Wartorn – так называется следующая игра от Stray Kite Studios, студии, в которую вошли ветераны игровой индустрии, ранее работавшие над известными проектами. Этот тактический roguelite, выход которого запланирован на весну 2025 года на ПК.
Stray Kite Studios была основана в 2018 году. К 2025 году студия насчитывает около 30 сотрудников, среди которых разработчики, ранее трудившиеся над BioShock, Borderlands и Age of Empires. До этого Stray Kite Studios выпустила Tiny Tina's Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-Shot Adventure, а также создала множество креативных карт для Fortnite. Теперь компания представила свою первую оригинальную игру – Wartorn.
Эта игра описывается как сочетание элементов стратегии в реальном времени и роуглайта, а ее сюжет расскажет о двух эльфийских сестрах, которые стремятся воссоединиться со своей семьей. Их путь будет долгим и опасным, наполненным сложными сражениями и морально неоднозначными решениями.
Фэнтезийный мир Wartorn разделен и погружен в хаос, который станет серьезным испытанием для главных героинь. Еще одним хаотичным элементом игры станет возможность разрушения окружения. При этом разрушения не будут заранее прописанными, а будут основаны на физике, что позволит каждому сражению быть уникальным.
В тематическом плане Wartorn сосредоточится на поиске цели посреди хаоса. «Мы вложили свои души в создание игры, которая не только развлекает, но и заставляет задуматься о жертвах, выживании и связях, которые нас объединяют»
, – заявил Пол Хеллквист, сооснователь и креативный директор Stray Kite Studios.
Помимо сражений, игрокам предстоит принимать сложные решения, например, какого персонажа накормить или кого спасти от гибели. Выборы тесно вплетены в концепцию сюжета, а учитывая, что игра роуглайт, это делает каждое прохождение уникальным.
Свобода действий будет доступна и в бою: благодаря магической системе, которая позволяет комбинировать различные элементы – огонь, воду и молнии. Стихии смогут взаимодействовать друг с другом и использоваться в разных ситуациях: например, для поражения врагов током в воде или поджигания противников, покрытых смолой.
Как и в большинстве roguelite игр, система прогресса в Wartorn предусматривает улучшения, которые сохраняются между прохождениями, облегчая последующие попытки завершить игру. Визуальный стиль игры выполнен в художественной манере, которая придает ее миру драматический и выразительный облик.
Для большего удобства игрокам будет предложена возможность замедлять происходящее на экране, чтобы вносить точные команды посреди хаоса. Анонсированная игра выйдет в раннем доступе весной 2025 года и будет доступна в Steam и Epic Games Store.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через