Недавно на сайте IGN появилась информация о том, что Warner Bros. с 2015 года пыталась получить патент на систему Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor и вскоре ей это удалось. Теперь никто кроме нее не может использовать механику по процедурной генерации уникальных персонажей и событий, позволяющих NPC продвинуться в иерархии.
Позднее многие разработчики раскритиковали издательство. Например, Майк Бителл, автор Thomas Was Alone, отметил, что это выглядит мерзко, учитывая, что новая франшиза о Средиземье построена на механиках, заимствованных из других игр. Кэт Мэннинг, дизайнер из Riot Games, при этом отметила, что патент настолько обширный, что кажется абсурдным, так как его текстом можно описать огромное количество зарождающихся механик.
Джонатан Купер, аниматор, работавший над Uncharted и Assassin’s Creed, в свою очередь вспомнил, что Ubisoft в прошлом хотела подать в суд на Warner Bros., так как Middle-earth: Shadow of Mordor заимствовала огромное количество идей из серии про ассасинов. Однако в итоге она отказалась от этой затеи, посчитав, что будет выглядеть «подло» в глазах общественности, пытаясь претендовать на дизайн, который в любом случае возник бы естественным путем.
С другой стороны подобные патенты, как правило, не имеют юридической силы. К примеру, Electronic Arts в свое время запатентовала диалоговое колесо, созданное BioWare, но это не помешало авторам Fallout 4 и Deus Ex: Mankind Divided использовать его в своих играх.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через