В Genshin Impact Сиджвин является 5-звездочным персонажем, относящимся к Гидро стихии и использующим в бою лук. В отряде она может играть роль саппорта/хилера, а при определенных условиях и полноценного саб-ДД. В данном гайде вы узнаете про ее лучшие билды, оружие и артефакты, а также наиболее оптимальные команды с ней.
Основные особенности Сиджвин
Как получить Сиджвин
Во второй фазе обновления 4.7 (начнется с 26 июня) старшая медсестра из крепости Меропид впервые появилась в баннере, что увеличило вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный боец, поэтому получить лучницу бесплатно точно не получится.
Прогрессия характеристик Сиджвин
В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры героини по мере повышения ее уровня.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус HP |
---|---|---|---|---|
1 | 1039 | 15 | 39 | 0% |
20 | 2695 | 39 | 101 | 0% |
40+ | 5999 | 87 | 225 | 7,2% |
60 | 8659 | 125 | 324 | 14,4% |
80 | 11777 | 170 | 441 | 21,6% |
90 | 13348 | 193 | 500 | 28,8% |
Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.
Преимущества и недостатки Сиджвин
Применяя свои уникальные способности, эта героиня может, как поддерживать (лечить) своих союзников, так и наносить Гидро урон противникам. К ее достоинствам следует также отнести:
- Хороший хилер, способный лечить из кармана с помощью элементального умения, а, следовательно, ей не нужно накапливать энергию для исцеления союзников ультой. Несмотря на сравнительно низкие множители лечения, героиня все равно может восстанавливать большое количество здоровье, так как навык срабатывает 5 раз. К тому же регенерация HP происходит сразу у всего отряда.
- Способна самостоятельно дополнительно восстанавливать себе энергию, навешивая на себя долг жизни.
- Обладает сравнительно высоким значением базового здоровья, плюс, этот параметр повышается при возвышении. Все основные способности при этом зависят от HP, поэтому собирать Сиджвин крайне просто, так как достаточно увеличивать у нее всего одну характеристику.
- Прекрасно сочетается с саб-ДД, наносящими урон из кармана при помощи своих элементальных умений, так как она может повышать данный дамаг.
- Возможно, является лучшим саппортом для Фурины, так как постепенно восстанавливает здоровье у всего отряда, поглощенного способностями бывшего Гидро Архонта, и усиливает атакующую версию навыка мечницы.
- Способна наносить Гидро урон своим взрывом стихии и элементальным умением из кармана, поэтому при должной прокачке может даже выполнять функцию второстепенного дамагера.
- Обладает частичным контролем толпы, так как ее пузыри могут заключать слабых врагов в плен, что позволяет снизить получаемый урон и упростить уничтожение юрких противников.
- Намного упрощает сражения под водой, так как одна из ее пассивок предоставляет периодическое исцеление в подводных локациях.
- Даже без созвездий может хорошо выполнять свою основную задачу – лечение союзников.
Впрочем, назвать Сиджвин идеальным персонажем точно нельзя, так как у нее имеются серьезные минусы:
- Лечение хоть и значительное, однако, растянуто во времени, что в некоторых ситуациях может проигрывать способностям, которые могут мгновенно исцелить большое количество здоровья у всего отряда.
- Лишь сигнатурное оружие полностью подходит героине, так как помимо него только 3-звездочный Изогнутый лук способен повысить HP своей второстепенной характеристикой.
- Сиджвин действительно можно превратить в саб-ДД, однако для этого потребуются значительные вложения. Помимо сигнатурки придется обязательно выбивать С4 и С6, чтобы хоть немного повысить пользу от ульты. Предстоит также больше внимания уделить критам и восстановлению энергии, что усложнит подбор артефактов.
- Если качать героиню только как хилера, то ее взрыв стихии становится полностью бесполезен, так как будет лишь отнимать время у мейн-ДД, не нанося врагам существенного урона.
- Бонус к урону от элементальных умений союзников сравнительно невысок, поэтому брать Сиджвин в отряд только ради него точно не стоит.
- Обладает низкой Гидро аппликацией, так как у Е-шки Гидро урон значительно растянут по времени и атаки осуществляются ограниченное количество раз, а ульта имеет малую продолжительность действия. По этой причине в командах на Пар, к примеру, она будет малополезна. Однако Сиджвин можно взять в отряды, играющие через Катализ, где не требуется частая аппликация.
Способности Сиджвин
При выполнении обычной атаки «Прицельная терапия» героиня совершает до 3-х последовательных выстрелов, а удара в падении – выстреливает градом стрел, которые во время приземления персонажа наносят урон по области.
При зажатии кнопки заряженной атаки старшая медсестра выполняет прицельный выстрел с повышенным уроном. В ходе прицеливания стрела начинает накапливать заряд Гидро. После полной зарядки Сиджвин начинает с определенной периодичностью выпускать во врага медленно летящие Пузырьки сострадания, которые наносят Гидро дамаг. В случае запуска стрелы, наделенной силой потоков, она наносит Гидро урон во время попадания по цели.
Объяснение: Низкая базовая атака и невысокие множители не позволяют использовать обычные атаки для нанесения хоть какого-то значимого урона, так что применять вы их будете нечасто. Зато ими можно выпускать красивые пузырьки в виде сердец.
После использования элементального умения «Прыгучая гидротерапия» героиня выпускает Бодрящий бальзам-пузырь, который перемещается между ближайшими врагами и наносит им Гидро урон (если их нет, то он просто прыгает рядом), пропорциональный ее максимальному здоровью. При отскоке он восстанавливает очки жизни всем союзникам. Величина исцеления зависит от HP медсестры. Совершив 5 прыжков, шарик пропадает, восстанавливая здоровье самой Сиджвин. Одновременно можно призвать не больше одного бальзам-пузыря.
В случае долгого нажатия активируется режим прицеливания, при котором лучница заряжает пузырь, выпуская его более крупную и сильную версию. Существует 2 уровня роста, зависящих от продолжительности удержания кнопки навыка. Каждый из них повышает лечение и урон, наносимый шариком, на 5%. После отскока пузырь лишается одного уровня роста, превращаясь затем в обычный пузырек. Большой пузырь может заключать в себя слабых врагов, не давая им двигаться.
При активации этого умения возле медсестры появляются 2 капли источника, при поглощении каждого из которых она получает Долг жизни в размере 10% от ее максимального здоровья. После снятия дебаффа за каждые его 2000 единиц она восстанавливает 1 единицу энергии. Максимум Сиджвин может восстановить до 5 единиц энергии. Добавим, что на врагов, пораженных бальзамом-пузырем, падает Клинок бурных вод, наносящий урон Усии.
Объяснение: Пузырь перескакивает с одного врага на другого 5 раз (или бьет по одному и тому же противнику, если рядом больше никого нет) каждые 2 секунды. При долгом нажатии Е-шки, первый отскок нанесет урон и вылечит союзников на 10% больше, чем обычно, а второй – на 5%. Большой пузырь может обездвижить маленьких противников на 2 секунды.
Главная задача навыка заключается лишь в лечении всей команды, так как урона она наносит немного, а Гидро аппликация у нее звезд с неба не хватает – за 5 отскоков накладывает Гидро статус всего 3 раза (если все атаки пройдут по 1 противнику). Польза от долгого нажатия небольшая, поэтому вы несильно проиграете, если будете применять обычную или 1-уровневую Е-шку.
Взрыв стихии «Сверхнасыщенная инъекция» дает возможность героине нанести периодический Гидро урон по области прямо перед собой в размере, пропорциональном ее максимальному здоровью. При использовании ульты она автоматически собирает до 2 капель источника, расположенных неподалеку.
Объяснение: На протяжении 2,5 секунды наносит Гидро дамаг перед собой, совершая 6 атак. При 60 000 единиц здоровья и на 10-м уровне ульты данная атака нанесет примерно 76 тысяч урона и всего один раз навесит Гидро статус. При этом сам ультимейт вместе с анимацией заберет 5 секунд у основного дамагера. Так что использовать взрыв стихии без С4 и С6 имеет смысл только в револьверном отряде.
Механика поглощения капель довольно удобная, так как вам не придется самостоятельно бегать за ними. В теории эти капли могут упростить вам набор энергии для ульты, учитывая отсутствие восстановления энергии в артефактах, однако вряд ли 5 единиц позволят серьезно ускорить набор энергии.
Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты мелюзины. Первый называется «Требуется полноценный отдых» и после активации элементального навыка наделяет Сиджвин на 18 секунд статусом Полупринудительного покоя, при котором ей выдается 8-процентный бонус Гидро урона и 10 стаков Выздоровления. При нанесении стихийными умениями неактивных героев урона тратится 1 уровень Выздоровления, а сам дамаг возрастает на 80 единиц за каждую 1000 единиц здоровья, превышающую 30 000 максимального HP медсестры. Максимум урон может увеличиться на 2800 единиц.
Объяснение: Чтобы получить максимальную прибавку, необходимо довести здоровье героини до 65 000 единиц. Бонус не распространяется на чужих героев в кооперативном режиме. Следует также помнить, что 10 уровней даются не каждому персонажу, а на всю команду, поэтому если вам нужно, чтобы бафф получил член группы с самой мощной Е-шкой, то ни в коем случае не активируйте другие карманные умения. Впрочем, сильно носиться с этой пассивкой не стоит, так как за 10 уровней она может дать максимум 18 000 прямого урона. Даже если взять идеальную для Сиджвин Фурину без созвездий со средними критами, то она сможет получить прибавку к урону в размере 45-55 тысяч единиц, что, конечно же, приятно, но кардинально на битву не повлияет.
Вторая пассивка – «Скрупулезная диагностика и лечение» – повышает на 3% исходящее исцеление медсестры за каждые 1000 единиц Долга жизни на всех персонажах. Максимальный размер бонуса не может превысить 30%.
Объяснение: Для получения наибольшего баффа необходимо набрать 10000 единиц Долга жизни. Вы сможете без проблем это сделать, подобрав 2 капли источника, если здоровье Сиджвин составляет хотя бы 50 000 единиц (довольно легко набрать, если все взять на HP). Так что активировать эту пассивку сможет сама медсестричка без какой-либо помощи со стороны – это заметно бустанет ее хилерские способности, поэтому мы крайне рекомендуем вам подбирать капельки.
Последний пассивный талант называется «Экстренная дозировка» и позволяет лечить активного героя на протяжении 2,5 секунды, если его здоровье под водой ниже 50%. Лечение пропорционально 50% его максимального HP. Плюс, устойчивость ко всем типам урона уменьшается на 10% на 10 секунд. Данный бонус может сработать раз в 20 секунд.
Созвездия Сиджвин
Чтобы открывать их, нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных героев, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Сиджвин может неплохо выполнять функцию хиллера.
Если вы все же решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые заметно увеличат эффективность элементального навыка, ведь он не только сможет лучше лечить и наносить больше урона, но также даст крепкий щит и снизит Гидро сопротивление врагов. Добавим, что если у вас стоит выбором между сигнатурным оружием и 1-м Созвездием, то мы советуем взять второй вариант.
Вот полный список созвездий:
- Ведома ли счастливейшим душам тревога? – дает 3 дополнительных отскока элементальному навыку, причем при первых 3-х прыжках пузырь не уменьшается в размерах. Кроме того, каждый отскок теперь дает 1 уровень Выздоровления, то есть всего их становится 18. При этом каждые 1000 единиц здоровья, превышающие 30000 единиц максимального HP героини, увеличивают урон от карманных навыков союзников на 100 единиц. Максимум он может возрасти на 3500 единиц.
- Могут ли милосерднейшие из душ победить врагов? – при использовании навыка и ульты возникает щит-пузырь, прочность которого составляет 30% от максимального здоровья героини. Он поглощает Гидро урон с 250-процентной эффективностью. При попадании бальзамов-пузырей или ультимейта по врагам их Гидро сопротивление падает на 35% на 8 секунд.
- Могут ли здоровейшие из душ излечить жар? – уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
- Могут ли прекраснейшие из душ пресечь увядание? – повышает продолжительность действия ульты на 3 секунды.
- Могут ли радостнейшие из душ избавить от мук? – уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й.
- Вознесут ли светлейшие из душ за меня молитвы? – при исцелении персонажей критический урон и шанс критического попадания ее ульты увеличивается на 2,2% и 0,4% соответственно за каждую 1000 единиц максимального здоровья героини. Бонус длится 15 секунд. Максимум крит. урон может возрасти на 110%, а шанс крита – на 20%.
Первое созвездие лишь немного повышает урон от Е-шки, поэтому полноценного саб-ДД из медсестры не сделает. Существенно повысить дамаг от ее ульты могут сигнатурное оружие, С4 и С6. В этом случае появится смысл применять Сверхнасыщенную инъекцию каждую ротацию.
Как играть за Сиджвин
Если вы планируете использовать Сиджвин только в качестве хилера/баффера, то ее геймплей окажется максимально легким. Вам необходимо будет просто активировать элементальное умение мелюзины, уйдя затем в карман. Бальзам-пузыри будут отскакивать от противников, исцеляя всех ваших персонажей. На С1 длительность Е-шки составит 16 секунд, то есть работать она сможет почти постоянно, ведь кулдаун умение составляет 18 секунд.
Не стоит также забывать про бонус от пассивки «Требуется полноценный отдых», который при открытом С1 дает немалую прибавку к карманным элементальным навыкам союзников. По этой причине Е-шку Сиджвин следует обязательно активировать до использования умений своих второстепенных дамагеров.
При открытии всех созвездий и получении сигнатурного оружия в ротацию следует добавить взрыв стихии, так как он начнет наносить существенный урон врагам и давать дополнительный щит. В целом оптимальная ротация для героини будет выглядеть следующим образом:
- Используйте элементальное умение с долгим нажатием, однако, необязательно набирать 2-й уровень пузыря – будет достаточно и 1-го уровня. Главное, чтобы появились 2 капли источника, сбор которых повысит эффективность исцеления.
- Активируйте карманные способности всех своих саб-ДД или только того второстепенного дамагера, чье умение вы считаете наиболее сильным, чтобы лишь оно получило бафф от пассивки Сиджвин.
- Переключитесь на основного дамагера и начните наносить урон врагам в течение 10-16 секунд. Затем снова примените навык мелюзины. Если медсестра является полноценным саб-ДД, то можете перед этим активировать ее взрыв стихии.
Лучшие билды для Сиджвин
Лучшее оружие
При выборе лука приоритет следует отдавать тем вариантам, которые повышают здоровье и восстановление энергии, а также дают какие-либо бонусы команде. Если вам удалось сделать из героини саб-ДД, то можете также поглядывать на варианты, усиливающие криты, элементальное умение и ульту. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название и редкость | Характеристики (уровень 1-90) | Пассивная способность |
---|---|---|
Сердечные струны дождя (5 звезд) |
HP: 14,4%~66,2% Базовая атака: 44~542 |
Экипированный этим луком персонаж получает способность накапливать до 3-х уровней эффекта Благословления. Первый уровень дается на 25 секунд после применения элементального навыка. Второй уровень активируется на 25 секунд после увеличения долга жизни. Последний третий уровень Благословления дается на 20 секунд после лечения любых других персонажей. Выполнять эти условия можно в любом порядке. Здоровье владельца лука с 1/2/3 уровнями Благословления увеличивается на 12(24)%/24(48)%/40(80)%. Помимо всего вышесказанного, когда персонаж накапливает 3 стака Благословления, его шанс критического попадания ультимейтом повышается на 28-56%, но как только уровней становится меньше трех, то в течение 4 секунд бафф на шанс крита пропадет. Сигнатурка Сиджвин, которая идеально подстраивается под ее ротацию: применяете Е-шку с долгим нажатием, собираете капли источника, а после завершения действия навыка получаете максимальный уровень Благословения и активируете ульту, которая наносит повышенный урон. Это оружие подойдет как хилеру, так и саб-ДД. Однако опять же, если выбирать между С1 и этим луком, мы советуем выбивать созвездие. |
Изогнутый лук (3-звездочный) |
HP: 10,2%~46,9% Базовая атака: 38~354 |
При победе над врагами восстанавливает 8 процентов здоровья. К сожалению, за исключением сигнатурки – это единственный лук, повышающий здоровье своей второстепенной характеристикой. Отлично подходит для хилера, так как повышает эффективность лечение и бафф от первого пассивного таланта медсестры. Вот только выпадает он лишь из сундуков в Мондштадте, поэтому если вы успели разобрать его, то вам остается лишь ждать выхода Тернового порта. |
Элегия погибели (5-звездочный) |
Восстановление энергии: 12%~55,1% Базовая атака: 46~608 |
Повышает мастерство стихий на 60 единиц. При попадании по врагу элементальным умением или взрывом стихий возникает талисман воспоминаний. В случае получения 4-х талисманов они сбрасываются, вызывая эффект Прощальный гимн, повышающий мастерство стихий всех членов команды на 100 единиц, а показатель атаки – на 20 процентов. Талисманы начинают снова появляться только через 20 секунд. Его можно назвать универсальным оружием для бафферов, так как повышает мастерство стихий и силу атаки союзников. Увеличение восстановления энергии позволит чаще применять ульту, которая поможет быстрее набирать Талисманы воспоминаний. Лучше всего этот лук покажет себя в командах на Дендро реакции. |
Аква симулякрум (5-звездочный) |
Критический урон: 19,2%~88,2% Базовая атака: 44~542 |
Повышает HP на 16 процентов. Если рядом есть противники, то увеличивает наносимые героем повреждения на 20 процентов. Бонус выдается, даже если персонаж не находится на поле боя. Единственный лук за исключением сигнатурки, который повышает здоровье владельца в пассивке. Это позволяет увеличить лечащие и баффающие способности мелюзины, однако лучше всего он все же подходит саб-ДД, так как увеличивает крит. урон и общий дамаг. Советуем вам сосредоточиться на повышении критического шанса попадания в артефактах. |
Боевой лук Фавония (4-звездочный) |
Восстановление энергии: 13,3%~61,3% Базовая атака: 41~454 |
При нанесении критических ударов с 60-процентной вероятностью создаются стихийные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12 секунд. Еще один универсальный лук для саппортов, позволяющий заливать энергию всей команде. Вот только пассивка требует нахождения владельца на поле битвы и высокого крит. шанса (50-60%; придется набирать через нижние статы артефактов), что не очень нужно Сиджвин. Проще всего активировать этот лук через ульту, так как в данном случае вам не понадобится много критов. |
Церемониальный лук (4-звездочный) |
Восстановление энергии: 6,7%~30,6% Базовая атака: 44~565 |
Когда элементальный навык наносит урон, есть 40%~80% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30~16 секунд. Дает меньше энергии, чем предыдущий вариант (команде), однако не имеет строгих ограничений в виде критов, поэтому активировать его бонусы будет заметно проще. |
Бесструнный (4-звездочный) |
Мастерство стихий: 36~165 Базовая атака: 42~510 |
Повышения повреждения от элементальных умений и взрывов стихии на 24 процента. Неплохой вариант для Сиджвин на роли саб-ДД, который еще больше усилит ее Е-шку и ульту. Мастерство стихий пригодится разве что в командах на Катализ, так как опять же из-за слабой аппликации она редко будет участвовать в закрытии реакций. |
Гаснущие сумерки (4-звездочный) |
Восстановление энергии: 6,7%~30,6% Базовая атака: 44~565 |
Лук имеет три состояния: Закат, Туман и Заря, при которых наносимые повреждения повышаются на 6, 10 и 14 процентов соответственно. Для смены режима нужно попадать по врагам. Состояние изменяются не чаще одного раза в 7 секунд. Дает нужное количество энергии для использования ульты по завершению времени отката, имеет неплохую базовую атаку и повышает урон от взрыва стихии. В общем, хороший вариант для саб-ДД. Правда, получить его можно было лишь во время события патча 2.7. |
Лучшие артефакты
Как и в случае с луками, мы советуем брать артефакты, способные повысить HP и исходящее лечение, а также дать баффы команде или создать дополнительный источник урона. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.
Артефакты | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Моллюск морских красок |
2 части: увеличивают бонус лечения на 15 процентов. 4 части: герой при исцелении союзников начнет создавать пузыри морских красок, которые фиксируют восстановленные очки здоровья, а затем взрываются, нанося противникам урон в размере 90 процентов от подсчитанного объема лечения. Пузырь может возникнуть раз в 3,5 секунды и зафиксировать до 40 тысяч регенерированных HP. Одновременно может существовать только один пузырь. Он возникает, даже когда персонаж не находится на поле битвы. |
Оптимальный вариант для Сиджвин, который не только усиливает хилерские способности героини, но и дает дополнительный источник урона команде, который будет срабатывать практически постоянно. |
2 предмета: 15% баффа к хиллу. 4 предмета: когда экипированный герой хиллит союзных юнитов, в течении 6 секунд активируется эффект «Стремление», запоминающее весь объем получаемого лечения (но не более +15 тысяч к ХП). После тайминга эффект преобразуется в «Волны былых времен»: абсолютно любые атаки активного героя получают бафф в 8% от общей суммы вычисляемого ранее исцеления. Усиление действует до 5 раз или исчезает после десятисекундного использования. Состояние «Стремление» не стакается, но способно запоминать хилл сразу нескольких союзников и не требует нахождения экипированного сетом героя на поле боя. |
Является неплохой альтернативой предыдущему варианту, который, однако, не создает дополнительный источник урона, а усиливает активного героя, поэтому не стоит брать его в револьверные пачки. Лучше всего он подойдет командам с сильным мейн-ДД. | |
Возлюбленная юная дева |
2 части: повышают исцеление героя на 15%. 4 части: повышают получаемое исцеление у всех участников команды на 20% на протяжении 10 секунд после применения «ульты» или элементального умения. |
Этот сет позволит по максимуму увеличить хилерские способности Сиджвин. При игре с Фуриной даст наибольшее количество уровней Фанфар. У старожилов наверняка накопилось немало данных артефактов с хорошими статами, поэтому их можно использовать как временный вариант до выбивания вышеуказанных комплектов. |
Стойкость Миллелита |
2 части: повышают уровень здоровья на 20%. 4 части: увеличивают атаку всех героев в команде на 20 процентов, а прочность их щита на 30 процентов. Длительность эффекта составляет 3 секунды (он возникает раз в 0,5 секунды). Артефакты работают, даже если экипированный ими персонаж не находится на поле битвы. |
Усилит лечащие и атакующие возможности Сиджвин, а также даст неплохой бафф команде, если урон дамагеров зависит от силы атаки. Лучше всего покажет себя при наличии щитовика в отряде или С2 у медсестры. |
Стойкость Миллелита/Сияние Вурукаши |
2 части: повышают уровень здоровья на 20%. |
Если вам пока не удается набрать полные комплекты с хорошими статами, то можете комбинировать указанные наборы друг с другом. Бонус лечения усилит хилл, а повышение HP повысит бафф от первой пассивки – сами выбирайте, что вам сейчас важнее. |
Моллюск морских красок/Песнь былых времен/Возлюбленная юная дева |
2 части: повышают исцеление героя на 15%. |
Что касается выбора основных характеристик артефактов, то песочные часы стоит взять на HP%, кубок (чашу) – HP% или бонус лечения (бонус Гидро урона для саб-ДД), а корону (шапку) – на HP% (критический урон/шанс критического попадания в соотношении 2 к 1 для саб-ДД). Среди дополнительных параметров приоритет следует отдать HP%, HP, восстановлению энергии, критам (для саб-ДД или при использовании лука Фавония).
Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:
- Здоровье: от 50000 до 65000 (данный показатель важен как хилеру, так и второстепенному дамагеру).
- Восстановление энергии: 100% (хилеру) или 130-150% (саб-ДД для более частого применения ульты).
- Критический шанс попадания: 50-60% (при использовании лука Фавония или игре за саб-ДД).
Лучшие команды для Сиджвин
Если вы планируете использовать Сиджвин только в качестве хилера, то ее можно взять в абсолютно любой отряд, не обращая внимания на стихию и баффы мелюзины. При желании же максимизировать пользу медсестры для отряда мы советуем вам добавлять ее в пачки, где присутствуют саб-ДД, способные наносить длительный урон карманными навыками. К ним, к примеру, можно отнести Альбедо, Фишль, Яэ Мико, Нахиду и Тиори.
Примечание: Отдельно выделим Фурину, так как Сиджвин является идеальным саппортом под нее, ведь она не только будет вылечивать отряд, «пострадавший» от ульты бывшего Гидро Архонта, но и сможет усилить и без того мощную Е-шку актрисы.
Слабая Гидро аппликация не позволяет эффективно использовать ее в командах, играющих через такую реакцию как Пар. На этом поприще она всухую проигрывает Кокоми. Более или менее сносно она будет работать в отрядах на Катализ. В таблице ниже указаны все оптимальные пачки с медсестрой.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Невиллет |
Тиори |
Сиджвин |
Бай Чжу |
Аль-Хайтам |
Фурина |
Нилу |
Сиджвин |
Невиллет |
Фишль |
Кадзуха |
Сиджвин |
Навия |
Тиори (Альбедо) |
Фурина |
Сиджвин |
Аль-Хайтам |
Фишль |
Фурина |
Сиджвин |
Нахида |
Райдэн (Яэ Мико) |
Фурина |
Сиджвин |
Аяка |
Фурина |
Кадзуха |
Сиджвин |
Е Лань |
Фурина |
Кадзуха |
Сиджвин |
Яэ Мико |
Фишль |
Нахида |
Сиджвин |
Райдэн |
Сян Лин |
Беннет |
Сиджвин |
Ризли |
Шэнь Хэ |
Фурина |
Сиджвин |
Странник |
Фишль |
Фарузан |
Сиджвин |
Итто |
Альбедо |
Горо |
Сиджвин |
Бэй Доу |
Фишль |
Сахароза |
Сиджвин |
Прокачка Сиджвин
Как повысить навыки
Вам предстоит искать и собирать множество различных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Беспристрастии» – добываются по понедельникам, четвергам и воскресеньям в подземелье «Бледный забытый цветок».
- Жемчужина иноморья, обломок из иноморья и ксенохромный кристалл – выпадают с инородов Фонтмера, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
- Темный глаз вихря – выпадает с еженедельного босса Всепожирающий нарвал.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов и Фонтана «Люсин».
Что касается приоритета прокачки способностей, то первым делом прокачайте Е-шку, необходимую для лечения отряда. Потом можете повысить ульту, если планируете ее использовать. Обычные атаки можно не качать.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.
Добыть лазурит Варунада можно с Океанида, Двалина, Древнего Геовишапа, Гидро Гипостазиса и Аждахи. Они также продаются в сувенирной лавке. Вода, не достигшая перехода, выпадает с Гидротульпы. Ромарин является местной диковиной Фонтейна. В отдельном гайде мы указали ее расположение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через