Land of Games

Уведомления
    При создании Mass Effect Legendary Edition разработчики ориентировались на моды

    При создании Mass Effect Legendary Edition разработчики ориентировались на моды

    Zorthrus

    Мак Уолтерс, глава разработки сборника Mass Effect Legendary Edition, во время интервью с PC Gamer, отметил, что при создании ремастеров команда ориентировалась на пользовательские моды.

    По его словам, разработчики внимательно изучили ряд модификаций и сделали себе заметку, что они должны стать их минимальной планкой, так как у мододелов в основном отсутствуют полные ассеты. Поначалу команда со скепсисом относилась к текстурам, разрешение которых было увеличено при помощи искусственного интеллекта, но после их анализа она оказалась поражена полученным результатам.

    В студии также изучили моды, добавляющие новую одежду и прически для главного героя. Они пользовались немалой популярностью среди поклонников, поэтому разработчики посчитали, что в подобные нововведения следует вложить дополнительные ресурсы.

    При этом Уолтерс отметил, что моды, которые возвращают в первые три части Mass Effect вырезанные диалоги и другой подобной контент, могут не заработать в ремастерах. Однако команде хотелось бы, чтобы мододелы смогли поработать и над обновленными версиями, поэтому поговорили с ними и выяснили, что им требуется для этого. В итоге схожие модификации могут появиться и для сборника.

    Комментарии