Land of Games

Уведомления

    Прохождение Close to the Sun

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    На корабле Николы Теслы довольно легко заблудиться. К тому же можно запросто пропустить ценные коллекционные предметы или не справиться с решением очередной головоломки. По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение Close to the Sun с указанием расположения всех ключевых вещей и ответами на загадки.

    Пролог – Гениальная Ада

    Просматриваем непродолжительный ролик, а потом выбираемся в коридорчик и поворачиваем вправо. Обходим палубу сбоку и поднимаемся, чтобы войти в рубку. Нажимаем на большую кнопку красного цвета, чтобы завершить начало игры.

    Коллекционные вещи

    • Первая открытка «Гелиос» – находится в первом помещении на кровати.
    • Вторая открытка «Гелиос» – выходим из комнаты и исследуем диванчик, стоящий в коридоре.
    • Третья открытка «Гелиос» – попав на палубу, идем по коридору левого борта (нужно выйти из двери и пойти направо) и находим нужную вещицу на подоконнике. Если ее тут не окажется, то проверяем другой борт.

    Первая глава – Владения Гермеса

    Выходим на свежий воздух и переходим на причал. Пробираемся по контейнеру, воспользовавшись лесенкой и доходим до пропасти. В левой кабинке нажимаем на кнопочку, чтобы поднять мостик, и входим в постройку. Идем по единственному маршруту и подходим к закрытому лифту.

    Замечаем с левой и с правой стороны коридоры. Можем пойти по любому из них, так как все они ведут в офисные помещения с рычагами. Нам необходимо будет взаимодействовать с обеими рукоятками для деактивации предохранителей, которые закрывают нам дорогу. Одна комната будет открытой, а другая – закрытой. Нам предстоит правильно повернуть стрелки, чтобы отпереть дверцы.

    Решение головоломки: сначала вращаем одну из стрелок 1 раз, а потом вторую – 4 раза. Тем самым нам удастся подобрать правильную комбинацию и открыть дверь. При необходимости повторяем процесс несколько раз. Затем входим в лифт, находим ключ-карточку и используем на панели для завершения эпизода.

    Примечание: В помещении для допросов можно найти записку, в которой указывается последовательность: влево-влево. Находим сбоку кнопки и поворачиваем их таким образом, чтобы они начали смотреть налево. В результате находим пыточные инструменты.

    Коллекционные вещи

    • Первый паспорт – попав на корабль, подходим к красным стульчикам в комнате ожидания с правой стороны и находим на них предмет.
    • Второй паспорт – подходим к лифту, а потом идем влево. Оказавшись в большом помещении со столиками, исследуем последние и находим документ.
    • Третий паспорт – не выходя из просторного офиса, идем в помещение с рычагом, который вырубает один из предохранителей. Предмет будет лежать на стойке.
    • Четвертый паспорт – идем во второе крыло, чтобы вырубить другой предохранитель, и замечаем металлическую лесенку. Поднимаемся по ней и обнаруживаем стеллажи с документом.
    • Пятый паспорт – идем в левое крыло и проходим через дверцу с зеленой лампочкой. Доходим до комнаты допросов и отыскиваем в тумбочке нужную вещицу.

    Вторая глава – Огонь Прометея

    Идем по единственной дорожке, исследуя окружающий интерьер. В конце концов, мы попадем в просторный зал. Просматриваем ролик, говорим с сестрой по рации и подходим к стойке с правой стороны. Перепрыгиваем через нее и обнаруживаем сейф, а неподалеку от него бумажку с кодом.

    Размещаем код напротив стрелки, указывающей направо, и берем ключ-карточку. Используем ее на лифте и отправляемся вперед. Во время вращения сейфа сначала поворачиваем большую окружность, потом – среднюю, а в конце – маленькую.

    Коллекционные вещи

    В главном зале можно обнаружить 5 масок. Одна из них находится под статуей, расположенной в центре, а другие разбросаны по всему помещению. Просто тщательно изучаем локацию и находим все предметы.

    Третья глава – Домашний очаг Гестии

    Проходим в помещение с большим количеством номеров. Одна из дорожек будет находиться под напряжением. Поворачиваем налево от нее, идем еще немного влево и находим лесенку. Поднимаемся и прыгаем на тумбочку, а потом слезаем и проходим вдоль балкончика. Отыскиваем крыло, в котором находится номер Ады.

    Снова связываемся с сестрой и узнаем, что нам нужно пройти в крыло «Гамма» и найти ключи. Однако дорогу в нужную локацию будет преграждать проводка. Возле нее замечаем лестницу. Используем ее, чтобы подняться наверх и видим провода, которая ведут в северную. Пробраться сюда мы сможем только после обнаружения апартаментов Ады и разговора с сестрой.

    Внутри нужно ввести код. Выбираемся из серверной комнаты и поворачиваем вправо для нахождения новой стойки администратора. Перепрыгиваем через нее и находим пару ключ-карт. Пробираемся в коридор неподалеку и отпираем дальнюю дверцу. Затем запоминаем кодовую последовательность, написанную на доске. Именно она необходима для ввода в серверной. Тем самым мы вырубим подачу электричества.

    Спускаемся и направляемся в крыло «Гамма». Доходим до номера Элайзы, подбираем ключ-карту возле двери и находим дубликаты ключей Ады в ванной комнате. Возвращаемся в крыло «Альфы» и идем к апартаментам сестры. Тут нам предстоит заняться решением головоломки. Доступ к ней откроется после очередного разговора с Адой.

    Исследуем стол в первой комнате и обнаруживаем рисунок отодвигающей картины. Передвигаем рисунок с кораблями и осматриваем механизм, состоящий из двух пластинок: на правой из них нарисованы стихии, а на левой – фигуры. Обыскиваем помещения в апартаментах и запоминаем знаки, которые изображены на фигурках.

    Затем начинаем поворачивать пластину с правой стороны таким образом, чтобы близкорасположенная к ней фигурка на левой пластинке соответствовала знаку, который мы выбрали. Нажимаем на кнопочку справа – мы должны будем услышать характерный звук и лампочку, загоревшую белым светом. Повторяем эти действия 3 раза и проходим в потайное помещение. Тут находим дневник.

    Идем назад и обнаруживаем, что Тесла заблокировал дверь, ведущую в крыло «Альфа». Прячемся за тумбочкой в коридоре и ждем, пока Обри вскроет дверь. Выходим по единственной дорожке и замечаем Людвига Острога. Спускаемся и с левой стороны находим решетку, которая ведет на станцию монорельса. Обри откроет ее, и мы сможем пройти вперед. Перепрыгиваем через препятствия и убегаем от Людвига.

    Примечание: Если у вас возникли сложности со вторым препятствием, то попробуйте взаимодействовать с его нижней правой частью.

    Коллекционные вещи

    • Ключ-карта от номера Стейница – заметив дорогу, ведущую в крыло «Гамма» и перекрытую искрящимся кабелем, исследуем столы с досками для шахмат, стоящие неподалеку. На одном из них лежит необходимый нам предмет.
    • Первая фотография – поднимаемся наверх, проходим за стойку администратора и находим ключ-карточки от апартаментов огня и ветра. Нужные номера находятся в соседнем коридоре. Открываем дверцы и видим множество воздушных шариков. Снимок лежит на кровати.
    • Вторая фотография – идем в основной зал, а потом направляемся в крыло с левой стороны (если встать лицом к оголенным проводам). Поворачиваем вправо и поднимаемся по пожарной лесенке. Фото лежит рядом с мертвым телом.
    • Третья фотография – осматриваем 1-й этаж и в конце коридорчика замечаем фонтан. В нем находим снимок.
    • Ключ-карта от номера Кинга – оказавшись в крыле «Гамма», исследуем холл и отыскиваем нужную вещицу на стойке бара.
    • Четвертая фотография – добравшись до крыла «Альфа», осматриваем мебель и находим в холле журнальный столик, на которой лежит фото.
    • Пятая фотография – ждем, пока Тесла не закроет выход из крыла «Альфа», а потом посещаем апартаменты Брауна. Подходим к кровати и находим на тумбочке фотоснимок.
    • Ключ-карта от номера Острога – мы сможем добыть этот предмет, если решим головоломку в апартаментах Брауна, с правой стороны от закрытой дверцы из крыла «Альфа». Тут находится сейф, открываемый по тому же способу, что хранилище в каюте Ады. Исследуем сейф, читаем записку о волках, пастухе, овцах и собаке. Выбираем слева изображение и ставим возле него подходящий символ. Возле пастуха размещаем собаку, волка – овец, собаки – волков, овец – траву. Внутри сейфа обнаруживаем ключ.

    Четвертая глава – Творения Дедала

    Как только Обри отворит дверцу вагона, спрыгиваем направо прямо во время движения монорельса. Идем по единственному пути через тоннель. Входим в воду и пробираемся под большой трубой. Идем во второй водоем и взаимодействуем с левым рычагом. В итоге добираемся до пульта и вновь связываемся с Обри.

    Продолжаем спускаться, читаем документ, лежащий на столике, и идем дальше, пока не найдем лифт с левой стороны. Заходим в подъемник, а потом проходим по длинному коридору. Через некоторое время мы доберемся до приемной с администраторским столиком. Впереди и справа расположены двери, которые ведут прямиком в лабораторию. Однако отпереть можно лишь ту, которая находится впереди (над ней висит лампочка).

    Двигаемся по коридору, открываем дверь и замечаем огромную башню под напряжением в окошке. Нам предстоит вырубить ее. Входим в помещение с устройством и поворачиваем направо прямо к стене. Спускаемся по лесенке и начинаем идти вокруг башни по часовой стрелке, правильно выжидая момент, чтобы не получить молнией по башке. Деактивируем первый пульт на стене слева. Второй находится возле дальней левой дверцы.

    Начинаем подниматься наверх, а потом заходим в коридор. В новом помещении замечаем человека. Бежим за ним, вырубаем пульт слева и включаем тот, что справа. Оказавшись в холле с горой трупов, сворачиваем направо и находим дверь, для которой нужен код. Идем в противоположную сторону, проходим в туалет и в одной из кабинок находим мертвое тело. Осматриваем его и читаем записку, на которой отмечена нужная комбинация. Возвращаемся к запертой дверце и вводим последовательность.

    В левом кабинете можем найти записки. Идем через лекторский зал в конце коридора, чтобы попасть в темное помещение. Проходим под левой трубой и смотрим ролик с возникновением чудовищ.

    Убегаем от монстра и попадаем в комнату с грызунами. Выходим в коридорчик и поворачиваем вправо. Далее сворачиваем во второй левый поворот и идем до самого конца пути. Доходим до операционной и смотрим ролик с Адой.

    Коллекционные вещи

    • Первый чертеж – в лаборатории открываем зеленую дверцу и входим в кабинет под номером 301. Документ лежит на дальнем столике.
    • Второй чертеж – вырубив башню под напряжением, поднимаемся чуть выше и выходим в коридор. Идем до самого его конца и находим в левом углу позади ящика мертвое тело с документом.
    • Третий чертеж – открыв дверь с кодом, заглядываем во второй кабинет и находим схему на столике.
    • Четвертый чертеж – продолжаем идти по коридору, а потом заходим в лекторский зал. Схема лежит на столе преподавателя.
    • Пятый чертеж – он находится в помещении с крысами, в которую мы попадаем после побега от чудища. Документ лежит на столике возле стены.
    • Шестой чертеж – выходим из комнаты с грызунами и оказываемся в коридоре. Входим в комнату неподалеку с докторским креслом. Схема лежит в уголке возле мертвого тела.
    • Седьмой чертеж – в этом же коридорчике поворачиваем налево от локации, из которой мы прибыли (если встать к нему передом), и проходим в офис Харнеск. Документ лежит на полу возле трупа.
    • Восьмой чертеж – поднимаемся немного выше и замечаем зал ожидания. Нужный предмет ждет нас на лавке.

    Пятая глава – Тьма Аида

    Встаем и проходим через левую дверцу. Отпереть удастся лишь одну дверь, над которой горит зеленая лампа. Идем через комнату и активируем обе рукоятки с зелеными лампочками. Следуем через врата и входим в лекторскую. Двигаемся вслед за фантомами Ады и Теслы. Продолжаем идти по единственному пути и открываем дверь, воспользовавшись кодом, который был указан в документе, лежащем в лекторском зале.

    Замечаем еще одну электрическую башню. Поворачиваем вправо и перемещаемся вперед вдоль края. Проходим через помещения с огнем, пока не попадем в чистую комнату. Перебираемся через препятствия и заходим в лифт.

    Коллекционные вещи

    • Первый отчет – выйдя из зала, открываем дверь с лампочкой и находим документ на столике.
    • Второй отчет – послушав Обри, не открываем дверь в лекторский зал, а вместо этого находим на противоположной от нее стороне трубы пневматической почты. Здесь то и лежит данный предмет.
    • Третий отчет – заходим в лекторскую и обнаруживаем документ на преподавательском столике.
    • Четвертый отчет – как только пройдем через пылающие комнаты и узкий проход, исследуем ближайший столик. На нем и находим документ.

    Шестая глава – Трагедия Диониса

    Идем по единственной дорожке, следуя за фантомами Ады и Теслы. Поднимаемся и проходим по коридору. Прижимаемся к стене слева и обходим отверстие в полу. Дойдя до баррикады, смотрим на ложу с правой стороны и переходим на соседний балкончик, используя металлическую балку. Оказавшись в ложе Ады, осматриваем столик, тумбочку и шкаф. Обнаруживаем ключ-карту для гостевого лифта. Выбираемся в коридор и начинаем спускаться.

    Взбираемся на сцену и отпираем люк в центральной области. Возникнет Людвиг, а героиня найдет дневник Ады. Бежим от противника, пока не доберемся до трех дверей с разными названиями. Все они ведут в одно место, но пугают при этом по-разному. В правом коридоре (SLOW) можно найти коллекционный предмет.

    Идем через узкие коридорчики и пролазим под стеллажами. В одном месте нам необходимо будет прижаться к стенке и пролезть в узкое отверстие. Убегаем от Людвига и проваливаемся вниз. Продолжаем спускаться и открывать дверцы на своем пути.

    Находим рычаг и взаимодействуем с ним для отключения оголенных проводов. Идем в помещение и ждем Обри. Вскоре загорится свет. Заходим в лифт и отправляемся в следующую локацию.

    Коллекционные вещи

    • Первая листовка – пройдя в большой театр, поднимаемся на верхнюю ложу и осматриваем кресла справа возле ограждения.
    • Вторая листовка – идем по ступенькам с левой стороны и попадаем в коридор. Впереди висит плакат с женщиной, а справа от нее лежит нужный предмет.
    • Третья листовка – перейдя с одной ложи в другую, возвращаемся в коридор и сворачиваем налево, чтобы подойти к баррикаде. Бумажка лежит позади упавшей колонны.
    • Четвертая листовка – дойдя до первых рядов, подходим к роялю и отыскиваем бумажку на сидении.
    • Пятая листовка – убегаем от Острога и проходим через дверцу, на которой написано «SLOW». Бумажка лежит на ящике.

    Седьмая глава – Раздор Эриды

    Продолжаем идти по единственному маршруту. В следующей комнате электричество работает с перебоями, а потому дверцы время от времени будут закрываться. Мы сможем открыть их, когда над ними будет гореть зеленая лампа. Оказавшись в просторном зале, проходим вперед и поворачиваем налево, следуя за тенью. Взаимодействуем с рычагом при включенном свете и получаем доступ к мосту. На противоположной стороне находится коллекционный предмет.

    Идем направо и поднимаемся вверх по лесенке. Как только электричество отключится, бежим по кабелям. Спускаемся по второй лестнице и проходим дальше. Замечаем новых фантомов. Тянем за рукоятку на пульте, но мост не двинется с места. В правой комнате обнаруживаем еще один терминал. Встаем возле него и ждем включения света. Взаимодействуем с рукояткой, а потом бежим к первому пульту и двигаем его рычаг. Мы получим доступ к верхнему мосту.

    Выходим назад и поднимаемся по лесенке, на которой стояла тень. Проходим по мосту и спускаемся по лесенке. Ждем отключения электричества и перепрыгиваем через тумбочку с кабелем.

    Идем по коридору и оказываемся в новой комнате. Тут расположена неработающая панель, показывающая высокое давление. Нам необходимо повернуть рукоятки по одному разу для сброса давления. Не забываем смотреть на манометры – они показывают падение давления. Однако на двух терминалах не окажется вентилей. Один из них можно найти неподалеку, а второй – чуть дальше. Прослушиваем Обри и открываем дверцу на другой стороне от проема, из которого мы вошли сюда.

    Немного впереди от двери, с левой стороны расположена панель, под которой лежит вентиль. Берем его и ставим в нужное место, а потом поворачиваем против часовой стрелки. Входим в новую комнату и поворачиваем второй вентиль, а на столике находим третий. Выходим из помещения, воспользовавшись одной из дверей, и возле трубы замечаем четвертый вентиль. Выбираемся из центральной локации через другой проход и размещаем третий вентиль на правой панели.

    Идем по единственной дорожке и видим электрическую башню. Начинаем прятаться за различными укрытиями, чтобы не попасть под разряд. Вскоре замечаем, что идти дальше невозможно из-за отсутствия моста. Поднимаемся по лесенке неподалеку и врубаем рукоятку на панели. Пробираемся в помещение в конце пути и деактивируем вышку.

    Теперь идем назад, держась левой части области. Поднимаемся по двум лесенкам и проходим в башню, где обитает Обри. Идем вперед и попадаем в помещение с мертвым телом. Просматриваем ролик, бежим от монстров и натыкаемся на Теслу.

    Коллекционные вещи

    • Первый отчет – в просторном зале, получаем доступ к левому мостику, взаимодействовав с рычагом на терминале. Переходим на другую сторону и находим листок на металлической опоре.
    • Второй отчет – оказавшись в помещении с высоким давлением в трубах, проходим в центральную комнату с тремя дверями. Выходим через них и смотрим на трубы с правой стороны. Тут лежит документ.
    • Третий отчет – попав в рубку возле башни, осматриваемся и находим листок на панели.
    • Четвертый отчет – отключив электрическую башню, исследуем все комнаты вышки.

    Восьмая глава – Цветы Персефоны

    Осматриваемся и выходим из госпиталя. Идем вслед за тенями Роуз и Ады. Попадаем в сады. Направляемся в оранжерею, поднимаемся по лесенке и идем дальше. Находим панель со сломанной рукояткой и записку о временной разблокировке. Направляемся назад к лестнице и поворачиваем налево к терминалу на стене, подсвеченному красным. Тянем за рычаг и бежим к первой рукоятке. Взаимодействуем с ним для открытия нового прохода.

    Снова попадаем в коридор с пеленой синего цвета. Добираемся до лестницы и спускаемся. Обнаруживаем новую панель с неработающей рукояткой. Чтобы включить ее, поднимаемся и поворачиваем направо от лесенки, где расположена еще одна панель. Однако когда мы взаимодействуем с ней, возникнут чудища. Быстренько спускаемся, поворачиваем влево, подбегаем к рычагу и нажимаем на него. Возникнет проход – пробегаем через него и спасаемся от монстра.

    Идем до станции монорельса и вызываем поезд, воспользовавшись рычагом на столике. Садимся в вагон и направляемся в новую локацию.

    Коллекционные вещи

    • Первый эскиз – проходим в помещение с кушетками после старта эпизода и находим листок на тумбочке.
    • Второй эскиз – увидев первую тень Роуз, идем за ней. Возле ступенек, ведущих наверх в коридор, осматриваем пол и находим схему.
    • Третий эскиз – оказавшись в оранжерее, поднимаемся и осматриваем деревянные коробки с правой стороны, чтобы найти листок.
    • Четвертый эскиз – идя по коридору со странной дымкой, поворачиваем в левый коридорчик. Доходим до тупика с коробкой и отыскиваем документ на полу.

    Девятая глава – Путь Ареса

    Добравшись до нужного района, уходим из станции. Идем по единственному маршруту и проходим через помещение дезинфекции. Обри заблокирует дорогу. Возвращаемся на серединку коридорчика и переходим в другое помещение, воспользовавшись разбитым окошком с правой стороны. Обнаруживаем рукоятку и тянем за нее для разблокировки закрытой двери. Продвигаемся вперед.

    Далее приседаем и карабкаемся через вентиляционную шахту. Идем дальше и ждем, пока Обри закроет дверь на мостике. После этого спускаемся по металлической лесенке. Убегаем от чудища, заходим в помещение с панелями и 4-мя рукоятками. Опускаем их таким образом, чтобы панели начали светиться зеленым. Проходим в грузовой подъемник.

    Коллекционные вещи

    • Первый чертеж – идем вперед, попадаем наружу и видим башню Теслы. Проходим дальше и входим в комнату с костюмами и дверцей, над которой горит зеленая лампа. Разворачиваемся, выходим и направляемся к открытым коробкам. На одной из них и лежит документ.
    • Второй чертеж – открыв первую дверцу, заблокированную Обри, обнаруживаем в левом уголке мертвое тело с листком.
    • Третий чертеж – спустившись вниз по лесенке с моста после блокировки очередной двери, находим схему на столике.
    • Четвертый чертеж – идем вперед и уже в соседнем коридорчике отыскиваем документ на столике с левой стороны.
    • Пятый чертеж – убежав от чудовища, подходим к дверце с зеленой лампой. Не открываем ее, так как справа на полке можно найти схему.
    • Шестой чертеж – открываем дверь с лампочкой и находим последний документ на левом столике.

    Десятая глава – Падение Икара

    Выбираемся из подъемника и идем вперед до самого конца. Там замечаем Обри и Теслу. Выслушиваем их и проходим к левым панелям с левой стороны. Начинаем опускать рычаги, чтобы панели загорелись красным светом. Далее тянем рукоятку позади них. Смотрим кат-сценку и спускаемся по лесенке.

    Перепрыгиваем через тумбочку справа от Николы Теслы и находим дневник Ады. Заходим в аварийный лифт и бежим по единственному маршруту, чтобы не попасться в лапы чудищам. Вскоре башня взорвется.

    Проходим к лифту, расположенному впереди, и поворачиваем в правый коридор. Нам необходимо будет вырубить вышку. С обеих сторон расположены пульты. Следует включить их в определенной последовательности. Идем к пультам слева и взаимодействуем с левым из них. Если нажмем на правый рычаг, то придется начать решение головоломки с самого начала. Далее возвращаемся и подходим к правым пультам. Вначале тянем левую рукоятку, а потом – правую. Теперь идем к левой стене от башни и взаимодействуем с правым рычагом.

    Направляемся в кабинет Теслы. С правой стороны видим глобус и взаимодействуем с ним. Спускаемся и используем спасательную капсулу. Просматриваем финальный ролик.

    Коллекционные вещи

    • Первая заметка – выйдя из помещения и оказавшись в лаборатории, подбираем заметку со столика.
    • Вторая заметка – попав в помещение с новой электрической вышкой, отыскиваем записку с правой стороны от стенда.
    • Третья заметка – лежит в той же комнате с вышкой на левом столике.
    • Четвертая заметка – нажав на глобус, встаем возле капсулы. Рядом расположен стеллаж, на полке которого лежит записка.