Land of Games

Уведомления

    Прохождение сценария Новый мир в Frostpunk – эффективное начало

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Сюжетная кампания Frostpunk состоит из нескольких сценариев, в каждом из которых вам требуется выполнить определенные задачи в постоянно изменяющихся условиях. Первый сценарий называется «Новый мир» и его продолжительность составляет около 20 дней. Большинство игроков сталкиваются с множеством трудностей при его выполнении, поэтому мы решили написать подробное прохождение этой миссии, благодаря которому вы сможете создать большой город с счастливыми жителями.

    Полезные советы

    Эффективность вашей экономики во многом будет зависеть от того, насколько хорошей окажется ваша стратегия игры в первые несколько дней. Чем большее число материалов, людей и технологий вам удастся накопить на первом этапе, тем выше будут ваши шансы пережить бурю. Ниже мы дадим несколько полезных рекомендаций:

    • Хижина охотника находится в активном состоянии круглые сутки. Используйте это знание в своих целях, например, снимайте работников с других предприятий, когда до их смены останется немного времени, и делайте их охотниками в ночное время. Данное переназначение не имеет отрицательных эффектов.
    • От микроменеджмента зависит благополучие вашей колонии, поэтому тщательно следите за деятельностью ее жителей. Вовремя снимайте рабочих с добычи ресурса, которого у вас навалом. Не держите Кухню активной, если у вас отсутствует необработанная еда. Не назначайте в больницы полный набор специалистов, если в них лежит пара пациентов.
    • Старайтесь строить здания в ночное время суток, чтобы увеличить производительность труда. Дело в том, что после 8 часов вечера (при наличии Продленной смены) люди уже начинают бездельничать.
    • Не обязательно обеспечить всех людей палатками уже в первый день, так как люди способны обойтись без них как минимум четыре дня (до первого резкого снижения температуры).
    • Соберите в местах добычи как можно больше рабочих и инженеров в первые четыре дня. Дело в том, что в эти дни они не будут болеть. Затем начнут появляться первые люди, подхватившие простуду и грипп, однако лечить их всех вам не удастся из-за малого количества больничных коек.

    Что касается технологий, то советуем вам открывать их в следующем порядке:

    1. маяк;
    2. лесопилка;
    3. обогреватели;
    4. паровая печка;
    5. снаряжение охотника.

    Первый день – распределение работников

    Под вашим руководством окажутся 65 горожан, среди которых будут рабочие и инженеры. Первые являются неквалифицированными разнорабочими, а вторые имеют более специализированное применение.

    Все свои силы в первый день нужно направить на создание Маяка, чтобы впоследствии найти новых людей и увеличить численность своего города. Для этого нужно выполнить несколько действий. Вначале поставьте игру на паузу и загляните в Книгу законов. Там выберите закон «Чрезвычайная смена», однако не используйте его, так как он приводит к случайным смертям горожан.

    Далее постройте Мастерскую рядом с генератором в первом круге. В результате вы сможете ускорить строительство здания. К тому же инженеры начнут быстрее открывать новые технологии. Для возведения постройки хватит 10 инженеров. Остальных работников нужно распределить следующим образом:

    • Отправьте 2 группы по 15 человек на добычу стали.
    • Отправьте 1 группу из 15 человек на добычу древесины.
    • Отправьте 1 группу из 5 человек на добычу дерева.
    • Отправьте 1 группу из 5 человек на добычу угля.

    Теперь можете убрать игру с паузы. Подождите, пока завершится постройка мастерской. После этого отправьте 5 инженеров на добычу древесины, а оставшейся пятерке прикажите работать в мастерской. Начните исследовать технологию Маяк.

    Собрав 35 единиц стали, переведите всех рабочих с месторождений железа на добычу древесины. Вам понадобится очень много дерева, так как оно нужно для строительства почти всех открываемых на раннем этапе построек, а также для создания добывающих сооружений.

    Изучение близлежащих земель

    В конце первого дня ваши инженеры должны будут открыть Маяк. Поставьте его позади мастерской во втором круге. Первый круг следует приберечь для палаток, строительством которых вы вскоре займетесь. К концу дня ваш город должен выглядеть вот так:

    Необходимо также взяться за изучение Лесопилки, которая даст возможность собирать менее доступную древесину, после того как все поленья будут собраны.

    Когда вы наконец-то возведете маяк, тут же перенаправьте в него 5 человек с добычи древесины, создав тем самым разведывательный отряд. Отошлите его на поиски «Пропавшей экспедиции».

    Пока они будут исследовать окрестности, вам нужно будет приготовиться к своей первой ночи. Можно воспользоваться небольшим трюком – не активируйте генератор до 03:00, а затем опять вырубите его в 05:00. В результате вы сможете сэкономить 20 единиц угля, что позволит вам собрать гораздо больше других важных ресурсов в начале игры.

    Здравоохранение и новые поселенцы

    Когда начнется второй день, постройте рядом с первым кольцом генератора больницу, так как она не производит собственного тепла и будет бесполезной до наступления четвертого дня.

    После кулдауна, подпишите закон «Продленная смена», а затем выберите все свои точки по добыче ресурсов и настройте рабочую смену таким образом: с 06:00 до 20:00. В результате жители будут добывать ресурсы на 4 часа дольше обычного. Однако не заставляйте их работать в круглосуточном режиме, иначе они начнут быстро умирать.

    Оставшееся время до окончания дня вам нужно будет дождаться, пока разведчики не приведут в город новых выживших. К этому времени ваши инженеры должны будут закончить исследование лесопилки. Когда этого произойдет, начните изучение Обогревателей, которые будут крайне полезны на добывающих точках после понижения температуры.

    Прибывших в город людей стоит тут же отправить на добычу ресурсов (стали и древесины). Разведчиков же следует направить на поиски новой группы выживших. Однако не нужно отсылать их к «Надежному убежищу». Лучше отправьте свою разведывательную группу в «Обсерваторию» или в «Жуткую пещеру». Правда, в последнем случае есть риск потерять всех скаутов. Еще раз напомним, что вам нужно набрать как можно больше людей в первые дни.

    Производство пищи

    К этому времени в вашем распоряжении должны быть свободные койки в больнице, большое количество древесины, достаточный объем стали и необходимый запас угля для работы генератора 2 часа в сутки.

    Теперь пришло время позаботиться о производстве еды. Под конец второго дня вы наверняка увидите, что горожане начали потихоньку голодать, поэтому необходимо как можно скорее позаботиться о стабильном притоке продуктов питания.

    Согласно нашим расчетам создание одной Кухни и двух Хижин охотников должно хватить на первое время, чтобы обеспечить людей едой. Однако вам не удастся заполнить все рабочие места этих построек, так как ваши работники будут заняты более важными делами.

    Возведите вышеуказанные здания за пределами внутреннего кольца (позади маяка), так как им не понадобится тепло от генератора, ведь вы теперь можете создавать обогреватели, которые помогут не допустить их промерзания при снижении температуры.

    Под конец второго дня под завязку заполните кухню рабочими. На третий день вся собранная еда будет приготовлена, и вы сможете снова снять их с кухни и отправить на добычу различных ресурсов (выберите сталь). Не забывайте также о нашем совете про Охотничьи хижины (напомним: они активны и в ночное время суток).

    Строительство жилья и стабильная добыча угля

    Вам удалось продержаться до третьего дня, а потому пришло время подумать о стабильной добыче угля, который пригодится вам при наступлении холодов. Строительство палаток и лесопилок к этому моменту станет вашей приоритетной задачей.

    В начале третьего дня нужно будет построить еще одну больницу, так как количество больных людей заметно возрастет. Создайте еще 2 точки для сбора ресурсов и 1 лесопилку на замороженной сетке.

    Закончив со строительством этих зданий, начните застраивать оставшуюся область вокруг генератора палатками (речь идет о первом кольце). Затем создайте небольшое дорожное кольцо и разместите там паровую печку. Вокруг нее тоже создайте палатки. Активируйте генератор и не выключайте его до конца игры.

    На этом этапе ваши изначальные точки сбора ресурсов начнут потихоньку истощаться, поэтому необходимо заняться перераспределением своих рабочих и инженеров на другие месторождения. Убедитесь в том, что вам «капает» достаточное количество угля и древесины. О стали можно пока не думать, так как она пригодится вам только после достижения 2-го уровня исследований.

    До того как ударят морозы, убедитесь в том, что вы сняли всех рабочих с ресурсных точек, находящихся вдалеке от города. Если вы оставите их на местах, то все они заболеют, что приведет к серьезным последствиям. К тому же рядом с поселением у вас наверняка останутся места для сбора стали и дерева.

    Создайте третью больницу и еще одну мастерскую. Проверьте, все ли горожане, которых привели разведчики, имеют работу. Помните, что нулевая безработица является одним из факторов сильной экономики.

    Начиная с этого момента, вы можете играть, как обычно, не забывая отправлять разведчиков на исследование новых земель и модернизировать ресурсные сооружения. Следите за холодом на дневном таймере и постоянно обновляйте ваши обогревающие устройства и теплоизоляцию. Однако если вы полностью следовали нашей инструкции, то должны будете без проблем дожить до двадцатого дня.