Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение сценария Беженцы в Frostpunk

Прохождения 1105 0

Вот мы наконец-то подобрались к третьему и на сегодняшний день последнему сценарию Frostpunk. Он называется «Беженцы» и значительно отличается от предыдущих двух сюжетных линий: «Ковчегов» и «Нового мира». Наверняка вы столкнетесь с немалыми сложностями при его прохождении, поэтому мы решили опубликовать это небольшое руководство, в котором вы найдете немало интересной информации.

Полезные советы к сценарию «Беженцы»

В отличие от предыдущей цепочки квестов, где у вас было ограниченное число жителей, в этой вам придется, напротив, иметь дело с большим числом людей. Их придется кормить, лечить и обогревать. Новые беженцы будут приходить в ваше поселение почти без остановки. К тому же во второй половине игры возникнут две социальные группы, что приведет к классовому расколу. У лордов и простолюдином свои взгляды на мир и они требуют к себе разного подхода.

Лечение пациентов, а также уход за больными и калеками станут для вас наиболее трудными задачами в этом сценарии. К сожалению, большинство беженцев будут страдать от различных недугов, поэтому их не удастся сразу же отправить на добычу ресурсов или готовку еды. В определенный момент вам придется одновременно лечить до 200 человек, причем их нужно будет еще и кормить.

Иногда будут прибывать сразу две группы беженцев
Иногда будут прибывать сразу две группы беженцев

Однако создать столь большое число лазаретов и санитарных пунктов в городе, где уже построено множество жилых зданий, практически невозможно. По этой причине заниматься больными предстоит постепенно. Можно будет заметно облегчить эту задачу, последовав по дороге «Веры» (она откроется вам почти в самом начале сценария) и активировав закон «Дом исцеления», так как в этом случае вам удастся лечить больше людей (правда, эффективность лечения снизится).

Особое внимание уделите добыче дерева, ведь оно используется для постройки жилых зданий. Открывайте технологии, направленные на увеличение производительности стенного бура или лесопилки. Попытайтесь как можно быстрее довести объем добываемой за час древесины до максимального значения.

Приготовьтесь также к тому, что у вас возникнут серьезные проблемы с уровнем недовольства. Ближе к концу этого сюжета нужно будет потратить немало усилий на решение классового вопроса. На шкалах с показателями надежды и недовольства возникнут две отметки – вам нужно будет обязательно довести до них значения этих параметров. Сделать это удастся с помощью создания бойцовских ям, пабов и публичных домов.

Еще больше голодных ртов
Еще больше голодных ртов

Однако действуйте с осторожностью и не принимайте абсолютно все законы из ветки развлечений. К примеру, дуэли могут стать для вас настоящей головной болью, так как лорды и простолюдины будут постоянно ссориться друг с другом, ежедневно устраивая на улицах перестрелки. Не забудьте о принятии законов порядка или веры, чтобы открыть доступ к строительству сторожевых постов или оплотов веры.

Кстати, совсем не обязательно сразу же соглашаться на принятие приходящих к вам беженцев. Некоторым из них можно отказать. Через определенный промежуток времени они снова попробуют пройти в город – тогда и пропускайте людей, успев хорошенько подготовиться к их прибытию.

Интересные места на карте

После создания маяка и формирования первой группы разведчиков вы сможете отправлять их на исследование различных точек интереса. В некоторых из них можно отыскать немало полезных ресурсов и предметов, а именно:

  • Заброшенный лагерь – здесь вы сможете найти 48 единиц древесины и 25 единиц стали.
  • Груда камней – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Холм висельника – здесь вы сможете похоронить погибшего инженера или взять у него одно паровое ядро.
  • Сломанный тракторный снегоход – здесь вы сможете найти 85 единиц стали.
  • Каменный корабль – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Покинутая лесопилка – здесь вы сможете найти 203 единицы дерева.
  • Замерзший лес – здесь вы сможете найти 136 единиц дерева.
  • База снабжения – здесь вы сможете найти 167 единиц дерева и 54 пищевых пайка.
  • Рыбацкая лодка – здесь вы сможете найти 57 единиц стали и 54 пищевых пайка.
  • Железное хранилище – здесь вы сможете найти 85 единиц стали и два паровых ядра (клад можно оставить).
  • Оползень – здесь вы сможете найти 86 единиц стали и два паровых ядра.
  • Консервная мастерская – здесь вы сможете найти 45 единиц стали, 35 пищевых пайков и 500 единиц сырой еды.
  • Припасы в снегу – здесь вы сможете найти 64 пищевых пайка.
  • Рыбацкая деревушка – здесь вы сможете отыскать 28 пищевых пайков, а также создать аванпост для получения новой пищи или разобрать его и получить 115 единиц древесины, 28 пищевых пайков и одно паровое ядро.
  • Изгиб тропы (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 4-х инженеров и 15 детишек.
  • Разрушенное хранилище – здесь вы сможете найти 139 единиц дерева, 65 пищевых пайков.
  • Белое ущелье (сюжет) – здесь вы сможете найти 37 рабочих и 10 инженеров.
  • Треснувший лед – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Место крушения – здесь вы сможете найти 356 единиц угля, 70 единиц стали и два паровых ядра.
  • Трактор-снегоход – здесь вы сможете найти 70 единиц стали и одно паровое ядро.
  • Черный шпиль (нужно будет отправиться сюда по сюжету) – здесь вы сможете найти 37 рабочих.
  • Место высадки – здесь вы сможете найти 207 единиц дерева.
  • Остовы во льдах – здесь вы сможете найти 104 единицы стали.
  • Океанский лайнер – здесь вы сможете найти 350 единиц угля и четыре паровых ядра.
  • Радиовышка – здесь вы сможете найти 71 единицу стали и два паровых ядра.
  • Лагерь под красным флагом – здесь вы сможете найти 26 рабочих и 15 инженеров.
  • Руины – здесь вы ничего не отыщите, зато откроете новую локацию.
  • Паровой грузовик – здесь вы сможете найти 102 единицы стали и два паровых ядра.
  • Аванпост рабочих – здесь вы сможете найти 354 единицы угля и два паровых ядра.

Выполнение сюжетных миссий

Спасти наших людей

Вначале в вашем городе будет сравнительно немного людей, однако с течением времени на карте начнут появляться беженцы. Не рекомендуем отправлять к ним разведчиков – лучше подождать, пока они сами к вам не придут, чтобы получить дополнительное время на подготовку. В данном задании постарайтесь построить следующие сооружения:

  • Жилые здания – не нужно тратить ресурсы на постройку полноценных домов, так как людям подойдут и бараки.
  • Кухни – создайте как минимум 3 подобных строений.
  • Охотничьи хижины или теплицы – создайте как минимум 5 подобных строений.
  • Лазареты и санитарные пункты – постройте как минимум 2 лазарета и 5 травмпунктов.
  • Стеновые буры, угольные шахты и другие сооружения, необходимые для добычи ресурсов.

Зданий придется строить очень много, поэтому нужно быстренько повысить радиус действия генератора, открыть доступ к паровым центрам и снизить затраты на работу отопительной системы. Помните о такой опции как «Форсаж» – благодаря ней можно снизить мощность генератора на пару пунктов и не бояться падения его производительности.

Почаще отправляйте свои разведывательные отряды на исследование интересных точек для добычи паровых ядер и ресурсов. На территории базы расположена полуразрушенная станция, в которой можно в день создавать одно ядро – обязательно назначьте в нее нескольких рабочих.

К тому же основные миссии будут иногда расширяться с помощью второстепенных квестов. Например, некоторые беженцы смогут рассказать вам различные истории, в которых они могут указать местоположение других людей. Если вы хотите выслушать их, то просто кликните по специальной иконке рядом с ними.

Столкновение с лордами

Эта миссия начнется после прибытия в город 10 групп обычных беженцев. Если вы выслушивали все истории, то в вашем поселении должно оказаться 250 человек. Затем к вам придут 3 группы лордов, и все они потребуют от вас определенных условий для проживания.

Первую группу можно не впустить, принять в город и пообещать накормить или принять в город и дать обещание улучшить качество еды. Если вы выберите один из двух последних вариантов, то появятся побочные задания, которые предстоит выполнить за 2 дня. В первом случае нужно будет накормить лордов и выдать им жилье, а во втором построить 3 новых сооружения для приготовления пиши, причем речь идет о промышленных теплицах и охотничьих ангарах.

Во второй группе в основном окажутся больные лорды. Вы сможете отказать им в приюте, принять и дать обещание вылечить от недугов или принять и пообещать модернизировать больницы. Последние два варианта тоже нужно выполнить за 2 дня. В первом побочном квесте просто вылечите лордов, а во втором – возведите новые лазареты.

Третья группа будет включать в себя лорда Крейвена. Ее можно выгнать или принять. Последний вариант понизит надежду людей и увеличит их недовольство.

Решите классовый конфликт

На выполнение этой задачи у вас будет несколько суток. Необходимо снизить уровень недовольства и увеличить надежду до определенных показателей. Затем запустится обратный отсчет – если продержите значения на заданном уровне на протяжении одного дня, то пройдете миссию.

Чтобы изменять надежду и недовольство применяйте законы, которые открывают такие сооружения как паб и бойцовская арена. Обязательно постройте в городе несколько подобных зданий.

Если вы хотите закончить этот сценарий с максимальной оценкой, то вам следует обязательно открыть путь веры или порядка, причем чем раньше вы это сделаете, тем лучше. Это позволит вам создавать оплоты хранителей и сторожевые пункты, которые будут следить за порядком в городе.

Даже при удержании уровня надежды и недовольства на необходимом уровне, люди выйдут на улицу, чтобы казнить лорда Крейвена. Спасти его удастся лишь в том случае, если у вас будут хранители веры или дружинники. Впрочем, даже если лорд погибнет, то задание не будет считаться проваленным.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание