Уведомления
    Прохождение историй древних героев в Ghost of Tsushima

    Прохождение историй древних героев в Ghost of Tsushima

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Ghost of Tsushima истории древних героев являются уникальными побочными квестами, за выполнение которых можно получить новые способности, легендарное оружие и броню. Всего в игре 7 подобных заданий. Они отмечены на карте синими иконками (появляются, когда вы находитесь неподалеку от рассказчика-музыканта).

    Мы настоятельно рекомендуем вам проходить их в первую очередь, чтобы как можно скорее получить ценное снаряжение и техники. Впрочем, никто не запрещает вам выполнять эти миссии уже после завершения основного сюжета. Как только вы закончите данные квесты, у вас откроется достижение «Рассказчик историй».

    В этом руководстве мы расскажем вам, как начать истории древних героев (вы узнаете, где можно найти их рассказчиков), какую награду за них можно получить и что нужно сделать, чтобы быстренько завершить их.

    Примечание: Информацию о той или иной легенде можно случайным образом услышать от обычных крестьян и жителей деревень. Однако делать это, судя по всему необязательно, то есть вы можете сразу же отправиться к нужному музыканту, чтобы послушать его историю.

    Небесный удар

    • Регион: Идзухара
    • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
    • Квестодатель: прихожанка из Золотого храма
    • Требования: завершите квест «Молот и горн», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды, способность «Небесный удар» и набор для меча

    К югу от моста речных водопадов вы найдете музыканта, играющего на своем инструменте. Поговорите с ним. Он расскажет вам о бесстрашном воине, который захотел услышать историю о небесном ударе Шигенори. После этого воин впал в безумие и начал убивать всех людей, шедших по дороге. Однако одна женщина выжила и сбежала к мосту.

    Начните следовать за маркером к необходимому объекту. Спуститесь под мост и побеседуйте с женщиной. Снова поднимитесь и позади моста найдите следы, оставленные конем Ясухиры. Начните идти по ним, и вскоре вы дойдете до лагеря монголов. Расправьтесь со всеми врагами, убивая их по одному в режиме скрытности, или сразившись с ними в открытом бою. Затем расспросите раба о нужном вам воине.

    Направляйтесь к башне и войдите в нее. Изучите найденный свиток, а также белые листья, лежащие на столике с левой стороны, и плакат с местом дуэли, висящий справа на стене. Выйдите из башни и пообщайтесь с женщиной, чтобы узнать, где находится дерево с белыми листьями.

    Поднимайтесь наверх по склону. Вскоре вы заметите врата Тории. Подойдите к жрице и пообщайтесь с ней касательно святилищ. Одно из них расположено неподалеку. Идите через врата и доберитесь до ограды. Повернитесь на 180 градусов, и вы обнаружите проход с правой стороны. Пройдите через него, поднимитесь наверх по уступам и деревьям, а затем воспользуйтесь полуразрушенным мостом. В итоге вы дойдете до святилища. Взаимодействуйте с ним для получения оберега Кагуцути.

    С правой стороны от священного объекта расположен холм, на котором стоит дерево с белыми листьями. Доберитесь до этого деревца и отыщите точку для наблюдения. Перед вашим взором откроется целая роща с нужными деревьями. Бегите к поселению, захваченному монголами, и освободите его. В деревушке есть заложник, однако можете не беспокоиться о поднятии тревоги, так как враги все равно не убьют заключенного.

    Расправившись со всеми противниками, поболтайте со спасенным человеком. Теперь идите к приюту, следуя за указателем. Вы заметите гору, в которую ударит молния. Отыщите упавшее дерево и перейдите на противоположную сторону. Разберитесь с монголами и доберитесь до вершины горы.

    Здесь проведите осмотр клинков и мертвых тел. Далее вам предстоит сразиться с Яхусирой. Рекомендуем использовать стойку «Камень», которая идеально подходит для сражения с мечниками. При возможности парируйте удары и контратакуйте. Однако если вы видите, что босс подвел меч к поясу и готовится к выпаду, то держите палец рядом с кнопкой уклонения (отразить подобный удар невозможно).

    Как только у Яхусиры останется мало здоровья, главный герой поймет, как выполняется техника «Небесного удара» и сможет скопировать ее – для этого зажмите вместе кнопки «круг» и «треугольник». Теперь вы сможете использовать эту атаку в любое время. Однако оно тратит 1 очко решимости.

    Проклятие Утицунэ

    • Регион: Идзухара
    • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
    • Квестодатель: один из жителей деревни Аой
    • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды, взрывные стрелы и длинный лук

    Направляйтесь в Источник Хиеси и отыщите там еще одного музыканта, который расскажет вам новый миф. На карте появится соответствующий маркер. Следуйте за ним и найдите синие цветы. В итоге вы доберетесь до дерева, стоящего на холме. Пролезьте в узкий проход в скале и осмотрите рисунок возле гробниц, на которой нарисован остров. Выйдите из подземелья и посмотрите небольшую кат-сцену.

    Снова следуйте за указателем. Идите по утесу и с правой стороны вы увидите мост, который ведет прямиком к дереву и святилищу. Можете при желании посетить его, однако для продолжения по квесту вам необходимо идти вдоль обрыва, пока снова не заметите синие цветы. Следуйте по цветочной дорожке и найдите справа место, где можно спуститься на побережье.

    Войдите в воду и начните плыть к ближайшему острову, на котором тоже растут синие цветы. Идите внутрь пещеры и отыщите новый рисунок. Теперь вам нужно будет отыскать гору с цветочками. Доберитесь до отмеченной локации. На середине пути расположен лагерь беженцев. Если вы уже бывали в нем, то просто телепортируйтесь к нему и смотритесь – вы заметите 3 горы. Пройдите к ним и отыщите синие цветы.

    Идя между горами, начните спускаться к огромной цветочной поляне с правой стороны и поднимите с пьедестала длинный лук Утицунэ. Внезапно появится демон Тэнгу. Это не очень опасный противник. Бейте его сильной атакой, а потом отскакивайте для снижения его выносливости. Разобравшись с врагом, вы завершите миссию.

    Легенда о Тадаери

    • Регион: Идзухара
    • Сюжет: Акт 1 – Вызволите господина Симуру
    • Квестодатель: прихожанка Золотого храма
    • Требования: завершите квесты «История госпожи Масако», «История Рюдзо» и «История Сэнсэя Исикавы», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды, легендарные доспехи Тадаери

    Музыкант Ямато может рассказать вам новую историю. Направляйтесь в место, отмеченное на скриншотах выше, и послушайте очередную легенду. Затем пройдите в локацию, указанную маркером. Попав в область с поиском, идите на небольшую поляну и начните осматриваться, пока не увидите гору с фиолетовыми цветами. Взберитесь на нее и взаимодействуйте с алтарем – вы отыщите благовония и карту. Вам предстоит найти изображенное на ней место.

    Посмотрите на обнаруженную ранее карту. Наверху показано место, в котором вы прямо сейчас находитесь. Нужная вам локации расположена с другой стороны реки, причем на ней тоже растут фиолетовые цветы. Теперь перейдите на глобальную карту. Вы заметите, что ближайшая речка расположена на севере от вашего текущего местоположения. Начните спускаться с горы, а потом преодолейте водную преграду.

    Заметив нужные цветочки, дойдите до небольшой скалы и отыщите с левой стороны лаз. Пролезьте через него, взберитесь на гору, и вы попадете в приют Тадаери. Изучите очередные благовония и два надгробия чуточку дальше. Потом вам предстоит вступить в бой с Каэдэ. Победив его, поговорите с ним, чтобы узнать важную информацию о доспехах.

    Направляйтесь к бухте Адзамо. Она все еще может находиться под контролем монголов, однако это не помешает вам выполнить данный квест. Просто начните обходить ее с противоположной стороны, а затем доберитесь до вершины холма.

    Разберитесь с монголами до того, как они убьют музыканта. Поболтайте с Ямато и переместите статую, чтобы заполучить доспехи Тадаери. В конце вам предстоит уничтожить 3 волны врагов. Рекомендуем использовать лук, так как новая броня усиливает данное оружие.

    Шесть клинков Кодзиро

    • Регион: Тоетама
    • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
    • Квестодатель: музыкант Ямато
    • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды, демонические доспехи Кэнсэя

    Вам необходимо будет снова отыскать музыканта Ямато. Он будет ждать вас в бухте Умуги. Послушайте новую легенду. Далее вам предстоит найти и разобраться с 5-ю убийцами в соломенных шляпах. Их местоположения указаны на карте соответствующими маркерами, но мы на всякий случай укажем их координаты на скриншотах ниже.

    Эти противники являются своеобразными мини-боссами. Советуем вам при возможности парировать их удары и чаще уклоняться. При наличии полной решимости не забывайте применять «Небесный удар». Разобравшись со всеми врагами, возвратитесь в бухту и снова поболтайте с музыкантом.

    Теперь переместитесь к монастырю Оми, пройдите в пещеру и вступите в схватку с Кодзиро один на один. Победив его, вы наконец-то получите новые легендарные доспехи.

    Несокрушимый Госаку

    • Регион: Тоетама
    • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
    • Квестодатель: музыкант Ямато
    • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды, доспехи Госаку

    Снова отыщите музыканта Ямато. На этот раз он будет рассказывать свои легенды южнее от Акасимы. Выслушайте его. Вы узнаете о существовании тайника, для открытия которого потребуются 6 ключей. Они будут отмечены красными колосками пшеницы на карте. Добравшись до них, вы обнаружите деревни, захваченными монголами.

    В каждой деревне находятся от 3-х до 4-х заключенных. Освободите их, а потом поговорите с последним заложником – он должен будет передать вам нужный ключ. Когда получите все 6 предметов, поднимитесь на холм рядом с Акасимой и разберитесь со всеми монголами. Далее отоприте дверцу, вскарабкайтесь наверх, используя свой крюк, и обойдите скалу. В итоге вы отыщите сундук с броней.

    Дух мщения Ярикавы

    • Регион: Тоетама
    • Сюжет: Акт 2 – Захватите замок Симура
    • Квестодатель: музыкант Ямато
    • Требования: завершите квест «Новый горизонт», а потом начните миссию в открытом мире
    • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Танец Гнева»

    На скриншотах выше указана локация, где вы сможете вновь встретиться с музыкантом. Послушайте его историю, а затем поднимитесь на холмик с правой стороны и поверните налево. Вы должны будете заметить вдалеке белый дым. Отправляйтесь к нему и осмотрите место подношения, чтобы отыскать послание.

    Двигайтесь к лагерю беженцев и поговорите с персонажем по имени Хейтаро. Он отведет вас на холм. Там снова поболтайте с ним. Затем он покинет вас. Спускайтесь обратно и пройдите наверх по тропинке, идя вдоль нижней части области поиска. В итоге вам удастся дойти до мостика, от которого поднимается дым. Изучите записку.

    Дойдите до нового лагеря, осмотрите различные наблюдательные точки и помогите заключенному. Так вы узнаете нужную информацию о духе. Теперь вскарабкайтесь на холм, расположенный напротив прошлого святилища, и пересеките поисковую зону. Вы опять заметите дымок. Дойдите до святилища. Никаких записок тут нет, зато вы услышите звуки сражения. Следуйте за маркером, обойдите крупный шатер и заползите в него через небольшое отверстие. Взаимодействуйте с 4-мя объектами окружения, чтобы герой сказал о новых святилищах.

    Выйдите из палатки и направьте свой взор направо – вы заметите дым. Отправляйтесь к нему, изучите записку и следуйте за указателем для нахождения деревушки. Поговорите с людьми в одном из домиков, чтобы выяснить больше информации о Саде Богов. Его можно отыскать с помощью статуй.

    Идите вперед по области поиска, пока не обнаружите место с золотистыми светлячками. Продолжайте двигаться дальше по направлению к статуям. Далее вступите в схватку с Духом Ярикавы. В конце сражения вы изучите новую технику – нажмите и удерживайте кнопки «L1» и «R1», чтобы выполнить «Танец Гнева».

    Бессмертное пламя

    • Регион: Камиагата
    • Сюжет: Акт 3 – Убить Хана
    • Квестодатель: крестьянин в деревне Кавачи
    • Требования: освободите деревню Кавачи
    • Награда: умеренное повышение Легенды и способность «Путь пламени»

    Услышав слух от жителя деревни, вам необходимо будет отыскать музыканта в Дзегаку (Jogaku) и поговорить с ним. Он расскажет вам новую историю. Ваша следующая цель будет состоять в том, чтобы добраться до вершины горы Дзегаку. Когда вы начнете подниматься, герой станет потихоньку замерзать. Чтобы снова согреться, вам необходимо будет искать специальные костры и разжигать их.

    От места, где сидит музыкант, поверните налево и идите на запад. В конце пути вы сможете забраться на несколько выступов. На изображениях красным светом обведены необходимые места. В этом случае первый костер будет находиться прямо перед большим деревянным мостом.

    Первый костер

    От этого костра начните подниматься вправо и перейдите большой деревянный мост.

    Остерегайтесь двух волков впереди – лучше всего стрелять в них стрелами издалека. Перейдя мост, пройдите еще дальше, никуда не сворачивая, чтобы подняться на выступ. Потом поверните направо для обнаружения второго костра.

    Второй костер

    От него идите прямо вперед, убейте одинокого волка и используйте свой крюк, чтобы раскачаться и прыгнуть к ветке дерева.

    Взобравшись по веревке/ветке дерева, посмотрите прямо, и вы увидите выступы. Поднимитесь по ним наверх. Там вы найдете новый костер.

    Третий костер

    Слева от этого костра (встав лицом к северу) есть тропа с 4 волками. В конце пути взберитесь по уступам. Следующий костер будет прямо перед вами.

    Четвертый костер

    Поговорите с персонажем возле костра, а затем идите влево от него. Там вы сможете пройти по упавшему дереву и использовать свой железный крюк, чтобы перебраться на пень.

    Поднявшись наверх, вы увидите новый костер, но вам предстоит зажечь его самостоятельно, нажав на кнопку «R2». Продолжайте подниматься на гору, пока не сможете зажечь новый костер.

    Идите вперед и вскоре вы доберетесь до додзе на вершине горы. Остерегайтесь медведя на своем пути. Подойдя к входу в здание, поговорите с Беттомару. Затем войдите на дуэльную арену и возьмите камень. В результате начнется поединок против самурая. Во время дуэли вы изучите «Путь Огня».

    Победив в схватке, спуститесь с горы Дзегаку. Найдите музыканта и поболтайте с ним для завершения истории. Если вы выполнили все предыдущие квесты данной категории, то откроете трофей «Рассказчик историй».

    Комментарии