В ролевом экшене The Blood of Dawnwalker реализована система ограничения времени. Игроку предстоит справиться с задачей в течение 30 внутриигровых дней и ночей. После презентации разработчики поделились подробностями о том, как это ограничение влияет на геймплей.
Как выяснилось, наличие временного лимита вовсе не вынуждает торопиться с продвижением по сюжету или отказываться от изучения мира ради выполнения миссий. Из пояснений разработчиков стало ясно:
- Исследование мира не влияет на отсчет дней и ночей. На время, которое у игрока остается, воздействуют только выполненные задания. При этом игра заранее предупреждает, сколько именно времени потребуется на выполнение конкретного действия, будь то миссия или другое значимое событие.
- Также стало известно, что помимо заданий, на счетчик времени могут влиять и другие активности. Однако подробности об этом разработчики раскроют позже. Важно отметить, что истечение времени не всегда означает окончание игры.
PR-менеджер проекта подчеркнул, что система ограничения времени тесно связана с повествованием, играя ключевую роль в развитии сюжета. Однако на данном этапе разработчики предпочитают не раскрывать всех деталей этой механики.
The Blood of Dawnwalker создается для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Презентация игры запланирована на лето 2025 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через