Кристиан Гомм, разработчик-энтузиаст, решил воссоздать деревушку Ривервуд из ролевого проекта The Elder Scrolls V: Skyrim на новейшем графическом движке Unreal Engine 5. Свое творение он показал на нескольких скриншотах и в видеоролике.
Согласно словам специалиста, значительную часть работы ему удалось завершить менее чем за неделю – все благодаря технологии фотограмметрии. Для воссоздания знаменитого игрового уровня художник использовал свои ассеты и материалы из набора Megascans. Некоторые деревья разработаны с использованием SpeedTree.
Отметим, что «Скайрим» вышел около 10 лет назад и с тех пор получил уже два переиздания – последнее из них под названием Anniversary Upgrade вышло в текущем году. К сожалению, оно не улучшает графику, а лишь добавляет пару новых механик, основанных на пользовательских модах.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через