Land of Games

Уведомления

    Прохождение Journey to the Savage Planet

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Полное прохождение Journey to the Savage Planet включает в себя выполнение основных сюжетных миссий, поиск редких ресурсов и инструментов, а также крафт различных предметов и сражения с опасными инопланетными монстрами. Если у вас возникли трудности с одним из этих элементов геймплея, то изучите наше руководство.

    В нем мы затронем в основном сюжетные квесты и расскажем вам, как открыть секретную концовку. Вы также узнаете, где искать ключевые предметы. Что касается побочных заданий, то они рассмотрены в другом гайде.

    Пролог

    Смотрим вступительную заставку, осматриваемся и изучаем сообщение на любом из дисплеев. Вскоре с нами заговорит И.К.О. – это ИИ нашего звездолета, называемого «Дротик». Выслушиваем его, а затем находим слева от 3D-принтера терминал. Взаимодействуем с компьютером и выбираем иконку для персонажа. Далее читаем пришедшие сообщения, некоторые из которых окажутся в корзине.

    Вначале нам будет доступна одна глобальная миссия «Исследуйте планету». Для ее выполнения необходимо будет изучить 190 разнообразных вещей, причем 8 из них мы уже отсканировали. Большую часть можно найти, просто гуляя по миру. В прохождении мы укажем расположение только некоторых из этих объектов.

    Примечание: Настоятельно рекомендуем вам приобрести улучшение для сканера, чтобы в дальнейшем обнаруживать предметы, доступные для сканирования, издалека (нажимайте на клавишу «Tab»).

    Туда и обратно

    Второй глобальный квест, который появится у нас после взаимодействия с панелью управления космического корабля. Искусственный интеллект расскажет нам, что без горючего мы улететь не сможем, поэтому предстоит отыскать ресурс, из которого удастся получить топливо.

    Забежим немного вперед и отметим, что после получения Протонной нити, необходимо возвратиться к первому телепорту, находящемуся возле пещеры и используемому по заданию «Прыг! Прыг!», а потом воспользоваться добытой вещицей, чтобы подняться наверх. Тут мы отыщем топливный элемент. Взаимодействуем с ним для продолжения миссии. Если же говорить о ее полном прохождении, то можете прочитать об этом здесь.

    Протокол посадки

    Первым делом активируем картограф. Не забываем отсканировать его. Нам предстоит осмотреть 3 участка звездолета, получивших серьезные повреждения. Клавиша «Tab» включает сканер, а «Z» дает возможность увидеть цели. Вот сломанные детали:

    • Обрыв топливного провода.
    • Пробоина в корпусе.
    • Поврежденное посадочное шасси.

    Первые две неисправности расположены справа корабля, а последняя – слева. После сканирования принимаемся за выполнение следующей задачи. Идем вперед от «Дротика» и проходим через небольшой лаз с левой стороны. Для этого приседаем, удерживая клавишу «С». В конце сканируем упавший обломок.

    Время ремонта

    Как создать пистолет «Кочевник»

    Поднимаемся по 2-м уступам и прыгаем вниз. Тут сканируем кристаллы фиолетового цвета, являющиеся инопланетным сплавом. Чтобы добыть их, нам потребуется инструмент. У нас появится чертеж пистолета «Кочевник», для создания которого необходим углерод.

    В пещере по соседству обнаруживаем пухлоптиц, небольших шарообразных созданий. Сканируем их, а потом кормим «Гробом». При его поедании эти существа начнут выделять синие элементы или углерод. В подземелье можем осмотреть кристалл и жизнетворник. Если кинуть в последний «Гроб», то выпадут семена – сканируем их и получаем информацию о живительном экстракте.

    Впереди один из проходов будет преграждать тентаклид, выглядящий как густая трава красного цвета. Уничтожаем его с помощью «Гроба» и возвращаемся к кораблю. Однако перед этим обязательно собираем углерод в количестве 110 единиц. Осматриваем портал и идем внутрь звездолета.

    Нам расскажут, что при каждом посещении «Дротика» мы будем оставлять в нем все найденные ранее материалы. Если мы выбросили какие-то ресурсы вне корабля, то они будут лежать там, пока снова не подберем их. Тратим 10 единиц углерода на создание «Кочевника», а потом используем еще 100 единиц, чтобы исследовать «Увеличенный урон».

    Отправляемся назад в пещеру. Можем заняться убийством пухлоптиц для получения углерода. Через некоторое время они опять возродятся. Уничтожаем фиолетовые кристаллы и продвигаемся вперед, перейдя на противоположную сторону. Мы заметим высокую башню. Сканируем полипальповые древа (на них висят оранжевые шары). Нам также поведают о кремнии.

    С левой стороны под скалой замечаем металлический мешок с семенем. При выстреле в него выпадают студенистые шары, являющиеся расходными материалами. Если бросить такой шарик, то можно получить пружинящую кладку яиц, выглядящую как небольшая желтая кучка. Наверху скалы обнаруживаем дерево под названием гипнотоксин, при уничтожении которого выпадает кремний.

    Проходим дальше и открываем новую область, именуемую «Холодные объятия Шангара». Смотрим направо прямо на верхнюю часть скалы, расположенную рядом с начальным участком этого района. Видим на ней необычный нарост. Сканируем его и узнаем о существовании зацепного цветка. Мы также откроем следующую миссию «Небо зовет».

    Как найти инопланетный сплав

    Эту задачу мы сможем выполнить гораздо позднее, после выполнения задания «Прыг! Прыг!». Направляемся в область «Возвышающиеся кристаллы безумия» и снова возвращаемся к подземелью, где мы проходили вышеуказанный квест. Немного впереди от прохода обнаруживаем уступ, на который мы можем запрыгнуть. Потом приседаем и входим внутрь.

    Ждем, пока появятся две каменные площадки, и прыгаем по ним для попадания на противоположную сторону. Поднимаем инопланетный сплав. Теперь нам не нужно будет искать тот, на который показывает указатель. Однако для выполнения глобальной миссии «Металлург» нам все равно предстоит отыскать все 32 инопланетных сплава. Отправляем материал в 3D-принтер.

    Инопланетная пища

    Мы получим этот квест при исследовании правой зоны «Холодных объятий Шангары». Неподалеку от пухлоптиц на холме растет оранжевое растение – инохурма. Съедаем его для повышения своего здоровья и выносливости. Здесь также можем просканировать пухлоптичий источник, являющийся водоемом. Рядом обнаруживаем гнездо пухлоптицы.

    Задание на поедании инохурмы не закончится, так как нам нужно будет в итоге собрать 100 данных фруктов. Отметим, что теперь для увеличения очков жизни и выносливости нужно будет съедать несколько штук инопланетной хурмы.

    Небо зовет

    Теперь можем снова возвратиться на звездолет и прочитать сообщение от руководителя «Киндред» – оно появится после обнаружения большой башни. Идем назад на просторную область. Поворачиваем налево для нахождения большого количества гипнотоксинов. Уничтожаем их и спускаемся вниз, держась левой части локации.

    Отыскиваем лаз на скале, ведущий прямиком к жилам углерода и алюминия. Месторождения необходимо разрушать с помощью пистолета. В правой области, где расположены водоемы с пухлоптицами, расположен массивный череп, ведущий в пещеру с инохурмой. Проход впереди даст нам возможность пройти к гнезду тундрового ворована. Сканируем его и существо, которое выйдет отсюда. С правой стороны в скале находится паразитирующая лоза.

    Выбираемся из подземелья под черепом, так как пройти в закрывающееся помещение не удастся. Неподалеку обнаруживаем озеро, покрытое льдом. На его противоположной стороне растет инохурма. Идем по нему, а потом проваливаемся вниз, обнаружив тем самым новую локацию «Бассейн желемахов».

    Сканируем новых существ – молодых желемахов. Разобравшись со всеми ими, осматриваем яму желемахов. Сбоку замечаем водопад, за которым находим новую инохурму. Теперь разрушаем кристаллы, блокирующие проход, и попадаем в область, называемую «Зеленые дебри Зила». Проходим дальше и находим фрукт позади красных растений. Следуем за указателем и замечаем, что он находится на горе. Идем назад, никуда не сворачивая, и продвигаемся прямо. Так мы сможем дойти до инопланетной конструкции.

    Прыг! Прыг!

    Добравшись до портала «Возвышающиеся кристаллы безумия», проходим вперед и с левой стороны замечаем вход в подземелье. Идем внутрь для активации нового задания. Внутри обнаруживаем пещерную пухлоптицу. Продвигаемся вглубь пещеры и используем яркие растения для попадания в локацию «Шаткое святилище».

    Перебираемся на противоположную сторону, поднимаемся наверх и начинаем двигаться по часовой стрелке. Тем самым мы будет потихоньку подбираться к святилищу. Дойдя до него, сканируем и извлекаем из чаши образец жидкости. Далее собираем углерод в количестве 100 единиц (при его отсутствии) и возвращаемся на корабль для создания прыжковых двигателей. С помощью них мы сможем осуществлять двойной прыжок.

    Исследовать башню

    Многоступенчатый квест, который мы будем проходить параллельно с выполнением других заданий, поэтому не удивляйтесь, если его задачи будут опережать события, которые мы рассмотрим в нижней части руководства.

    Господь, жги

    Для начала данного задания нам необходимо найти бумгранатовое дерево. Его можно отыскать рядом с «Возвышающимися кристаллами безумия», в локации, в которой обитают желемахи. Разгоняемся и запрыгиваем на одну из возвышенностей, а потом на вторую, находящуюся неподалеку от каменных блоков.

    Продолжаем выполнять квест, после того как получим прыжковые двигатели и протонную нить, используемую для зацепления к различным поверхностям. Перемещаемся к порталу «возвышающихся кристаллов» и цепляемся за левые уступы, на которых имеется множество точек для крепления. Оказавшись в тупике, оборачиваемся и замечаем чуть выше платформу, на которую мы можем взобраться. В результате мы попадем на вершину.

    При подъеме наверх в определенный момент зацепы пропадут, но мы увидим впереди металлические мешки с семенами. Выстреливаем в них, подбираем семена зацепа и кидаем их в наросты синего цвета. После этого появятся новые участки, к которым мы сможем зацепиться.

    Добравшись до самого высокого участка области, используем уже готовый зацеп для попадания в новую локацию, называемую «Утесы горы Гзарфин». Не забываем активировать портал с левой стороны. Поднимаемся на ближайшую возвышенность, спрыгиваем на лавовый уступ и создаем с помощью семян участок для зацепа. Хватаемся за него и прыгаем на другую верхнюю площадку. Тут будет несколько платформ, по которым мы сможем передвигаться при сражении с нашим первым боссом.

    Как победить Клешнерака

    Для победы над этим противником нужно просто стрелять в светящиеся круги, появляющиеся у него над головой. В первых двух фазах этих точек будет 3, а на последней – 5. Вначале босс будет стрелять в нас потоками огня, от которых можно легко уклониться. Первый перепрыгиваем с помощью двойного прыжка, от второго спасаемся приседанием, а третий – снова перепрыгиваем.

    На второй стадии после использования 3-х огненных лучей противник кинет снаряд в место, где мы стоим, поэтому нужно сразу же переместиться на другую площадку. Повторяем этот процесс, пока не начнется третий этап. В нем делаем все то же самое – правда, теперь нам предстоит уничтожить 5 клешней, а не 3.

    Разобравшись с боссом, проходим через ворота, охраняемые Клешнераком, и обнаруживаем Бумгранатовое святилище. Берем необходимый элемент. При наличии у нас 200 единиц кремния и 100 штук алюминия возвращаемся на звездолет и крафтим «Стабилизатор бумгранатов», позволяющий хранить бумгранаты.

    Как найти и победить Прародительницу Ступорожей

    Добыв вещество, которое нужно для продолжения исследования башни, кидаем бумгранатовый плод в потрескавшуюся стену, чтобы разрушить ее и попасть в область рядом с разбитым мостом. Дорога направо приведет нас к новому телепорту под названием «Сломанный мост». Однако теперь мы попадем не в «Место посадки», а в локацию «Зудящие поля». Возвращаемся на «Дротик» и просматриваем новое сообщение.

    Перемещаемся в «Зудящие поля», выбрав портал «Планетарные обломки», и прыгаем по отдельным площадкам, следуя за указателем. Находясь на островке с пухлоптицами, сканируем каменную скрижаль для активации задания «Все выше и выше». Проходим его, а потом добираемся до местности, именуемой «Гниющая пропасть».

    Вначале прыгаем налево, используя грибы. Вскоре мы столкнемся с новым летающим врагом. Тут также расположен Хранилиус. Речь идет об особом растении, содержащем в себе инопланетный сплав. Для получения ресурса необходимо открыть огонь по 3-м желтым глазам: два будут открыты, а последний сокрыт позади треснувшей стенки. Взрываем стену, уничтожаем глаз и получаем материал.

    Продвигаемся дальше и спускаемся к указателю. Подходим к стене, где изображен прыгающий человечек. Подпрыгиваем, держа зажатой клавишу «Alt», и сканируем намагниченные синие лозы на передней стене. Появится новый дополнительный квест «Четвертый детектив», который связан с нахождением нового инструмента. Обязательно проходим его.

    Добыв гаджет, снова идем от портала «Планетарные обломки» и, попав в гниющую пропасть, сразу же спускаемся по грибам с правой стороны. Тут находим новый инопланетный сплав. Как только мы попытаемся забрать его, возникнут летающие враги. Расправляемся со всеми и забираем вещицу.

    Рядом расположен портал. Когда попробуем активировать его, на нас нападет опасное чудище. Оно начнет быстро вращаться, пытаясь сбить нас с ног. Уклоняемся от его удара, пройдя в бок и щелкнув на колесико мыши. Монстр врежется в стену и на пару секунд будет оглушен. В это время стреляем ему в конец хвоста, который светится.

    Разобравшись с чудовищем, активируем портал «Гниющая пропасть». Можем возвратиться на звездолет и приобрести новые улучшения. К примеру, большую пользу может принести «Продвинутый пояс исследователя», позволяющий носить с собой по 5 метательных вещей.

    Далее следуем за маркером и используем захват, чтобы переместиться по рельсам. Затем перепрыгиваем на вторые рельсы. Останавливаемся и спрыгиваем немного вниз и направо для нахождения инохурмы в траве. Тут расположены новые рельсы. Поднимаемся по ним, перепрыгиваем по еще нескольким и попадаем в локацию с необычным сундуком и 3-мя знаками. Не обращаем на него внимания и передвигаемся по правым рельсам на булыжниках над пропастью. Так мы доберемся до «Логова прародительницы». Активируем портал и вступаем в схватку с боссом.

    Бой с Прародительницей Ступорожей состоит из 3-х фаз и для старта нового этапа необходимо несколько раз выстрелить в гигантский глаз противника. Иногда на нас будут набрасываться огромные насекомые. Стараемся сразу же убить их всех – ориентируемся на красные стрелки, которые показывают направление врагов.

    При отсутствии рядовых противников концентрируем все внимание на главном монстре. Прыгаем по уступам и отыскиваем светящиеся желтые наросты. Уничтожаем их. На втором этапе делаем то же самое. Правда, теперь некоторые наросты окажутся спрятаны под янтарем, для уничтожения которого понадобятся кислотные бомбы (добываются с кислотников).

    На третьей стадии нам нужно будет уничтожить еще больше наростов, защищенных янтарем. Количество насекомых при этом увеличится. Если не получается убить босса, то возвращаемся назад и исследуем все локации в поисках инохурмы. С помощью нее можно значительно увеличить максимальную шкалу выносливости и здоровья.

    Расправившись с боссом, спускаемся и прыгаем в яму рядом с убитым врагом. Тут находим «Алтарь едкости», которым нужно воспользоваться при выполнении миссии «Опасные едкие игры». Активируем находящийся неподалеку портал для попадания в новую область под названием «Возвышенное царство». Следуем на звездолет и проходим тестирование.

    Следуем за первым указателем. Нам предстоит часто передвигаться по рельсам и использовать зацепы. Данная дорога ведет к магнитным вратам, закрывающимся при нашем приближении. Сканируем их и получаем квест «Стазис-паника». После изучения второго источника питания мы найдем сломанный механизм. Внутри на полу расположена треснувшая плита. Изучаем ее для активации миссии «Добивание».

    Для продолжения изучения башни нам понадобятся оба улучшения. Мы также должны будем пройти два сюжетных задания: «Испытание Сичи» и «Испытание Фикстау». Затем входим в постройку и сканируем в ней все объекты. Далее взаимодействуем с консолью, возвращаемся к порталу и перемещаемся в область «Сломанный мост». Прыгаем в сторону башни, которая теперь разблокирована, активируем телепорт и попадаем на четвертую локацию, называемую «Внутри шпиля». Рядом находим портал.

    Проходим вперед и активируем консоль. Для спуска вниз нам предстоит разрушить 3 нароста. Повторяем эти действия в 3-х различных помещениях. Наросты могут быть спрятаны. Как правило, на каждом уровне имеется одна боковая комната наверху. Некоторые наросты могут находиться в треснувших капсулах или под полом. Отыскиваем наросты с помощью стеблей, исходящих из лужицы в нижней части этажа. Этот небольшой водоем останавливает площадку, идущую вниз.

    Как победить финального босса Тератомо

    Внизу нам предстоит сразиться с последним боссом игры. Для победы над ним нужно стрелять по его желтым наростам. Во время первой фазы он будет бить по нам щупальцами, если мы окажемся на площадках рядом с ним. При переходе на дальние платформы готовимся уклониться от его огненных снарядов, которые могут быть двух видов:

    • Первый тип – вся площадка становится красной. Нам нужно срочно перебраться на любую соседнюю платформу.
    • Второй тип – сбоку возникнет бурлящая смесь, из которой вылетят фаерболы (похожи на те, с которыми мы столкнулись на верхнем уровне, перед встречей с боссом).

    На второй и третьей стадиях Тератомо начнет применять атаку, которая покрывает все 3 дальние площадки, то есть нам придется перебраться на ближние платформы. Тут остерегаемся щупалец врага. Противник также начнет создавать летающих желемахов (от 2-х до 3-х штук). Разбираемся с ними как можно быстрее.

    Между фазами нам нужно будет попытаться вытащить из монстра семя планеты. Не забываем, что нам необходимо уничтожить абсолютно все наросты на теле чудища, поэтому не оставляем их на финальную стадию. Разобравшись с боссом, подбираем устройство и просматриваем заставку. Когда закончатся титры, относим на звездолет семя и кладем его в 3D-принтер.

    Важно: Игра еще не закончилась. Теперь мы можем заняться выполнением глобальных заданий, поиском всех секретов и нахождением 10 канистр с топливом. Заправив космический корабль, мы увидим секретную концовку.

    Небо зовет (2-я часть)

    Для попадания к маркеру нам первым делом необходимо выполнить задание «Прыг! Прыг!». После этого нам удастся прыгать по уступам, расположенным вдоль скалы с левой стороны. Тем самым мы доберемся до проглота. Неподалеку расположены банки «Гроба».

    Собираем их и кидаем к проглоту для заманивания пухлоптиц. Растение отобедает птичкой и уничтожит паразитирующие лианы. Теперь мы сможем направиться к указателю, пройдя через новую область под названием «Спокойная расщелина безмятежности».

    Примечание: Для заброски пухлоптицы в рот проглота, находящегося наверху, подгоняем птичку поближе с помощью банок «Гроба», а потом пинаем ее, нажав на клавишу «Е». Тем самым она окажется в пасти растения.

    Спускаемся и поворачиваем налево, идя наверх по склону. Слева замечаем треснувшую стенку, однако в настоящее время мы не сможем уничтожить ее. Продолжаем идти вверх, пока не дойдем до постройки и портала «Кратер метеорита».

    Прыгаем по направлению к растению, которое применяет сканер. Подкрадываемся к нему, прячась за различными укрытиями, и оказавшись сзади, нажимаем на клавишу «Е». Мы уничтожим растение и откроем область «Тлеющая бездна». Идем внутрь и прыгаем на противоположную сторону. Делаем это осторожно, так как на сталактитах находятся хищные птицы грохобахи. Разбираемся с ними, подбираем плод с бумгрантового дерева и быстренько кидаем его в треснувшую стену. Проходим вперед и направо, чтобы попасть в просторное подземелье.

    Прыгаем и замечаем с правой стороны выступ, возле которого расположена стена с трещинами. Для ее уничтожения прыгаем на ближайшую площадку, а потом направо к бумгранатовому дереву. Срываем плод, возвращаемся на прошлую платформу и кидаем его в стенку. Теперь необходимо дойти до святилища и взять требуемый элемент.

    При наличии 150 единиц кремния мы можем скрафтить особый инструмент для зацепов. Идем назад на звездолет и создаем «Протонную нить». При нажатии на клавишу «F» мы сможем зацепляться к синим наростам и притягиваться к ним.

    Опасные едкие игры

    Миссия начнется после исследования кислотовика – это растение, которое дает возможность кидать кислотные бомбы. Вначале мы не сможем переносить их на большие расстояния. Задание удастся продолжить после выполнения квеста «Четвертый детектив» и получения способности по использованию рельс.

    Начинаем следовать по рельсам, идя по пути, который описан нами в разделе по поиску босса Прародительница Ступорожей. Разобравшись с этим противником, спускаемся в яму рядом с его трупом и находим «Алтарь едкости». Берем необходимый образец и покупаем улучшение на 3D-принтере. После этого мы сможем носить с собой кислотные бомбы.

    Все выше и выше

    Данный квест мы получим при прохождении задания «Исследовать башню» (соответствующий момент описан чуть выше). Следуем за указателем и находим святилище. Осматриваем его и замечаем, что в нем нет жидкости. Судя по всему, проблема в насосах. Появятся еще 3 маркера, ведущие в локацию с огромными булыжниками из янтаря, под которыми нередко спрятана инохурма.

    В этой области также расположены насосы, сокрытые янтарем. Нам нужно будет активировать 3 насоса. Чтобы разрушить янтарь, используем кислотные бомбы, добываемые из кислотников (растения зеленого цвета). После разрушения янтаря указатель и насос могут исчезнуть. Не пугаемся – так и должно быть. Направляемся к оставшимся устройствам и запускаем их.

    Теперь идем назад к святилищу и подбираем образец жидкости. Телепортируемся на звездолет и при наличии нужных материалов (100 единиц алюминия и 200 единиц углеводорода) создаем новый апгрейд под названием «Пусковые ускорители».

    С помощью нового улучшения мы сможем прыгать еще выше, чем раньше. Для этого нужно нажать на клавишу «Alt», подержать ее зажатой несколько секунд, а потом отпустить. Однако после такого полета использовать двойной прыжок будет нельзя.

    Четвертый детектив

    Миссия начнется во время прохождения задания «Исследовать башню». Следуем за указателем. Для этого возвращаемся к порталу «Планетарные обломки», пробираемся в пещеру с большими грибами и прыгаем по ним направо. Идем через подземелье, где обитают отравленные пухлоптицы, и доходим до новой области.

    Далее нам предстоит подняться наверх. Вначале используем точки зацепа, а потом применяем семена, чтобы создать собственные места для захвата. Мешки с семенами тут растут повсюду. Добравшись до самой верхушки, активируем портал под названием «Древний гриб Синьеда VII». Оказавшись возле святилища, выясняем, что кристалл был уничтожен. Нажимаем на клавишу «Tab» для обнаружения 3-х частей сломанного кристалла.

    Первые две части отыскать будет просто: одна из них лежит в высокой траве, а вторая – на грибочке над пропастью. Подняв второй осколок, прыгаем направо. Третью часть можно найти в пещере, находящейся под водопадом. Пробираемся в нее и применяем кислотные бомбы для уничтожения янтарей, под которыми находятся враги, инохурма и кристаллик. Здесь также обитают пчелы (разрушьте их ульи).

    Добыв все куски кристалла, возвращаемся к святилищу и собираем монумент. Потом берем образец для анализа. Перемещаемся на космический корабль и крафтим еще один важный апгрейд, называемый «Улучшенная протонная нить». Благодаря ему мы сможем зацепляться за рельсы и перемещаться по ним.

    При подъеме к святилищу мы также получим некоторую информацию об исчезнувшем картографе. В результате начнется квест «Пропавший картограф».

    Стазис-паника

    Еще одна основная миссия, дающая возможность открыть полезное улучшение. Мы сможем начать ее после попадания в 3-ю просторную область, именуемую «Возвышенное царство». Отыскиваем магнитные ворота, закрывающиеся при нашем приближении. Возвращаемся к закрытой башне и поворачиваем направо. С правой стороны мы заметим рельсы, с помощью которых можно попасть в зону «Приземление Ксерофилиуса».

    Проходим немного вперед и отыскиваем портал. Двигаемся немного вправо по рельсам и добираемся до «Насеста наблюдателей». Нам необходимо пройти налево, однако при возможности уничтожаем сначала 2 растения, сканирующие пространство и расположенные впереди. Потом спускаемся и подбираем инопланетный сплав. Дальше находится телепорт красного цвета. Подходим к нему и активируем второстепенное задание «Поднимай еще».

    Теперь поднимаемся наверх, кидая семена зацепа, которые можно добыть из мешков с семенами. В результате доходим до портала «Трескучий постамент». Оказавшись возле святилища, находим электрическое поле. Сканируем его и пытаемся убрать – для этого необходимо получить 100-процентную устойчивость святилища. Добиться этого можно путем уничтожения зараженных пухлоптиц – стреляем им в хвосты. После завершения боя, забираем образец для анализа.

    Переносимся на звездолет и открываем апгрейд «Стабилизатор шокофрукта». С помощью него нам удастся переносить и кидать электрические снаряды.

    Добивание

    Активируется так же, как предыдущий квест, но уже при исследовании второй двери башни. Выполнив миссию «Стазиз-паника», следуем за указателем для попадания в область под названием «Адский котел». Тут нам предстоит сразить 2-х чудовищ. Для этого уклоняемся от их воронок (будут появляться прямо у нас под ногами) и прыжков. Когда один из противников будет поднимать руки вверх, обходим его и расстреливаем две яркие точки.

    Уничтожив наросты, продолжаем уклоняться от ударов монстра, пока он не раскроет свою пасть – в ней находится 3-я точка. Со вторым противником будет немного труднее. Вначале нам предстоит уничтожить броню, закрывающую его уязвимые места, находящиеся на спине. Чтобы сделать это, кидаем в него бумгранату.

    Расправившись с чудищами, забираем образец, активируем телепорт и перемещаемся на звездолет. Создаем улучшение «Топтобустер», с помощью которого мы сможем создавать ударные волны при приземлении. Для этого прыгаем и нажимаем на клавишу «Ctrl». Этот удар также позволит нам уничтожать каменные плиты.

    Испытание Сичи

    Данный квест можно начать только после выполнения миссии «Стазис-паника». Проходим в башню, воспользовавшись шокофруктом возле дверцы. Если мы будем держать его в руках, то врата не закроются.

    Внутри снова применяем шокофрукт, но теперь уже для активации кристалла. Он начнется подниматься наверх, а мы должны будет избегать опасных лучей, прыгая или приседая. Вскоре начнут появляться различные враги. Когда мы окажемся перед финальным подъемом, кристалл станет пулять в нас электрические шары. Постоянно смотрим наверх и готовимся при необходимости совершить рывок в сторону.

    Испытание Фикстау

    Для активации этого квеста необходимо вначале завершить задание «Добивание». Спускаемся, уничтожив пол в башне, и вытаскиваем из ячеек все предохранители. Башня начнет двигаться, а снизу будет подниматься лава.

    Нам необходимо как можно быстрее добраться до вершины сооружения, чтобы не попасть в лавовый поток. В некоторых местах используем двойной прыжок, а в других – пусковые ускорители. Наверху взаимодействуем с кристаллом.