Новая часть серии обладает множеством дополнительных механик и нелинейным сюжетом, связанным с выбором определенных фракций. На определенных уровнях сложности она может предложить серьезный вызов даже ветеранам серии. Если выполнение некоторых операций вызывает у вас трудности, то можете прочитать наше подробное прохождение XCOM: Chimera Squad, в котором описано выполнение всех основных операций. Советуем вам также ознакомиться с гайдом для новичков.
Примечание: Судя по всему многие основные и дополнительные миссии генерируются случайным образом, поэтому ваша последовательность заданий может не совпадать с указанной ниже. Постоянными являются только те операции, которые связаны с началом расследования фракции и ее уничтожением.
Пролог
Кризис в музее
Игра начинается с вводного ролика, демонстрирующего некоторых из 11 персонажей, которых вы повстречаете в сюжетной кампании. Ваша первая учебная миссия приведет вас в Мемориальный музей Города-31, где вы узнаете о некоторых основных механиках игры.
Ваша первая остановка – Штурм, где вам нужно будет назначать членов своей команды (в данном случае Херувима, Крестную и Терминал) на ключевые позиции возле входов в здание, прежде чем вступать в бой. После того как все будет готово, и вы войдете в режим «Проникновения», время замедлится, а ваш отряд получит возможность сделать первый ход. Каждый ваш агент должен будет нацелиться на одного врага. Затем просто наблюдайте за выполнением выбранных действий.
После короткой битвы начнется еще одна кат-сцена, и, в конце концов, появится новый боец по имени Вердж, чтобы помочь вашей команде. Именно здесь начинается вторая последовательность режима «Проникновения», и вы впервые узнаете о существовании нескольких точек для входа. К примеру, если агент пройдет через парадный вход, то он получит дополнительные повреждения от врагов, а если через черный, то, наоборот, сможет нанести противникам больше урона. Выполнив проникновение, приготовьтесь к сражению с несколькими противниками в помещении.
В третьем столкновении у вас появится возможность использовать опцию «С шумом и грохотом», благодаря которой вам удастся застать неагрессивных врагов врасплох. Один из ваших агентов позаботится о бомбе, но он все равно сможет потом нападать на противников, так что не забывайте об этом в будущих миссиях.
Однако прежде чем вы сможете взорвать препятствие, вам сообщат, что внутри находится заложник, жизнь которого висит на волоске. Речь идет о мэре. Короткий диалог приведет к взрыву, и вы снова войдете в режим «Проникновения». Внутри всего пять врагов, и один из них тут же серьезно ранит Херувима, которого вам нужно будет подлатать, используя Терминал. Разберитесь с оставшимися оппонентами и мэр кратко расскажет вам о текущей обстановке и о том, что случилось той ночью. После кат-сцены, которая в значительной степени определяет историю, вы вернетесь на базу.
Последствия теракта в Мемориальном музее
Вы получите краткое объяснение о том, что представляет собой штаб-квартира – в основном информация будет касаться карты, но пока можете не беспокоиться о необходимости настройки своих персонажей. Первым делом вам нужно будет завершить новую задачу. Речь идет не о стандартной операции, а о событии, не требующем непосредственного участия в битвах. Имейте в виду, что его завершение займет один день, но, поскольку на данный момент в игре больше нечего делать, можете смело браться за выполнение данной цели.
После короткого брифинга о текущей ситуации вам будет предоставлен выбор между тремя фракциями, которые вам предстоит расследовать. Выбранную фракцию нельзя будет потом изменить, пока вы полностью не выполните все связанные с ней операции. В игре есть 3 группировки:
- Потомки
- Серый Феникс
- Священная спираль
Подробнее о них можно прочитать в нашем руководстве для новичков. Мы решили начать с нейтрализации организации «Серый Феникс». В новом окне будет демонстрироваться ваша активная операция с массой полезных данных: события, лидеры фракции и отчет о расследовании
.Фракция – «Серый Феникс»
Расследуйте действия «Серого Феникса»
Пока что все довольно просто. Вы разблокируете новые опции в меню, которые следует обязательно проверить в будущем, но сейчас перейдите в раздел Сборочный комплекс. После короткого объяснения выберите исследовательский проект «Андроиды в личном составе». Как только начнется его реализация, вернитесь в основное меню. Вы можете отправиться прямо к карте Города-31 или сначала посетить Оружейную. Если выберите второй вариант, то сможете разблокировать нового агента из 3-х предложенных. Судя по всему, игра каждый раз предлагает на выбор разных бойцов.
Что касается расследования, то оно приведет вас к району «Трубы», в котором фракция недавно устроила перестрелку в микро-торговом центре с использованием плазменного оружия. Миссия имеет легкий уровень сложности, а ваша награда за ее выполнение составит 40 кредитов. Так как это единственная доступная миссия, то без раздумий принимайтесь за ее прохождение.
Примечание: В операции будут два боя, и в одном из них вы сможете ворваться «С шумом и грохотом», поэтому удостоверьтесь в том, что у вашего отряда имеется взрывчатка или необходимый агент.
Первое столкновение происходит возле одного парадного входа, поэтому поставьте рядом с ним весь свой отряд. Кстати, все бойцы, которые пройдут через него получат +1 к мобильности на 1 ход. Вам необходимо будет позаботиться о четырех врагах, и в зависимости от ваших целей и количества наносимого урона, решите, стоит ли атаковать всех противников одновременно. В некоторых случаях гораздо эффективнее будет устранять их по отдельности, сосредоточив весь огонь на одном оппоненте.
Во втором столкновении будет одна стена с возможностью установки взрывчатки (вы застанете врасплох всех неагрессивных врагов, охраняющих вход) и бонусом «Удобная мишень» (удачные выстрелы по врагам нанесут им критический урон). Здесь также имеется парадная дверь с бонусом «Арьергард» (бафы, судя по всему, генерируются случайным образом).
Штаб сообщит вам, что в соседней комнате находится массивное Элериевое ядро, а в обеих точках прорыва есть несколько предостережений. Обе предполагают, что агенты могут получить повреждения. Вы сможете получить доступ к стене, только если ранее приобрели дополнительный заряд взрывчатки. Если нет, то просто назначьте свой отряд на парадную дверь.
Это помещение будет заполнено врагами. Разобравшись с ними, пройдите вглубь комнаты и взаимодействуйте с ядром. После этого сразу же появится еще один противник, поэтому советуем вам подготовиться, прежде чем нажимать на ядро. Разберитесь с этим пришельцем для завершения операции «Чудовищный священник».
Отслеживание движения личного состава
Возвратитесь в штаб-квартиру. Вы увидите появление нового раздела – Специальные операции. Речь идет об одиночных миссиях, выполнение которых может принести вам дополнительные ресурсы или снизить недовольство в городе. Вам будут доступны как минимум 3 операции, поэтому обязательно назначьте кого-нибудь на их выполнение, а потом перейдите на карту города, чтобы приступить к прохождению нового задания.
Тут-то игра и раскроется во всей своей красе. Дело в том, что вы сможете принять участие не только в сюжетных, но и дополнительных миссиях. Хоть мы и собираемся сосредоточить наше внимание на основных заданиях в рамках данного прохождения, однако не забывайте также выполнять и второстепенные задачи.
Вы заметите, что вам нужно подождать 5 дней, чтобы открыть задание «Неизвестная цель фракции» в Старом городе. Выберите миссию «Найдите силовой сифон» на Набережной дабы продвинуть общий прогресс (например, уменьшить количество дней, через которые станет доступна указанная выше операция).
Первая битва в выбранном задании позволяет расставить бойцов только возле парадной двери. Разместите агентов, а затем начните штурм. Внутри вы столкнетесь с не очень большим количеством врагов, но почти сразу же после начала перестрелки вам придет уведомление о том, что противники скоро получат подкрепление. Поэтому тщательно планируйте свою защиту и следите за шкалой времени. Но если вы уже нашли нужный предмет, то можете уничтожить его, чтобы остановить приход подкреплений и немедленно завершить миссию.
После возвращения на базу вы получите доступ в Тренировочный центр и, скорее всего, ваш отряд получит повышение по службе. Завершив с настройкой агентов, можете браться за выполнение любых спецопераций, однако мы рекомендуем вам выбрать Скупка элерия, чтобы получить 50 единиц соответствующего ресурса. Этот выбор автоматически продвинет день, так как вам не нужно будет вступать в бой.
После короткой заставки вы вернетесь в штаб-квартиру, и вам станут доступны две новые миссии. Одна из них не является обязательной, однако мы все равно рекомендуем взяться за ее выполнение. Мы взялись за выполнение задания «Найдите украденную гуманитарную помощь».
Это задание будет отличаться от предыдущих, так как ваша основная цель – найти припасы и покинуть вражескую территорию. Здесь вас ждут 3 боя, первый из которых в режиме «Проникновения» будет иметь бонус «Заключить сделку» (Seal the Deal). При его получении последний агент, который пройдет через вход, нанесет +3 урона врагам во время штурма. Расставьте бойцов и вступайте в перестрелку.
Во время штурма не стесняйтесь использовать новые способности своих бойцов и следите за гражданскими, находящимися в отдаленной северной части области. Во втором сражении будут 2 точки для прорыва: парадная дверь с бонусом или дебаффом и стена, которую можно подорвать, чтобы застать врагов врасплох. В этой конкретной локации вы сможете выполнить дополнительную задачу для получения специального вознаграждения.
В третьем и последнем столкновении будет одна парадная дверь, где агенты, вероятно, получат урон при попытке проникнуть внутрь. Есть также дверь для сотрудников отдела безопасности – это менее опасный проход, где вы встретите меньше агрессивных противников. Мы поместили Херувима возле парадной двери, чтобы танковать им во время битвы, а остальную часть отряда разместили рядом со вторым входом. Добавим, что если оружие вашего танка будет отключено, то у него все равно останется возможность использовать удар щитом.
Пока Херувим будет отвлекать на себя огонь врагов, ваша остальная часть команды сможет быстренько расправиться со всеми противниками. Затем снова используйте танка, чтобы забрать украденные припасы. Теперь отправьте всех в точку эвакуации до прибытия вражеского подкрепления.
Если вы выполнили указанные шаги, то есть шанс, что Херувим станет последним на шкале времени, и при этом появится новые враги. Он наверняка получит урон, но не обращайте на это внимание – сосредоточится на том, чтобы как можно быстрее доставить всех к точке эвакуации. Не пытайтесь вступить в бой с прибывшими противниками. При необходимости переведите Терминал в режим ожидания на случай, если Херувиму потребуется быстрое лечение, а затем покиньте опасную зону.
Защитите гидроэлектростанцию
На раскрытие этой операции понадобится 6 дней. У штаба, скорее всего, будет несколько уведомлений для вас, поэтому обязательно проверьте их и настройте свой отряд, прежде чем переходить к карте города. Мы запустили новую спецоперацию, выбрали Затяжку в качестве нашего последнего новобранца и отправили Херувима на тренировку для лечения травмы, полученной им в предыдущей миссии.
Объяснив вам принцип действия полевых отрядов, игра сообщит, что существует событие, в рамках которого вы сможете найти Рынок собирателей. Поскольку нам нужно продвинуть время вперед, давайте начнем с выполнения этого задания. Приобретите какие-нибудь полезные предметы у собирателей на следующий день, а потом вернитесь к карте города. Существует вероятность того, что в районах начнет расти уровень недовольства, поэтому обязательно выполняйте миссии для его уменьшения. Однако только фиолетовые задания будут продвигать время основной операции.
Мы решили выполнить задание «Защитите взломанный сервер» (Defend Compromised Server), чтобы ускорить раскрытие главной операции. В первом столкновении будет дверь безопасности с меньшим количеством агрессивных врагов, а также бонусом «Арьергард» (дает +1 к броне бойцу, который последним пройдет через вход). Что касается парадной двери, то здесь вас ждет плохая видимость, из-за которой во врагов будет труднее попасть. Если в вашей команде есть Терминал, то мы рекомендуем весь отряд разместить возле первого прохода.
Это довольно простая миссия на время. Вы узнаете, что через определенное количество ходов нужные вам данные будут удалены. Поэтому как можно скорее направьте одного из членов вашей команды к компьютеру, а потом взаимодействуйте с ним – это автоматически приведет к завершению задания.
Вернитесь в штаб. Вам нужно прождать еще один день для разблокировки главной операции. Выберите любое событие, основываясь на их вознаграждениях. Мы отправили агента на Патрулирование, так как у нас возникла нехватка в разведданных. Теперь пришло время отправиться на выполнение миссии «Защитите гидроэлектростанцию» в Центре города.
В первом бою будут две парадные двери: одна дает всем бойцам, проходящим через нее, +50 к уклонению на 1 ход, а другая – +3 к мобильности на 1 ход и гарантированное попадание для последнего агента. Советуем разделить команду и отправить ее через оба прохода, причем у второго последним поставьте персонажа, наносящего огромный урон и имеющего низкую точность стрельбы.
Во втором столкновении, если вы взяли с собой Затяжку, то сможете воспользоваться вентиляцией, чтобы проникнуть в комнату и застать противников врасплох (атаки окажутся успешными и смогут наложить оглушение). Парадная дверь при этом наделит ваших бойцов хорошей видимостью, что увеличит их точность.
Это довольно сложная область. Здесь будут несколько врагов и необязательная цель, связанная со сбором улик (нужно выполнить за 3 хода). Уничтожьте врагов и подберите улики, если у вас есть на это время.
Затем начнется третье сражение. Один из высокопоставленных членов фракции будет ждать вас на другой стороне, и есть два способа пройти на поле боя: через парадную дверь или обходной путь (последний наделит ваших агентов бонусом). Помните, что если вы подберетесь к врагу, не убив его, и захватите над ним контроль, то получите лучший результат.
В зависимости от уровня сложности, будьте готовы встретиться с врагами, которые будут использовать контроль над разумом и дезориентировать ваш отряд. В первом случае как можно скорее разберитесь с телепатами. Если в вашей команде есть Вердж, то используйте его оглушающую способность, когда кто-то находится под управлением врага.
Вернувшись в штаб-квартиру, вам придется выбрать одну из двух операций: «Найдите поставщиков оружия» (Find Weapon Suppliers) или «Остановите похищения инопланетян» (Stop Alien Abductions). Мы выбрали второй вариант.
Остановите похищения инопланетян
Ситуация продолжит развиваться. Новая операция потребует 9 дней для разблокировки, так что у вас появится прекрасная возможность сосредоточиться на миссиях, расположенных в районах с высоким уровнем недовольства. Имейте в виду, что новая миссия включает в себя событие, в ходе которого «Серый Феникс» получит бронебойные боеприпасы.
На следующий день появится возможность выбрать несколько миссий. Две из них не являются приоритетными, то есть они не сокращают время до начала главной операции, но при этом могут помочь в уменьшении недовольства в определенных районах. Мы выбрали ту, которая продвигает историю и называется – «Остановите встречу похитителей» (Raid Trafficking Meet).
К счастью, здесь будет только одна битва. Во время проникновения вы сможете воспользоваться входом с цифровой панелью или взорватьстену. Если вы не купили дополнительные заряды, то бонус получит Херувим. Это довольно простая миссия, но в ней имеется одна особенность – дело в том, что одна VIP-персона попытается убежать. Вы можете убить или поймать ее. Задание завершится после расчистки области от врагов и решения вопроса с важной целью.
На следующее утро вы увидите, что до разблокировки основной операции осталось 4 дня. Выберите событие на карте и подождите один день. На следующее утро мы получили возможность пройти миссию «Пришел без стука» (Coming Unspooled) с активным событием, наделившим врагов бронебойными снарядами.
В этом задании будут два столкновения: в первом есть одна дверь с цифровой панелью, которая даст вам два бонуса (повышают защиту и дают дополнительное очко действия). Назначьте свой отряд и штурмуйте здание. Тут имеется тайник с уликами, которые необязательно подбирать, но решать только вам.
Во втором сражении присутствует удобное вентиляционное отверстие для Затяжки, позволяющее застать врагов врасплох (все ваши удачные выстрелы будут оглушать противников во время штурма). Остальную команду отправьте через дверь с цифровой панелью.
По возвращению в штаб-квартиру вы увидите, что до начала основной операции осталось два дня. Как обычно, проверяйте все доступные спецоперации, назначайте на них членов своей команды, и выбирайте любое доступное событие. Мы выбрали задание «Поддержите полицейскую операцию» в Старом городе, так как нам требовались дополнительные разведданные, но вы можете пройти задание «Выследите похитителей сплава», за которое дают кредиты
На следующий день, когда до основной операции оставался только 1 день, у нас было две доступные миссии: «Конец линии» и «Бюро находок» – мы выбрали последнюю.
Она включает в себя только одно столкновение с двумя входами: боковая дверь имеет низкую видимость, что уменьшает точность бойцов, зато дает +3 урона агенту, который проходит через нее последним. Расставьте свой отряд и приготовьтесь к штурму. Затем разберитесь со всеми противниками внутри помещения, чтобы завершить миссию.
Найдите записи о торговле людьми
Наконец-то вам станет доступна основная операция. Подготовьтесь к ней, а затем примитесь за ее выполнение. Тут будут 3 столкновения, и первое начнется с одного главного прохода на крыше с четырьмя различными точками входа. Каждый из них предоставляет различные бонусы, поэтому распределите своих бойцов таким образом, чтобы по максимуму увеличить их эффективность.
Тут вас не будут ожидать неприятные сюрпризы, поэтому просто разберитесь со всеми врагами и перейдите к следующей битве. Во время проникновения вы сможете выбрать либо парадную дверь, либо стену, которую можно взорвать. Советуем вам разместить отряд возле стенки, так одним из ее бонусов может оказаться Сторожевая вышка, дающая вашим агентам значительное тактическое преимущество. Если вы сосредоточитесь на первой группе врагов и оставите Безликого без внимания, то, как только он начнет нестись в вашу сторону, у вас будет как минимум два персонажа, находящихся в режиме наблюдения. Не забудьте собрать все улики в помещении, а потом переходите к третьему бою.
Если вы не использовали взрывчатку в предыдущей схватке или у вас есть дополнительный заряд, то тут вы сможете подорвать еще одну стену. В противном случае, ваш отряд должен будет пройти через парадную дверь с одним бонусом. В этой битве у вас будет особая цель – добыть доказательства, однако враги попытаются уничтожить файлы. Сосредоточьтесь на маркере и не позволяйте никому из противников подойти к нему. Здесь вам могут пригодиться такие предметы как световые гранаты.
Нейтрализуйте бойцов «Серого Феникса»
Теперь вам станет доступна миссия по уничтожению фракции, то есть не нужно ждать несколько дней для ее разблокировки. Впрочем, вы можете сначала выполнить какие-нибудь побочные задания для снижения недовольства, однако мы сразу же принялись за прохождение основной операции.
Тут вас будут ожидать 3 столкновения. Первое имеет два входа для проникновения, причем каждый из них наделяет одного агента успешным выстрелом. Наряду с группой сильных врагов, включая одного Безликого, здесь будут 3 консоли, задерживающие запуск НЛО. Количество ходов, оставшихся до его активации, отображается в верхней части экрана. Мы рекомендуем переместить к консоли того агента, который уже стоит неподалеку от нее, а затем разобраться с врагом и взаимодействовать с терминалом.
Вторая битва довольно сложная. В режиме проникновения все входы будут иметь высокий риск получения урона. К тому же у первого вошедшего бойца будет отключено оружие. Следите также за тем, куда вы стреляете, иначе ваши действия могут привести к мощному взрыву с разбрызгиванием большого количества кислоты (на полу появятся ядовитые лужи). Сам уровень представляет собой длинный коридор, а враги будут пытаться сбежать, поэтому сосредоточьтесь на нанесении как можно большего урона и используйте гранаты при их наличии.
Теперь одно важное предупреждение. Как только вы закончите с уничтожением группы врагов, вам придется вручную переместить свой отряд к НЛО. Прежде чем вы доберетесь туда, из ворот появится Сектопод. Обязательно используйте передышку между сражениями в своих интересах, к примеру, подлечите своих агентов и заранее переместите их к укрытиям. Скорее всего, гигантский робот не будет ходить первым, но лучше все же перестраховаться.
В определенный момент враг начнет заряжать пушку, что даст вам еще один относительно безопасный ход. Данное оружие способно нанести огромный урон всем вашим агентам, стоящим в подсвеченной области. Если вы считаете, что можете уничтожить Сектопода за текущий раунд, то сфокусируйте на нем весь огонь. Если нет, то скорее эвакуируйте всех бойцов из красной зоны. Теперь можете перейти к третьей и последней встрече.
Здесь будут две двери безопасности с различными бонусами, например, одна из них позволит застать врагов врасплох. Есть также дверь с цифровой панелью, которая повышает урон у последнего зашедшего через нее агента. Вам решать, какой вход использовать, однако мы разделили команду. Применив ключ-карту Терминала к одной из дверей безопасности, мы разместили возле нее практически весь отряд, отправив Херувима к проходу с панелью доступа.
Если вы не задержали активацию в первом столкновении, то все враги в НЛО попытаются инициировать его запуск. Следите за всеми маркированными противниками, поскольку они начнут двигаться к стартовой площадке. Тут также будет начальник экипажа Ярво и Преторианец, убить которого окажется непросто. Сначала используйте способность Верджа, чтобы оглушить врагов, когда они начнут бежать к платформе, а потом нанесите им как можно больше урона.
Расправившись со всеми врагами, вы завершите миссию и закончите расследование «Серого Феникса». Теперь вы можете выбрать вторую фракцию.
Фракция – Потомки
Расследуйте действия Потомков
Начните новое расследование. Ситуация в городе немного изменится. Теперь игнорирование миссии в районе будет увеличивать недовольство на 2 единицы, а обычного события – на 1 единицу. Поэтому не допустить анархию будет сложнее. Как появится время, сразу же беритесь за выполнение новой основной операции под названием «Расследуйте присутствие в районе Потомков».
В рамках данной миссии вам предстоит вначале провести зачистку склада, а затем заняться отражением 3-х волн врагов. В складском помещении следите за маркерами в виде черепов, так как именно с этих направлений могут появиться вражеские подкрепления. Советуем сразу поставить «Наблюдение» над такими точками, чтобы моментально разобраться с пришедшими противниками.
Во время сражения с противниками старайтесь не допустить того, чтобы некоторые из них улизнули с контрабандой – расправляйтесь с ними в первую очередь. Завершив миссию, вернитесь на базу и выполните доступные события для получения дополнительных разведданных и кредитов.
Обыщите бункер «Адвента»
Затем возьмитесь за выполнение фиолетовой миссии, чтобы продвинуть разблокировку основной операции. Здесь вас ждут 3 битвы, причем во второй вы сможете отыскать фиолетовый сундук с уликой – вам дадут 3 хода на его открытие. Если вам удастся убить противников за 2 хода, то кейс сразу же пропадет.
Во втором столкновении вам могут понадобиться адаптивные волокна, так как с помощью них вы сможете разместить свой отряд рядом с дополнительным проходом. Во время третьей битвы как можно быстрее разрушьте врата на противоположной стороне, чтобы остановить приход подкреплений. Затем разберитесь с оставшимися противниками и добудьте необходимое устройство для завершения задания.
Выясните причину перебоев с электроэнергией
Вернувшись в штаб, отправьте кого-нибудь на спецоперацию, и беритесь за выполнение новой миссии. Вам необходимо будет провести зачистку помещений и взорвать сервер. Рекомендуем первым делом уничтожить оборудование, дабы не допустить прихода вражеского подкрепления. Тут вы столкнетесь с чародейкой – опасным мутантом, который может телепортироваться из одной точки локации в другую, поэтому скрываться от этого противника за укрытиями не имеет смысла.
Чародейка может также устанавливать телепатический контакт со своими напарниками. В такие моменты можете не тратить на нее свои патроны, так как она сможет отразить любую атаку. Если вам удастся схватить ее живой, то вы откроете секретный трофей. В остальном задание не очень сложное.
Возвратившись на базу, примитесь за выполнение нового задания – «Спасите программиста». Оно состоит из 3-х боев. Во второй битве вы сможете открыть сундук с уликой. В третьем столкновении при наличии автоматической ключ-карты вы сможете воспользоваться дополнительной дверью. Как и в предыдущей операции, вы столкнетесь с чародейками, которых следует устранить в первую очередь.
Расправившись со всеми врагами в третьей локации, взаимодействуйте с VIP-персоной, чтобы она присоединилась к вашей команде. Затем двигайтесь к точке эвакуации, расположенной на 1-м ярусе. Вражеское подкрепление придет нескоро, поэтому вы вряд ли столкнетесь с каким-либо сопротивлением.
Выполнив миссию, принимаем решение – оно не окажет влияния на сюжет, однако повлияет на боеспособность фракции. Потомки могут получить либо усиленных рабов, либо дополнительных чародеек. Далее беритесь за спасение советника мэра. Это задание состоит всего из одного боя, в котором вам нужно убить всех противников, подойти к заложнику и сопроводить его к месту эвакуации.
Остановите псионического вербовщика
В этой операции вас ждут 3 столкновения. В первом из них нет ничего сложного – просто отправьте двух агентов через парадную дверь, а остальных – через два окошка. Во втором сражении рекомендуем выбрать главный вход, чтобы получить бонус, который активирует «Наблюдение» у бойцов. На локации можно найти контейнер с уликами, который необходимо успеть открыть за 3 хода.
В третье помещение будет только один проход. Тут вы, скорее всего, столкнетесь с новым видом врагов – Кодексом. У него имеется крайне опасная способность, которая заключается в создании фиолетовой ауры, взрывающей все вокруг себя. Так что старайтесь не подходить к ней слишком близко. Для получения наибольшей награды не убивайте вербовщика, а задержите его.
Нейтрализуйте Потомков
Теперь вам должен открыться доступ к выполнению финальной операции фракции. В первой локации вам предстоит убить всех врагов и не допустить того, чтобы они попали на промежуточный уровень. Поэтому в первую очередь старайтесь ликвидировать противников с маркерами. Обратите также внимание на резонансные столбы, которые маркированы синими точками и наделяют врагов щитами.
Во втором столкновении вам предстоит сразиться с Архонтом – мощным псиоником, который издалека стреляет лазером, а на ближней дистанции вступает в рукопашный бой. У него также имеется навык «Выгорание», при котором он случайным образом подрывает несколько участков на карте (убирайте своих бойцов с этих мест). Разобравшись со всеми врагами, переместите свой отряд в нижний левый уголок и отправьте кого-нибудь к генератору для его активации. Потом заберитесь в антигравитационные сани.
После этого стартует финальное сражение, в котором вы должны будете сразиться с лидером фракции по имени Виолетта. Рекомендуем первым делом расправиться с рядовыми противниками, а уже потом переходить на босса. В целом он мало чем отличается от обычной чародейки – просто имеет больше очков здоровья. Можете попробовать не убивать главаря, а просто задержать его.
Фракция – «Священная спираль»
Расследуйте действия «Священной спирали»
Выполнив предыдущую операцию, вы сможете взяться за расследование последней фракции. После этого тут же беритесь за прохождение новой сюжетной миссии. Она включает в себя 3 битвы. В первой из них сможете воспользоваться любыми точками для входа. Вашими противниками окажутся андроиды и коммандосы.
Так как первые являются роботами, то вы не сможете использовать на них телепатическую сеть. К тому же эти враги способны самоуничтожаться при смерти или низком здоровье. Поэтому советуем вам держаться от них подальше, стараясь убивать издалека. Что касается коммандосов, то они способны кидать дымовые гранаты, снижая тем самым точность ваших агентов.
Старайтесь не пускать врагов в соседнее помещение, в ином случае вам придется столкнуться с гораздо большим количеством противников в следующей битве. В третьем столкновении будет только один вход, причем он снизит видимость для ваших бойцов. Тут вам предстоит сразиться с чистильщиком, который может кидать осколочные гранаты и использовать огнемет.
Убивайте всех врагов, которые пытаются убежать из локации. Если вы упустите 5 оппонентов, то миссия автоматически провалится.
Сдерживайте наступление андромедонов
Эта миссия включает в себя 3 сражения. В первом из них каждый из ваших бойцов пройдет через разные проходы. Тут вы столкнетесь с новыми врагами: андромедонами и турелями. С последними нет ничего сложного, так как зачастую они атакуют только рядом стоящие цели. Первые вооружены дробовиками и неплохо чувствуют себя в ближнем бою. Как только вы «убьете» андромедонов, на поле боя останутся их каркасы с отдельными полосками здоровья – они могут атаковать только вблизи.
Во втором столкновении вам предстоит иметь дело с новорожденными и обычными криссалидами. Первые постараются расправиться с гражданскими, чтобы создать из них коконы, способные производить новых криссалидов. Не рекомендуем вам использовать на них умение Верджа, так как в этом случае они превратятся в берсерков и будут атаковать всех подряд, включая ваших бойцов.
При штурме третьей локации вы сможете воспользоваться автоматической ключ-картой, чтобы пройти через закрытую дверь, у которой отсутствуют агрессивные враги. На этом уровне вы столкнетесь со стражем, который способен наделять всех союзных юнитов щитами. В будущем эти щиты становятся частью шкалы здоровья. Если убьете данного противника, то щиты пропадут. Для завершения задания вам нужно просто расправиться со всеми врагами.
Захватите планы ограбления
Данная миссия состоит из 3-х сражений. В первом из них вам предстоит столкнуться с уже знакомыми врагами. Не забывайте, что на андроидов и чистильщиков не действует огонь, поэтому можете даже не пытаться превращать последних в берсерков с помощью Верджа, так как они нанесут минимальный урон. Если не успеете разобраться с противниками до прихода подкрепления, то вам предстоит сразиться с еще 3-мя оппонентами.
Во втором столкновении вы снова сразитесь с вышеописанными типами врагов. Вас также ожидает как минимум одно вражеское подкрепление. При наличии свободных рук постарайтесь открыть сундучок с уликами. В третьей схватке вы встретитесь с новыми противниками: ронинами и МЭК.
Ронин является высокотехнологичным ниндзя, который атакует в ближнем бою, выводя из строя оружие ваших агентов. Он также может поставить себя на вершину очереди, то есть часто будет делать первый шаг. Рекомендуем разобраться с ним как можно скорее. Что касается МЭК, то они представляют собой усиленных андроидов, орудующих гранатометом. На них не действует кислота, огонь и телепатия. Разобравшись со всеми врагами, вы закончите миссию. Далее вам необходимо будет принять решение, которое опять же не повлияет на сюжет.
Закройте подставную компанию
Это задание включает в себя всего один поединок, причем в нем присутствует точка входа, для которой необходима автоматическая ключ-карта. Рекомендуем воспользоваться именно этим проходом, так как он не накладывает никаких негативных статусов на ваших бойцов.
После начала боя следует как можно скорее избавиться от ронина, так как он является наиболее опасным врагом в этом бою. В соседнем помещении тоже находятся противники. Вам необходимо будет разобраться со всеми оппонентами и не дать им активировать систему. Вы провалите миссию, если какой-либо маркированный солдат продержится в отмеченной области больше 2-х ходов. В определенный момент в локацию прибудет вражеское подкрепление.
Пройдя предыдущее задание, возьмитесь за операцию «Спасите смелого диджея». Речь идет о стандартной миссии, в которой вам необходимо будет помочь VIP-персоне. Проведите зачистку уровня, взаимодействуйте с заложником и доведите его до точки эвакуации. Как таковых сильных врагов тут не будет.
Изучите заброшенную клинику
Данная миссия содержит 3 боя. В первом сражении следует провести через парадную дверь как можно меньшее количество агентов, чтобы не получить дебафф. Во время штурма первым делом разберитесь с агрессорами, а уже потом перебейте остальных «ребят». Во втором столкновении проход будет лишь один. Для спасения заложника (необязательная цель) необходимо сразу же разобраться с МЭК.
Добавим, что подкрепления в боях приходят из-за коммандос, то есть, как только вы расправитесь с ними, дополнительные бойцы на карте появляться не будут. Остальные противники не должны составить у вас особого труда.
В третьем столкновении вы сможете взорвать стену и получить различные бонусы, поэтому не забудьте взять с собой взрывные заряды. Когда начнется бой, отправьте своих агентов к терминалу по управлению генными яслями, находящемуся в конце уровня. Вырубите его до того, как истечет таймер (демонстрируется в верхнем левом углу экрана). Только после этого можете взяться за уничтожение врагов.
Нейтрализуйте «Священную спираль»
Наконец-то вы доберетесь до последней операции, связанной с третьей фракцией. В первом бою расставьте своих агентов следующим образом: возле первой двери – оперативника с дробовиком, а рядом со второй – всех остальных. Последние должны быстренько разобраться со стражем. Потом убейте коммандоса.
В центре локации находится телепорт, а с двух сторон от него – терминалы. Доберитесь до них и выключите, чтобы из портала не прибыло подкрепление. Затем расправьтесь со всеми оставшимися врагами. Во втором столкновении будут 2 точки входа с защитой, для использования которых понадобятся специальные волокна. Парадная дверь открыта для всех бойцов, однако она снижает уровень видимости.
Здесь вы встретитесь с Беллусом Марой, главарем группировки. По сути, он является лишь усиленной версией ронина, то есть использует те же приемы и тактики. Рекомендуем убить его в первую очередь. На уровне будет также сфера, создающая призрачных зомби. Они не несут большой угрозы вашим агентам, а потому расправиться с ними можно в самом конце, например, бросив в них гранату.
В третьем сражении вы столкнетесь с привратником. Советуем вам раздать всем агентам бронебойные снаряды, а потом разместить их возле одной двери, причем в начале и в конце должны быть оперативники, вооруженные дробовиками. Первый боец должен будет расправиться с коммандосом, второй – выстрелить в стража, третий – убить андроида, а четвертый – добить стража (если повезет).
Далее сосредоточьте весь огонь на привратнике. При наличии АР-патронов вы сможете убить его за один ход. При необходимости киньте осколочную гранату. Если вы не убьете его первым, то он начнет воскрешать погибших союзников и открывать порталы с подкреплениями. Разобравшись со всеми врагами, вы закончите миссию и расследование «Священной спирали».
Последствия
Защитите ратушу
После нейтрализации всех 3-х фракций вы узнаете о существовании некого Атласа. Для получения ответов на все свои вопросы отправляйтесь в городскую ратушу. В первом столкновении вас ждут знакомые враги: кобры могут обездвижить ваших оперативников с помощью яда, стрелки – выбить оружие, а паладины – установить связь с напарниками. Рекомендуем почаще применять массовые умения и «пачками» выносить противников.
С агрессивными врагами во втором бою вы не столкнетесь, зато тут появятся стражи, наделяющие союзников щитами. Убейте первого из них во время штурма, а второго – в первом раунде. Здесь также будут новые противники – амбалы, использующие дробовики и способные сражаться в ближнем бою. Разберитесь со всеми и переходите в третью локацию.
В первую очередь расправьтесь с солдатами, находящимися в дальней левой области уровня – не дайте им уничтожить укрепление, позади которого прячется гражданское лицо. Если же они успели разрушить баррикаду, то у вас еще будет шанс не провалить миссию – вам нужно просто убивать всех маркированных врагов. Именно они будут пытаться убить заложницу. Разобравшись со всеми врагами, переходите к заключительной операции.
Нейтрализуйте Атласа
Эта миссия состоит из 4-х битв. В первой из них постарайтесь расправиться с коммандосом во время штурма. Второй коммандос находится в левом помещении – убейте его в рамках первого хода. Вообще противников тут будет немного, поэтому вы сможете сравнительно быстро расправиться с ними.
Переходите во вторую локацию и вступите в бой с потомками. Сначала расправьтесь с некромантом, чтобы избежать с ним проблем в будущем. Вскоре прибудет вражеское подкрепление, состоящее из андроидов. К тому времени вам, скорее всего, уже удастся расправиться с необходимым оппонентом и забрать ключ-карту. После этого тут же бегите в лифт.
Оказавшись на крыше, постарайтесь сразу же убить стража. Затем разберитесь с гадюками. Служки будут частенько применять левитацию – если вы хотите лишить их этой возможности, то расправьтесь с заклинателем. Через пару минут в конце локации появится проход, через который пройдут два подкрепления. Примените ульту у агента, так как в следующем сражении произойдет сброс всех умений.
В последнем столкновении вначале разберитесь с ронином. Тут также придется драться с Правителем – главарем «Сорокопусты». Сконцентрируйте на нем весь огонь, чтобы поскорее убить его и не допустить прихода подкреплений. Когда босс получит критические повреждения, он спрячется за щитом и будет сидеть в нем до следующего хода. Затем вы сможете наконец-то прикончить его. Убейте всех оставшихся противников и посмотрите финальный ролик.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через