Мак Уолтерс, глава разработки сборника Mass Effect Legendary Edition, во время интервью с PC Gamer, отметил, что при создании ремастеров команда ориентировалась на пользовательские моды.
По его словам, разработчики внимательно изучили ряд модификаций и сделали себе заметку, что они должны стать их минимальной планкой, так как у мододелов в основном отсутствуют полные ассеты. Поначалу команда со скепсисом относилась к текстурам, разрешение которых было увеличено при помощи искусственного интеллекта, но после их анализа она оказалась поражена полученным результатам.
В студии также изучили моды, добавляющие новую одежду и прически для главного героя. Они пользовались немалой популярностью среди поклонников, поэтому разработчики посчитали, что в подобные нововведения следует вложить дополнительные ресурсы.
При этом Уолтерс отметил, что моды, которые возвращают в первые три части Mass Effect вырезанные диалоги и другой подобной контент, могут не заработать в ремастерах. Однако команде хотелось бы, чтобы мододелы смогли поработать и над обновленными версиями, поэтому поговорили с ними и выяснили, что им требуется для этого. В итоге схожие модификации могут появиться и для сборника.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через