Представители Ubisoft Bordeaux в рамках брифинга для прессы рассказали массу новых деталей про приключенческий экшен Assassin’s Creed Mirage. К примеру, хоть его основные действия и будут разворачиваться в четырех крупных районах Багдада, однако главный герой сможет выходить за их границы, например, посещать крепость Аламут, являющуюся штабом Незримых.

При создании игрового мира команда учитывала как паркур, так и стелс, поэтому в городе будет большое количество скрытых маршрутов, ведущих на крыши, и различных укрытий. Она также улучшила систему обнаружения, что сделает режим скрытности более глубоким. В игру возвратятся классические для серии трюки, к примеру, «угловые качели», а свободный бег станет быстрее.
Разработчики решили отказаться от многих ролевых элементов и структуры предыдущих частей, то есть «Мираж» окажется более линейной и сюжетноориентированной. Впрочем, в некоторые моменты игроки смогут сами выбирать, какие задания им проходить. В ряде миссий по устранению основных целей игроки сами будут решать, как им добираться до врагов и уничтожать их.

При этом студия не собирается полностью отказываться от всех механик прошлых частей. К примеру, у Басима будет орел, который сможет показывать ему интересные места и скрытные пути. Правда, птицу могут в любой момент сбить лучники. Протагонист также сможет использовать Концентрацию для замедления времени и быстрого убийства нескольких врагов. В битвах он, кстати, будет применять не только холодное оружие, но и различные инструменты (мины, дымовые шашки, дротики и так далее).
Проект выйдет в следующем году. Он станет последней частью серии, которая появится на приставках PS4 и Xbox One. Отмечается, что Assassin’s Creed Mirage получит русские субтитры.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через