будет пройти испытание с взломом. Для этого необходимо сначала уничтожить антивирус наверху, заманив его к опоре электроэнергии, а затем пройти направо, стереть второй красный шар, подведя его к опоре. Далее добудьте ключ доступа: Влево, Вправо, Вправо и Влево.

    Теперь отправляйтесь наверх и введите указанный ключ в ячейку, чтобы пройти дальше влево. Будьте осторожны, так как впереди появится еще один антивирус – вы можете уничтожить его, подведя к последней работающей опоре электроэнергии вниз. Затем просто доберитесь до зеленой ячейки наверху и слева.

    Самосаботаж

    Рекомендуем направить на это задание Феномачо и/или Громилу/Малеволу или Сонара (в форме летучей мыши) и Малеволу/Призму (или кого-нибудь с повышенной харизмой и стойкостью).

    Нападение на фермера

    Рекомендуем направить на это задание Феномачо или Громилу (или кого-нибудь с повышенной стойкостью) или Громилу и Водобоя. При этом убедитесь, что общее бесстрашие команды не превышает 8 единиц.

    Спасение Стоячелло

    Рекомендуем направить на это задание Фламбе/Купе и Громилу или Феномачо и Малеволу (или кого-нибудь с повышенной стойкостью). Отметим, что если общее бесстрашие команды превысит 6 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

    Важное интервью

    Рекомендуем направить на это задание Сонара или Призму (или кого-нибудь с повышенной харизмой и интеллектом), а затем выбрать следующие варианты:

    • Сосредоточиться на фактах – для успеха требуется от 8 единиц интеллекта и выше.
    • Превозноси команду – для успеха требуется от 8 единиц харизмы и выше.
    • Расскажи об исправившихся злодеях – доступно при наличии Сонара в команде.

    Геройская тренировка

    Направьте туда любого свободного героя, у которого вы бы хотели открыть новую способность, усилив тем самым его.

    Опоздание

    Рекомендуем направить на это задание Фламбе или Купе или Феномачо (или кого-нибудь с повышенной ловкостью). Если общая ловкость команды превысит 8 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

    Без риска или Все в бой

    Если выберите «Без риска», то вероятность получить травмы будет минимальным. Рекомендуем в этом случае отправить Фламбе и Призму/Водобоя или кого-нибудь с повышенной ловкостью и интеллектом.

    Если выберите «Все в бой», то вероятность получить травмы будет высокой, зато вся команда получит опыт. Рекомендуем в этом случае отправить Фламбе/Феномачо и Громилу/Малеволу и Голема или кого-нибудь с повышенным бесстрашием и стойкостью. Если общее бесстрашие команды превысит 5 единиц, то вы получите дополнительные очки опыта.

    Наводнение

    Рекомендуем направить на это задание Сонара или Фламбе и Призму (или кого-нибудь с повышенной ловкостью и интеллектом), а потом выбрать следующие варианты:

    • Принеси ведра – для успеха требуется от 8 единиц ловкости и выше.
    • Найди засоры в водостоках – для успеха требуется от 8 единиц интеллекта и выше.

    Важно: Если мы выберем Водобоя, то у нас появится уникальный выбор «Поглотить воду», однако он гарантировано провалит его, из-за чего потом появится следующий вызов «Повторное наводнение».

    Повторное наводнение

    Столкнемся с этим вызовом, если ранее отправили Водобоя на наводнение. Теперь рекомендуем направить Фламбе или кого-нибудь с повышенной ловкостью и стойкостью. Можно также отправить Голема и Призму, если у них открыты способности.

    Пожар под дождем

    Рекомендуем направить на это задание Фламбе (если у него открыты способности) или Фламбе и Призму. Подойдут также Водобой и Голем/Громила/Сонар (в форме летучей мыши) или кто-нибудь с повышенной стойкостью и ловкостью.

    Геройская тренировка (летная лицензия)

    Выбираем любого летающего персонажа (Сонара, Купе или Фламбе), которого нам хотелось бы усилить.

    Разговор с командой

    Завершив смену, отправляемся в зал заседаний, где уже собралась вся Я-команда. Увидим, как Голем выкидывает Громилу в окно. Говорим (не влияет на сюжет):

    • Что происходит?
    • Кто за ремонт платить будет?
    • Кто его выкинул за дверь?

    Большинство в команде захотят исключить Невидиву. Как ответим? (они запомнят это).

    • Исключить ее – Невидива станет меньше нам доверять, но моральный дух команды повысится. Мы получим 5 очков плохого наставника.
    • Встать на защиту – Невидива еще сильнее будет доверять нам, но моральный дух команды снизится, из-за чего все их характеристики опустятся в рамках финальный смены. Мы получим 5 очков хорошего наставника.

    Беседа с Невидивой

    Сделав свой выбор, идем за Невидивой и встречаем ее в раздевалке. Затем говорим ей (данная сценка и ответы могут отличаться в зависимости от того, строим мы с ней роман или нет):

    • Я переживаю за тебя (получим очки хорошего наставника).
    • Ты не виновата (получим очки хорошего наставника).
    • Мне это не нравится.
    • Ты не оставила мне выбора (получим очки плохого наставника).
    • Они это решили, не я.

    Узнаем, что Невидива работала на Полога. Отвечаем ей (она запомнит это):

    • Не знаю, что и думать (нейтральный ответ).
    • Это конец (ухудшим отношения с Невидивой и получим 5 очков плохого наставника).
    • Я тебя прощаю (улучшим отношения с Невидивой).

    Если мы продвигали романтические отношения именно с Невидивой, то у нас появится дополнительная возможность с ней. Как отреагируем? (она запомнит это).

    • Приблизиться (улучшаем отношения с Невидивой).
    • Отстраниться (ухудшим отношения с Невидивой).

    Завершив встречу с Невидивой, смотрим следующий ролик и оказываемся в такси, где нам нужно будет сделать еще один важный выбор (она запомнит это):

    • Трекстар.
    • Невидива (получим очки плохого наставника).

    Встреча с Пологом

    Проходим в бар злодеев и ломаем стакан, а потом говорим (не влияет на сюжет):

    • Может, смените тему?
    • Завалитесь, а?
    • Налей мне еще.

    Бармен начнет грубить. Как поступим (не влияет на сюжет, а лишь изменит действие Роберта в грядущей сцене):

    • Швырнуть в него стакан.
    • Забить.

    Последствия прошлых выборов: Встретив Полога в баре, мы будем шокированы. Затем нас сзади вырубит персонаж, которого мы исключили ранее из Я-команды, то есть Купе или Сонар.

    Узнаем, что Невидива украла у него пульсатор, и он захочет узнать, где устройство теперь. Как поступим? (он запомнит это).

    • Плюнуть ему в лицо.
    • У меня его нет.
    • Я убью тебя.

    Придет Блонди и спасет нас. Что скажем ей? (не влияет на сюжет).

    • Спасибо, что спасла меня.
    • Нет никакого подкрепления, да?
    • Не верится, что ты меня нашла.

    Оказавшись в безопасном месте с Блонди, продолжаем беседу с ней. Отвечаем ей (она запомнит это):

    • Мне все равно.
    • У нее есть план.
    • Я ей доверяю.

    Далее просматриваем финальный ролик, после чего начнется последний восьмой эпизод.