Свежий отчет о прибыли Genshin Impact показывает заметное падение доходов игры в феврале. Поскольку Геншин это гача, основным источником заработка для разработчиков остаются баннеры персонажей. И если у игры падают доходы, то, скорее всего, дело именно в них.
Согласно данным аналитической платформы Sensor Tower, доход Genshin Impact за февраль составил около 26 миллионов долларов – это на 74% меньше, чем в январе, когда прибыль достигала 99 миллионов долларов и Геншин красовался на 1 строчке по доходности за месяц. Вероятной причиной такого спада стал не самый удачный пулл баннеров: в начале года HoYoverse выпустила сразу двух популярных персонажей – Мавуику и Ситлали. После их появления игровой контент замедлился, а сюжет временно отошел от развития истории Натлана.

Во второй части обновления 5.3 игроков снова отправили в Ли Юэ, где проходил Праздник морских фонарей и Молитва хроник. Версия 5.4, напротив, сфокусировалась на любимом многими регионе Инадзуме, а также представила нового героя Мидзуки и реран Сиджвин. Несмотря на эффективность Мидзуки, многие игроки решили пропустить ее баннер, т.к. позже смогут получить ее в стандарте. А Сиджвин хоть и милашка, но не самый полезный/востребованный персонаж.
Интересно, что другая популярная игра HoYoverse, Honkai: Star Rail, также зафиксировала падение прибыли, но не столь значительное – с 51 миллиона в январе до 47 миллионов в феврале. В это же время падение было и у Zenless Zone Zero: с январских 26 миллионов до 17 миллионов в феврале, но при этом ZZZ поднялась на 1 строчку вверх в общем рейтинге.
Тем не менее, уже в марте Genshin Impact может восстановить позиции: вторая половина обновления 5.4 принесет реран одного из самых популярных персонажей, Фурины, а вместе с ней появится еще ожидаемый один герой из Фонтейна – Ризли, который впервые получит повторный баннер.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через