Land of Games

Уведомления
    Прохождение The Dark Pictures: Man of Medan

    Прохождение The Dark Pictures: Man of Medan

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Если вы хотите найти все коллекционные предметы и узнать о последствиях принимаемых вами решений в игре, то мы советуем вам прочитать наше подробное прохождение The Dark Pictures: Man of Medan. Вы также узнаете, как открыть те или иные игровые достижения.

    Китайский рынок

    В начале сюжета игроков перенесут в 1947 год в китайский порт, в котором на американский корабль грузят гробы, закрытые флагами Соединенных Штатов. Тем временем протагонист по имени Джо вместе со своим другом Чарли гуляет по рыночной площади. Оказавшись у прорицателя, мы можем спросить у него о своем сыне или о возможном заработке, но в любом случае мы услышим лишь зловещее предостережение.

    Возвращаемся к приятелю, а потом тренируем свои навыки на манекене. Для этого проходим QTE-секцию, во время которой необходимо точно наводить прицел и нажимать на определенную кнопку, а также уклоняться от ударов «врага». Независимо от того, как завершится поединок, оба персонажа, находясь в нетрезвом состоянии, возвратятся на судно, куда успели погрузить странные ящики.

    На верхней палубе между товарищами возникнет конфликт. В результате Чарли отправят на гауптвахту, а героя положат в медицинский отсек. Перед отчаливанием в судно ударит молния, что приведет к короткому замыканию и повреждению одного из ящиков, из которого тут же повалит зеленый дым.

    Просыпаемся в медицинской каюте. Обнаруживаем, что дверь заблокирована, а ключ находится в руках мертвого тела, находящегося в шкафу возле дальней стенки комнаты. Смотрим на фотоснимок сына на тумбе рядом с выходом, а потом выбираемся в коридорчик.

    Идем по единственному пути, который нам доступен, и доходим до камеры, где держат Чарли. Он расскажет нам о том, что слышал. Проходим за угол и пытаемся спрятаться от вооруженного врага. Для этого нажимаем на кнопки в такт дыхания Джо, сохраняя спокойствие. Если мы ошибемся, то ничего страшного не случится – солдат сначала наставит автомат на нас, но потом убежит. Однако в будущем такие ошибки могут привести к смерти героя.

    В этой главе отсутствуют коллекционные предметы, а потому можем не тратить время на обследование каждого уголка. Проходим вперед и открываем дверь вместе с Чарли, быстро нажимая на кнопку. Вскоре мы доберемся до грузового отсека. Двигаемся дальше и просматриваем кат-сцену. Подбираем оружие и идем вперед, чтобы столкнуться с неизвестным противником.

    По дороге мы потеряем своего сослуживца и обнаружим ребенка-демона, который, судя по всему, и устроил тут заварушку. Драться с этим противником бессмысленно – даже если мы успешно выполним QTE, то герой умрет от сердечного приступа, а в случае провала его убьют ударом ножа в грудь.

    Затем сверхъестественное создание расправится с оставшимися членами экипажа и захватит весь корабль, который продолжит безмятежно дрейфовать по тихоокеанским водам в поисках очередных жертв.

    «Дюк»

    Сначала просматриваем небольшую обучающую сценку. Затем мы возьмем под контроль персонажа по имени Брэд. Нам предстоит указать несколько фраз в диалоге с другими ребятами. Чтобы получить трофей «Он же мой брат», выбираем ответы «Мне неловко» и «Меня пригласили».

    Продолжаем поддерживать беседы, а затем делаем первый важный выбор. Рекомендуем Алексу прислушиваться к собственному чутью. Если мы скажем «Быть осторожным», то в будущем помешаем его отношениям с Джулией. Теперь говорим с Конрадом. Для улучшения отношений с ним говорим «Давай» и «Уныние».

    Рэк

    Далее нам предстоит сыграть за Алекса. Говорим несколько дежурных фраз и двигаемся дальше. Если скажем «Рассчитал» и «Разочарование», то ухудшим мнение о себе у Флисс, а потому следует просто помолчать. Беседуем с другими членами команды и исследуем разнообразные объекты по дороге к брату.

    Следует согласиться с мнением Джулии при беседе с ней, чтобы поддержать отношения с девушкой на хорошем уровне. Изучаем удостоверение водителя Флисс и планшет с Конрадом. Приносим ей извинения и рассказываем о погружении. Во время 3-й реплики лучше вообще ничего не говорить.

    Спускаемся и осматриваем картину. Идем вперед и проходим в незакрытую каюту. Изучаем вещи, принадлежащие Джулии и висящие в шкафу, а потом выбираемся из комнаты. Отпираем дверцу справа и выражаем слова сочувствия Брэду. Теперь снова поднимаемся на палубу и выслушиваем обучение по ребризингу. Говорим слова благодарности подруге за оказанную поддержку. Затем берем пауэрхэд, делаем совместный снимок и погружаемся.

    Незваные гости

    Сейчас мы будем управлять Флисс. При беседе с Конрадом можем выбрать любые фразы, но если хотим улучшить отношения с ним, то соглашаемся на пиво и его предложение. Снова говорим с Конрадом и нажимаем на варианты «Флирт» и «Романтика», чтобы получить трофей «Кружечка ледяной янтарной жидкости».

    Исследуем судно, кладем права в шкаф и спускаемся. Осматриваем документ, который лежит в тумбе, и проходим в каюту с левой стороны. Тут нам будет еще одно видение, которое возникнет благодаря второй картине. Выражаем сочувствие Брэду и расспрашиваем о других членах команды.

    Замечаем, как к «Дюку» плывут неизвестные личности. Рекомендуем Конраду вести себя потише и говорим о дайверах, которые находятся под водой.

    Погружение

    Теперь мы контролируем Джулию. Выполняем небольшую мини-игру, а потом плывем немного вперед. Осмотрите рисунок с левой стороны. Продолжайте двигаться дальше, и вы обнаружите трубу. Если не хотите портить отношения с напарником, то лучше не лезьте в нее. Если все же оказались там, то нажмите необходимую клавишу для нахождения секретной вещицы. Промолчите при беседе с Алексом и осмотрите записку с обеих сторон.

    Продолжайте плыть вперед и достаньте пулю из обшивки судна с правой стороны. Осмотрите новый секрет, чтобы узнать об исчезнувшей шлюпке и держателях бомб. Поднимите нагрудный портрет с трупа и сделайте новый важный выбор. При беседе с Алексом для улучшения отношений следует выбрать «Изумительно» и «Да». В результате будет открыт трофей «Черт возьми, я за тебя выйду».

    Затем смотрим длительную кат-сцену. Во время всплытия ни в коем случае не спешите – сначала дождитесь декомпрессии. В ином случае вы столкнетесь с серьезными последствиями ближе к концу игры.

    Страшная история, Вторжение и Шторм

    После начавшегося диалога мы получим управление над Джулией. Стараемся выбирать только позитивные реплики, никого не критикуя. Ничего не говорим после нахождения Конрада. Идем вниз и отыскиваем планшет. Если вы замешкаетесь, то на поиски невесты отправится Алекс. Приносим извинения Флисс, а потом выслушиваем страшную историю от Брэда.

    Примечание: Если вы все же не дождались декомпрессии в прошлом эпизоде, то ни в коем случае не пейте алкоголь!

    Просмотрите короткий видеоролик и приготовьтесь выполнить QTE. Быстренько снимите ленты со своих друзей, пока незнакомцы не захватили Флисс. Пробуйте развязать себя. При беседе с рыбаком можете выбрать любые реплики, однако если будете грубить, то герой получит травмы.

    Пробуем сбежать, нажимая на диаграммы в нужный момент времени, а потом берем ножик. Пытаемся взять пистолет, но нас потерпит неудача. Во время беседы с береговой охраны спрашиваем о погоде, а потом готовимся нажать по необходимой клавише. Если вы не поведаете о проблемах на корабле, то рыбак возьмет Флисс за руку и поднимет ее на палубу прямо в шторм. Можете попытаться помочь Джулии тоже взобраться на палубу. Промолчите о Брэде.

    Появится куратор, который скажет, что мы молодцы, так как все персонажи остались живы. Если проявите немного любопытства, то получите маленькую подсказку.

    Покинутый корабль и Ловушка

    Идите по судну вперед и не берите в руки предмет, так как его тут же выбьют из ваших рук, и вы не сможете осмотреть его в будущем. Продолжайте двигаться дальше, изучите куртку бойца и пройдите в каюту. Во время диалога выберите вариант «Покинутый корабль» для получения ачивки «Если ты не против, я тем более».

    Находясь в каюте, осмотрите очки и записку, а потом подслушайте разговор рыбаков и в правом уголке отодвиньте коробку. Помогите Алексу открыть решетку вентиляции, отвлекая охранника или отодвинув стол. Продолжайте двигать столик, чтобы поддержать отношения с Флисс. В ином случае Конрад сбежит на лодке, а девушка будет взята в плен. Разумеется, доверие между персонажами в этом случае значительно упадет.

    Побег

    Зайдите в каюту с левой стороны и найдите секрет. Пройдите по коридорчику вперед и загляните в другую комнату слева. Изучите трубу и одежду.

    Идите вперед и зайдите в помещение перед Джулией. Поднимите записку в туалетной кабинке и возвратитесь в коридор. Дойдите до Алекса и сверните влево для нахождения нового секрета. В новой комнате осмотрите еще одну вещицу на левом столике. Потом рассмотрите череп зверя.

    В дальнем уголке перед дверцей откройте новое видение, изучив картину. Пройдите дальше и примите решение. Лучше не рисковать для получения нужной детали, без которой невозможно запустить корабль.

    Гробы

    Под вашим контролем окажется Алекс. В ближайшем помещении прочтите записку и пройдите вперед по коридору, пока не попадете на кухню. В середине комнаты откройте ящик и расскажите Джулии, что вы увидели в нем. Откройте новый секрет, просмотрев доску с меню. Подойдите к мойке и возьмите со стола ножик, чтобы открыть трофей «Круче всех». Осмотрите кастрюлю в правой области помещения.

    Пройдите через дверь и идите прямо. Изучите новую картину. Продолжайте двигаться вперед, а потом попытайтесь успокоить Джулию.

    В конце комнаты откройте шторку и выберетесь наружу. Дойдите до лазарета и два раза осмотрите труп. Потом пройдите в маленькую коморку в правом уголке и возьмите медицинские препараты. Идите вслед за Джулией и войдите в дверь слева. Изучите тело мужчины в уголке и планшет на тумбе. Выйдите назад и пройдите в новый проем. Потом попробуйте докричаться до брата девушки.

    Дэнни

    Если Конрад убежал, то нам придется играть за Флисс. Быстренько идем вперед и пробуем взять ключ с левой стороны возле стенки. Потом переходим из одного помещения в другое. В комнате, где лежат баллоны, изучаем новую вещицу. Продолжаем идти вперед, а потом осматриваем труп. Вы откроете секретную записку.

    Пройдите по небольшому коридору и рассмотрите рисунок на стенке за углом. В первый раз сделать это не получится, а потому пройдите вперед, просмотрите небольшую кат-сценку и вернитесь назад. Открыв видение, направляйтесь прямо наверх и сверните влево, не идя снова в узкий проход.

    Откройте решетчатую дверцу и осмотрите вентиляционное отверстие впереди. Пройдите вперед, и вы окажитесь в комнате, где уже были во время первого эпизода. Спрыгните и поверните влево, чтобы осмотреть планшет на автомобиле. Возвратитесь и идите в новый проход с левой стороны. Дойдите до трупа, возьмите нож (лучше не брать, чтобы случайно не убить одного из персонажей) и вернитесь назад. Продвиньтесь до проема, осмотрите жетон солдата и войдите внутрь.

    Эхо и В поисках друзей

    Узнаем, что Брэд все еще жив. Идите вместе с ним вперед и возьмите записку, которую не стали брать ранее. Пройдите дальше и поверните влево. Дойдите до дверцы и поднимитесь по лесенке. Продвигайтесь по коридору вперед, пока не уткнетесь в тупик. Теперь зайдите в маленькую комнатушку, где можно осмотреть заметку на столике.

    Вернитесь назад и зайдите в ближайшую комнату с правой стороны. Изучите трупы, пройдите в проход и следуйте прямо, никуда не сворачивая. Откройте дверцу в конце коридорчика и откройте кабинку справа. Сделайте несколько шагов вперед, а после открытия дверцы шкафчика вернитесь назад и возьмите противогаз, находящийся в кабине.

    Зайдите в уборную и спрячьтесь в коридоре. Если вы ошибетесь и нажмете не на ту кнопку, то Брэд сбежит от бандита и попадет в другую комнату. Осмотрите скелет, возьмите гаечный ключ (лучше не брать) и прочтите запись. Открыть решетчатую дверь не выйдет, а потом спрыгиваем вниз.

    Ритуал, Под водой и Красотка

    Итак, за Флисс внезапно захлопнулась дверь, а потом идите по коридору и осмотрите пулю возле скелета. Продолжайте идти и приготовьтесь к QTE. Вовремя нажимая на клавиши, медленно пройдите через преграды, чтобы оказаться в итоге на балу. Осмотрите фонтан и рояль.

    Теперь изучите шкаф с куклой, манекен и книжку, лежащую на одном из столов. Пройдите в открытую дверцу и сфокусируйте внимание на рисунке. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы открыть занавес. Пройдите внутрь, но не нападайте на человека, укутавшегося в плащ.

    Далее вы начнете играть за Джулию. Плывите вперед и рассмотрите труп, а потом колечко. Начните кричать, чтобы двойник Алекса перестал топить настоящего, открыв тем самым трофей «Влюбленные».

    Наконец-то мы снова увидим Конрада. Управляя молодым человеком, продвигаемся по коридору и поворачиваем в ближайшую дверцу с левой стороны. Осматриваем доску и идем дальше. Теперь изучите картину и судно, спрятанное в бутылке на столике. Продолжайте двигаться вперед и зайдите в каюту с правой стороны. Поднимите пару записок и выйдите в основной коридор.

    Пройдите в обеденную зону капитана, а затем осмотрите шкафчик и изображение. Двигайтесь вперед и попробуйте отпереть дверь, но у вас ничего не получится. Вернитесь назад и возьмите подсвечник, благодаря которому вы получите доступ к новому проходу.

    Просмотрите видеоролик, а потом приготовьтесь к QTE-сегменту. Не делайте ошибок, иначе персонаж может умереть. Как только Конрад попадет на верхнюю часть трубы, выберите вариант «Противостоять». Тогда герой не погибнет и повстречает старого друга.

    Месть

    Правильно нажмите на клавиши, чтобы получить трофей «Только давайте быстро». Выберите прыгнуть через ограду или бежать в обход. Снова вовремя нажимайте на кнопки. В ином случае Алекс погибнет, и тогда бороться за свое выживание придется только четырем персонажам.

    Открытая палуба и Сигнал бедствия

    Во время диалога между молодыми людьми выбираем любые фразы, а потом направляемся все вместе в радиорубку. Мы будем управлять либо Конрадом, либо Алексом. Идите по палубе судна и осмотрите предмет на коробке. Изучите шлюпку и продолжите свой путь. С правой стороны за углом откройте ящик и найдите инструкцию для использования противогаза.

    Двигайтесь дальше и поднимитесь по лесенке наверх. Попробуйте открыть дверцу в рубку. В каюте изучите книжку на столе. Идите вперед и перед незапертой дверцей осмотрите рисунок. Исследуйте радиорубку и изучите карту, на которой указан маршрут корабля. На столике прочтите записку. В помещении радиста изучите заметку и примените оборудование для нахождения сигнала.

    Выйдя на связь с военными, передайте им название и координаты судна. Однако мы все же не рекомендуем этого делать, так как в этом случае велика вероятность получить плохой финал. Затем герои решат спуститься вниз и активировать генератор, чтобы повторно включить передачу.

    Глубины

    Если Алекс умер в прошлых главах, то с Джулией решит спуститься Брэд, однако сильно от этого прохождение не поменяется. В случае, когда Алекс жив, можете выбрать любого из братьев, однако мы советуем взять с собой Брэда, чтобы улучшить отношения между персонажами.

    Зайдите в ближайшее помещение и изучите 3 заметки. Выйдите в коридор и пройдите вперед. По пути зайдите в каюту с левой стороны и осмотрите фотоснимок, скелет и записку. Пройдите в комнату напротив. Двигайтесь дальше и спрыгните вниз. Направляйтесь к машинному отделению и поверните влево. Исследуйте заметку и вернитесь к рычагу, активируемому генератор.

    Пройдите вперед, чтобы наткнуться на ребризер. Обязательно возьмите его с собой. Старайтесь не ошибиться во время выполнения QTE. Герои смогут укрыться в помещении, где можно изучить труп и прочитать записку.

    Потом вас ждет новый QTE-сегмент. Решитесь на побег, нажав на клавишу в нужный момент времени, а затем закройте дверцу.

    Джуниор

    Вы столкнетесь со старым знакомым. Для того чтобы он не прикончил Джулию, согласитесь с его мнением насчет зеленого тумана и скажите, что вы его не вдыхали. Старайтесь не провоцировать его, иначе он убьет девушку.

    Дела сердечные, Олсон, Затопление и Конец

    Тут могут быть два варианта развития событий:

    • Если Алекс умер, то вы возьмете под управления Конрада. Идите вперед по коридорчику и спрыгните вниз на нижнюю палубу. Проходите все QTE моменты без ошибок. Уровень будет довольно прямолинейный, поэтому вы не заблудитесь. В помещении с двухъярусными койками изучите записку и откройте дверь. Просмотрите небольшую кат-сценку и атакуйте Олсона. Попросите Брэда запереть дверь. Во время QTE вовремя нажимайте на кнопки, иначе Конрад умрет.
    • В случае, когда Алекс жив, вам не придется биться с Олсеном. Просто идите вперед, сверните в левую каюту, изучите запись и пройдите дальше. Завершите QTE с грызунами и заполучите крышку тумблера. После этого перестаньте нажимать на клавиши, бить и принимать решения, так как герой может умереть.

    Теперь просмотрите последнюю кат-сцену. Если вы прошли все QTE-секции, а в важные моменты не горячились и не атаковали монстров, то все герои должны остаться в живых. Более подробную информацию обо всех концовках можно прочитать в нашем отдельном руководстве.