Разработчики Battlefield 6 постепенно раскрывают детали грядущего шутера, на этот раз EA поделились новыми подробностями о системе классов и вооружения. И все это выглядит как шаг к большему разнообразию и свободе для игроков.
Хотя релиз и даже точное название игры пока держатся в секрете, известно, что над проектом трудятся сразу четыре студии: DICE, Criterion, Motive и Ripple Effect. Через инициативу Battlefield Labs команда активно собирает обратную связь, и судя по последнему апдейту, прислушиваются они внимательно.

Ключевая идея – сохранить узнаваемость классов, но при этом сделать систему гораздо гибче. Теперь у каждого класса будет сигнатурное оружие, которое может взять кто угодно, но только при игре от родного класса оно даст особые бонусы. Например, ускоренный переход от бега к стрельбе или повышенную точность стрельбы от бедра. Помимо этого, к каждому классу закрепят уникальный гаджет и особенность, вроде стойкости к взрывам или ускоренного возрождения.
Интересная новинка – тренировочные пути. Это нечто вроде временного прокачивания во время матча: два маршрута на выбор, каждый дает пассивные бонусы и в конце разовую способность. Выбор делается перед раундом, а прогресс сбрасывается в его конце. В целом, система похожа на временные перки в стиле рогаликов, только вписанные в привычную механику Battlefield.

Настраивать можно будет многое: оружие, метательные предметы, даже гаджеты, за исключением тех, что закреплены за классами. Это открывает широкие возможности для игроков с разными стилями игры.
Важно, что все эти плюшки результат обратной связи от комьюнити. С марта тысячи игроков через Battlefield Labs высказались насчет будущего серии, и EA уже признала необходимость доработок. Так что текущая система классов – не финальная, а скорее бета-версия. Впрочем, при бюджете в 400 миллионов долларов, игнорировать мнение игроков было бы весьма сомнительным решением.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через