Новая часть известной серии значительно отличается от предыдущих в плане игрового процесса, поэтому даже фанатам франшизы может быть довольно трудно освоиться в ней. Если вы застряли в каком-либо моменте, так как не знаете, куда идти дальше или постоянно умираете от рук особенно сильного босса, то изучите наше подробное прохождение Darksiders Genesis.
В этом руководстве вы узнаете, как решить все головоломки, найти ценные предметы, включая ядра сущности и карты сокровищ, а также уничтожить всех боссов и выполнить все основные и дополнительные задания.
Глава 1 – Свержение с престола
Идем по единственному пути, двигаясь по кругу, и запрыгнув на возвышенность, замечаем наверху карту сокровищ. Берем ее для подсвечивания других ценных предметов. В этой области мы запросто сможем дойти до всех сундучков и коллекционных вещей.
Правда, добыть монету Лодочника может быть трудновато, так как она расположена на верхнем краю Крепостной тропы, прямо на вершине поломанной стены. Спускаемся на доски, а потом прыгаем на уступ, имеющий форму крюка. Затем запрыгиваем на выступ с предметом. Нам пришлось сделать несколько попыток, чтобы добраться до монетки.
Что касается побочных миссий, то первая из них связана с убийством 75 врагов – выполнить ее легко, так как нужно просто расправиться со всеми противниками, встречаемыми на дороге. Для выполнения второго задания необходимо будет уничтожить две баллисты, отмеченные на скриншотах внизу.
Необходимо будет также разобраться с 9-ю блохишами, которые на карте отмечены красными галочками, до сражения с боссом. Что касается 10-го монстра, то он расположен внизу. Разобравшись с боссом, спускаемся на подъемнике, а потом идем вниз по ступенькам – блохиш окажется с левой стороны.
Как убить Врага из Пустоты
Данный противник выполняет несколько смертоносных движений. Если он начал махать конечностями в разные стороны, то нам нужно просто стоять от него как можно дальше, например, неподалеку от зубьев, которые закрывают дорогу назад. Не забываем при этом стрелять во врага.
Когда противник ударяет рукой по земле, то возникнут взрывные снаряды – сразу же отходим в сторонку. Если видим, что он начал ударять двумя руками, то начинаем прыгать, чтобы не получить урон от ударной волны. Враг может также ставить две лапы вниз, а потом кидать бомбы. Они не достанут нас, если мы встанем возле зубьев. Вскоре на арене появятся блохиши – сразу же убиваем их.
Расправившись с Врагом из Пустоты, убиваем 10-го блохиша и входим в Бездну. Поворачиваем направо, открываем карту и смотрим, как дойти до сундука с оружием. Открываем по нему огонь и получаем Стрижающий меч. Его способен использовать лишь Война. Возвращаемся и обнаруживаем, что у нас имеется лишь один ключ Ловкача, а потому идти к вратам не имеет смысла. Впрочем, при беседе с Вульгримом мы сможем приобрести еще два ключика.
Снова проходим через область 1-й главы, идем к вратам в Бездне и кидаем Стрижающий меч в две светящиеся точки для создания моста и открытия ворот. Позади них имеются полезные вещички. Проходим вперед и натыкаемся на торговца. Мы можем приобрести у него немало ценных вещей, включая ключи Ловкача.
Головоломка с дверью Ловкача
Проходим налево от Вульгрима и замечаем запертую дверь. Открыть ее с помощью ключей невозможно. Для этого нужно разблокировать врата Ловкача на различных локациях – каждые ворота будут зажигать одну ячейку. Когда зажжем все, сможем пройти в тайное помещение, в котором находятся: эпический сундук с боеприпасами «Лучевой выстрел», 4 монеты Лодочника и 4 обычных сундучка.
Глава 2 – Шлаковая яма
Учимся новому приему, связанному с поднятием огненных бомб и киданием их в наросты. Обнаруживаем подобный объект с левой стороны. Взрываем его и расправляемся с новыми противниками. Проходим вниз и налево. Убиваем следующих врагов, подбираем монетку и замечаем справа захват. Прыгаем в его сторону, хватаемся и перелетаем на уступ. Впереди обнаруживаем 1-ю ячейку для душ (выглядит как огненный шар). Стреляем в нее для получения душ. Перепрыгиваем на соседний выступ, чтобы взять ключ Ловкача.
Разбираемся с демонами, проходим немного вперед и кидаем бомбу в нарост с правой стороны от дверцы. Переключаемся на Войну и кидаем меч в два светящихся предмета. Смотрим направо от опустившейся решетки и замечаем 2-ю ячейку для душ. Идем немного вперед к месту разговора. На краю видим 1-ю летучую мышь – стреляем в нее, прежде чем она попытается улететь.
Попадаем в Шлаковую кучу. Наверху слева и справа обнаруживаем еще 2-х летучих мышей. Для открытия артефакта нам потребуется пройти по 3-м разным путям. Вначале идем налево и прыгаем наверх, воспользовавшись воздушным потоком. Расправляемся с противниками и прыгаем налево. Смотрим влево и замечаем 4-ю летучую мышь. Справа находится 3-я ячейка душ. Проходим дальше, разбираемся со всеми монстрами и активируем символ на полу.
Возвращаемся к развилке и теперь идем прямо, воспользовавшись крюком. Забираемся по уступам направо. Спускаемся, нажав на клавишу «С». Ждем, пока исчезнут шипы, и добираемся до следующего помещения. Убиваем врагов, открываем сундук и направляемся вниз и влево. Мы обнаружим бомбу. Используем крюк, чтобы притянуть ее, а потом кидаем в нарост. Поднимаемся и взаимодействуем со вторым символом.
Опять идем к развилке и на этот раз прыгаем направо. При полете стреляем в 5-ю летучую мышь. Тут также находится карта уровня. В новой комнате убиваем всех противников, а потом поджигаем все чаши с углями, воспользовавшись стрижающим мечом. В итоге мы получим доступ к сундуку Лимба, откроем решетку с правой стороны и подсветим тайник с душами оранжевым светом.
Теперь стреляем в 4-ю ячейку для душ и забираем вознаграждение за прохождение дополнительной миссии в разделе «Задания». Кидаем бомбу в левый нарост, а потом поджигаем ее, кинув меч на огненную чашу, а затем – на взрывчатое вещество. В конце активируем третью печать.
Как убить Шлакового Демона
Идем обратно и вступаем в схватку с новым боссом, который мастерски орудует своей булавой. Для уклонения от его ударов нажимаем на клавишу «Shift». Замечаем, что после булавы демона остается огненный след. К тому же его оружие наносит вред и его приспешникам. Используем это, чтобы быстро разбираться с миньонами.
Не забываем также применять спецспособности героев. Для получения дополнительного вознаграждения нужно переключиться на Войну в конце сражения и напасть на босса в ближнем бою. Затем нажимаем на клавишу «F», чтобы совершить казнь и получить за это 500 душ.
Бездна
На данный момент у нас отсутствуют нужные навыки для нахождения всех тайников в этой локации, а потому возвращаемся в старую добрую Бездну. В правой области локации обнаруживаем Дит, которая может продать новые способности для героев за монетки и души.
С правой стороны от телепорта расположен поток воздуха, с помощью которого мы сможем добраться до уступа с монетой Лодочника. Немного впереди от Дит имеется дорожка, которая приведет нас ко второй монетке. Обыскав локацию, возвращаемся к Вульгриму и беседуем с ним.
Глава 3 – Хранилище Преисподней
В этом эпизоде мы сможем выполнить только один побочный квест – найти 4 золотых слитка. Спускаемся по Шпилю и находим 1-й слиток. Проходим вперед, прыгаем на балки и перемещаемся по ним. Используем уклонение, а потом прыгаем. Доходим до нового врага, парящего в воздухе. Убив его, поднимаемся на уступ по серединке и кидаем меч в 2 яркие кнопки на стене, открыв тем самым тайную нишу с осколком здоровья разбойника.
Возвращаемся и обнаруживаем с левой стороны балки, за которые мы можем ухватиться. Спускаемся по ним, разбираемся с Адскими гончими и прыгаем влево, не забыв перед этим поднять монетку. На одном из выступов находим 2-й золотой слиток. Добираемся до дальнего выступа и обнаруживаем бомбу. Кидаем ее в наросты на противоположной стороне и перелетаем назад.
Убив всех противников, используем стрижающий меч и зажигаем все чаши. Взрываем бомбу и находим под наростом эпический сундук, в котором находится часть непостижимых абиссальных доспехов Войны. Находя данные предметы, мы сможем повышать защиту всадника апокалипсиса. Эти осколки можно просмотреть в разделе «Коллекции» в соответствующей вкладке.
Идем обратно, поднимаемся по ступенькам и проходим направо. В конце обнаруживаем сундучок, в котором лежит способность «Шипы» для Раздора. Каждый герой, кстати, имеет 3 навыка, но вначале они будут иметь только по одному умению. Возвращаемся к месту с воздушным потоком. Пока не поднимаемся, а просто проходим налево.
Мы попадем на развилку. Если пойдем налево, то найдем монетку Лодочника и собеседника, а если направо – сундук Лимба и 3-й золотой слиток. Забрав все вещички, используем ветер и отыскиваем неподалеку ключ Ловкача. Проходим вперед, прыгаем с балки направо и хватаемся за крюк, а потом долетаем до новой локации – Домны. Расправляемся с двумя парящими противниками и проходим немного вперед и направо, чтобы отыскать карту локации.
Двигаемся по кругу и взаимодействуем с левым рычагом. Поднимаем, когда шипы исчезнут, и отыскиваем с правой стороны проход в подземелье. Убиваем противников и проходим до самого конца в правую сторону. Тут обнаруживаем бомбу, которую нужно кинуть на дальний переключатель, а затем нажать на ближний. Мы откроем вход в новую область, но перед тем как войти в нее, продвигаемся наверх и налево, чтобы отпереть врата Ловкача одним ключиком. Тем самым обнаруживаем новые сокровища.
Подземелье
Эта локация является своеобразным «данжем», который обязателен для прохождения. Продвигаемся по ней и прыгаем направо, чтобы найти 4-й слиток золота. Теперь выходим из подземелья и направляемся наверх и влево в кузню. Нажимаем на печку и создаем ядро Существа из добытых слитков. В результате мы будем вознаграждены оранжевым ядром.
Возвращаемся к месту, где лежал последний слиток, и спрыгиваем прямо в туннель с монеткой. Затем проходим направо, снова прыгаем и идем вниз. Оказавшись на небольшом блоке, прыгаем в трубу, где находится ключ Ловкача. Слева обнаруживаем очередную монету. Разбираемся с врагами и заходим в Литейную. Спускаемся вправо и вниз, взаимодействуем с рукояткой и поднимаемся. Затем преодолеваем полосу препятствий.
Доходим до арены и сталкиваемся с Громоплюем, который применяет пулемет и прочий огнестрел. Когда он использует миниган, сразу же прячемся позади колонн. Заметив, что он поднял свою пушку, выбираем Войну и атакуем его в ближнем бою. Можем также стоять позади этого босса, однако помним, что он способен быстренько обернуться и ударить нас.
Вскоре на локации начнут возникать рядовые противники и течь магма. Убиваем «мошкару» для получения расходных материалов. Разобравшись с боссом, поднимаем Тлеющее Сердце.
Глава 4 – Ледяная пещера
Для открытия прохода в новую локацию нам предстоит зажечь 4 маяка. Снова получив контроль над персонажами, идем прямиком вниз в область Замерзшие скалы. Левая нижняя дорога выведет нас к маяку. С левой стороны замечаем большую чашу с огнем. С помощью нее зажигаем маленькую правую чашу, которую используем для поджигания второй массивной чаши – она и является юго-восточным маяком.
Возвращаемся, продвигаемся налево от места старта, убиваем противников и поджигаем центральный маяк, проведя ту же процедуру, что и с первым маяком. Теперь направляемся к юго-западному маяку, идя наверх и влево. Разбираемся со всеми противниками, а потом начинаем зажигать чаши.
Побочный квест
В задании будет указано, что нам нужно накормить идола, находящегося в Ледяной пещере, сферой души. Однако описание неверное. Активировав третий маяк, возвращаемся к стартовой точке, а потом идем наверх. Мы найдем огромную статую и множество блох. Расправляемся со всеми противниками, подходим к сооружению, прыгаем и стреляем в слот для душ. На этом миссия завершится. Внизу, кстати, находится эпический сундук, в котором можно обнаружить «Огненное клеймо».
Теперь направляемся к следующему маяку, находящемуся в правой области локации. Зажигаем его, а потом входим в подземелье возле места нашего спавна. Однако перед этим открываем карту и идем в верхний правый уголок Замерзших скал. Здесь мы увидим ключ Ловкача, лежащий на возвышенности.
Для получения этого предмета притягиваем к себе бомбы с помощью крюка. Они не активированы, поэтому кидаем одну из них на нарост, а другие – чуть левее. Спускаемся и поджигаем чашу с помощью другого подобного объекта. Теперь бросаем стрижающий меч от чаши к бомбе. Она взорвется и вызовет цепную реакцию. Теперь можно подняться на уступ и взять ключик.
Подземелье
Идем по единственной дороге и находим карту области. Немного впереди обнаруживаем сундук с оружием, в котором лежит Пустотная бомба, позволяющая создавать порталы. Используем новую «игрушку» с ближайшими знаками и попадаем наверх. Здесь мы попадем в тупик. Делаем еще один портал рядом с правым символом. Берем справа бомбу и кидаем ее в левый портал. Она уничтожит наросты на колонне и часть ее тут же разрушится, позволяя нам подняться.
Продвигаемся дальше, но не спешим идти к боссу. С левой стороны замечаем телепорт, ведущий в стартовую часть подземелья. Используем его и выходим наружу. Мы снова можем использовать карту. Теперь нам удастся взять монетку рядом со статуей, которая держит ячейку для душ. Чтобы сделать это, соединяем два знака Пустотной бомбой и прыгаем в портал. Когда высота прыжка возрастет, мы сможем взять монетку. Однако продолжаем ждать, набираем огромную высоту и подбираем ключ Ловкача.
Затем вылетаем из левого портала, используем крылья и парим налево. Попадаем на уступ с бомбой. Используем ее для уничтожения наростов. Потом находим новую монету Лодочника и осколок здоровья для одного из героев.
Идем от статуи наверх и направо к точке с сундуком Лимба и монетой Лодочника, расположенной с правой стороны от узкого прохода. Для попадания за стену нам необходимо будет использовать Пустотную бомбу на двух знаках. После этого разбираемся с врагами, встаем на плиту и кидаем стрижающий меч в огненную чашу и две подставки, стоящие неподалеку. На уступе возникнет сундучок. Осматриваем его и прыгаем налево. Обнаруживаем монетку и рассматриваем разрыв наверху. Убиваем парочку новых чудищ и закрываем тем самым портал (выполнена второстепенная миссия).
Проходим налево и замечаем врата Ловкача. Чтобы открыть их, нам нужно будет найти 3 ключа. Тут также находятся замороженные противники. Если мы не смогли убить 60 этих монстров в подземелье, то добиваем нужное число в верхней части локации. В пещере Ловкача, перемещаемся с помощью клавиши «Shift», собирая сундуки и осколки здоровья.
Как убить Пылающую гончую
Теперь возвращаемся в подземелье и сталкиваемся с новым боссом – Пылающая гончая. Стараемся держаться от врага как можно дальше, не переставая при этом стрелять в него. Большой эффективностью обладают электрические боеприпасы Раздора, с помощью которых можно одновременно уничтожать большое количество рядовых противников.
Разобравшись с монстром, перепрыгиваем через пропасть и кидаем в знак на правой стене Пустотную бомбу. Возвращаемся на арену, где мы убили босса, поднимаемся на левую стену и кидаем еще одну бомбочку в правый символ. Появятся 2 портала – берем бомбу и кидаем ее в разрыв. Выбираем Войну и бросаем его меч через подожженную чащу в портал, чтобы зажечь бомбу. Теперь может взять квестовую вещицу.
Глава 5 – Кладовая
Тут будет несколько побочных квестов. Для их выполнения нужно просто отыскать карту локации. Плюс, готовимся к тому, что нам придется вернуться сюда после получения нового снаряжения и навыков. Для выполнения одного из испытаний нужно собрать 10 тысяч душ – просто убиваем всех противников и разрушаем любые встреченные на пути элементы окружения.
С Псарем будет немного потруднее. Идем прямиком к лифту позади решетки, а потом сворачиваем направо и обнаруживаем точку, чтобы подняться чуть выше. В клетке лежит монетка. Проходим по дороге вперед и оказываемся возле «Входа на локацию». Нажимаем на него и попадаем в питомник.
Здесь нам предстоит разобраться с Псарем до того, как мы убьем 5 гончих. Вот только дорогу к этому персонажу охраняют десятки злобных собак. Пройти через первую часть области сравнительно легко, но потом нам предстоит уничтожить нарост в верхней правой зоне локации. Если посмотреть направо от нароста, то можно заметить фиолетовый знак. Кидаем в него Пустотную бомбу и открываем портал. Теперь доходим до левого нижнего угла, в котором находится закрытая решетка, и бросаем в символ на стене еще одну бомбу. Появится второй портал.
Заходим в первый портал и открываем решетку. Потом обнаруживаем слева от помещения бомбы и кидаем ее во второй портал, чтобы уничтожить нарост. Для получения осколка здоровья нам придется также побывать в комнате внизу и справа. Попав в нее, замечаем 2 подставки. Выбираем Войну, отмечаем чашу с огнем возле входа, а потом подставки. Кидаем меч и открываем секретную нишу.
Далее направляемся к Псарю и убиваем его. Для выполнения побочного задания не убиваем собак, поэтому стараемся просто стрелять в босса, играя за Раздор. Убив врага, открываем сундучок с правой стороны и получаем навык «Буйство» для Войны.
Выходим через вторую дверцу для обхода врат с врагом-пулеметчиком. Перед тем как спуститься, исследуем оставшуюся часть области для убийства всех противников и накопления душ. С левой стороны от лифта находятся врата Ловкача, а позади них коллекционные предметы. Для открытия решетки следует выбрать 4 постамента, причем первый должен быть подожженным. Бомбу для нароста можно найти перед проходом.
Спускаемся, проходим вперед и замечаем обновление задач. Нам нужно найти 2 печати. Вначале идем налево, то есть на запад. Находим огненный овраг с 6-ю кнопками и различными знаками. Первым делом создаем портал внизу ямы с помощью Пустотной бомбы, бросив ее в дыру в центре, а потом в правой области. Далее берем бомбу и прыгаем в нижний портал. Оказавшись на другой стороне, кидаем огненный снаряд в нарост для открытия сундука.
Теперь создаем портал в яме и наверху слева рядом с печатью, которая окружена знаками. Прыгаем в разрыв и набираем высоту, а потом выпрыгиваем, парим на крыльях в левую сторону и зацепляемся за 2 крюка, дабы попасть на возвышенность слева. Расправляемся с врагами, берем монетку и открываем сундуки, в одном из которых будет часть брони Войны.
Возвращаемся к яме с нажимными плитами. Замечаем впереди закрытую решетку с переключателем. Над ней нарисованы два знака. Нам необходимо будет зажечь их, а потом взять бомбу и кинуть ее в выключатель. Появится проход к первой статуе. Разбираемся со всеми врагами, активируем изваяние, а потом проходим налево. Обнаруживаем отверстие и прыгаем в него. Внизу находим тайник. Поднимаемся и отыскиваем эпический сундук, в котором спрятан навык «Разрушитель миров» для Раздора. Рядом будет лежать осколок сферы здоровья.
Идем обратно и поворачиваем направо. Поднявшись наверх по двум захватам, прыгаем вниз и налево, ухватившись тем самым за крюк в воздухе. Так мы дойдем до сундучка и ключа Ловкача. В конце мы попадем в Капище алчности, где лежит карта локации. Тут также есть постамент, на который нам необходимо нажать. Снова отовсюду потечет лава, поэтому обходим препятствия и возвращаемся в центральный зал.
Тут на нас нападет новый босс по имени Осадный демон. Однако он использует почти те же приемы, что и Шлаковый демон. Разобравшись с противником, взаимодействуем с печатью в водоеме и спускаемся во Внутреннее хранилище. Поднимаем карту для завершения главы и беседуем с Самаэлем. Теперь мы сможем использовать режим «Ярость».
Глава 6 – Мамона
Нам предстоит сразиться с боссом, который способен применять специальные артефакты. Для сбора всех наград в первый раз стараемся не разрушать артефакты. Побеждаем Мамону, избегая всех его ударов. Не забываем применять различные навыки. Потом перезапускаем эпизод, выбрав низкую сложность и уничтожаем все 4 артефакта, не получив при этом повреждений.
Выполнив миссию, снова говорим с Самаэлем. Можем пообщаться с Дит и Вульгримом, так как у них обновится ассортимент, например, последний сможет продать нам новый ключ Ловкача и апгрейд для меча Войны.
Арена
На арене мы сможем выполнять различные испытания, в которых нужно одолеть по 10 волн противников. Разобравшись с врагами, покупаем два имеющихся предмета, включая талисман Белиала. Потом беседуем с Вульгримом и Самаэлем.
Примечание: На этом этапе может возникнуть проблема, так как для попадания на арену необходимо использовать телепорт и зажать клавишу «/», которая отвечает за смену вкладок, как и «.». Вот только на русской раскладке это одна и та же клавиша, поэтому меняем раскладку и нажимаем на «точку».
Глава 7 – Разложение
Спускаемся вниз и находим монету Лодочника. Остальная часть локации впереди будет закрыта, так как мы еще не умеем разрушать красные кристаллы. Идем назад к стартовой точке и поворачиваем направо. Добираемся до водоема чуть правее. Кроме противников тут также находятся 2 змеи. Поднимаемся посередке, поднимаем монетку и продвигаемся направо. По дороге мы найдем врата Ловкача.
В верхнем левом уголке данного уровня можно найти несколько тайников. Тут, к примеру, лежат монетки Лодочника. Возле отдаленной монеты в левой области локации расположен водопад – проходим через него и выполняем тем самым побочную задачу. В этой зоне тоже имеется монетка, а еще осколок здоровья. В пещере можно также обнаружить 3 змеи. Чуть выше водопада расположено место, где возникает Ходок ужаса. Мы должны убить его для выполнения еще одного второстепенного квеста.
Дорога в гробницу Воина окажется заблокированной кристаллами, а потому проходим в Мавзолей наверху. Смотрим сценку с разговором, а потом поворачиваем налево и отыскиваем 4 монетки, причем 3 из них нужно собрать в полете. Далее поворачиваем направо и поднимаемся по ступенькам после печати, указывающей на невозможность использования коня. Замечаем светящийся проем и идем через него, чтобы найти секретную нишу с сундучком. Побеждаем врагов, осматриваем ящик и выбираемся наружу.
С правой стороны находим статую и взаимодействуем с ней. Мы откроем новый проход, позади которого находится 1-й кристалл части замка. Для его получения встаем на нажимную плиту и убиваем всех противников. Потом выбираем Раздора и создаем на фиолетовых символах 2 портала. Ставим Войну на плиту и кидаем меч через разрыв впереди. В результате мы откроем помещение с кристаллом справа.
Идем налево и находим карту локации. Неподалеку стоят 2 статуи. Нажимаем на них для получения доступа к 2-м новым тайным помещениям. В той, что слева, лежит 2-й кристалл. Для его получения создаем 2 портала, причем один из них делаем позади стены. Потом хватаем бомбу перед ближайшим разрывом и кидаем ее в левые наросты. Подбираем нужную вещицу и идем в соседнюю комнату. Там поджигаем чаши и открываем сундук.
Устанавливаем найденные кристаллы в нужные места и спускаемся. Двигаемся дальше и добираемся до запертой двери. Идем направо, убиваем врагов и расправляемся с Должником. В результате мы откроем сундучок, в котором лежит Перчатка сокрушения. С помощью нее нам удастся уничтожать красные кристаллы и ударять по красным плитам на полу, являющимся на самом деле трамплинами. Идем обратно и встаем на плиту. Используем новое снаряжение и допрыгиваем до уступа. Затем прыгаем на колонну с монеткой.
Проходим вперед и обнаруживаем красные кристаллы. Однако вначале поворачиваем направо и начинаем прыгать по уступам. Нам необходимо взаимодействовать с рычагами, а для получения доступа к ним нужно будет ударять перчаткой по красным плитам. В данной локации имеется монетка, а немного впереди – ключ Ловкача. Прыгаем на трамплине и добираемся до ключика. Идем налево к закрытой решетке и снова используем перчатку на плите. Затем возвращаемся к закрытой двери.
Замечаем с правой стороны кнопку. Подпрыгиваем на ней и взаимодействуем с переключателем. Мы развернем 1-ю статую. Проходим чуточку назад и с левой стороны обнаруживаем красные кристаллы. Уничтожаем их и попадаем в левое крыло. Вначале двигаемся до конца наверх и налево и отыскиваем там Рыцаря ужаса. Убиваем его и выполняем тем самым побочную миссию (мы также упростим себе бой с Повелителем ужаса).
Идем немного назад и замечаем плиту, похожую на ту, которая была в правом крыле. Проходим через дверцу наверху и попадаем в зону с несколькими рычагами и решетками. Вначале создаем портал в фиолетовом знаке, а потом нажимаем на 1-ю рукоятку и бежим направо и вниз через появившийся проход.
Далее взаимодействуем со 2-м рычагом и бежим налево, чтобы проскочить через первую решетку. Бежим в верхнее дальнее помещение, где расположена 3-я рукоятка. Тут Раздор должен создать еще один портал. Возвращаемся к 1-м рычагу и тянем его. Направляемся к бомбе и кидаем ее в разрыв пространства неподалеку для активации рукоятки в дальнем помещении. Теперь бежим направо и находим устройство, с помощью которого мы сможем повернуть еще одну статую.
Секреты и тайники
Снова запускаем главу. В стартовой локации спускаемся в яму, поднимаемся на возвышенности посередине и ударяем по плите, чтобы высоко прыгнуть и зацепиться за уступ. Проходим налево, разрушаем кристаллы и находим монетку с ключом Ловкача. Снова идем влево и попадаем в секретную область. Поворачиваем направо и прыгаем в левую часть, ухватившись за выступ. Ползем в бок и прыгаем к скелетам, слева от которых лежит монета. На правой возвышенности обитает мутант, за убийство которого выдается эпический сундук с броней для Раздора.
Получив Перчатку разрушения, мы также можем вернуться за полезными вещичками в начальную зону Бездны. Взаимодействуем с правой плитой, подпрыгиваем на уступ и подбираем ключик. Делаем портал на знаке с правой стороны. Спускаемся, кидаем бомбу в левый нарост, позади которого находится еще один знак. Создаем второй разрыв и проходим через него с бомбой в руках. Кидаем ее в наросты и подбираем осколок гнева. С помощью этой плиты мы сможем также подобрать монетку на вершине столба. Углубляемся в локацию и возле руин уничтожаем кристаллы для нахождения нового ключа.
Теперь возвращаемся в Ледяную пещеру. Спускаемся в нижнюю часть области к осколку здоровья. Вначале разрушаем кристаллы, а потом прыгаем наверх и ударяем перчаткой по плите. Взлетаем и оказываемся неподалеку от бомбы. Используем крюк, хватаем бомбу и кидаем ее на левые наросты. Подбираем осколок и идем в ближайшее подземелье. Пройдя через отрезок с блохами, уничтожаем кристаллы на полу и попадаем на нижний уровень, где расположен сундук Лимба.
Глава 8 – Помеха
Идем по единственному пути вперед, подбирая различные вещички. Разобравшись с несколькими отрядами кислотных врагов, начинаем осматриваться. С правой стороны замечаем 2 фиолетовых символа. Делаем возле них порталы. Берем бомбу и проходим через ближайший разрыв, а затем кидаем ее в рукоятку наверху. В итоге мы раздвинем мост, находящийся еще выше. Встаем под ним на платформу и, как только конструкция начнет сдвигаться обратно, используем сокрушительную перчатку и запрыгиваем на верхний уровень.
Оказавшись на мосту, бежим направо к краю и бросаем пустотную бомбу в знак на противоположной стороне. Потом проходим через портал внизу и попадаем на возвышенность. Тут мы найдем осколок гнева.
Проходим по верхнему ярусу к еще одной плите. Используем ее как трамплин и летим направо. Тут имеются кристаллы, которые можно уничтожить, чтобы найти ключ Ловкача. Если пройдем чуть дальше, то доберемся до 1-го клапана. Закрываем его, возвращаемся и снова прыгаем от плиты, но теперь летим налево. Цепляемся за крюк и прыгаем по балкам, дойдя тем самым до преграды.
Идем вдоль стены и останавливаемся в месте, где нам необходимо сделать долгий прыжок к стенке, возле которой расположены две балки и монетка. Прыгаем и парим вниз, убирая иногда свои крылышки. Попав в канал с кислотой, замечаем крюк. Хватаемся за него и попадем в секретное помещение со 2-м клапаном, осколком здоровья и сундуком Лимба.
Продолжаем двигаться дальше и убивать противников по пути. С правой стороны обнаруживаем уступ с фиолетовым знаком и наростами. Делаем портал, проходим немного вперед и создаем еще один разрыв в пространстве. Потом кидаем в него бомбы, чтобы уничтожить нарост. Перед тем, как забраться на выступ, проходим прямо к Источнику. Проводим пару разговоров, а потом убиваем врагов и находим сундук, в котором лежит навык «Каменная кожа» для Войны.
Возвращаемся, поднимаемся на выступ и доходим до карты локации. Дорога впереди будет перекрыта кислотными брызгами. Расправившись со всеми врагами, карабкаемся немного наверх и проходим направо. Спрыгиваем к рукоятке и убиваем 1-го скарабея-громилу. Взаимодействуем с переключателем. С правой стороны брызги будут то появляться, то исчезать. Выбираем подходящий момент и проходим через них.
Притягиваем к себе бомбу, идем обратно и закрепляем взрывное устройство на левом наросте. Разжигаем все чаши, а потом поджигаем бомбу и уничтожаем нарост. Поднимаемся, находим монетку и активируем 3-й клапан. Берем новую бомбочку и разрушаем правый нарост. Теперь мы сможем воспользоваться плитой-трамплином. Ударяем по ней и парим в правую сторону. Проходим дальше, крушим кристаллы и подбираем ключ Ловкача. Спрыгиваем и разбираемся с 2-мя скарабеями-громилами.
Смотрим направо и замечаем хрупкую стену. Подрываем ее бомбами, идем вперед и держимся правой стороны, чтобы найти монету Лодочника и сундук. Тут также имеются нефункционирующие врата Ловкача. Справа от них лежит монета. Подняв ее, прыгаем внутрь трубы и падаем в яму. Тут обнаруживаем 4-й клапан и действующие врата.
Идем назад и поднимаемся наверх, чтобы попасть на Перегонный завод. Для поднятия моста кидаем стрижающий меч в кристаллы, установленные справа и слева. Подняв конструкцию, прыгаем на нее и ждем, пока не появится второй мост. В результате мы дойдем до босса Орудие Порчи. Стреляем по пушке посередине и стараемся не стоять напротив клацающих пастей, иначе на нас выльется яд. Помним также, что при повороте враг становится неуязвимым.
Глава 9 – Белиал
Для открытия пути к Белиалу кидаем стрижающий меч в кристаллы, расположенные сбоку от врат. В рамках грядущей битвы мы можем выполнить 3 побочные задачи: не дать боссу съесть более 3-х гулей, не разрушить кристаллы, находящиеся по бокам, и отразить любую атаку врага, воспользовавшись парированием в режиме Ярости.
Иногда Белиал будет перемещаться на верхний угол и тащить к себе гулей. В этот момент нам нужно уничтожать монстров до того, как они окажутся возле босса. В ином случае враг пополнит свое здоровье. В целом же бой довольно легкий – вовремя уклоняемся и не забываем использовать свои навыки.
Глава 10 – Эдем-Прайм
Еще один эпизод, состоящий только из битвы с боссом. На этот раз нам предстоит разобраться с Падшим ангелом Астартой. Сражение будет состоять из нескольких повторяющихся этапов, каждый из которых включает в себя погоню на лошади за врагом и уничтожение нефилимов.
Для выполнения побочной цели нам необходимо будет казнить всех 6-х нефилимов, то есть нажать на клавишу «F», когда у них будет мало здоровья. Следует также быстренько нанести урон ангелу, перемещающемуся возле костра, дабы он не успел реализовать свои планы. При игре за Войну, бегаем на коне и кидаем в Астарту меч.
Глава 11 – Падение Бастиона
В этом эпизоде имеются секретные дополнительные задачи. К примеру, нам нужно будет расправиться с 50-ю жуками Бастион. Существуют 2 вида этих жучков – просто расправляемся со всеми, кто встретится нам на пути. Проходим вперед и поворачиваем налево, идя вдоль реки, но против ее течения.
Доходим до водопада и идем через него, отыскав тем самым тайное помещение. Тут находятся врата Ловкача, жуки и монетка. Открываем ворота, доходим до вершины и взаимодействуем с кнопкой, чтобы активировать прозрачные площадки. Прыгаем по ним и собираем 6 монеток Лодочника. На самой дальней платформе стоит сундучок с апгрейдом для меча под названием «Воронка».
Выходим из пещеры и идем вдоль реки. Неподалеку от водопада с левой стороны расположены кристаллы. Кидаем в них меч и используем появившийся поток воздуха, чтобы долететь до ключа Ловкача.
Возвращаемся и проходим направо. Замечаем парочку обычных ангелов. При сражении с падшими ангелами стараемся не допустить смерти хотя бы одного из временных союзников, чтобы выполнить побочное задание. Пообщавшись с Абаддоном, поднимаемся по ступенькам с правой стороны и взаимодействуем с рукояткой.
Переходим через мост и открываем сундучок с оружием для получения «Эфирной искры», последней вещицы для головоломок. Она необходима для создания перемещаемых шаров на искрящихся платформах.
Проходим назад, активируем искрящуюся площадку и поднимаемся наверх на воздушном потоке. Убиваем противников, поворачиваем направо и проходим вниз для нахождения карты локации. Впереди нам предстоит взаимодействовать сразу с двумя платформами, из которых вылетают искры. Благодаря верхней мы найдем осколок здоровья.
Оказавшись на возвышенности, прыгаем вправо и находим сундук Лимба. Проходим вперед, расправляемся с жуками и скарабеем-громилой. Поднимаемся еще выше и доходим до нефилима-поборника. После его убийства исчезнут все призванные чудища. Встаем на площадку с правой стороны. Если сможем докатить шар до отверстия, то получим осколок здоровья.
Продолжаем двигаться вперед и вскоре мы дойдем до Ухмылочника – это сравнительно несложный босс. Мы сможем быстро разобраться с ним, активировав режим Ярости. Убив его, не выходим сразу с уровня. Вначале спускаемся налево и делаем 2 портала. Потом встаем на площадку и перемещаем искрящийся шар. Направляем его в разрыв, а затем проходим через лабиринт.
Если сможем попасть сферой в отверстие, то возникнет поток воздуха, на котором мы сможем добраться до уступа с эпическим сундуком, где лежат доспехи Раздора. Спускаемся немного, уничтожаем красные кристаллы и подбираем осколок гнева.
Секреты и тайники
Сразу после начала 12-й главы, возвращаемся в локацию 2-й главы и решаем головоломку с искрящимся шаром с правой стороны от арены в центре, где нужно сразиться с боссом. Убираем шипы и добираемся до осколка здоровья.
Глава 12 – Водоворот
Проходим вперед и находим врата, закрытые печатями. Для их удаления необходимо отыскать и уничтожить 3-х шаманов. Проходим направо и вниз. Убив шамана в этой локации, проходим налево. Встаем на площадку и кидаем искрящуюся сферу в переднее отверстие. Возникнет сундук с улучшением для боеприпасов.
Поворачиваем направо и идем ко второму шаману. По дороге мы отыщем 1-е гнездо червей. Расправляемся с целью, прыгаем на уступ с правой стороны, и используем плиту-трамплин, чтобы попасть ко 2-му гнезду червей. Направляемся к следующему шаману. Возле его места обитания лежит карта локации.
Проходим в начало и рядом с воротами, наверху и справа находим последнее гнездо червей. Уничтожаем его и побеждаем Королеву скарабеев для выполнения побочной миссии. В верхнем правом уголке экрана стоят врата Ловкача, за которыми спрятана ценная добыча. К тому же тут часто ударяет молния. Получаем 25 ударов, чтобы пройти испытание.
Собрав все предметы, проходим через ворота и расправляемся с Буревестником, являющимся лишь усиленным вариантом обычных шаманов.
Глава 13 – Дагон
Еще один уровень, где нам предстоит просто сразиться с боссом. Правда, на этот раз противник окажется непростым. Стараемся избегать искрящихся участков на поле боя. При появлении сфер пытаемся быстренько разрушить их.
Когда Дагон примется колдовать, готовимся к появлению огромного водного потока. Для уклонения от этой атаки тут же запрыгиваем на струю воздуха с левой стороны. Мы будем парить в воздухе, что позволит нам избежать повреждений. Если сможем расправиться с 20-ю охотниками Прилива до победы над боссом, то получим дополнительное вознаграждение.
Глава 14 – Вычерпанные шахты
Появившись в новой локации, идем вперед и добираемся до места под мостом. Поднимаемся на его левую часть и обнаруживаем рядом с левым краем карты врата Ловкача. Проходим через них и уничтожаем наросты, под одним из которых обитает мини-босс Гончая. Убив его, берем осколки гнева и здоровья.
Возвращаемся под мост и поднимаемся по правой стороне. Идем направо и находим Псаря. Расправляемся с ним, чтобы выполнить второстепенное задание. Впереди замечаем большую стену. Подняться на нее можно с помощью подъемников, расположенных в верхнем левом углу локации. Однако перед этим выполняем побочную миссию.
Нам нужно уничтожить 3 бура, которые указаны на карте в виде прямоугольников с кругом. Возле одного из них создаем 2 портала и кидаем в ближайший разрыв бомбу. У второго кидаем бомбу в крутящийся бур, затем поджигаем чашу и швыряем через нее меч к бомбе. Рядом с третьим уничтожаем красные кристаллы и находим бомбу. Потом встаем с правой стороны на камне, притягиваем взрывное устройство, идем вдоль стены и кидаем его в бур.
Теперь поднимаемся и проходим по деревянным площадкам. Можем воспользоваться платформой, чтобы переместиться вперед по направлению моста. На сваях расположены 3 острова. Находим на одном из них кристалл. Бросаем в него стрижающий меч и замечаем, что знак на стене в верхнем правом углу локации загорелся. Находим второй кристалл неподалеку и отыскиваем за стеной эпический сундук.
На верхнем уровне нам нужно будет разобраться с мини-боссом, а потом спуститься в подземелье. Идем через него по различным площадкам. Попав в место с множеством платформ, прыгаем сначала налево к бомбе. Поднимаем ее, кидаем на противоположную сторону и возвращаемся. Теперь бросаем взрывчатый предмет в нарост и поджигаем его с помощью чаши. Доходим до машины и рушим ее. Лучше всего стрелять по ней, управляя Раздором. Не забываем при этом подпрыгивать.
Разрушив машину, идем обратно и добираемся до места, где находится Щитоносец Легиона. Расправляемся с рядовыми противниками, чтобы выманить элитного врага. Стараемся стоять сбоку или позади Щитоносца, чтобы он не смог атаковать нас мощным орудием.
Глава 15 – Военная машина
Продвигаемся дальше, карабкаясь по стенам и прыгая по балкам. Спускаемся и хватаемся за еще одну балку. Замечаем внизу фиолетовый знак и нарост. Создаем портал, поднимаемся с помощью балки и двигаемся в верхнюю часть экрана. Обнаруживаем поднятую мостовую конструкцию. Снизу находится еще один символ. Делаем второй разрыв, возвращаемся к первому порталу и используем крюк, чтобы вытащить из него бомбу. Подрываем нарост и находим осколок здоровья.
Идем назад к мосту. Делаем портал внизу и еще одним возле него. Применяем крюк и достаем бомбу, а потом уничтожаем наросты по бокам. Находим еще 2 фиолетовые печати и создаем разрывы. Ударяем перчаткой по плите возле одного из разломов и прыгаем прямо в него. Мы вылетим из другого разрыва. Нажимаем на «Пробел» и перелетаем на противоположную сторону.
Поднимаемся наверх и расправляемся с врагами. Впереди видим поднятый мост. Поворачиваем налево и замечаем рукоятку, опускающую мостовую конструкцию. Прыгаем немного влево и находим площадку с беседкой. С правой стороны на уступе расположена куча ящиков, в которой спрятан ключ Ловкача.
Затем дорога будет довольно прямолинейной. Доходим до конца и сталкиваемся с несколькими противниками. Со временем барьеры с 4-х колдунов, которые подпитывают Красную Мантию, исчезнут. Убив всех чародеев, уничтожаем сферу.
Глава 16 – Молох
Далее нас ждет трудный бой с боссом. Как можно чаще используем режим Ярости и стараемся вовремя уклоняться от ударов Молоха. Не тратим бездумно фляги для лечения, так как сражение окажется долгим, и они нам понадобятся в конце.
С помощью перчатки уничтожаем красные кристаллы, чтобы враг не успел взорвать их. При игре за Раздор ставим повсюду двойников, а за Войну – применяем «Каменную кожу». Запасаемся терпением и потихоньку снижаем полоску жизни босса.
Глава 17 – Конец
Этот эпизод в действительности является финальной кат-сценой, в которой рассказывается о том, что произошло с каждым из четырех Всадников Апокалипсиса в будущем.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через