Уведомления
    30 дней и ночей: как работает уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker

    30 дней и ночей: как работает уникальная система времени в The Blood of Dawnwalker

    Droommar

    В ролевом экшене The Blood of Dawnwalker реализована система ограничения времени. Игроку предстоит справиться с задачей в течение 30 внутриигровых дней и ночей. После презентации разработчики поделились подробностями о том, как это ограничение влияет на геймплей. 

    Как выяснилось, наличие временного лимита вовсе не вынуждает торопиться с продвижением по сюжету или отказываться от изучения мира ради выполнения миссий. Из пояснений разработчиков стало ясно:

    • Исследование мира не влияет на отсчет дней и ночей. На время, которое у игрока остается, воздействуют только выполненные задания. При этом игра заранее предупреждает, сколько именно времени потребуется на выполнение конкретного действия, будь то миссия или другое значимое событие.
    • Также стало известно, что помимо заданий, на счетчик времени могут влиять и другие активности. Однако подробности об этом разработчики раскроют позже. Важно отметить, что истечение времени не всегда означает окончание игры.

    PR-менеджер проекта подчеркнул, что система ограничения времени тесно связана с повествованием, играя ключевую роль в развитии сюжета. Однако на данном этапе разработчики предпочитают не раскрывать всех деталей этой механики.

    The Blood of Dawnwalker создается для платформ ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Презентация игры запланирована на лето 2025 года.

    Комментарии