Во время прохождения игры вы встретитесь с несколькими особыми персонажами, которые могут стать вашими компаньонами. Они будут повсюду сопровождать вас, высказывая собственное мнение на различные события и помогая вам в бою. У них также будут собственные задания, которые мы настоятельно рекомендуем пройти, если вы не хотите потерять их доверие к вам.
Если же вы застряли при выполнении той или иной миссии, то можете просто прочитать наше подробное прохождение квестов спутников в GreedFall. Благодаря этому руководству вы сможете легко найти нужные предметы или персонажей и сделать правильный выбор.
Васко
Утраченная фамилия
В большинстве случаях этот квест оказывается первым заданием компаньонов, которое мы выполним. Сразу укажем, что одновременно можно проходить не более одной подобной миссии. Они могут висеть в журнале, однако пока мы не пройдем задание одного спутника, второй будем постоянно отвечать нам, что наш герой сильно занят, а потому его проблему можно решить и позднее.
Итак, в ходе очередной стоянки над капитаном может возникнуть восклицательный значок, указывающий, что у него есть квест для нас. Иконка появится, даже если мы не взяли персонажа в команду. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему найти родителей. После этого придется взять Васко в свою группу.
Направляемся в порт и слушаем спутника, который сообщит нам, что необходимо усыпить охранников. Идем к торговцу в центральном районе поселения и покупаем у него 4 зелья сна (находятся в разделе квестовых предметов). Идем в таверну, спускаемся и проходим в помещение, где сидит смотритель борделя. Можем использовать харизму, заплатить 100 монеток или попросить Курта вмешаться (если он есть в команде). В любом случае персонаж согласится помочь нам.
Далее нам предстоит одеться как навт. Отправляемся к купцу и покупаем у него бушлат матроса. Надеваем его и отправляемся в порт, где ждем наступления ночи. Направляемся к постройке с правой стороны и перепрыгиваем через ограждение в левом переулке. Открываем дверцу и достаем ключ из ящика. Входим в сооружение с черного входа. Все стражники будут спать. Находим досье на 2-м этаже и уходим из локации. Снова беседуем с капитаном.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Васко и 1000 единиц опыта.
Воссоединение семьи
Данный квест мы сможем взять через определенный промежуток времени после выполнения прошлого задания. Направляемся в Новую Серену и беседуем с Моранж. Идем за указателем, чтобы прийти к торговой лавке Клерк. Говорим с ней, а потом платим 100 монеток, используем интуицию (нужно 2 очка) или выбираем вариант с харизмой. Далее перемещаемся в Хикмет.
Идем в особняк Ферхата и беседуем с мужичком на 2-м этаже. Спускаемся и вступаем в диалог с алхимиком. Если получится использовать харизму, то мы узнаем о нанятых бандитах. В ином случае отыскиваем на столике 1-го этажа письмо, где рассказывается о наемниках. Снова поднимаемся и говорим с Ферхатом.
Проходим в переулок, который будет отмечен указателем, и находим Бастьена. Болтаем со сборщиком долгов. Отдаем 200 монеток или просим дать нам немного времени, чтобы накопить нужную сумму. Мы можем также воспользоваться своей харизмой или просто атаковать. В последнем варианте ухудшатся наши отношения с Торговым Содружеством (на -1). Снова беседуем с Бастьеном. Он решит уйти, а мы завершим задание.
Вознаграждение: +4 единицы к отношениям с Васко и 1300 единиц опыта.
Навеки навт
Ждем немного после выполнения прошлого задания и берем у Васко следующую миссию во время очередной стоянки. Потом направляемся в порт Новой Серены и беседуем с адмиралом. Идем к побережью, куда были выброшены обломки судна. Для этого проходим в деревушку в отмеченной области и поворачиваем налево. Тут обнаруживаем небольшой проход возле ручейка.
Доходим до пещеры и по ней проходим на берег. Осматриваем мертвые тела, клетку с левой стороны и дыру на судне. Добираемся до отмеченной пещеры и сталкиваемся с чудовищем.
Во время битвы с монстром стараемся как можно чаще уклоняться. Если видим, что босс начал искриться, то отбегаем от него. Пусть спутники отвлекают противника, пока мы будем наносить ему урон. Не забываем применять ярость.
Разобравшись с врагом, входим в пещеру и находим судовой журнал. Возвращаемся к адмиралу, который находится в портовой локации, и отдаем ему вещицу. Направляемся к татуировщику для завершения задания.
Вознаграждение: +5 единицы к отношениям с Васко и 1600 единиц опыта.
Курт
Погиб при исполнении
Беседуем с Куртом, сделав остановку в лагере. Соглашаемся оказать ему поддержку и направляемся в казармы. Болтаем с новобранцем и спрашиваем у Манфреда за Райнера. В помещении с правой стороны находится лесенка, которая ведет вниз. Идем туда и говорим с медицинским экспертом. Пытаем уговорить его с помощью харизмы. Если используем запугивание, то ухудшим наши отношения с Мостовым альянсом. Осматриваем труп, изучаем записки и снова говорим с врачом.
Направляемся наверх и вступаем в диалог с интендантом. Идем в трактир, общаемся с новобранцем, покупаем бренди у хозяина таверны и предлагаем солдату выпить. Добираемся до казарм и допрашиваем лейтенанта 11-го полка. Затем идем на 2-й этаж и беседуем с еще одним бойцом. Применяем харизму, даем слово Курту или подкупаем собеседника за 100 монеток. В последнем случае мы улучшим отношения с Монетной стражей, а во втором – ухудшим их.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1000 единиц опыта.
Среди призраков
Данное задание начинается после предыдущей миссии. Нам следует продолжить выполнять основные квесты, пока Курт самостоятельно не соберет все нужные данные о призрачном полке. Обычно это происходит после выполнения задания «Старые государства в Новом мире».
Снова беседуем со спутником и следуем за маркером в лагерь полка. Говорим с начальником группы – Рольфом, а потом парочкой лейтенантов и несколькими новобранцами. Предлагаем Курту отвлечь лейтенантов, чтобы у нас появилась возможность еще раз расспросить Вильгельма и выяснить правду. Выходим из лагеря и делаем вид, что уходим насовсем, однако в действительности решаем изучить это место в темное время суток.
Пробираемся в казармы, находим записку на стене в левом помещении. Узнаем, что Вильгельм был отправлен на ночную подготовку. Поднимаемся, находим письма и ключ от пыточной камеры. Спускаемся и открываем дверцу. Читаем распоряжение и выбираемся наружу.
Пока что не идем к желтому маркеру, где нас встретит капитан Рольф. Открываем карту и замечаем еще один указатель наверху. Идем туда и уговариваем бойцов прекратить подготовку, используя харизму или 1-й уровень интуиции. Убиваем лейтенантов при поддержке солдат, чтобы улучшить отношения с Куртом на единицу.
Идем к другому указателю. Стараемся никого здесь не отправлять к праотцам, а потому перемещаемся в режиме скрытности. Вначале идем вдоль правой стороны дворика, а потом поворачиваем влево и прячемся позади досок. Поднимаемся на выступ и доходим до арены. Если мы помогли Вильгельму, то нам будет достаточно сказать об этом и бойцы тут же сложат оружие.
В случае, если нам не удалось спасти Вильгельма, то используем 2-й уровень интуиции или высокую харизму. Убедив солдат, расправляемся с лейтенантом и Рольфом. Обыскиваем тело для нахождения ключа от подвала. Поднимаемся на уступ, беседуем с новобранцем и другими бойцами. Потом мы тут же переместимся в Новую Серену. Говорим с майором для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1300 единиц опыта.
Месть
Мы сможем начать эту миссию после прохождения сюжетного квеста «Измена». Говорим со спутником и узнаем всю нужную информацию. Отправляемся в Новую Серену и заходим в штаб Монетной Стражи. В верхней части, где обитал генерал, находим Зиглинду. Беседуем с ней и получаем письмо, адресованное капралу.
Общаемся с инквизитором Алоизиусом, который стоит на площади Сан-Матеуса. Для его убеждения даем 150 монеток, используем харизму или берем в команду Петруса (требуется 1-й уровень интуиции). Направляемся в тюрьму. Заранее кладем в инвентарь 3 зелья сна. При отсутствии нужных навыков покупаем эликсиры у торговца в Новой Серене.
Передаем зелья, идем наверх и проходим к лейтенантам. Уговариваем солдат, воспользовавшись харизмой. Если не получится, то нам придется биться не только с лейтенантами, но еще и с рядовыми бойцами.
Узнаем местонахождение майора и идем в склад в порту. Расправляемся с плохим парнем и находим ключ майора Германа. Находим сундучок неподалеку, открываем его и обнаруживаем легендарный комплект генерала. Поднимаем бумажку со столика, выходим на улицу и беседуем с Куртом.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Куртом и 1600 единиц опыта.
Сиора
Поиски королевы Бладнид
Данный квест стартует автоматически после выполнения задания «Битва Красных копий». Не позволяем Сиоре убить вражеского бойца, чтобы тот поведал нам, что мать девушки схватили в плен. Направляемся на заставу в этом же регионе, а потом общаемся с капитаном и доктором. Пробуем уговорить командующего, использовав харизму. Если не выйдет, то исследуем казармы.
Нам нужно будет прочесть запись на столике и найти сундук с замком 1-го уровня, в котором хранится важное письмо. Направляемся к точке встречи, укрываемся за булыжником и ждем, пока не стемнеет. Прерываем сделку и расправляемся со всеми противниками. Капитан решит сдаться и даст согласие на возвращение матери нашей спутницы.
Перемещаемся в Ведрайс или идем в локацию пешком, а потом говорим с сестрой Сиоры. На этом задание закончится.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1000 единиц опыта.
Каменные обеты
Мы сможем взять эту миссию после разговора с руководителем совета Гленданом во время выполнения основного квеста «Испытание водой». Затем берем в команду Сиору, беседуем с ней и направляемся в Ведрад. Вступаем в диалог с проповедниками, а потом идем в иную часть области. Расправляемся с головорезами и осматриваем уничтоженный камень.
Идем назад в деревушку и изучаем хижину хранителя обетов. Добираемся до другого поселения и беседуем с Данкасом. Отправляемся к Карадегу и пытаемся уговорить его, воспользовавшись интуицией 2-го уровня. В ином случае снова бежим к Данкасу. Мы улучшим отношения с Сиорой и островитянами на единицу.
Выбираем, с кем побеседовать в первую очередь – с проповедниками или Эсельд. Если выберем второй вариант, то нам придется уговорить богословов уйти из деревени. В этом случае мы ухудшим отношения с Телемой на единицу, но при этом наша репутация с островитянами повысится на +2.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1300 единиц опыта.
Прощание с королевой
Делаем очередной привал и беседуем с Сиорой. Потом говорим с Эсельд и следуем за указателем. Приходим на курган и разбираемся со зверями. Берем с собой пару стихийных ловушек и взрываем с их помощью два гнезда чудищ. Теперь входим внутрь.
Далее выясняем, что для осуществления обряда требуются две курильницы и специальный бальзам. Создаем нужные предметы на верстаке (необходим 1-уровень науки и ремесла). Скрафтив эти вещицы, получаем от Сиоры предложение возвратиться на курган. Соглашаемся и переносимся в нужное место. Проводим обряд для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Сиорой и 1600 единиц опыта.
Петрус
Пороки предстоятельницы
Говорим со спутником во время очередного привала. Над ним появится соответствующий значок, после того как мы завершим сюжетную миссию «Старые государства в Новом мире». Направляемся во дворец Сан-Матеуса, поднимаемся к женщине и проходим через дверцу с правой стороны. Идем наверх и осматриваем покои предстоятельницы. Тут мы найдем письмо от прислуги, в котором будет говориться о подвале. Возвращаемся в помещение со священнослужительницей, проходим через левую дверь и находим ключ от подвала, лежащий на столике.
Если мы незамедлительно попытаемся спуститься в подвальное помещение, то нас остановят слуги. Нам необходимо будет для начала надеть вещи прислуги. Выходим и на противоположной стороне находим продавца, отмеченного специальной иконкой. Покупаем у него 3 удобных жилета и возвращаемся в поместье. Надеваем маскировку и спускаемся. Проходим в нужную комнату и узнаем интересную информацию. Идем в дальнее помещение и поднимаем записку. Возвращаемся в первую комнату, изучаем алкоголь и подбираем сережку с пола.
Направляемся в трактир и говорим с его владельцем. Спускаемся и беседуем с персонажем, который стоит возле подвала. Он является организатором поединков в городе. Выясняем, что Леденец часто гуляет в портовой области в темное время суток. Идем в бордель, который находится тут же, и вступаем в диалог с сутенером. Используем 1-й уровень интуиции или 50 монеток. Беседуем с куртизанками, и одна из них узнает свою сережку. Задаем ей различные вопросы и применяем харизму – выясняем, что в этом замешен и ростовщик.
Снова говорим с владельцем таверны и организатором боев, чтобы собрать информацию о девушке в плаще. Отправляемся к ростовщику и беседуем с ним. Если ранее мы узнали о его грязных делишках, то уговаривать его не придется. Иначе проходим различные проверки. Теперь можем поговорить с Леденцом. Находим его и выясняем всю необходимую нам информацию.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1000 единиц опыта.
Высокие ставки
Проходим несколько основных заданий и снова говорим с Петрусом. Соглашаемся поддержать его. Направляемся к организатору поединков в Сан-Матеусе и договариваемся о сражении. Ждем наступления ночи и уговариваем Леденца поставить против нас. Даем ему 250 монеток, иначе мы ухудшим отношения с Монетной стражей.
Ждем начала поединка (можем промотать 24 часа или выполнить пару квестов), а потом выходим на арену и разбираемся с чемпионом. Возвращаемся к Корнелии и беседуем с ней для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1300 единиц опыта.
Грехи отца Петруса
Миссия стартует автоматически через определенный промежуток времени после предыдущего задания. Беседуем с компаньоном, направляемся в портовую область Новой Серены и вступаем в диалог с адмиралом. Перемещаемся в Хикмет и говорим с Лисандро. Платим 50 монеток или используем 2-й уровень интуиции. Мы получим важную информацию об Уллане.
Идем в деревушку Вигнамри и говорим с вождем. Проходим в хижину, стоящую неподалеку, однако Слан тут не окажется. Задаем вопросы жителям поселения, а потом бежим в отмеченную точку и спасаем барышню от животных. Теперь просто беседуем с ней и со спутником.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Петрусом и 1600 единиц опыта.
Альфра
Мудрость островитян
Говорим со своей новой спутницей и соглашаемся помочь ей. Следуем за указателем в необходимую область, а потом к месту выхода в верхнем правом уголке, чтобы попасть в новую локацию под названием Кергано. Продвигаемся вперед и помогаем местным жителям в битве с чудищами для улучшения отношений с ними. После этого мы автоматом попадем в прошлую зону. Смотрим кат-сцену и беседуем с Еваном и Мориан.
Начинаем слежку за старейшинами. Когда они останавливаются, укрываемся в кустах. Задерживаемся на уступе, пока наши цели не уйдут, а потом спускаемся и расправляемся с чудищами. Проходим вглубь подземелья, переходим в режим скрытности и отправляемся в самый низ. Говорим со старейшиной для завершения задания.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой, 1000 единиц опыта и -1 к репутации островитян.
Пещера знания
Во время очередного привала беседуем с Альфрой, а потом говорим с персонажами, которых мы спасли ранее. Затем направляемся в Доргред. Следуем за указателем и беседуем по пути с 4 авантюристами, которые будут стоять с левой стороны. Вначале просто расспрашиваем их, а потом даем 100 монеток или используем харизму, чтобы вынудить их уйти. Иначе нам придется биться.
Получаем семя для входа в пещеру знаний. Второе находим на мертвом теле возле палатки. Идем к вратам и используем «семечко». Входим и направляемся в большую шахту. Осматриваем наскальные рисунки, поднимаемся на уступ рядом с указателем и идем по нему. Добираемся до другого маркера и подслушиваем двух персонажей. Выходим из подземелья для завершения миссии.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1300 единиц опыта.
Обряд связи
Данный квест мы получим от спутницы почти сразу же после завершения предыдущего. Используем ближайший костер, перематываем 24 часа и идем к месту, где проводится ритуал. Говорим там со всеми и смотрим кат-сцену. Расправляемся с пришедшими людьми, завершая тем самым цепочку заданий спутницы.
Вознаграждение: +3 единицы к отношениям с Альфрой и 1600 единиц опыта.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через