Эван Уингрен, один из аналитиков KeyBanc Capital Markets, считает, что пользователи излишне сильно отреагировали на введение микроплатежей в Star Wars Battlefront II, делая из мухи слона. Он отмечает, что издателям нужно не только вводить микротранзакции, но и увеличить стоимость своих игр. По его мнению, геймеры сейчас не только не переплачивают за игровые проекты, но и наоборот не доплачивают за них.

«Если провести соответствующие расчеты, то можно увидеть, что час, потраченный на игры, до сих пор является наиболее дешевой разновидностью развлечений. В результате можно прийти к выводу, что издатели берут с пользователей сравнительно немного денег, а потому должны увеличить цены»
, – отметил Уингрен.
Эксперт объяснил свою позицию следующим образом: покупая какую-нибудь игрушку за 60 долларов и платя потом по 20 долларов в месяц за микроплатежи, пользователи, тратящие на проект по 150 минут в день на протяжении года, платят всего 40 центов за один час развлечения. Просмотр телевизора, к примеру, обходится людям в 80 центов за 60 минут, а фильма на большом экране – в 3 доллара.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через