Хидэаки Ицуно и Есиаки Хирабаяси, глава разработки и продюсер Dragon’s Dogma 2 соответственно, в рамках недавней беседы с журналистами Automaton рассказали об особенностях взаимодействия протагониста с персонажами.
Согласно их словам, игроки смогут улучшать или ухудшать отношения со многими NPC, причем это может повлиять на других персонажей. К примеру, если герой подружится с влюбленной парой, у которой есть дети, то последние тоже будут относиться к нему доброжелательно.

Кроме того, NPC могут поссориться или начать дружить друг с другом даже без участия протагониста. Правда, неизвестно, как именно это будет происходить – случайным образом или по срабатыванию определенного скрипта.
Разработчики также отметили, что мирные жители вполне могут погибнуть при сражении игроков с монстрами или бандитами, если бой происходит в пределах поселения. Поэтому придется либо защищать горожан, либо попробовать перенести битву в менее стесненные места. Впрочем, даже если NPC умрет, то его можно будет воскресить при помощи особого артефакта – Камня пробуждения.

Стало также известно о выходе редактора персонажей в виде отдельной программки в Steam. Скачать и установить ее можно совершенно бесплатно. Она включает в себя весь функционал, который будет присутствовать в игре. Более того, созданного героя можно будет перенести в Dragon’s Dogma 2. Напомним, что выход проекта намечен на 22 марта текущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через