Уведомления
    Прохождение Зайчик 2 эпизод «Время поиграть»: все решения и концовки

    Прохождение Зайчик 2 эпизод «Время поиграть»: все решения и концовки

    Содержание

    Содержание

    2 эпизод «Зайчик» (Tiny Bunny) с подзаголовком «Время поиграть» вышел в апреле 2021 года и рассказал о первых трудностях в школе, с которыми столкнулся главный герой Антон Петров, а также познакомил игроков с множеством новых ключевых персонажей, которые останутся в игре до конца 5 эпизода.

    Прохождение 2 эпизода Зайчика (Tiny Bunny) 

    Стартует эпизод с холодного и мрачного зимнего утра. Антон просыпается, умывается, делает себе бутерброд, запивая его остывшим чаем, и отправляется на учебу сквозь жуткий лес. Каждый школьник проходил через такое утро, вот только наш главный герой ожидал, что, как обычно, его проводит отец, вот только этого не случилось.

    Пробираясь через мост, Антон издалека заметил интересную фигуру, склонившуюся над землей и освещенную лишь тусклым светом фонаря. Из чувства любопытства мальчик подходит к фигуре поближе, обнаруживая, что это девочка в лисьей маске, которая кормит местную дворняжку Жульку. 

    На удивление, лисичка не представляет опасности, но сильно обескураживает Антона, как своим непредсказуемым поведением, так и внешним видом, ведь если это девочка в маске, а не антропоморфный зверь, то почему она может в этой маске зевать, обнажая ряд острых клыков…

    Разговорившись с лисой, Антон упоминает и о пропавшем Вове, ведь если лисица живет в лесу, то она может что-то знать. Но наша новая знакомая с хитростью увиливает от ответа, мол, всякие у детей могут быть причины уходить в лес, например, она однажды нашла там целый сугроб конфет. И доказывая свои слова, девочка протягивает горсть различных сладостей, среди которых можно углядеть знакомые батончики Рот Фронт, ирис Кис-Кис, и главную радость мальчишек 90-х – жвачку Turbo.

    Взять конфету или отказаться

    Если вы решаете взять конфету, то Антон будет вне себя от счастья, ведь внутри не только сладкая жвачка, но и вкладыш! Да еще какой, это же редкий Mercedes Benz. Выбрать вариант «Взять» стоит в том случае, если вы решите пойти по одной из веток, в которой нужно играть в камень-ножницы-бумагу в 3 эпизоде. Выигрыш в игре поможет получить одну из улик.

    Отказ от жвачки приведет лишь к другому диалогу, в котором лисичка будет недоумевать, почему Антон такой маленький, а уже аллергик, живущий в мире таблеток и микстур. Соответственно, в 3 эпизоде у вас даже не будет возможности сыграть в камень-ножницы-бумагу.

    После разговора о конфетах с девочкой, она вскользь упоминает, что, наверное, бедному Вове очень холодно в лесу в одной только рукавичке. Антон не заметил, но заметим мы, игроки, становится все подозрительнее, ведь откуда ей знать, что варежка лишь одна? Рассуждая о судьбе потерявшегося мальчика, мы договариваемся сходить поискать его после школы, рядом с ней там и бояться нечего. И, продолжая увлеченно болтать со своей спутницей, Антон не только дает ей новое имя, Алиса, но и отправляется в сторону своей альма-матер.

    Прибыв на место, лисица покидает нас, назначая место встречи у повешенного, а игра предложит осмотреться в школьном дворе: машина, подозрительный мужчина, старшеклассники на крыльце и гнездо. Как и в первом эпизоде, во втором также дается ачивка за осмотр всех интерактивных мест. Но в этом осмотре также есть еще одна важная деталь – мужчина, похожий на бандита.

    Для выхода на некоторые руты потребуется обнаруживать бандита при осмотрах, а это первый раз, когда он может вам попасться.

    После осмотра жмем на действие «Войти» и отправляемся внутрь. На входе нас встречает толпа детей, которые что-то бурно обсуждают возле расписания уроков. Пробираясь сквозь толпу видим, там висит объявление о пропаже Вовы Матюхина, которое итак не выходит из головы Антона который день. Появится действие «Прочитать»: из ориентировки мы узнаем, что у мальчика с собой был игрушечный автомат и варежки, похожие на те, одну из которых мы уже отыскали. Значит, мы на верном пути. 

    В ожидании начала урока, коридор пополняется новыми лицами, Антон слышит местную детскую считалочку, которую напевают ученики помладше: «Для медведя, для лисы, зайчик кушать принеси». Однако дальнейшие слова уже не расслышать, ведь мимо проносится звук стремительного цоканья каблуков, пришла классная руководительница Лилия Павловна, открывая дверь и впуская всех в класс. В этой же сцене мы видим наших будущих одноклассников – девочку Катю Смирнову, которая выглядит как уменьшенная копия классной и задиру Семена Бабурина, который сходу демонстрирует свой характер, пихая другого ребенка.

    Входим в класс как на расстрел, там же нас встречает стылый озадаченный взгляд классной руководительницы, которая не знала о новом ученике, ведь в журнале записей об Антоне нет. Женщина уходит из класса разбираться, оставляя нашего протагониста в неловком положении. Предчувствие не подвело Антона, Семен сразу же начинает докапываться до него, с нелепым предложением вытереть доску. Не ощущая напряженной атмосферы, через пару мгновений вернувшаяся Лилия Павловна, велит Антону сесть рядом с задирой. 

    Между Семеном и классной возникает словесная перепалка, мешающая сесть Антону за парту и начать урок. Бабурин ни в какую не хочет, чтобы к нему подсаживали новенького, да и наш главный герой не горит желанием сидеть рядом с хулиганом. Ситуация разрешается тем, что Антон садится за парту позади Семена. Но только на этот короткий миг, ведь дальше начинается самая настоящая травля: толчки, плевки в тетрадь и угрозы. 

    Ситуация окончательно накаляется, когда толстяк грубо толкает Антона и наш герой оказывается на земле. Угрозами такого амбала не запугать и игра дает нам выбор, наказать обидчика или, по заветам Озона, терпеть.

    Дать отпор Семену или стерпеть

    Это первый большой выбор за всю игру, от него зависит, встанем ли мы на путь одиночки или, как истинный альфа, получим сердце одной из девочек. От него же зависят и концовки 5 эпизода.

    Если вы выбрали «Дать отпор», то, Антон наотмашь махнет кулаком и попадет Бабурину прямо в ухо. Это, конечно, сильно удивит Семена, который не ожидал такого действия от тихони в очках. Но задиры обычно не ходят в одиночку и Антона быстро обступают два других мелких уголовника, не давая сбежать. А Катя, словно сирена, оповещает классную руководительницу о нашем проступке.

    Выбирая «Стерпеть», вы, соответственно, терпите. А в конце, Антон даже извинится перед Катей, в которую его толкнул Семен. Заканчивая, или, только начиная унижения протагониста, Бабурин высморкается в руку и вытрет ее об спину Антона. После этого выбора у вас не будет альтернативы, и, забив на обещание Алисе, Антон направится домой через лес один.

    Не затерпев, Антон подписал себе смертный приговор на стрелку после школы. Но получать люлей не хочет никто, поэтому мальчик решает немного задержаться после уроков. И, довольно удачно, ведь в этот момент его ловит Полина Морозова, желая познакомиться. Девочка похвалит героя за отвагу или пожалеет, в зависимости от вашего предыдущего решения, а также, если вы отстояли свою честь и достоинство, девочка предложит проводить ее после школы до дома.

    Как только Полина убежит, игра вновь предоставит нам возможность осмотреться. Доступны 3 объекта: ведро, бумажный самолетик и мешок со сменкой, оставленный нерадивым учеником. Помимо осмотра игра предлагает нам важный выбор, который отразится на многих событиях в будущем – дождаться Полину и пойти с ней или отправиться на поиски ответов вместе с Алисой.

    Выбрать Полину или Алису

    Алиса

    Решая не дожидаться новую знакомую, Антон отправляется на запланированную ранее встречу с Алисой, на задний двор школы. Когда мы доберемся до места, игра предложит осмотреться, здесь нас ждут: белка на ветках деревьев, незнакомец, которого мы видели утром (обязательно нажмите на него для выхода на некоторые концовки), склад окурков и шприцов в снегу, а также настенная живопись в виде игры в виселицу. 

    На повешенного человечка стоит жать в последнюю очередь, поскольку нажатие активирует скрипт появления Алисы и другие предметы станут недоступны для осмотра. Мы услышим сладкий голос, зазывающий нас, а игра предложит «Проверить» сугроб, откуда впоследствии на нас выпрыгнет рыжая плутовка. 

    Разговариваем с ней, а затем, попутно играя в снежки и догонялки, отправляемся в лес. В лесу, подгоняемый играми, Антон ощущает себя до невозможности свободным, быстрым и ловким. Он уже готов сорвать с себя мешающую одежду и отдаться ветру без остатка, как тут в поле зрения появились школьные хулиганы, включая как уже знакомого нам Семена, так новых юных бандитов – Рома Пятифанова и Бяшу, он же Игорь Будаев.

    Полина

    Выбирая первую скрипку школы, ребята быстро находят общий язык. Полина рассказывает Антону про местную считалочку, которую напевали младшеклассники в школе, а также про своего деда, который многое знает о культуре поселка, но недавно с ним случилась страшное, стая собак чуть не растерзала деда Полины. Девочка также делится своей мечтой, поскорее уехать отсюда и посмотреть на мир.

    Проходя сквозь лес, можно заметить фигуру бандита, не забудьте нажать на нее, чтобы получить доступ к части концовок. После разговоров пара начинает лепить снеговика.

    В любом из выборов романтика прерывается, а господа будущие уголовники ловят Антона и сразу же начинают прессовать, припоминая случай в школе и вновь угрожая кровавой расправой. В ветке лисицы, Алиса чудесным образом куда-то исчезла, но бежавшая за ней Жулька оказалась рядом с нами. Шпана думает, что Алисой, имя которой в погоне по лесу выкрикивал Антон, зовут не девочку-лисицу, а эту собаку. И за это дворняжке тоже достанется: Ромка пинает собаку, показывая свой беспощадный нрав. 

    В этой же сцене, но в ветке Полины, хулиганы распинывают снеговика, а наличие девочки рядом, несмотря на ранние увещевания Полины, не является уважительной причиной не распинывать, по аналогии со снеговиком, Антона. На Жульку, увязавшуюся за ребятами, шпана также нападает, вот только ключевое отличие в странной садисткой улыбке на лице Полины, которая появляется на лице девочки после зверств над собакой.

    В ходе подколов и унижений Антона мы узнаем реальное положение вещей, что Бабурин вовсе не главный, а глава шайки Ромка, который подначивает Семена отомстить за унижение в школе. А попытки главного героя прикрыться тем, что отец воевал в Афгане, оборачиваются против него. Выбора нет, драки не избежать, но для начала Ромка снимает портфель с Антона, выбора не отдать его нет, особенно, когда тебя об этом просит человек с ножом-бабочкой.

    Вытряхивая содержимое рюкзака в нем обнаруживается старая и потрепанная маска зайца из папье-маше, которую Антон видит впервые, но это не уберегает его от насмешек со стороны хулиганов. Бабурин смачно харкает в маску и заставляет протагониста надеть ее под дружный гогот его компании позади. 

    Надеть маску или послать Семена

    В случае если в школе вы выбрали терпеть издевательства, этого выбора, увы, у Антона не окажется, а хулиганы силой наденут на него маску зайца и оставят лежать в снегу.

    Выбирая надеть маску, что так сильно подсказывало нутро Антона, главного героя начинает наполнять таинственная сила, даже хулиганы в шоке отшатываются, ведь он, по их словам, превращается в… мягко скажем, лоха в маске. К сожалению, маска не дала Антону сил, ведь он не главный герой сенен-аниме, а задиры еще и накостыляли ему, забрав очки и оставив в темном лесу, после чего Антону пришлось с трудом добираться до дома. 

    Выбирая послать Семена Антон действительно обретает силу, но не ту, магическую, а силу русского мата. В ветке выбора Алисы лес будто нашептывает Антону нужные слова, для того, чтобы дать отпор «жирной свинье», а где-то на фоне он видит озорную лисью мордочку, которая вместе с лесом, подбадривает героя.

    Да что уж лес, это оценили даже дружки Семена, правда, наверное, уже бывшие. События развиваются стремительно: Бабурину не удается ничего противопоставить словам Антона, а правый похоронный Петрова еще и укладывает обидчика в снег. Озверев, Семен вновь пытается напасть на главного героя, но он ловко уворачивается, добивая противника еще и морально, ведь он упал аккурат в «подарок» от Жульки. 

    Раунд 3: Семен не оставляет попыток отомстить за унижения Антону и снимает с него очки. Но, как решили Ромка и Бяша, это не по пацански, поэтому дружно запинывают его, пока мы откисаем в снегу. 

    Закончив с убежавшим Бабуриным, парни возвращаются к нам. Кажется, у Антона внезапно появились новые друзья, но он остался без очков и они решают проводить нас до домой. В этой же сцене можно заметить того самого бандита, которого мы уже видели возле школы, нажмите на него, чтобы получить доступ к определенным концовкам.

    В походе до дома Антон разговорится с новоиспеченными друзьями, которые расскажут ему про жуткий Черный гараж, в котором однажды побывал Бяша и каждый раз меняется в лице, стоит упомянуть про гараж. И стоит Антону только спросить про исчезнувшего Вову, как лица Бяши и Ромки меняются на лисью морду. Все это время с нами была Алиса? А как же драка? Но лисица не дает объяснений, вместо этого она ведет нас самостоятельно увидеть Черный гараж, мол, там внутри может быть Вова.

    Выбираем «Постучать» и приближаемся к гаражу, от которого у Антона стынет кровь в жилах. Набираясь смелости, мальчик стучит, представляя расчлененку, которая творится за дверьми, но ничего не происходит. И тут… дверь гаража немного приоткрывается, внутренний голос дает команду бежать. И Антон, словно пугливый заяц, мчится прочь от Черного гаража.

    В панике убегая, Антон видит перед собой пугающие силуэты огромного существа, которого окружили другие, но поменьше. Их сияющие глаза прикованы к мальчику. Фигура огромного козла двинулась к Антону, читая молитву, мальчик слышит голос Алисы, которая предлагает попробовать что-то или кого-то на вкус, называя Антона «нашим Зайчиком». На что названный Зайчик зажмуривается.

    Липкий язык обдает смрадом и касается главного героя. Открывая глаза, он видит, как к его ногам начинают падать подарки, различные сласти и игрушки, и, кажется, среди них можно углядеть даже игрушечный автомат пропавшего Вовы. 

    Руки монстра приблизились к мальчишке, надев на него заячью маску. Что-то страшное вот-вот случится, но кошмар рассеивается, стоит появиться свету фонарика. 

    Это отец, спаситель нашел собственного сына и, взволнованным голосом, стал отчитывать ребенка, сбежавшего от друзей в лесную чащу, да еще и надевшего странную маску. Но есть что-то страшнее ужасов Тайги – нагоняй от матери. Поэтому Борис быстро сгребает сына в охапку и увозит на машине домой. Уезжая в сторону поселка в окне автомобиля можно заметить тот самый гараж, который явно намекает, что все, что происходило с Антоном вовсе не было наваждением.

    Всего этого веселья и тайн Тайги мы избежим, если выбрали идти по ветке Полины. Как бы Антон не хотел, он не сможет победить Семена и его компанию. Ботинок Ромки окажется сильнее. 

    Очухавшись в своей постели, Антон услышит звуки смеха и веселья, исходящие с 1 этажа. Жмем «Открыть» и идем навстречу своим домочадцам, которые, кажется, впервые за долгое время кажутся настолько дружными и обсуждают какую-то забавную историю про зайца, читающего комиксы. 

    Кажется, семейство Петровых готовилось к завтраку. На кухне царит уютная атмосфера комфорта, а на столе стоит кастрюля с вкусной едой, накрытая крышкой. Родители рады видеть сына и приглашают его за стол. Вот только с маской на лице особо не поешь, поэтому надо ее снять. Но о какой маске речь? Антон недоумевает, пока домочадцы начинают расстраиваться, а затем и злиться на то, что он не снимает маску. 

    За окном резко темнеет, лампочка жутко мигает, а лица родных мутируют в жуткие гримасы, а затем и вовсе в морды животных, волка, лисы и зайца. Голос возвещает, что кушать подано, но в открывшейся кастрюле был вовсе не борщ или пельмени, а отрезанная голова Антона.

    От собственного крика протагонист просыпается. Это был всего лишь сон. Он все еще в лесу, на снегу, но уже в заячьей маске, непонятно как оказавшейся на своем месте. Лес начинает казаться живым, но от ужаса спасает крик отца, который зовет сына. Антон, разумеется, отвечает на зов. Борис, обнаружив сына, как и в ветке Алисы, сажает его в авто и увозит домой. Полина не бросила нас, а рассказала отцу, что мы в лесу.

    Оказавшись в теплой машине, отец спрашивает мальчика, из-за чего он подрался и не ругает, наоборот, даже одобряет, то, что перепалка случилась из-за девушки. В этой же сцене можно заметить в бардачке отца пистолет. 

    Вернувшись домой, в любом из рутов, мы все же оказываемся без очков, за что получаем нагоняй от матери. Там же Оля рассказывает нам, что видела лису, но не обычную, а на двух лапах и в платье. Антон прикрикивает на сестру, запрещая к ней подходить, а то и вовсе бежать, если вдруг девочка его встретит. 

    Далее сцена переносит нас в комнату Антона, а затем и в его сон, где смешались страхи и минувший день. Ото сна нас пробуждает голос сестры, Оля зовет брата крайне взволнованным тоном. Просыпаемся, и, Антон, уже готовый успокаивать сестру, спрятавшуюся за занавеской, отправляется к ней. Нужно только включить свет.

    Щелкнув выключателем обнаруживаем Олю не на том месте, где ожидали. Девочка стоит в дверном проеме и спрашивает, с кем разговаривали. Действительно, кто же это притворился Олей. Вновь обернувшись на силуэт, видим, как он меняется, искажаясь в очертания совы. Набираемся смелости, чтобы одернуть штору, но за занавеской никого нет, только следы на подоконнике, перья и потерянные очки Антона.

    Как и в первом эпизоде, к нам приходит мама, разгоняя детей спать по комнатам. Заканчивается эпизод на самом интересном – ориентировке о пропаже Семена Бабурина на школьной стене.