Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение A Plague Tale: Innocence

Прохождения 816 0

В атмосферном приключении от команды Asobo Studio вас ждет немало головоломок, секретов и тайников. К сожалению, многие из них решить или найти самостоятельно бывает непросто. По этой причине мы опубликовали подробное прохождение A Plague Tale: Innocence, благодаря которому вы сможете пройти любой даже самый сложный момент.

Глава 1 – Наследие де Рунов

Наше мрачное приключение начнется с безмятежной прогулки по близлежащему лесу. Подходим к собаке и гладим ее, а потом идем за отцом главной героини. Продолжаем двигаться вперед, пролазим под бревном и замечаем яблоню. Отец сообщит нам, что необходимы камушки, чтобы сбить плоды.

Проходим направо и подходим к лежащему здесь полену. Возле него собираем 6 камней, а потом возвращаемся к отцу и начинаем пулять булыжниками по яблокам с помощью пращи. Прежде чем сделать выстрел, хорошенько прицеливаемся, однако не тратим на это слишком много времени, так как на сбивание плодов нам дадут всего 10 секунд.

Далее начинаем идти за псом, который что-то учуял. Пригнувшись, пробираемся под упавшим деревом. Через минуту мы заметим молодого кабана. Прячемся в траве и потихоньку подбираемся к зверю. При первом приближении животное от нас убежит. Идем дальше в более густую траву. Укрываясь за кустами, снова подходим к вепрю и выстреливаем ему в голову из пращи. Сделав это, смотрим непродолжительный ролик и идем по единственной дороге, пока не дойдем до Лиона и трупа зверя.

Оказавшись во дворе поместья, идем в конюшню с правой стороны и поднимаемся наверх по деревянной лесенке. На столе обнаруживаем свисток (1-й подарок). Проходим в дальний левый уголок дворика, пройдя через храм, и попадаем в соседний двор. Проходим дальше в усадьбу де Рунов. Первым делом направляемся в правое крыло и доходим до кухни. Тут обнаруживаем лестницу, по которой можно взобраться и найти специи (1-я диковинка) на дальнем столе.

Теперь направляемся в левое крыло, снова используем лестницу и сталкиваемся со служанкой Луизой, стоящей возле двери, ведущей в спальню матери главной героини. Проходим в помещение Амиции и находим на кровати скатерть (2-я диковинка). Потом идем в комнату мамы и просматриваем кат-сцену.

Добираемся до дальней спальни, в которой находим Гуго, прячущегося в самодельной палатке. Говорим с ним и видим, как на дом нападают англичане. Укрываемся за столиком и подзываем к себе Гуго (стрелка «вниз» на PS4). Эта же кнопка позволяет попросить мальчика остаться на месте.

Переходим в соседнее помещение и ждем, пока стражник не пройдет мимо. Выбираемся в коридорчик, спускаемся по лесенке и добираемся до кухни через столовую. Потом открываем дальнюю дверцу и просматриваем новый ролик. Идем вслед за Беатрис по дворам. Двигаемся только тогда, когда идет женщина впереди нас. Далее нам нужно будет кинуть камень в сундучок со шлемами, однако бросать его нужно рукой, а не с помощью пращи.

Продолжаем идти вперед, подобрав со скамейки горшок. Берем его в руки и кидаем к другим осколкам для отвлечения охранников. Дойдя до закрытой двери, слушаем Беатрис, а потом нажимаем на показанную клавишу, прося Гуго пролезть в маленькую дыру и открыть дверь.

Пробравшись через ограждение, прячемся в кустах вместе с Беатрис. Она сообщит нам, что мальчик идет слишком медленно, а потому пробежать мимо стражника не получится. Для преодоления данного препятствия оставляем Гуго с женщиной, ждем подходящий момент и перепрыгиваем через ограду. Доходим до скамейки с горшками и берем один из них. Прячемся в траве с левой стороны и замечаем осколки на дорожке. Кидаем туда горшок, а потом подзываем брата и Беатрис.

Дойдя до следующего двора, снова отвлекаем патрульного, но на этот раз просто кидаем булыжник в голову чучела. Берем Гуго за руку и ждем, пока стражник не начнет отходить от приманки. После этого тут же бежим вперед. Здесь встречаем слугу. Смотрим ролик и бежим вперед, пока не дойдем до речки. На этом и закончится первый эпизод.

Глава 2 – Незнакомцы

Оказавшись на суше, проходим чуточку вперед по тропинке. С левой стороны замечаем деревянные стеллажи. Перед ними сворачиваем вправо и находим причал, на котором мы можем найти обереги и талисманы (2-й подарок).

Возвращаемся на тропинку и идем вперед в деревушку. Главные герои заметят женщину, но она не откликнется на просьбу главных героев. Проходим по мосту и заворачиваем в правый переулок. На бочонке слева подбираем камни, а чуточку правее на скамейке обнаруживаем мыло (3-я диковинка).

Вновь идем назад к дороге и пробегаем немного вперед, чтобы попасть на площадь. Просматриваем кат-сцену, а затем бежим от разозлившихся крестьян. Противников заметить очень легко, так как над каждым из них висит красный указатель. Бежим вперед, потом поворачиваем вправо, дойдя до развилки.

Далее практически сразу сворачиваем влево, забегая в переулок. Брат с сестрой запрутся в домике, где окажется только один оппонент. Используем столик в виде укрытия и подбираем с него камни. Затем кидаем булыжники в кухонную утварь с левой стороны, используя руки.

Как только крестьянин отвлечется на шум, обходим его и поднимаемся на следующий ярус к проходу. Вновь участвуем в непродолжительной погоне. Тут будет лишь одна дорога, заканчивающаяся тупиком. Если посмотрим налево, то увидим в стене отверстие – подходим к нему, помогаем братцу пролезть, а потом перепрыгиваем через преграду. Попав в амбар, находим телегу с деревянной коробкой и двигаем ее налево, чтобы подняться еще выше.

Наверху снова двигаем тележку, но перед этим сбиваем на нее подвешенную коробку, используя свою пращу. Выходим через окошко и бежим по переулку вперед. Вскоре нас заметит крестьянка и позовет на помощь людей. Нам снова придется убегать от разъяренной толпы. Подходим к деревянной лесенке и помогаем Гуго подняться по ней. Далее идем налево и ждем, пока братец не скинет нам клетку.

Теперь нам придется скрываться от охранников, отвлекая их и обходя со стороны. Ждем, пока враг на тропинке не уйдет подальше от нас, а потом кидаем рукой камешек в висящую справа кухонную утварь. Когда оставшийся крестьянин отвернется в другую сторону, тут же проходим дальше.

Обходим охрану, спрятавшись в густой траве. Тут находим горшок на бочонке. Выбираем данный предмет и кидаем чуть левее от противника, чтобы отвлечь его. Если мы кинем слишком далеко, то враг этого даже не заметит.

Выйдя из локации, вновь участвуем в погоне. Бежим вперед по переулку и входим в сарай неподалеку. Помогаем брату пролезть через окошко, а потом ждем, пока он не откроет нам дверь. Дойдя до тупика, проходим в дверь, которая окажется открытой. В здании можем немного отдохнуть от постоянной беготни. Поднимаемся наверх и в спальне находим травы и благовония (4-я диковинка) левее от кровати.

Подходим к сундучку и переодеваем героев в другую одежду. Спускаемся на первый ярус и беседуем с бабушкой. Она подскажет нам, что мы можем усовершенствовать свою пращу, если найдем кожу на заднем дворике. Необходимые инструменты лежат на бочонке с левой стороны от верстака. Взаимодействуем с рабочим столом и улучшаем свое оружие. Возвращаемся к пожилой женщине и просматриваем новый ролик.

Бежим вслед за братом, проходя через разнообразные препятствия. Попав на открытую локацию, видим, как на Гуго нападает крестьянин. Спасая мальчика, мы должны будем убить врага. Раскручиваем пращу, целимся в голову противника и бросаем камень.

Убив крестьянина, подбираем камни с бочки и бежим на зов брата. Далее нам придется сразиться с боссом возле церкви. Конрад является тяжеловооруженным воином, а потому убить его всего одним броском камня не удастся. Уклоняемся от его ударов и кидаем булыжники в кольца на его теле, чтобы выбить броню.

Избавляемся от четырех частей доспеха, сделав босса уязвимым. После этого добиваем противника. Если враг начал хаотично размахивать своим оружием, то стараемся встать от него подальше. Убив босса, просматриваем последний ролик главы.

Глава 3 – Воздаяние

Попав в церковь, не пытаемся сразу же уйти из нее. Подходим к брату и узнаем, что он хочет оставить свечки в память об умерших родителях. Помогаем ему, а затем проходим чуточку вперед и находим на правой скамейке серу. С левой стороны от алтаря подбираем спирт. Теперь идем вправо от него и обнаруживаем четки (3-й подарок).

Взаимодействуем с алтарем и возвращаемся обратно к входу. Справа обнаруживаем разбитое окошко и взбираемся в него, воспользовавшись лесенкой. Оказавшись во внутреннем дворике, попадаемся на глаза Святому Отцу. Обходим сооружение и спускаемся, поднимая по пути различные материалы для крафта. На втором этаже в спальнях можно, к примеру, найти серу и ткань, а возле бочонка с целебными травами, лежат кожа и спирт.

На территории внутреннего двора церкви обнаруживаем гвоздики (1-е растение для гербария Гуго), веревку, камни, селитру, серу и ткань. Идем к незапертой двери и просматриваем кат-сцену со священнослужителем. Идем вслед за ним и видим, как он попадает в ловушку. Далее стараемся держаться как можно ближе к свету.

С помощью факела отгоняем грызунов от себя и спускаемся в подвал. Возле мертвого тела второго священнослужителя находим подставку для факела. Закрепляем его на ней и проходим через препятствие. Потом берем ветку и зажигаем ее. С ней крысы нас не тронут, однако она довольно быстро сгорает, а потому действовать следует очень быстро.

Поднимаемся по винтовой лесенке и сталкиваемся с огромным количеством крыс по дороге в крипту. Перепрыгиваем через ограду с правой стороны, подбираем камешки в углу слева и, используя пращу, сбиваем факел, который подвешен над потолком. Крысы разбегутся, и мы сможем пройти дальше.

Впереди обнаруживаем дверь, но она окажется закрытой. Сворачиваем вправо и продолжаем двигаться вперед. Поднимаемся по деревянной лесенке, находим кожу и селитру, а потом стреляем булыжником в факельное кольцо наверху. Цепь разорвется и факел начнет раскачиваться, отгоняя грызунов. Подбираем момент и проходим вперед, но перед этим находим 5-ю диковинку на стене справа.

Поднимаемся по винтовой лесенке и находим верстак. Тут также можно найти инструменты и ткань. Можем сразу же апгрейдить карманы Амиции или оставить материалы на потом, чтобы улучшить другое снаряжение. Проходим в следующее помещение и сбиваем два мешка с мясом для отвлечения зверюшек. Подбираем со стола ткань и находим возле выхода селитру. Затем выходим из комнаты.

Поднимаемся на столик, берем селитру и сбиваем булыжником очередной мешок с мясом. Сумев отвлечь крыс, спускаемся и помогаем Гуго пройти под небольшим завалом, несколько раз нажав на нужную клавишу. Начинаем идти вдоль стены, причем брат героини должен освещать наш путь факелом, иначе грызуны убьют нас. Забрав у Гуго факел, закрепляем его на левой стойке и проходим через преграду.

Далее нам нужно будет пройти через финальную область с ловушками. Впереди находятся ветки и чан с угольками. Прежде чем брать хворост, сбиваем два факела, которые подвешены под потолком. После того как они упадут на пол, берем ветку и поджигаем потушенный факел. Возвращаемся и подбираем еще одну веточку. Зажигаем крайний факел и проходим дальше, помогая брату возвратиться назад.

Приказываем Гуго подождать нас внизу, и поднимаемся по лесенке. Здесь обнаруживаем 6-ю диковинку. По пути находим различные материалы, включая спирт, ткань и кожу. Прежде чем идти в крипту, берем веревки и при необходимости садимся за верстак. Далее просто идем от одного факела к другому, применяя ветки в качестве источника огня. Выбравшись из этой локации, мы завершим главу.

Глава 4 – Ученик

Проходим по тропинке и сворачиваем вправо, чтобы дойти до причала. Затем поднимаемся немного и находим рядом с большим пнем 7-ю диковинку. Возвращаемся на проселочную дорожку и бежим вперед, пройдя рядом с мертвым телом инквизитора.

Далее нам предстоит снова пробираться между стражниками незаметно. Находим камешки рядом с бочками и прячемся в густой траве. Ждем, пока враг с правой стороны не спустится по дорожке, а потом берем булыжник и кидаем его в сундучок с броней. Охранник отвлечется, и мы сможем скрытно пройти по дорожке вниз.

Другого стражника отвлекаем с помощью горшка, но перед этим собираем различные материалы, разбросанные рядом с тележкой. Не кидаем горшок слишком далеко, иначе враг не услышит шум и не станет никуда уходить.

Примечание: Не стоит паниковать, если нас все же увидели. Просто убегаем от врагов и прячемся в густой траве, выбрав самое подходящее местечко. Затем ждем, пока стража не утихомирится и пытаемся снова пройти через проблемный участок.

Пробраться по мостику не удастся. Возле него обнаруживаем развилку: тропинка через траву приведет нас к выходу из области, а верхняя дорожка – к сундуку с ресурсами. Сначала отвлекаем охранника наверху, потом обыскиваем сундучок и возвращаемся к траве.

Брат героини увидит отверстие в стене лачуги. Бросаем камень в металлическое ведро, ждем, пока стражник не отвлечется на шум, а потом приказываем Гуго залезть в дыру. Тем временем обходим воина с правой стороны, потом снова кидаем булыжник в ведро, когда мальчик отопрет окошко, и входим в дом.

В хижине имеется дыра в стене с левой стороны. Подбираем горшок и отвлекаем врага с факелом. Переходим на противоположную сторону тропинки и прячемся в густой траве. Идем вперед к мостику и ждем, пока противники не повернутся к нам спиной. Они будут говорить друг с другом 10-15 секунд – за этот отрезок времени мы успеем добежать до амбара.

Оказавшись возле прохода в амбар, не бежим сразу вперед. Ждем, пока инквизитор с лампой не пройдет по деревянной лесенке наверх. Потом заходим в сарай и укрываемся позади бревна на столике. Когда противник начнет идти вниз, обходим стражника с копьем со спины и отвлекаем его, кинув горшок. Потом быстренько выбегаем из амбара. Во дворике находим верстак. Можем воспользоваться им или сразу пойти вдоль ручейка, пока не дойдем до виноградников. В этой локации нам тоже предстоит прятаться от стражи.

Идем по побережью водоема и находим сломанную лодку. Мальчик попросит нас поиграть с ним в прятки. Далее осматриваем лодку и находим 4-й подарок. Впереди замечаем закрытую лачугу. Идем через загон для свиней и преодолеваем ограду. Подбираем горшок и материалы из сундучка. Кидаем его в сторону, откуда мы только что прибыли для отвлечения стражников. Выходим через окошко и прячемся в травке в центральной части уровня.

Тут будут два солдата. Один из них ходит по окрестностям, а второй стоит на одном месте. Ждем, пока патрульный не обойдет куст с правой стороны, а потом тут же перемещаемся к новому укрытию. Здесь кидаем несколько камешков в сковородки для отвлечения охраны, а потом продолжаем идти вперед. Стараемся отвлечь сразу двух стражников.

По дороге сталкиваемся с еще несколькими воинами. С левой стороны замечаем столб с кухонной утварью, а с правой – сундук с броней. Вначале кидаем камень влево, а потом вправо, отвлекая тем самым сразу двух противников. Воспользовавшись моментом, укрываемся в кустах.

Подождав, пока стражники не отвернутся, проходим еще дальше. Подбираем горшок и отвлекаем стражника с факелом. Идем в разрушенную башню. Пробираемся через окошко и несем брата на спине.

Поднявшись на холм, опускаем Гуго и продвигаемся дальше. Вдруг повсюду возникнут крысы. Бежим от одного факела к другому, пока не дойдем до возвышенности. Находим камешки на бочонке слева и сбиваем цепь, удерживающую тела животных.

Позади деревянной тележки обыскиваем сундучок с материалами. Берем палку и возвращаемся к развилке. Не поджигаем ее рядом с костром, иначе у нас не хватит времени, чтобы добежать до следующего источника огня. Нам нужно будет поджечь ее возле крайнего факела.

Идем наверх, подходим к телеге с передвижным факелом и начинаем толкать ее к проходу на ферму. Оказавшись в новой локации, поворачиваем вправо и отпираем дверцу, которая ведет в полуразрушенную ветряную мельницу. На другой стороне от нее, позади сломанной телеги, находим сундук с ресурсами. Обходим лачугу с левой стороны и обнаруживаем орлики (2-е растение). Потом помогаем брату пробраться в окошко.

На верхнем этаже встречаемся с алхимиком Лаврентием, заболевшим черной смертью. Просматриваем ролик, посещаем помещение с левой стороны от спальни Лаврентия. На столике обнаруживаем формулу V.I.T.R.I.O.L. (8-я диковинка). Выбираемся из комнаты и используем пращу для сбивания двух мешков. Потом разбиваем лампу. Сумев отвлечь крыс, проходим на улицу.

Идем вслед за Лукой в конюшни. Тут сталкиваемся с множеством крыс. Их нужно отвлечь. Возвращаемся во дворик и подходим к мешку с зерном. Затаскиваем его в конюшни и запираем дверь. Обходим сооружение с правой стороны, поднимаемся на лесенку и проходим на следующий этаж. Попав внутрь, разбиваем две лампы и отвлекаем крыс. Потом спускаемся в алхимическую мастерскую.

Обыскиваем мастерскую и подходим к Луке. Отныне мы можем создавать зажигательные смеси. Они потребуются нам для поджигания различных объектов на расстоянии. Разгоняем крыс с помощью нового оружия и выбираемся из конюшен. Просматриваем кат-сценку, а потом добираемся до лодки, не забыв поджечь сено по дороге. В конце поджигаем ветряную мельницу и бежим к судну.

Глава 5 – Падаль

Бежим за братом вдоль речки и оказываемся возле развилки. Гуго повернет вправо, однако для начала нам стоит взять шпажник (3-е растение). Сворачиваем влево и бежим немного назад по возвышенности. Когда мальчик заметит, что мы ушли в другую сторону, то он сам подбежит к нам. Растение находится в тупике.

Возвращаемся к развилке и проходим сквозь арку. Мы попадем в место, где ранее произошло масштабное сражение. Двигаемся по мертвым телам, переходя от одного факела к другому. Вскоре из земли появятся крысы. Нам необходимо будет обойти их с левой стороны. Зажигаем костер позади бревна, воспользовавшись горючей смесью.

Продолжаем идти вперед, пока не дойдем до баллисты. Замечаем, что край деревянной конструкции немного тлеет. Поджигаем ее с помощью воспламеняющей смеси, а потом опускаем орудие. Тем временем приказываем брату поднять ветку и возвратиться к нам.

Зажигаем ветку и направляемся к самому близкому факелу. Дорогу преградит заметивший нас охранник. Разобраться с ним издалека обычным путем не выйдет, так как он носит шлем. Поэтому берем камень и стреляем в лампу стражника, чтобы погасить его свет и дать крысам сделать за нас всю грязную работу. В будущем мы сможем применять этот трюк и с другими врагами, однако фонари должны быть стеклянными.

Идем по мостику на другую сторону и выстреливаем по цепи, удерживающей трап осадной башни. Из нее тут же выскочит новый враг. Стреляем ему в голову камнем, а потом зажигаем выпавший факел и обыскиваем деревянную конструкцию.

Далее мы снова попадем на развилку. Для нахождения коллекционной вещицы вначале направляемся влево к бойцу. Сначала приманиваем его броском горшка, а потом убиваем, выстрелив ему в голову. Подходим к тележке и откатываем ее к месту, где ранее находился охранник. В левом сундучке находим косу (9-я диковинка).

Отталкиваем тележку и убиваем заметившего нас солдата. Далее нам предстоит снова незаметно проходить мимо врагов. Мы заметим, как мародеры обыскивают тела, а один патрульный бродит по окрестностям. Идем вслед за стражником и берем один факел, чтобы воин остался на другой стороне. Возвращаемся, размещаем факел в держателе и проходим через «ловушку».

С левой стороны на дереве замечем два тела. Отвлекаем с помощью них грызунов и проходим влево, чтобы обыскать сундучок и найти 10-ю диковинку. Идем назад к костру и поднимаемся на деревянное сооружение. Берем лампу слева и двигаемся вперед. Замечаем бойца, окруженного крысами. Если не помочь ему, то его сожрут зверьки. Бросаем воспламеняющую смесь в факел, расположенный справа от стражника, или просто проходим мимо. Если поможем воину, то он не станет поднимать тревогу и даже выскажет нам слова благодарности.

Примечание: Данный выбор, судя по всему, влияет на концовку, поэтому мы советуем все же помочь солдату.

Прежде чем мы столкнемся с новым охранником, Лука передаст героине материалы для изготовления средства Somnum, благодаря которому мы сможем на небольшой промежуток времени оглушать врагов, подкрадываясь к ним сзади. Создаем смесь и устраняем одного противника.

Приказываем Луке подготовить катапульту, и бежим налево к костру. Тут находим 5-й подарок. Опять говорим персонажу натянуть рукоятку, и поднимаемся по левой лесенке. Зажигаем факел позади закрытой решетки и просим братца достать палку. Возвращаемся к Луке и продолжаем идти вперед.

Используем верстак при необходимости, а потом обнаруживаем тележку с передвигаемым факелом. Уничтожаем цепь, удерживающую телегу, и бежим за ней. Уничтожаем лампу у бойца, а потом выстреливаем в цепь пылающей осадной башни, чтобы на землю упали горящие тела.

Оборачиваемся и зажигаем факел. Берем ветку под факелом и проходим вперед. Ждем, пока два стражника не решат пройти к остальным. Идем вперед и кидаем камешек в сундучок с броней, отвлекая тем самым охранника. Проходим через препятствие и просматриваем последний ролик главы.

Глава 6 – Пропавшие товары

Просмотрев очередную кат-сцену, готовимся к возвращению своего снаряжения и освобождению брата. Мели будет говорить нам, куда следует идти и когда необходимо двигаться. Для отвлечения охранников выбираем один из предлагаемых предметов. В первой ситуации останавливаем выбор на тележке и проходим вперед вслед за Мели. Не забываем по дороге собирать материалы.

Для второй ситуации, когда мы будем находиться в шатре рядом со стражником, выбираем бочонок с копьями. Проходим сзади охранников через палатку для отдыха. Стараемся избегать соприкосновений с бутылками, иначе мы можем ненароком разбудить бойцов. Выйдя из палатки, поворачиваем налево, чтобы найти на столике, стоящем сзади солдата, 6-й подарок.

Используем густую траву в виде укрытия и проходим мимо лучников, которые тренируются неподалеку. В третьем случае выбираем котелок на костре. В результате мы отвлечем противником и сможем запросто обойти их.

Подслушав разговор стражников, выясняем, что нам необходимо осуществить допрос пленников. Попадаем в главный шатер. С правой стороны расположен закрытый сундук. Для его открытия поворачиваемся к нему лицом и нажимаем на клавишу «Q» (его отопрет Мели).

В деревянном сооружении, стоящем напротив столовой, можно найти 11-ю диковинку. Действуем осторожно, так как если охранники заметят нас, то сразу же поднимут тревогу. Когда мы дойдем до Гуго, один из солдат объявит о пропаже Амиции. Обыскиваем палатку, расположенную с правой стороны от места заключения брата, и просим Мели вскрыть сундук. Забираем свою экипировку и освобождаем мальчика.

Теперь идем за последним коллекционным предметом этой главы, который лежит в начале палаточного городка, в правом шатре. Входим в него, доходим до самого конца и сворачиваем налево. На стульчике замечаем письмо (12-я диковинка).

Кстати, даже если враги заметят нас на данном этапе, то вовсе необязательно укрываться от них или убивать. Уничтожаем стражу только в самом крайнем случае, если она смогла добраться до наших спутников. В ином случае просто бежим к основным вратам, так как тут стартует новый ролик, в ходе которого нас в любом случае обнаружат.

Просмотрев ролик, вступаем в бой с двумя приближающимися к нам охранниками. Потом поднимаемся по лесенке на правую башню. Ждем, пока Мели не откроет нам двери, а потом расправляемся с еще двумя солдатами. Спускаемся к виселицам, убиваем еще нескольких противников и ждем взлома замка. Потом смотрим новую кат-сцену.

Глава 7 – Тропа идет вперед

Идем вслед за Мели, пока не дойдем до мельницы. Прежде чем войти в нее, сворачиваем на причал и даем возможность брату посмотреть на гусей. Для того чтобы пройти вперед, нам предстоит совершить парочку довольно легких действий.

С правой стороны от колеса расположен рычаг. Приказываем Гуго удерживать его, пока Мели не перейдет на противоположную сторону. Взаимодействуем с левым рычагом для закрытия одного затвора, не давая тем самым воде крутить колесо.

Просим Мели закрыть другой затвор, используя рукоятку. Отпускаем свой рычаг и возвращаемся к мальчику. Удерживаем рычаг вместо брата, а потом приказываем ему взаимодействовать с такой же рукояткой, но уже на другой стороне. После этого мы сможем пройти по колесу.

Входим в арку и используем верстак при необходимости. Не нужно сразу же нажимать на доски с левой стороны, так как в этом случае нам не удастся возвратиться и взять коллекционный предмет. Если повернуть направо от рабочего места, то можно заметить отверстие в стене, с помощью которого мы можем сломать замок на двери. Выполняем это действие и возвращаемся к мельнице. Просим Мели помочь нам попасть наверх, а потом обыскиваем комнату. Находим на стене подкову (13-я диковинка), а потом продолжаем двигаться по сюжету.

Дойдя до покинутой деревни, поворачиваем вправо возле колодца. Вдалеке находим полуразрушенную постройку и обнаруживаем в ней боярышник (4-е растение). Возвращаемся к колодцу и идем вслед за Мели. Просматриваем небольшой ролик.

Попав в пещеру, получаем от Мели рецепт, благодаря которому мы сможем готовить новую смесь для пращи, позволяющую открывать уязвимости на телах врагов. Создаем его, а потом кидаем в стражника. Ждем, пока он снимет свой шлем, а потом пуляем в него камешком.

Данный уровень стараемся проходить незаметно. Держимся правой стороны, ведь проход расположен в северо-восточной области локации. Плюс, мы сможем обнаружить тут новую коллекционную вещичку.

Выйдя из пещеры, прячемся в густой траве. Отвлекаем бойца с левой стороны, а потом убиваем его. Далее расправляемся со стражником, носящим факел. Оказавшись в новой локации, поворачиваем право и укрываемся в дальних кустиках. Мы должны успеть дойти до него, пока патрульные находятся вдалеке.

Охранника, стоящего в центре, отвлекаем с помощью горшка. В ином случае он легко заметит нас. Быстренько перебираемся в новую безопасную область. С правой стороны находятся два стражника. Один из них будет изучать что-то на столе. Для получения коллекционного предмета нам предстоит разобраться с этими противниками. Потом находим на столике карту (14-я диковинка).

Пройти мимо последнего врага будет довольно просто. Ждем, пока он не пройдет вперед и не повернется к нам спиной. Дойдя до выхода из локации, смотрим, как Мели отпирает дверцу в башню. Затем мы увидим, как воин ведет Луку по мостику. Тут же стреляем по стражнику смесью Devorantis, а потом добиваем его броском камня.

Бежим вперед. Оказавшись возле сломанной тележки Алхимика, получаем от Луки рецепт Luminosa, позволяющей убивать крыс и временно отпугивать их. Обыскиваем телегу и садимся за верстак. Потом продолжаем двигаться вперед. Уничтожаем цепь, удерживающую лесенку, и поднимаемся наверх. Ждем, пока наши друзья не отыщут проход в пещеру.

Подходим к парому и просим Луку и Мели натянуть канат. Потом вместе с Гуго садимся в лодку. На другой стороне натягиваем рычаг и ждем прибытия товарищей. После того как Мели откроет для нас дверцу, мы заметим перед собой яму с крысами. Зажигаем факел, взбираемся по правой лесенке и начинаем перемещать его вперед для отгона грызунов. То же самое делаем на другой стороне ямы. Загнав всех зверьков вниз, мы сможем пройти вперед.

Увидев замок, не бежим вперед. Дойдя до первой развилки, сворачиваем влево и просим Мели вскрыть замок на дверце. В помещении обнаруживаем уксус четырех разбойников (4-й подарок). Возвращаемся к перекрестку и проходим вперед. Мы заметим, что грызуны не любят молнии. Ждем раската, а потом проходим к безопасному месту.

Для преодоления нового участка снова ожидаем появления молнии, но перед этим поджигаем сено. Дождь погасит пламя, а потому быстренько пробегаем вперед. Если мы не успеем пробежать после появления первой вспышки, то вновь поджигаем сено, иначе крысы убьют нас.

В итоге мы доберемся до крепости, про которую рассказывал алхимик. Поднимаемся по лесенке на верхний этаж и кидаем воспламеняющую смесь в перемещаемый факел. Двигаем его до упора, спускаемся и подбираем палку, дабы пробраться к башне.

Оказавшись на вершине, нажимаем на рычаг. Факел будет двигаться вправо, очищая территорию от грызунов. Ждем Мели, опускаем мост и спускаемся. Просим ее повернуть рукоятку и идем вслед за факелом. Поджигаем новую жаровню, а потом левый факел. Возле факела расположен выступ, с помощью которого можно подняться наверх.

Нажимаем на факел и передвигаем его до упора. Затем поворачиваемся к Мели и просим ее отпустить рукоятку. В результате мы сгоним всех крыс в яму. Прежде чем спускаться, обыскиваем помещение на наличие материалов. Возле спуска снова сталкиваемся с грызунами. Передвигаем факел обратно и спускаемся со стены. С правой стороны от жаровни замечаем подъем, ведущий на финальную башню.

Вновь приказываем Мели взаимодействовать с рычагом и бежим вслед за жаровней. Поджигаем факел и ветку, а потом проходим через крыс к лесенке. Поднимаемся и передвигаем факел направо. В итоге избавляемся от зверьков в данной локации. Просматриваем кат-сценку.

Глава 8 – Наш дом

Прежде чем идти за братцем, осматриваем помещение и при необходимости используем верстак. Подходим к Гуго, стоящему возле винтовой лесенки. Не спускаемся, а сворачиваем вправо и находим иконографию (15-я диковинка).

Теперь можем спуститься. Помогаем Луке создать эликсир. Вновь бежим за мальчиком, но теперь наверх. В ранее заблокированной зоне в траве с левой стороны находим алхимический тигель (8-й подарок).

Поднимаемся на стену. Мели захочет поговорить с нами наедине. Подходим к ней и выслушиваем все, что она скажет нам. Не идем сразу же к братцу. Сзади Мели замечаем бочонок, позади которого спрятана 16-я диковинка.

Теперь идем за Гуго и просматриваем ролик, в котором главные герои повесят драгоценность на ветке дерева. Обнаруживаем зверобой (5-е растение). Подготовившись к уходу, подходим к Мели и говорим с ней.

Глава 9 – В тени крепостных стен

Проходим чуточку вперед и находим лаванду (6-е растение) возле поваленного деревца. Идем вслед за Мели и ждем, пока она не взломает дверцу, ведущую в крепость. Поднимаемся на самый верх, находя по дороге полезные материалы.

Спускаемся с крыши и попадаем в городок. Ждем, пока стражники не уйдут, а потом поворачиваем в правый переулок. Далее мы сможем либо расправляться с встреченными патрульными, либо скрытно обходить их. Для привлечения противника зажигаем факел на улице, а потом кидаем во врага ядовитый раствор и добиваем его камушком.

Второго патрульного тоже можно устранить. Затем находим палку с правой стороны и поджигаем ее для прохождения через крыс. Поднимаемся по каменной лесенке слева и просматриваем ролик, в котором грызуны нападают на парочку местных жителей.

Проходим чуточку дальше и спускаемся с балкона. Тут мы можем отыскать инструменты и ценные ресурсы. Спустившись, сворачиваем влево и подбираем ветку. Поджигаем ее и направляемся в переулок, куда убежали горожане. Поджигаем лампу в конце улочки и обыскиваем сундучок. Возвращаемся и бежим по улице строго вперед.

Смотрим ролик, а потом проходим в домик с правой стороны. Для отвлечения грызунов сбиваем мертвое тело, подвешенное к потолку. Однако звуки привлекут охранника. Для подбора коллекционной вещи в данном помещении нам придется расправиться с патрульным – тем самым мы сможем отвлечь оставшихся крыс. Идем по левой стороне локации и осматриваем сундучок, в котором спрятана овечья шкура (17-я диковинка).

Поднимаемся на второй этаж, проходим через него и спускаемся на открытую местность. Сбиваем подвешенные тела в центре области и проходим в ее левую часть, воспользовавшись маленьким проходом. Поджигаем факел с правой стороны, привлекая тем самым внимание стражника. При необходимости можем просто обойти его. Идем позади него и поднимаемся по лесенке. Находим палку и ждем, пока патрульный не возвратится на свое прежнее место. Спускаемся и идем через проход справа для попадания на другую сторону.

Выбравшись из постройки, замечаем слева сундучок с материалами. Поджигаем ранее найденную палку и добираемся до ящика. Идем обратно, отвлекаем последнего охранника и бежим по переулку.

Дойдя до врат кладбища, поворачиваем влево. Тут мы впервые обнаружим лампу, способную рассеивать световой луч. Этот инструмент может помочь нам отгонять грызунов в конкретном направлении. Высвечиваем фонарем проход в сооружение, а потом поднимаемся на второй этаж. Для прохождения вперед разбираемся с противником – поворачиваем факел, освещая правый проход и оставляя врага беззащитным перед крысами.

В новом помещении направляем свет на деревянную конструкцию с левой стороны. Поднимаемся на нее и подбираемся к окну. Просматриваем новый ролик. От алхимика узнаем о новом рецепте, позволяющим отвлечь от нас всех чумных крыс в районе. Спускаемся, проходим к религиозной постройке и останавливаемся возле ямы. Внизу замечаем грызунов. Поджигаем факел, создаем Luminosa и кидаем эликсир в яму. Подбираем материалы для изготовления вещества Odoris, которое и отвлекает зверьков.

Использовав смесь, отвлекаем крыс и бежим вперед к закрытой решетке с факелом. Замечаем коллекционный предмет чуть поодаль. Проходим мимо ямы с грызунами, направляем лучик света на дорожку справа и идем по ней. Тут расположена лампа, которой следует осветить проход в зону, где находится тележка с коробкой.

Не спешим двигать тележку. Сначала подбираем коллекционную вещичку в гробнице. Отвлекаем зверьков и забегаем за телегу. В уголке преодолеваем ограждение и спускаемся к крипте. Берем со стены обломок транзи (18-я диковинка), а потом возвращаемся к телеге.

Для безопасного перемещения тележки нам предстоит регулярно останавливаться и использовать Odoris, чтобы отвлекать крыс. Поэтому первым делом запасаемся этим эликсиром. Затем двигаем телегу и выбираемся с кладбища. Начинаем бежать по городским улочкам. Кстати, вышеуказанная смесь может помочь нам устранять стражников, так как крысы будут нападать на выбранных нами охранников (за исключением тех, кто стоит возле огня).

Новые противники будут использовать копья. Если они заметят нас, то сразу же бежим в укрытие или пытаемся ликвидировать их. Отвлекаем грызунов и проходим на противоположную часть мостика. В новой локации мы обнаружим Тележку алхимика. Дойти до нее можно, если свернуть влево на развилке и расправиться с крысами в загоне, используя Luminosa.

Возвращаемся к развилке. Лампа возле прохода направлена таким образом, что мы не сможем сразу же отвлечь всех грызунов. Разворачиваем ее до упора, а потом кидаем Odoris в правый переулок. Далее проходим вперед и преодолеваем преграду на своем пути.

Оказавшись в последней локации уровня, разбираемся с двумя бойцами в центральной части области. Для этого сбиваем клетку с грызунами наверху с помощью пращи. Обходим противников слева. Патрульного возле лесенки можно отвлечь, бросив камешек в сундучок с броней и швырнув горшок.

Мы встанем неподалеку от прохода в университет. Тут можно найти новую вещь для коллекции. После использования лесенки, поворачиваем вправо. Замечаем двух воинов, проходящих через арку. Убиваем одного стражника выстрелом из пращи, а на втором используем ядовитый эликсир. Позади мертвецов находим стол с шахматной доской (9-й подарок). Затем обнаруживаем проход в здание и заходим внутрь.

Глава 10 – Путь, усеянный розами

Бежим по коридорчикам, поднимая по дороге полезные ресурсы. Дойдя до библиотеки, поворачиваем влево к открытой дверце. Ждем, пока второй стражник не уйдет из комнаты, а потом разбираемся с первым охранником. Снова находим ценные вещички и перетаскиваем телегу к полкам с книгами с правой стороны. Поднимаемся наверх и отпираем дверцу.

Бойца и алхимика убивать необязательно, поэтому просто незаметно проходим мимо них в следующее помещение. Данная зона патрулируется двумя охранниками. Можем разобраться с ними с использованием подручных материалов или выманив грызунов, применив перемещаемый факел. Однако при любом раскладе нам нужно будет уничтожить крыс в комнате, ведь тут можно обнаружить маргаритки (7-е растение). Расправиться со зверьками поможет Luminosa.

Выходим в коридор и поворачиваем в комнату с правой стороны. Тут будут два бойца, причем один из них экипирован в тяжелые доспехи. Обходим воинов справа и проходим в подсобку. Замечаем факел, удерживающий грызунов. Поворачиваем его таким образом, чтобы крысы пошли в помещение со стражей. Можем также кинуть в одного из противников Odoris. Вновь поворачиваем факел на дверцу и проходим в коридорчик. Поднимаемся по лесенке и просматриваем ролик.

Спускаемся с балкончика и оказываемся в зале с парочкой алхимиков. Убивать ученых не нужно. Ждем, пока один из них не подойдет к полке с книгами, а потом направляемся к двери. Подойдя к проходу, подслушиваем стражников. Как только они пройдут вперед, сворачиваем вправо и подбираем 19-ю диковинку.

Пробраться по данной стороне не выйдет. Возвращаемся к входу и идем до конца зала, держась левой части. Ждем, пока охранник не подведет Родрика к двери, а потом стреляем в люстру на потолке из пращи. Родрик будет отпирать замок, а мы тем временем должны будет разобраться с несколькими врагами.

Идем вслед за Родриком в подземелье и попадаем в секретную библиотеку. В центральной части комнаты замечаем 3 рукоятки, с одной из которых нужно будет взаимодействовать, дабы Родрик взял на себя управление механизмом. Поворачиваем камеру в левую область помещения. Внизу стеллажа видим коробку на телеге. Просим Родрика поднять стеллаж, активировав левую рукоятку, а потом оттягиваем телегу.

С помощью этой коробки мы сможем подняться на балкон. Оказавшись наверху, поворачиваем влево и сталкиваем вниз второй ящик. Спускаемся, толкаем упавшую телегу в другую часть помещения. Просим нашего спутника взаимодействовать с левым рычагом и подставляем коробку под стеллаж. В результате обе полки встанут вровень, и мы сможем пойти вперед.

Не нужно сразу же направляться на балкон. Позади первой телеги с правой стороны находится небольшое отверстие. Проходим через него и находим териак (20-я диковинка). Теперь идем наверх и приказываем спутнику потянуть за рукоятку посередке. Нажимаем на книгу и просматриваем ролик.

Выходим из секретной библиотеки и сталкиваемся с несколькими охранниками. Просим Родрика расправиться с одним из врагов, повернутым к нам спиной. В помещении с книжками в правом углу обнаруживаем очки (10-й подарок). Расправляемся с двумя оставшимися стражниками и выбираемся наружу.

От Родрика мы получим новый рецепт эликсира под названием Extingius, с помощью которого можно гасить источники пламени. Используем его на жаровне неподалеку, чтобы грызуны напали на бойца в тяжелых доспехах. Других врагов победить довольно легко – тушим огонь в левой жаровне, чтобы крысы закусили вторым солдатом. Потом приказываем спутнику расправиться с последним противником. Далее бежим через пылающий университет и завершаем эпизод.

Глава 11 – Жить

Слушаем то, что нам скажет Родрик и просим его отпереть дверцу с левой стороны. Идем за ним и добираемся до внутреннего дворика. По дороге собираем различные полезные ресурсы, которые затем используем для создания разнообразных эликсиров.

Попав во внутренний двор замка, спускаемся по лесенке и поворачиваем вправо. Тут находим олеандр (8-е растение). Подходим к Родрику и рассматриваем фреску. Направляемся к Луке и смотрим ролик.

Глава 12 – Все, что осталось

Бежим за Лукой по дорожке. Избавляемся от цепей, удерживающих тележку с жаровней, и поднимаемся к лачуге. В здании находим калам (11-й подарок), выманив всех крыс наружу – для этого кидаем Odoris с левой стороны от хижины и поджигаем костер перед ней.

Возвращаемся на тропинку и проходим к лампе. Поворачиваем факел по направлению к решетке и выбиваем замок. Ждем, пока к нам не подойдет Лука, а потом поворачиваем лампу в сторону, где находится раненный боец. Поджигаем дополнительные факелы, подходим к тележке и осматриваем область. Можем разобраться с ранеными солдатами, потушив огонь возле них. Проходим сквозь врата и просматриваем ролик.

Сталкиваемся с новым врагом – огромными скоплениями грызунов. Когда она приблизится к нам, погаснет весь огонь и наши герои умрут. Если не хотим увидеть подобную концовку, то кидаем Ignifer в места, где толпятся основные группы крыс.

Добираемся до тела отца героини. Пробираемся в дом и осматриваем трупы слуг. В следующем помещении обыскиваем сундучок возле стены справа, чтобы найти шлем Арнуа (21-я диковинка). Идем на второй ярус и осматриваем помещение, в котором жил Гуго. Лука не найдет ничего интересного, поэтому направляемся в купальни.

Услышав шум, напоминающий взрыв, отыскиваем скопления крыс и кидаем в них огненную смесь. Спускаемся во дворик и с левой стороны от выхода замечаем узкую дорожку. Проходим по ней и подбираем пятилистник (9-е растение).

Бежим по дороге, зажигая тюки с сеном. Не забываем, что они способны гореть лишь 7-8 секунд. Дойдя до тележки с жаровней, не поджигаем ее сразу, иначе не сможем осмотреть телегу алхимика. Встаем перед ней и разворачиваем. Поджигаем поворотный факел, используя Ignifer, и кидаем Luminosa в настырных зверьков. Изучаем тележку, поворачиваем лампу на тропку и возвращаемся обратно.

Прежде чем поджечь жаровню на тележке, подготавливаем большое количество огненных зелий. В то время как Лука будет толкать телегу, нам предстоит отбиваться от нападений крыс (их будет около 10-11 штук).

Подойдя к купальням, осматриваем тело слуги возле врат. Спускаемся в новую локацию и исследуем фреску. Собираем материалы и тушим факел возле прохода. Кидаем Odoris в группу грызунов с правой стороны, чтобы убрать их с выхода. Затем вновь поджигаем факел, ликвидируем преграду и бежим в проход.

В пространном зале подходим к бассейну на краю и прыгаем вниз. Под ним находим костер и палки. Поджигаем ветку и поворачиваем влево от прохода. Идем через препятствия и поджигаем костерок. Через парочку преград мы увидим еще один костер, спрятанный под следующим бассейном.

В итоге наш маршрут будет выглядеть следующим образом: спускаемся, поворачиваем влево, поворачиваем влево, проходим препятствие справа, поворачиваем влево, поджигаем костер, проходим препятствие слева, проходим препятствие справа и поджигаем костер. К Луке идем тем же путем.

Оказавшись в лаборатории Беатрис, помогаем Луке закончить работу над зельем. Вначале осматриваем помещение и ждем возникновения грызунов. Иногда будут возникать целые стаи крыс, которые мы сможем отгонять смесями Ignifer. Вскоре наш спутник попросит достать для него недостающий предмет. Проходим в середину комнаты и крутим жаровню влево.

Находим на столике склянку слева и отдаем ее алхимику. Затем нам нужно будет расчистить дорогу к дистиллятору для Лука. Возвращаемся к рукоятке в центре и поворачиваем жаровню направо. Останавливаем ее возле дистиллятора. Уничтожаем крыс, пока наш компаньон будет варить зелье. Просматриваем финальную кат-сцену.

Глава 13 – Епитимья

Смотрим несколько роликов, а после получения контроля над героиней, бежим вперед, проходя через различные преграды. Идем по деревенским улочкам. Заметив пожилую женщину, не спешим идти через врата. С левой стороны от старушки видим разбитую дверцу в лачугу. Заходим в здание и находим 22-ю диковинку.

Идем через ворота и подходим к Лаврентию. Слушаем его, а потом проходим в здание и беседуем с Беатрис. Вместо того чтобы сразу взаимодействовать с братом, входим в его комнату и сворачиваем вправо. В новом помещении обнаруживаем 23-ю диковинку.

Выслушиваем монолог мальчика, и попадаем в лес. Идем чуточку вперед, разбираемся с солдатами и освобождаем братца. Бежим дальше по тропинке и находим с правой стороны за первым деревцем нарцисс (10-е растение). Затем просто продолжаем бежать вперед.

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание