В Bethesda Game Studios появился новый сильный игрок: Джон Домброу, известный ветеран BioWare, официально стал старшим дизайнером квестов. Для фанатов The Elder Scrolls 6 это может быть отличной новостью – опыт Домброу в создании запоминающихся сюжетов и квестов в таких франшизах, как Mass Effect и Dragon Age, наверняка пригодится при работе над следующим эпизодом серии.
За более чем 12 лет в BioWare Домброу оставил заметный след. Он был старшим сценаристом Mass Effect 3, создавая культовую миссию Priority: Tuchanka, а также персонажей Гарруса и Явика. Позже он работал над дополнением Citadel и Mass Effect: Andromeda, а затем участвовал в Dragon Age Veilguard и Ghost of Yotei от Sucker Punch Productions. Его послужной список – это почти учебник по созданию запоминающихся игровых историй.
Новость о переходе Домброу в Bethesda подтвердилась через его LinkedIn: с августа 2025 года он числится старшим дизайнером квестов. Разработка The Elder Scrolls 6 все еще в процессе, и, судя по всему, Домброу займется формированием захватывающих квестов для будущей игры. Его опыт в BioWare, где он создавал глубоких персонажей и увлекательные сюжетные линии, может стать тем самым свежим импульсом, который так нужен проекту.

Игровое сообщество давно пристально следит за сценарной частью игр Bethesda. Многим фанатам казалось, что такие проекты, как Fallout 4 и Starfield, не дотягивают до классики вроде Oblivion и Skyrim. С приходом Домброу есть шанс, что The Elder Scrolls 6 вернет ту самую атмосферу и продуманные квесты, ради которых серия стала культовой.
Прошло уже более семи лет с момента анонса TES 6, а подробностей о локациях и сюжете до сих пор почти нет. Но с таким усилением в команде у Bethesda есть шанс подарить фанатам именно ту игру, о которой они мечтали.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через