Уведомления
    Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

    Прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Наконец-то состоялся долгожданный релиз продолжения изометрической ролевой игры Pillars of Eternity. Как и предыдущая часть, она способна порадовать игроков витиеватыми диалогами, многослойным сюжетом, сложными битвами и затейливыми головоломками. К сожалению, не все игровые испытания удается пройти самостоятельно. Именно тут вам и поможет наше подробное прохождение Pillars of Eternity 2: Deadfire.

    Примечание: Ознакомиться с прохождением всех побочных квестов данной игры можно в другом нашем руководстве.

    Пролог

    В самом начале узнаем, что произошло с крепостью Каэд Нуа. Затем душа нашего персонажа отправиться в своеобразное Чистилище, находящееся между миром живых и мертвых. Идем по единственной тропинке и просматриваем события прошлых лет. Затем попадаем в помещение, где находится Бекас, бог смерти. Беседуем с ним на различные темы и создаем собственную историю (речь идет о выборах, которых мы сделали или могли сделать в предыдущей части).

    Соглашаемся помочь божеству и идем вперед. Кликаем по телу, которое лежит на кроватке. Создаем также нового персонажа, выбрав для него пол, расу, класс и другие характеристики. Серьезно относимся к этому этапу, так как от него будет напрямую зависеть сложность прохождения игры.

    Просыпаемся и беседуем со своим помощником, которого зовут Эдер. Когда появятся пьяный матрос и ключница, кликаем по шкафчику и берем снаряжение. Экипировка будет зависеть от выбранного нами класса и других параметров.

    Поднимаемся на палубу корабля, разбираемся с несколькими пиратами и решаем, что выбрать – спасти матроса Читупека, который выпал за борт, или постараться сберечь ящик с припасами. В последнем случае мы обнаружим эту коробку на побережье привала Виларио после кораблекрушения. Внутри нее находятся расходные материалы и перчатки убийцы.

    Привал Виларио

    Пережив крушение корабля, попадаем на берег загадочного острова. Говорим с ключницей и Эдером, а затем решаем, заняться ли исследованием локации в одиночку или вместе с Эдером. Он может стать нашим первым компаньоном. Мы сможем выбрать его класс – боец или авантюрист. Не рекомендуем выбирать мультиклассы новичкам, так как развитие умений значительно замедлится.

    На мели

    Выбираемся из привала Виларио, воспользовавшись точкой взаимодействия, находящейся в правой области острова. Затем направляемся в северную часть региона, где находится Порт-Маже. По дороге помогаем нескольким паломникам с повозкой, заработав тем самым 15 серебряных филлингов. Игроки, отыгрывающие роль злодея, могут атаковать их и забрать все ценности.

    Оказавшись в Порт-Маже, проходим чуточку вперед и смотрим за сценкой, происходящей на рыночной площади. Затем нас увидит губернатор. Просим у него помощи и идем в его дом. Его поместье будет указано на карте города.

    Заходим в особняк и говорим с губернатором на различные темы. Соглашаемся выполнить его просьбу – это необходимо по сюжету.

    Направляемся на Энгвитанские раскопки и исследуем локацию, убивая по пути всех врагов. Тут находятся несколько проходов и жилье бригадира. Заходим внутрь здания, разбираемся с паучками и обыскиваем столик, в котором лежит амулет. Изучить его можно в разделе с квестовыми вещами.

    Выходим в основную локацию, спускаемся вниз и расправляемся с двумя пантерами. Нажимаем на металлическую дверь камеры, стоящей в центре, выпуская наружу спрятавшихся внутри людей. Выясняем, где можно найти человека, необходимого губернатору. К тому же нам удастся присоединить к своей группе эльфа Алота, умеющего кастовать заклинания.

    Идем на подуровень арены и обнаруживаем там мастерскую Одреси. Исследуем данную локацию для получения отчета о проведенных работах. Добираемся до столпа из сияющей адры с окаменевшим Одреси и просматриваем кат-сценку с Эотасом.

    Вернувшись в Порт-Маже, идем к губернатору и рассказываем об увиденном. Он отошлет плотников на ремонт судна. Когда в следующий раз придем на побережье, то заметим, что корабль полностью починен.

    Охота на бога

    Этот квест, как правило, выполняется параллельно с предыдущим.

    Попав в Порт-Маже, отправляемся в поместье губернатора Кларио и беседуем с ним. Выясняем, что несколько местных жителей заметили великана на месте раскопок, расположенном в восточной области архипелага.

    После выполнения всех побочных квестов в Порт-Маже, выходим из города и оказываемся на глобальной каре архипелага Мертвого Огня. Направляемся к зоне захоронения, находящейся с левой стороны от Порт-Маже. Исследуем эту локации для сбора всех полезных вещиц. Идем вниз и поворачиваем направо в место, где расположен проход. В верхней части видим знак леса. Следует туда, и выслеживаем друида с вепрями в режиме интерактивного текстового квеста. Беседуем с ним. При желании можем напасть на него, но лучше просто рассказываем ему, что ищем Эотаса – в этом случае он даст нам медальон.

    Продолжаем исследовать различные участки карты, в которых можно отыскать ценные предметы или торговцев. Проходим справа через заросли, расправляемся с несколькими противниками и оказываемся неподалеку от Энгвитанских раскопок. Выше обнаруживаем обломки судна (находятся на границе архипелага) и обыскиваем их.

    Идем к раскопкам и видим множество каменных статуй, являющихся на самом деле окаменевшими людьми. Кликаем по ним мышкой для сбора ценных вещиц. Тут не забываем поговорить с Зоти для продвижения по ее второстепенной миссии под названием «Фонарь Гхауна».

    Ниже разбираемся с двумя пантерами и освобождаем людей, находящихся в клетке. Беседуем с ними и идем в подуровень арены, являющийся большой локацией, в которой обитают различные чудовища. Добираемся до столпа из сияющей адры и нажимаем на него. После просмотра кат-сценки с Эотасом данный квест завершится.

    Жилы Эоры

    Это задание стартует, когда мы нажмем по столпу из сияющей адры. Вернувшись к отремонтированному кораблю, используем его, чтобы добраться до верхнего угла карты с морями и океанами.

    Там обнаруживаем остров под названием Некитаку. Причаливаем в местный порт и встречаем его капитана. Используем свои навыки для вызова страха у людей, которые не хотят впускать нас внутрь. К примеру, выбираем вариант для призыва душ умерших (связан с Бекасом).

    В локации Причал королевы можно найти немало второстепенных заданий. К тому же если подняться наверх и пройти в левый угол, то мы отыщем корабельщика по имени Замара, который может продать нам новые судна и улучшения для них. В данной области есть также несколько питомцев. Первая собачка обитает на балконе мельницы сияющей адры, а вторая – в здании, расположенном в темном переулке (ищем неподалеку от фокусников, которые выступают днем).

    Главная же задача этого квеста заключается в получении аудиенции у королевы Онеказу, которую можно найти в локации Змеиный венец во дворце.

    Свет вдали

    • Вознаграждение: 48 600 XP

    Это задание стартует сразу же после завершения предыдущего. Отправляемся на островок под названием Асонго, который был сильно потрепан гигантом Эотасом. Разбираемся с несколькими противниками, а после осматриваем комнату с правой стороны, в которой находятся выжившие.

    Идем вдоль форта, уничтожая всех врагов на своем пути, а затем поднимаемся на стену справа. Тут обнаруживаем осадное оружие – бомбарду. Исследуем ее и выясняем, что в ней отсутствуют снаряды. Возвращаемся к выжившим и расспрашиваем Зуиру о том, где можно отыскать снаряды для орудия.

    Она назовет нам имя мастера. Отыскать его можно в верхнем левом углу карты. Идем туда, пробираемся внутрь и разбираемся с двумя монстрами. Открываем дверцу полученным ранее ключиком и беседуем с мастером. Снаряды находятся в сундучке неподалеку.

    Возвращаемся к бомбарде и открываем дверь под ней. Обыскиваем все трупы и находим у одного из них инструкцию, в которой подробно объясняется, как пользоваться бомбардой. Поднимаемся, целимся бомбардой по нагам, находящимся в центральном районе форта, и стреляем по ним. Впрочем, мы можем просто по старинке спуститься к чудищам и перебить их своими руками.

    Далее спускаемся и начинаем подниматься по карте наверх для нахождения еще одной двери. Проходим через нее и ныряем в воду. Плывем в левую сторону, чтобы отыскать душу наги, которая видела, как именно Эотас забирал энергию адры. Беседуем с духом и забираем его.

    Направляемся к маяку, входим в него и вступаем в диалог с Сугааном. Если ранее нам удалось отыскать душу наги, то мы сможем убедить королевскую нагу в том, что во всех разрушениях на самом деле виноват Эотас. В ином случае нам предстоит расправиться с этим противником. Потом кликаем по маяку для установления связи с Эотасом.

    Он ждет в огне

    • Вознаграждение: 60 750 XP.

    Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.

    Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.

    Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).

    Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.

    Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.

    Грядущая буря

    • Вознаграждение: 97 200 XP.

    Наша следующая цель заключается в поиске союзников. Мы можем заручиться помощью Королевской или Вайлианской компании, королевы Онеказу, находящейся на вершине Змеиного Венца, Фурранте или Элдис из Принчипи.

    Впрочем, к Укайзо отплыть можно и самому, простом приобретя у корабельного мастера, находящегося на причале королевы (Некитака), корпус, изготовленный из черного дерева, и драконьи паруса.

    Для выбора барона Принчипи нужно будет для начала пройти второстепенное задание «Воровская честь» и решить, кого оставить в живых – Фурранте или Элдис. Потом проходим миссию «Пляска со смертью» и получаем на руки «Плавучий висельник».

    Чтобы получить помощь от королевы, сначала беседуем с ней, а затем выполняем квест «Вывод из бизнеса», связанный с проведением диверсии в одном из складов Королевской компании.

    При решении встать на сторону Вайлианской торговой организации помогаем директору Альвари или Кастолу (выбор между ними нам предстоит сделать в задании «Вотум недоверия), устроив диверсию на складе Королевской компании. Можем потом обвинить во всем директора, встав тем самым на сторону королевы. При выборе Онекази делаем все в точности наоборот.

    После выбора любого из вышеперечисленных вариантов отправляемся в бурю навстречу судьбе.

    Город, пропавший в веках

    • Вознаграждение: 109 335 XP

    Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.

    Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.

    Возвращаемся в предыдущую локацию. Если мы решили не обращаться за помощью к хазануи Кару, то нам предстоит расправиться с ней. После убийства направляемся в левую область Большой Променад и находим лесенку, ведущую в последнюю точку острова, где и произойдет последняя встреча с Эотасом.

    Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.