Разработчики из студии Hangar 13 планируют сделать Mafia 3 сбалансированным игровым проектом, который нельзя будет пройти нахрапом. Специально для этого они создали динамичный игровой мир, способный адекватно реагировать на действия игроков, а также ввели несколько испытаний различного уровня сложности.

«Нам хочется, чтобы игрокам удалось проверить свои умения на практике, и при этом они смогли получить море положительных эмоций. Для этого мы ввели ряд испытаний. Всегда нужно вводить в игру препятствия, преодолеть которые не так-то просто. Однако они должны быть выполнены таким образом, чтобы игроки самостоятельно выбирали способы их преодоления», - отметил Хэйден Блэкмен (Haden Blackman), творческий руководитель проекта.
Дополнительные испытания будут возникать в игре в виде возмездий. Допустим, игрок во время выполнения какой-либо миссии сильно «насолил» определенной банде. В этом случае она обязательно нанесет ответный удар, пытаясь отомстить главному герою. Естественно, игроки не будут знать, когда именно случится подобная атака.
В этом случае опытные водители могут попытаться уйти от бандитов на автомобиле, а любители хороших перестрелок встретят гангстеров лицом к лицу. Однако в любом случае, игроки сами будут выбирать, как им решать свои проблемы. Разработчики лишь предоставят для этого все необходимые условия.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через