Land of Games

Уведомления

    Прохождение The White Door: головоломки и пароли

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В новом творении команды Rusty Lake главным героем является пациент лечебницы, потерявший свою память. Оно несколько отличается от других игр студии, так как представляет собой стандартный квест, а не проект жанра «побег из комнаты». Если у вас возникли трудности с его головоломками или подбором паролей, то обязательно прочитайте наше подробное прохождение The White Door.

    Это необычное приключение поделено на несколько уровней, а если точнее, то дней. В каждом из них вам предстоит осуществлять ряд действий. У протагониста имеется определенный список дел, с которым в любой момент можно ознакомиться, нажав на бумажку, висящую на стене возле входной двери, поэтому если вы не знаете, что делать дальше, то обязательно посмотреть в него.

    Если же объяснять в общих чертах, то ежедневно вам нужно будет вставать с кровати, умываться, смывать воду в унитазе, завтракать, открывать окно, звать медсестру для обследования и отвечать на вопросы. Вы также должны будете проходить тесты на компьютере, ужинать и выполнять различные дела, перед тем как лечь спать.

    Ниже мы разберем каждый день подробнее, а также подскажем вам, как получить 14 скрытых звезд и открыть бонусный уровень.

    День 1

    После старта 1-го дня стягиваем с протагониста одеяло. Чтобы взаимодействовать с объектами, используем левую кнопку мышки (ЛКМ). Кликаем на рамку, которая висит под часами для ознакомления со списком сегодняшних дел. Видим, что нам нужно позавтракать. Нажимаем на столик, стоящий в центре помещения и перекусываем. Выпиваем воду и кофе, а потом съедаем пряник.

    Снова смотрим в листок и замечаем, что нам необходимо умыться возле раковины. После этого вызываем медсестру, нажав на кнопку с левой стороны от входной дверцы. Говорим с медработницей. Она спросит, как нас зовут. Нажимаем на тумбочку в правой нижней части экрана и находим в ящике паспорт. Узнаем, что протагониста зовут Роберт (Robert). Называем это имя женщине.

    После этого медсестра спросит, какой сейчас год и день. Заглядываем в тумбочку над кроватью и замечаем календарь. Отвечаем, что сейчас 1972 год и 14 день.

    Далее нам нужно потренировать свою память. Нажимаем на компьютер с левой стороны, используем клавишу «Enter» и с помощью стрелок выбираем нужные варианты. Соглашаемся на прохождение теста. Выбираем следующие ответы: пончик, коробка, растение, рамка, колонка, монета и птица.

    Примечание: Для открытия трофея Make a decision Mr. Hill нужно выбрать ответ «Возможно» после запуска ПК.

    Когда тест завершится, нам в палату привезут тележку. Обедаем, принимаем таблетку и запиваем ее водичкой. Затем нам необходимо будет чем-нибудь заняться. Нажимаем на маленькую тумбочку в нижней области экрана и берем гантель – поднимаем ее 10 раз. После этого идем спать.

    Расставание (сон)

    Кликаем по кафе, передвигаем область направо и осматриваем столик перед героем. Поворачиваем пакетик с сахаром, чтобы надпись на нем располагалась правильно. Ручку от чашки с напитком направляем вниз, а ложку – вверх. Выпиваем кофе и съедаем пончик.

    Примечание: Для открытия трофея The Lady of the Lake во время сна 4 раза касаемся красной шторы, висящей в верхнем левом уголке.

    Перематываем время, зажав ЛКМ на часиках. Двигаем стул с барышней к столу. Поворачиваем ее зрачки направо и протягиваем свою руку к девушке. Пытаемся допить кофе, но чашка упадет и разобьется.

    День 2

    Встаем с кровати и выполняем те же действия, что и вчера. Когда медсестра будет задавать нам вопросы, отвечаем следующий образом: 41, Owl Nest и Johnsson.

    Примечание: Для открытия трофея The Manager, как только встанем, подходим к окошку и нажимаем на фигуру мужчины, стоящего вдалеке. Завтракаем, а потом снова возвращаемся к окну и кликаем по мужчине.

    Решаем, что съесть на ужин. Выглядываем в окошко с левой стороны от двери и щелкаем по птичке. Теперь начинаем тест на компьютере. Нам нужно будет выбрать лишние предметы: покусанный пончик, квадрат, зажигалка, поломанная рамка, изогнутая фигурка, элемент, имеющий ровные стороны, и вторая фигурка, расположенная наверху.

    Птичий корм (сон)

    Двигаемся вдоль стрелок. Остановившись возле светофора, опускаем окошко авто и даем бездомному монетку. Включаем зеленый свет на светофоре, а потом вытягиваем черный дымок из труб. Добираемся до входа и вводим пароль на панели: 3461. Для получения ачивки (звезды) используем вот эту комбинацию: 3982.

    Идем направо к работнику в желтой каске. На 1-й платформе в верхний контейнер бросаем картошку, в средний – пакеты с кормом, а в нижний – кукурузу. Во 2-й мини-игре запоминаем символ на ящике и грузим в него зерно из нужных труб. Если видим составные знаки, то используем сразу две трубы. В конце направляемся к 3-й площадке и нажимаем на красную кнопочку. Идем к начальнику и узнаем, что мы уволены. Берем свои вещи из шкафа, в том числе фото.

    День 3

    Подходим к правой нижней тумбочке, на которой стоит растение, и осматриваем визитную карточку. Поворачиваем ее и замечаем номер телефона +31202443854. Изучаем коробочку на столике с ПК. Ставим скотч наверх для просмотра содержимого. Внутри на одной из стенок видим подсказку для замка шкафчика, стоящего немного внизу рядом с левой стеной. Замечаем изображение окошка.

    Внутри коробки также лежит карта с указателем на доме 16, пакет с кормом для птиц, конверт с фото и пейджер. Взаимодействуем с гаджетом, устанавливаем в него батарейку и поворачиваем его элементы для соединения проводов. Загорится белая лампа. Нажимаем на 4 кнопки и узнаем код аварийного отключения: 827. Снова открываем окно и кликаем на птице.

    Примечание: Для открытия трофея The Moth нам необходимо будет поймать гусеницу. Вначале она будет сидеть на растении, а потом на компьютере, кухонном столе и опять на цветке.

    Завтракаем и замечаем мышь. Бежим за ней и постоянно кликаем по грызуну. Вначале на маленьком столике для завтрака, потом – на умывальнике, компьютере, шкафчике с замком и снова на столе. Зверек съест предназначенную для нас пищу и умрет. Чистим зубки и бреемся. Вызываем медсестру, которая назовет нас Бобом. Говорим, что устали, а потом отвечаем на вопросы: canary grass, 30 Lake ST, 16 Park RD, 827.

    Просим принести нам рыбку на ужин. Начинаем проходить тест на компьютере. Для этого нам предстоит передвигать предметы, чтобы они оказались на своих местах (сопоставляем с нашей комнатой). Вначале взаимодействуем с окном, потом – со столом для завтра, далее – с тумбой для растения, а в конце – с компьютерным столом и дверью. Выпиваем таблетку и ужинаем.

    Во время отдыха решаем сыграть в домино. Ставим две фишки, глядя на подсказки, а остальные расставляем уже сами – их края должны совпадать по числу точек. Выше на скриншоте показан правильный вариант. Ложимся спать.

    Лора

    Смотрим в окно, поднимаем шторы и нажимаем на телевизор с правой стороны. Переключаем каналы, пока не попадем в лечебницу. Кликаем по людям, а потом, управляя доктором, поднимаем одеяло. Снова щелкаем по ТВ. Убираем слезы с подбородка и глаз. Отвечаем на звонок в дверь и открываем ее. Берем подарок, взаимодействуем с листочками, заполняем бумажку, указав любые клеточки, и забираем визитную карточку.

    Примечание: Для получения трофея Mental Health and Fishing не кликаем сразу по окошку – ждем, пока по автодороге не проедет машина, рекламирующая клинику White Door, и нажимаем на нее. Потом дома переключаем каналы, чтобы найти рисунок с номером телефона и незнакомцем, которого мы ранее заметили в окошке лечебницы.

    День 4

    Снова открываем окошко и прогоняем птичку. Изучаем растение и находим следующую подсказку на горшке со знаком «Т». Взаимодействуем с тумбой, в которой лежит паспорт, и достаем из верхнего ящика личное дело Роберта. Осматриваем различные документы. Завтракаем, умываемся и вызываем медсестру. Отвечаем на ее вопросы: H1931RL, 12. Говорим, что хотим остаться тут.

    Подходим к компьютеру и выполняем тест. Мы увидим разные места в помещение, и нам нужно будет указать, что в них расположено: в центре лежит пончик, внизу и справа – горшок с растением, у столика вверху и внизу – коробка, возле окна – птичка, правее окошка – рамка без фото. Съедаем таблетку и запиваем водой.

    Затем берем ящик для отдыха и решаем сложную головоломку. Находим в коробочке две схемы, являющиеся подсказками. Вначале подходим к унитазу и 4 раза используем смыв. У бачка съедет крышка, мы сможем ее снять. Потом поворачиваем кран справа, пока в комнату не хлынет вода. Прибудет доктор и поругает нас. Игнорируем его, продолжая выполнять действия, указанные в схеме.

    Далее вскрываем консоль с кнопкой для вызова медсестры. Поворачиваем винтики, как указано на чертежах. Поворачиваем переключатели, двигаясь по кабелю. Начинаем с того, который расположен слева и наверху. Вновь придет доктор – при уходе он обронит карту.

    Мы получим логин и пароль от аккаунта врача. Подходим к ПК и вводим правильную последовательность: вверх, вниз, влево, вправо, отмена и ввод. Выбираем J. GRANT и указываем пароль LOCK. В файле в самом конце обнаруживаем следующую подсказку.

    Потом выбираем C. ADAMS и используем пароль HOPE. Отыскиваем персонажа, которого зовут Гарри (Harry), то есть, нажимаем на H. LEE и вводим код LAKE. Запоминаем знаки и вводим их в кодовом замке шкафчика. Тут нас ждут несложные головоломки, в которых необходимо установить провода в правильные ячейки. Символы на вилках должны соответствовать знакам на розетках. В случае возникновения проблем посмотрите скриншоты ниже.

    Решив головоломки, начинаем осматривать нижнюю область. Вращаем плитки, соединяя их друг с другом. На телевизоре зажгутся две зеленые лампы. Кликаем несколько раз по квадратной кнопочке для просмотра нескольких дисплеев. Зазвучит сигнализация. Беседуем с врачом, выбираем последовательность до трех (123) и нажимаем на Роберта.

    Примечание: Для открытия трофея Mr. 0 не говорим с доктором, а смотрим на схему и замечаем точки, которые отмечены цифрами. В них мы обнаружим буквы и получим пароль FATE. Выбираем учетную запись «0» и вводим кол.

    Леди Озера (сон)

    Совершаем обычные действия, платим два раза бармену и получаем пистолет. Как только девушка начнет исполнять песню, выбираем нужную комбинацию нот:

    • нижняя и верхняя (прямые ноты)
    • две изогнутые ноты
    • верхняя нота
    • вторая нота на нижней строке
    • двойная нота снизу
    • вторая двойная нота на верхней строке

    Примечание: Для открытия трофея Matches необходимо при любой возможности нажимать на подставку для чашек. Обычно это можно сделать во время расчета суммы для оплаты заказа.

    День 5

    Подходим к дверце, на которой красуется надпись «YOUR» и имеется окошко. Отодвигаем его и беседуем с незнакомцем. Открываем ящик в стене с кодовым замком, введя слово YOUR. Нажимаем на бокал, чтобы опрокинуть его.

    В помещении возникнет вода. Изучаем лужицу и лопаем все пузыри, перемещаясь от верхнего к нижнему. Обнаруживаем еще одну подсказку: DARK. Вводим это слово в тот же стенной ящик. Жмем на 3 кнопки для запуска и остановки нот. Ставим их возле друг друга, как продемонстрировано на подсказке у кнопочек.

    Теперь осматриваем ноты в помещении. Поднимаем и опускаем их таким образом, чтобы появились буквы и получилось слово FACE. Вводим его, крутим шар и останавливаем сферу, когда в пустой рамке начнет мигать прямоугольник фиолетового цвета.

    Нажимаем на рамку и создаем картину с барышней. Мы получим код SOUL. Вводим его, раскрываем пилюлю и кликаем по силуэту незнакомца несколько раз. Он появится в нашей комнате. Взаимодействуем с ним – он начнет произносить слова, которые ранее мы ввели в кодовый замок. Смотрим на те места, где мы отыскали комбинации, и запоминаем соотносимые с ними знаки. Если у вас возникли трудности, то посмотрите решение на скриншоте ниже. В конце ложитесь спать, контролируя тень.

    Примечание: Для открытия трофея Dark Soul подходим к окошку на двери и замечаем надпись «CUBE». Вводим ее в ящик и поднимаем отверстие в виде квадрата таким образом, чтобы появились глаза тени.

    Потерянная душа

    В этом эпизоде никаких головоломок нет, поэтому просто выполняем простенькие задания, которые нам будет выдавать рассказчик.

    Примечание: Для открытия трофея The Police Station щелкаем по полицейскому автомобилю при движении по дороге. Попав в бар, взаимодействуем с полицейским, который встретится нам два раза, и человеком, имеющим оленью голову. Мы попадем в участок полиции. Проходим его и получаем ачивку.

    День 6

    Встаем с постели и завтракаем. Направляемся к раковине и поворачиваем голову в стандартное положение. Потом двигаем одну из рук для вращения сразу обеих конечностей. Рука, которую мы двигаем, должна находиться с левой стороны от головы. Потом поворачиваем вторую руку (она должна крутиться одна) и располагаем ее справа от головы героя.

    Теперь можем начать осмотр. Нам необходимо будет продолжить комбинацию знаков в правильном порядке. На скриншотах ниже указаны нужные последовательности.

    Примечание: Для открытия трофея The Window нам необходимо просто попросить принести на ужин яйцо.

    Далее беремся за выполнение компьютерного теста. На экране появится предмет мебели из нашей палаты, возле которого следует найти темный силуэт. Сначала поднимаем человечка на столике для завтрака и разбиваем стакан. Потом открываем коробку, махаем левой картонкой и отгоняем человечка вправо. Потом кликаем на него, чтобы он упал вниз. Подходим к горшку с цветком и щелкаем по любому листочку. Далее взаимодействуем с листьями в определенной последовательности (нумерация идет слева направо): 4, 2, 3, 1 и 5. Поднимаем человечка.

    Смотрим в рамку, которая висит на стене с правой стороны от окошка. Поднимаем темный силуэт слева от портрета девушки. Направляемся к нижней тумбочке. С помощью большой кнопки поднимаем ноты, а потом маленькими кнопочками перемещаем их вбок. Затем снова взаимодействуем с большой кнопкой, роняя тем самым ноты на человечка.

    Подходим к крупной тумбе, стоящей чуть ниже постели. Выдвигаем нижний ящик и осматриваем небольшую коробку. Поднимаем человечка с монеткой и кидаем его вниз. Делаем так дважды, чтобы монета упала на силуэт. Сидя за компьютером, нажимаем на клавишу Enter и ужинаем.

    Перед сном, заглядываем в наш ящик для отдыха. Делаем так, чтобы человечек выбрался из-под столика и подошел к открытой тумбочке. Потом нажимаем на объекты с правой стороны, над которыми виднеются светящиеся символы в настоящей комнате, демонстрируемой на левой стороне экрана. Далее подходим человечком к кровати и ложимся спать. В «реальности» тоже ложимся на кровать.

    Белая дверь

    В определенный момент нажимаем на левую кнопку мышки, дабы остановиться возле постройки с белой вывеской. Говорим с доктором и Сарой. При использовании телефонного автомата, просто кидаем монетку и набираем цифры, которые будет произносить герой.

    Примечание: Для открытия трофея The Crow нужно щелкать по всем встречаемым воронам. Мы увидим 3 птицы: первую – в самом начале сна, вторую – на телефонной будке, а третью – возле входа в больницу. Затем в коридорчике открываем дверь со звездочкой.

    День 7

    Нажимаем на кнопочку вызова медсестры. Съедаем всю еду на столе для завтрака, а на столике для ужина передвигаем красные и зеленые объекты на соответствующие стороны. Выполнив эти действия, съедаем овощи и фрукты.

    Примечание: Для открытия достижения The Portrait обнаруживаем в тумбе удостоверение, а потом щелкаем на фотоснимке, пока он не станет цветным.

    Поднимаем шторы и замечаем птицу – запоминаем ее окрас. Подходим к тумбочке внизу, где лежит ящик для отдыха. Там находим черно-белый рисунок птички и цветные карандаши. Раскрашиваем птицу: ее грудка должна быть красной, хвост – сиреневым, а центральная область – серой.

    Садимся за компьютер и проходим тест. Необходимо стрелочками передвигать квадратики, закрашивая тем самым пустые ячейки (не касайтесь стен). Головоломка довольно простая. Решив ее, подходим к умывальнику и протираем зеркало с помощью губки.

    Накрываем тень, лежащую на постели, подходим к окошку и кликаем по птице, чтобы она улетела. Взаимодействуем с женщиной на скамейке. Тень встанет с кровати. Щелкаем по ней, совмещаем ладони и ложимся спать.

    Птица

    Несложная глава, в которой нам необходимо просто следовать указаниям рассказчика. Она полностью завершает игру.

    Примечание: Для получения достижения A place I know необходимо трясти ветки на каждом дереве, а затем отыскать попугая, сидящего рядом со скамейкой. Потом снова щелкаем на попугае при появлении соответствующей возможности. В конце нажимаем на птице.

    В результате мы получим стандартную концовку. Для этого нужно просто завершить все 7 дней, принимая любые решения. Если вы хотите увидеть другие финалы, то ознакомьтесь с нашим гайдом по концовкам.